Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

,
4671
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
3.8
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:241
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:10,5 л на 100 км смешанный л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Цвет кузова:темно серый перламутр
Цвет салона:черный
Дело было в сентябре 2006. После продажи своей Королы 2002 г.в. На ней я поездил чуть больше года. Она была первой машиной и первым опытом общения с автомобилем. Не слазил с нее ни дня.  И вот спустя две недели после продажи я побрел присмотреться к чему-то, что было получше чем Корола. Естественно задолбали пешие прогулки, и как я раньше обходился без автомобиля? На тот момент рассматривались варианты: Мазда А3, 6, Хариер, фокус 2. Честно хотелось найти Харька, но нормальном состоянии и еще не старше 2001 г.в., но по деньгам оказалось делом не реальным. В ряду машин увидел красавицу Субару легаси 2003 г.в на «палке». Хороший аппарат. Но товарищи отговорили, мол спецжидкости, трудно подлесть с свечам, дорогие расходники, вообщем «убалтали». Потом увидел ее- Калдину (в новом кузове). У нас в городе я уже видел эту машину, но рассмотреть не удавалось, так как видно водитель постоянно куда то спешил и почти нигде не останавливался. А тут вот оно стоит, подходи и смотри. Походил, побродил вокруг нее. Короче, можно так долго мусолить. Короче я ее очень быстро купил, хозяин даже слегка ошалел еще и на предложенную мной стоимость согласился, будто не он мне, а я ему продавал. Ну а что, пробег для 3 летней машины 33 т.км, не прокуренный салон, как говорят ни одна муха не е….Ценник 460 рублей.
Все те отзывы положительные отзывы, которые я нашел в нете, я с ними полностью согласен. Очень интересная машинка, притягивает взгляды, вызывает живой интерес. Уже как 4 месяца катаюсь и сколько меня тормозили сотрудники ГИБДД, смотрят документы, спрашивают сколько такая радость стоит и все в таком духе. Не раз видел грустные лица и неподдельный интерес владельцев калдин, но еще в старом кузове. На порядок выше, чем моя бывшая машинка. Но есть небольшая ложка дегтя в бочке меда. Применительно к этой машине могу сказать следующее:
Постоянно впереди моячит зеркало заднего вида, устройство конечно полезное, но образует солидную «мертвую зону».
- Неудобная конструкция под названием «ножник». На кароле если быстро входишь в поворот, можно пустить машину в управляемый занос и ручником проводить корректировку. А тут никак, приходится оттормаживаться.
- Кто то уже писал, что АБС часто срабатывает, увы это так!
- Очень долго привыкал к габаритам машины при заднем ходе, слава богу всегда руководствовался правилом: «лучше не доехать, чем бампер ремонтировать».
- Бестолковая навигация у нас не работает, ТВ тоже (не наш NTSC), двд привод читает только диск с навигацией, мр3 нет, мини диск нафиг не нужен. Вообщем выбросить жалко, стоит не слабо, но чтоб по «уму» было надо еще 300 гринов.
Коробка странно работает при скорости 50, пауза потом подхват, не «ровненько» как то.
Шумно работает печка в максимальном режиме. Скажете не включай на всю, так блин зима блин. Хотя с целом  в салоне очень тихо!
Появилась одна напасть, при езде в холодную погоду под приборной доской слышны «сверчки». На прогретом салоне они пропадают.
Задние сидения немного не удобны, жесткие, да и пофиг, мне на них не ездить.
Вложения за 4 месяца: масло, свечи, бензин, комплект ковриков итого около
Вот и весь «деготь», а в остальном полностью солидарен с восторгом других владельцев от это чуда японского автопрома.
  
Опубликован
 

Комментарии

12.01.2007
Новый Уренгой
Автор, где фото? Присматриаваюсь к данному авто, а так 4.
Ответить
   
12.01.2007
Санкт-Петербург
Твердая четверка. Хорошая тачила. Фотов нет стремно
Ответить
   
   
12.01.2007-=888=-
А к ножнику просто надо привыкнуть, потренироваться - и все окей будет! Обьясняю: левой ногой слегка заранее нажимаешь его немного, потом отпускаешь и снова немного нажимаешь - это чтобы отключить его фиксатор - он готов к использованию его в качестве тормоза задних колес, причем весьма удобного. Мне сейчас кажется, что такая конструкция даже удобней, чем ручная... Все равно даже ручник ты заранее берешь левой рукой и заранее нажимаешь на нем кнопку фиксатора, чтоб не мешал, так ведь? А ногой тормоз чувствуется лучше, без вариантов!
Ответить
   
   
12.01.2007fedorgmk
На счет мысли, что владельцы более старых кузовов калдин посматривают в твою сторону - так это всегда так, на новый кузов своей модели смотришь с очень неподдельным интересом. Однако являясь владельцем калдины в 21* кузове я не считаю 24* кузов удачным для калдины. На фотографиях машина смотриться очень неплохо - это правда. Но когда вживую на рынке Красноярска посмотрел на 241 кузов я расстроился. У нас в Норильске таких пока нет, но у нас и специфика - везут дизеля. Жаль в 24* кузовах дизеля нет - может тогда присмотрелся повнимательней. Удачи...
Ответить
   
