Всем любителям КАЛДИН огромный привет из Новокузнецка. Сразу оговорюсь,что до этого у меня была калдина 1998 года 2л 4wd на механике.Начну с покупки автомобиля.У меня друзья живут в Уссурийске и постоянно ходят в Японию за машинами.После того как я продал калдину 1998года мы с женой решили взять ТОЙОТУ КОРОЛЛУ.Друзьям была поставленна задача найти в Японии КОРОЛЛУ не ниже 2001года цвет любой но только не белый,так как на мой взляд белый это-шмурдяк; салон- G,пробег до 80000км и желательно 4WD.После 3х дневного поиска по Японии мне позвонили и сказали,что нашли Тойоту-короллу 2001года пробег 24000км ауцион 4.5 балла салон-А и комплектация кузова-Х,но цвет белый и цена в Уссурийске будет 9100 баков.Предложение заманчивое, но белый цвет сыграл свою роль и на домашнем совете было решено поискать еще КАЛДИНУ,а короллу оставить на запас.По КАЛДИНЕ были четкие указания,тем более,что от первой калдины были только приятные воспоминания.Просмотрев примерную статистику цен с фотографиями на аукционах Японии я отметил для себя,что КАЛДИНА выше по классу КОРОЛЛЫ и цена новой КАЛДИНЫ в Японии значительно выше новой КОРОЛЛЫ.Указания по Калдине были следующими;во-первых,2001-2002год,АКПП,4WD,цвет черный,но можно синий или бордовый металлик,салон-G,двигатель-3S и литье.Через день снова позвонили друзья из Японии и сказали,что есть КАЛДИНА бордового цвета 2002года,но заднее сиденье грязное и правый бок шоркнутый,но цена в Уссурийске с учетом работы будет 8500 баков.Кстати среди белых КАЛДИН был хороший выбор.Бодовая Калдина была отвергнута так как нужен был целый автомобиль.Ближе к вечеру мне снова позвонили и сказали,что нашли КАЛДИНУ 2000года черного цвета,4WD,люк,салон-G,тойотовское литье R15,климат и другие мелочи,но двигатель был 3S-GT 190л.с,а значит тамоня на 1300 баков дороже обычного 3S,аукцион 4 балла,салон-B,пробег 72000км,а цена в Уссурийске будет 9800 баков.После некоторых раздумья мы согласились и через месяц получили долгожданный аппарат.У меня 30 июля день рождения и друзья в подарок положили в машину комплект зимнего бриджика с износом 5-процентов. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Если сравнивать с механикой,то механика на певых двух скоростях по резвее будут даже GT,но потом GT выстреливает как пуля.Как-то со мной попыталась потягаться Хонда-CRV 2006года,но осталась мгновенно в попе.4WD-это сила со светофора в гололед все шлифуют,а ты уже уехал далеко.Обгон по трассе или в городе ставишь коробку на спортрежим,газ в пол и ты снова впереди.Я не раз наблюдал изумленные лица водителей,которые видели меня сзади и вдруг я уже в переди.Подвеска комфортная,средней жесткости,кочек практически не чуствует.Климат работает исправно,но в дождь затягивает стекла.Ксеноновые фары порадоволи освещением,правда регулировка дорогая 1800рублей.Жаль пока нет фоток скоро увидете мою красавицу и сами влюбитесь в КАЛДИНУ,потому что этот универсальный автомобиль на 5+ во всех отношениях,главное брать с аукциона не ниже 4баллов и тогда вы забудете,то такое ремонт автомобиля.Я забыл рассказать про проходимость КАЛДИНЫ 4WD.У нас перед новым годом за 4 дня выпала 2х месячная порма снега.Поверьте какой кайф выезжать со двора по глубокому снегу,когда кто-то буксует или переезжать трамвайные рельсы,которые глубоко в снегу,из ям которых немогут выехать другие,а еще когда кто-нибудь стоит в горку и не может сдвинуться с места,а ты спокойно выворачиваешь руль и спокойно объезжаешь его.Вот в этом и есть сила полного привода.Кто-то скажет,что расход топлива больше ну и пусть зато в определенных условиях чувствуешь себя на высоте. ДЕНИС НОВОКУЗНЕЦК.