   
12.01.2007Дмитрий
автор
Во еще хохма, вчера доча моя, видно мультиков про супермена насмотрелась, так заявляет что эмблемка на машине спереди похожа на ту самую как у супермена. С мамой принципмально в садик ходить не хочет, а хочет с папой на машине!!! Приятно блин быть для дочи суперпапой на суперменомобиле. А фотки выложу при первой возможности.
Ответить
   
   
12.01.2007
Брат, ты из томска что-ли?
Ответить
   
   
Что же Легаси не взял??хоть поездил бы с кайфом. Неужели форма кузова чтото меняет в Калдине? Добротный ширпотреб для практичного человека,а по цене быстро упадет,завалят скоро и 241 кузовом.
Ответить
   
13.01.2007
FU Не напрягайся ....Суба даже рядом не валялась с калдиной. fedorgmk На вкус и цвет товарищей нет....Большинству машинка нравится!!!
Ответить
   
   
Полная ерунда, отзыв владельца да и машина. Оценка-1.
Ответить
   
13.01.2007evgf827
Внешность аппарата стильная. Лишь бы на Д-4 не нарваться. Постоянно вытаскивать щуп, смотреть уровень, ньхать картерное содержимое... Вся эта непрактичность и постоянное ожидание поломки сильно напоминает ТАЗовождение.
Ответить
   
   
14.01.2007
evgf827 Куйню не неси...
Ответить
   
   
14.01.2007
Аlex А у тебя наверно,запорожец,да???
Ответить
   
Был бы запорожец, небыло бы смысла здесь писать, а у тебя по всей вероятности первая и последняя тачка. Мои соболезнования!
Ответить
   
15.01.2007
Ув. Автор, из какого Вы города ? Просто как коллеге интересно ;-) .
Ответить
   
   
Я так думаю тачка не плоха, ... но, увы не согласен с автором по поподу заглядываний из предидущих салонов калдин. Да интерес к машине большой, но как ко всему новому и не более того. Сам юзал почти 4 года 196 калдину рессорную, и мечтал: вырасту большой куплю себе люксовую калду на стойках, чтоб 2х литровая была, и переднепривродная желательно. все мечты сбылись. Сейчас калда в 210 кузове 2.0G. Лапочка, тащусь!!!
Ответить
   
   
Молодец, нормально написал, с меня 4. > Коробка странно работает при скорости 50, пауза потом подхват, не «ровненько» как то. Появилась одна напасть, при езде в холодную погоду под приборной доской слышны «сверчки». Есть такой момент, согласен. За коробку у нее вообще интересные периоды бывают, когда топишь то с рывками переключается, при плавной езде переключений незаметно. Для Alex - отдохни. Че весь напрягся за запор, NegusaNagast тебя приколол, а ты уже и собой болеть начал (засоболезновал, во типок мля). Нехорошо, на..срал, так убери за собой и спорить не надо. Дер...мо деть не куда, дык ты попутал, здесь нормальные люди отзывы пишут, а тебе в другое место двигать надо. Грубо?, неприятно?, дык будь вежлив сам и уважителен к мыслям и высказываниям других. И мне тока ни че не пиши, пожалуйста.
Ответить
 
   
   
> NegusaNagast, если не ошибаюсь Сергей? Да, да точно помню, и в аське пропал, видать купил машинешку. Когды отзыв напишешь, ведь тачку вроде взял, хоть фотки выложи, да расскажи че по деньгам в оконцовке встала, а то пытал людей :))).
Ответить
   
   
28.01.2007
Получил машину только неделю назад. Ставил на учет и т.п... Ни до отзыва было. За неделю уже успел 2500 накатать :-) Впечатления - просто супер!!!!!! Именно поэтому бесят отзывы тех,кто за рулем калдины не сидел даже. Салон бедненький,овощевозка,внешне не впечатлила....Не отзывы,а так...пернут в лужу и все. Приезжал к ребятам на тойоту-центр,так по их оценкам салон в калдине на порядок удачнее чем в новой европейской камри. Они вообще в восторге были, и от дизайна,и от салона,и от ходовки,и от движка. Народ на улице вообще головы сворачивает :-) На площадке возле МРЭО ГИБДД вообще трое пристали- продай да продай. Кое как отмахался. Цена в Новороссийске получилась 18050 баксов. Плюс резина,дорога,сигналка и т.п... 19500 - это минимум конечная. Но не капельки не жалею,что за такие деньги взял ПР. Расход по трассе получился 7,5 литров,а вот по городу что-то около 11 получается...Многовато. Ну,может,погрешность в измерении, пока только по городу один бак откатал. Залью еще - проверю.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв