Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Зеленогорск
13768
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: меня он мало волнует л/100км
Руль: Правый
Название: Звездолёт блин :)
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: крыша светлая\низ тёмный
Кузов: 2 айрбэга, туманки, метла, ветровики, спойлер
Ходовая часть: абс
Двигатель: 1ZZ-FE, 132 коняги, VVT-I жжот, 16 клапанов
Купил данный автомобиль через аукцион, обратился в Союзмото Красноярск, купил быстро, с оценкой 4,5 24000 пробегу, еслиб не небольшая вмятинка на арке крыла была бы 5. На таможню авто тоже попало быстро... А вот на таможне зависло, зависло на месяц, был момент-нерастомаживали легковые авто на физ лица, кто в теме, тот помнит. Друзья подкалывали-обратился в Союздинамо, ну шутники теперь пешком бегают. В итоге приехало авто с задержкой на месяц. Поехал в Красноярск забрал то что купил два с лишним месяца назад но ниразу невидел-кроме как на фото и аукционном листе:) Вмятинка B2 оказалась пустячной, на аукционнике была ещё царапина A1 и вмятинку U на двери,царапинку нашёл, вмятинок необнаружено. Салон был с оценкой А. Да, придраться не к чему, элементы интерьера были ещё в полиэтилене, под полиэтиленом царапин и пошорканий необнаружил, получаеться японец чтобы  продать дороже даже полиэтилен заводской необдирал! Калдина у меня 6 машина, шибко удивлён ничем небыл-знал что покупал.

1)Экстерьер-смотриться отлично (имхо) всё при ней, только напрягают колёса на 15 дюймов, на лето куплю диски и резину на 17. На двери наклейка размерности колёс-195х65х15 и 215х45х17. Туманки сразу залепил лейкопластырем, буду бронировать-начитался отзывов рещил сразу залепить :) С виду напоминает акулу, японцы читал сравнивают с артилерийским снарядом.

2)Интерьер-верх салона светлый, там где двери прилегают чёрная вставка, панель и сиденья тёмные. Центральная консоль выделена серебристым пластиком, панель и накладки дверей выполнена из каучукоподобных материалов, т.е. пластик мягкий, 4 динамика раскиданы по дверям, имеються 2 пискуна-интегрированы в двери-около дверной ручки передних дверей. Задние сидения опрокидываються вперёд и получаеться ровная плошадка для ночлега или  крупногабаритной клади(да чуть незабыл-стоек в багажнике нет!! ничего невыпирает по бокам как в старой калде), заднее сидение разделено на 2 части, обе имеют регулировку наклона-для удобства пассажиров. В багажном отделении имеються 2 ниши в крыльях закрытых дверцами, всё обтянуто шумоизоляционным материалом. Места достаточно и сзади и спереди, мой рост 180 см, сам за собой сижу комфортно.

3)Двигл-132 коняги это не спорт кар, но везёт отлично, а при нажатии тапкой в пол творит чудеса, работает тихо, в морозы крутит вертит но заводит. Аккум 45ка, маловато чесно говоря, 65 в идеале для сибирских морозов надо бы. короче пробег 24000, про двигл даже заикаться нечего-двигл в норме!

4)Ходовка, ну опять же таки пробег 24000 ходовка в идеале, нескрипит не пыхтит, передняя как и везде, а вот задняя...Как пишут японцы-на калду они придумали революционную заднюю подвеску, когда я увидел эту революцию в уме проскочила сумма обслуживания такой революции. Короче независимая задняя подвеска, короткие стойки, пружины, смотрите фото.

Недостатки-после джипа кажутся маленькими зеркала заднего вида. Брызговики, ну когда же вы чуды ускоглазые научитись их делать? Их просто нет!!! Погонял поглядел, благо незакидывает камешки и снежную порошу, поглядим-может и без них неплохо будет. Мафон-телек, двд навигация, сд, кассета, радио, короче радио неслушаю, сд в трешь, телек тоже в трешь, мр3 непонимает, двд только навигацию понимает-так сделано. Короче и выкинуть жалко и фуфло чессно говоря. Хоть и дисплей сенсорный у мафона.

Ощущения от езды-дует нехило, абс срабатывает вовремя, устойчева, манёврена, да короче обычный японец, чо вату катать. Кому нужен уневерсал для активного отдыха, и чтобы саббуфер из багажника не выкладывать при поездках на озёра и мчать 180 - машина прийдёться в пору.
Если тапком пижать газульку мчит очень быстро для 1,8 двигла, разгоняеться на 3 передаче до 175, потом на 4 переходит, на 4й примерно до 185-195 разгоняеться и ....нехватает лошадок дальше, ну с горы конечно дует наверно за 200, непонятно по ошушениям, только по тахометру остаёться судить. Ограничитель замечен небыл, отсечка около 7000. Подсветка панели приборов имеет 2 цвета-зелёный и красный, также имееться регулировка яркости-6 уровней помоему насчитал.
Ездил с корешом, у него чайник 98 года, корешок сказал что у него в чайнике печка работает громче, а вот сиденья сзади сказал что жёсткие для его нежного зада и перелез вперёд. Когда ехали с края за мной мчал корешок на чайнике 98 года, у него двигл 2 литровый и короба механка, держался всё время в хвосте, обогнать сказал несмог, но и неотставал.
Может быть что то забыл, потом в каментах запостю, машина-обычный японец данного класса, ну то что машине 3 года и 24000 пробега говорит о том что это офигенный японец :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нравится мне тоже она. Дизайн не то что у старой Калдины!!! Красивая одназначно:)

Я вот если бы брал, то как минимум с 2.0 в ZT комплектации, чтоб уже не заморачиваться с колесами итд.
3
1
Ответить
ну так,то вроде все правильно,я сам на такой же езжу,только синяя.но вот пробега то у тебя 25000:)простейшее округление!(не в обиду)
да и что-то на счет на 3 до 175...сколь же там оборотов тогда???(хотя все может быть,сам так машину не насиловал!)
ещё хочу спросить,а где меняется яркость подсветки на табло?не видел у себя!за отзыв 4
1
 
Ответить
автор
Олег когда купил было 24, если в сторону округления :)
А зачем её насиловать? Ты просто попробуй.А обороты такие же при которых и на остальных передачах переключение происходит если педаль в пол, а яркость подсветки меняеться кнопочкой на доске приборов, ты когда её нажимаешь там суточных пробега 2 штуки, затем такие чёрточки-чёрточки и есть яркость, нажимай их и держи. Я только машину купил и максималку попробовал и все кнопочки потыкал :) Что то ты олег неактивный видно человек :)

bb8-2х литровый мотор с д4 и лошадей больше 150ти, налоги платить больше, страховку тоже, можно взять 4вд, там аккурат 150, 4вд меня неинтересует, поэтому выбрал 1,8! И при чём тут колёса я так и непонял? Почему у тебя с колёсами заморочка выходит?
 
 
Ответить
автор
Забыл написать, тормоза дисковые все 4, задние только насколько помню не вентилируемые, но тормозит просто офигенно.
Недостаток упустил-динамики расположены низко, когда вылазишь постоянно ботинком в них поподаешь, короче вся шняга с ботинок туда лететь имхо будет.
Ручник ножной вообьще бесит, раньше его постоянно в повороте вытягивал, а с этим такие операции времени больше требуют.
Машину купил на долго, выбирал тщательно, аллион и премио отмелись сразу, куда если в поездку багажник маловат, и задняя балка в подвеске меня убила напроч, 4вд меня неинтересуют, там вот независимая на них. Марк 2 хотел потом 200 сильный, но отпугнули всё растущие цены на беньзин и то что за мои деньги марк 2 корячился только 2001года.
В калдине немного отпугивал простоватый матерчатый салон и дешовый пластик на панели и дверях, но при очередном посещении авторынка при покупке другу авто я посидел в ней, поглядел панель, обтянжку сидений и понял что панель таки мягкая и сделана из добротного мягково материала, а сидения обтянуты неплохой материей. Так и пал выбор на калдину-молодёжный, динамичный и красивый уневерсал, вместительный, комфортный и в то же время позволяющий прохватить не напрягаясь. Здесь есть статья на этом сайте переведёная с японского, там написано что при создании новой калдины япы в первую очередь ориентировались на молодёжь. Они совместили практически несовместимое, создали уневерсал имеющий спортивный нотки, в то же время калдина не потеряла своих свойств быть уневерсалом!
Длинная база только иногда пугает, немного непривычно при резких манёврах.
 
 
Ответить
Саня
я вот посмотрел картинки и задумался не купить ли такую же) тока чето задняя подвеска убивает на самом деле чето передоз какой то...на универсалах в повороты на 100 не входят зачем было огород городить...
 
 
Ответить
автор
Саня-чувак а что уневерсал не машина? У нас в России и на москалях в повороты 100 входят :)
Концепция автомобиля Caldina состоит в том, что это “the touring car” - автомобиль для туризма. Создатели утверждают, что цель заключалась в создании такого специфического автомобиля, который бы обладал функциональностью универсала и был комфортным для езды. Поэтому отличительная особенность этой машины в поразительной доводке ее ходовых качеств. Чтобы этого добиться, испытательный образец привозили в Европу, затем гоняли вначале по треку, а затем по дорогам разных стран, и там же для решения возникших проблем производили доводку вплоть до начала продаж.

Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова.
 
 
Ответить
Vovan
А что это за фигулина над зеркалом(в последней фотографии)?
Какова её задача?
 
 
Ответить
автор
Vovan-это солнцезащитный козырёк, очень часто солнце светит как раз между козырьков, вот япы и поставили его над зеркалом.
 
 
Ответить
а зачем подголовники убрал когда седухи ложил? утопи их до минимума легко с ними ложаться и ещё про яркость подсветки дополню эти штрихи только при включеных габаритах
 
 
Ответить
"Sanek"
классный апарат!ща ежу на калдосе в 211 кузове,нравица,в ближайшем будующем тожа сяду на 241-246 кузов но вот тока механок я еще не видел в етих кузовах.и есть ли они ваще на палке? кто знает?211 у меня ща на палке.
1
 
Ответить
согласен с Саня с подвеской оооочень перемудрили.Я аж за голову схватился как увидел,этому конструктору который её разрабатывал пожелать чтоб он всю жизнь такие ремонтировал.
 
 
Ответить
А коврики то убери,портят видок
 
 
Ответить
Piligrim
Добротная машина, у меня такая же 2003г. темно-серая. Правда аккумулятор для наших зим маловат, высаживается...но это не трабл...
Салон шумноват...
Понравилось:Динамика для 1,8 очень даже хорошая.Как ни странно дорожный просвет больше, чем кажется на первый взгляд и это радует. Нравится довльно информативное рулевое управление- нет "ватности".
В целом японцы правильно сделали, что ушли от овощного дизайна кузова.
Хотельсь бы попробовать тубованную версию с 2-х литровым двигателем, жалко, что нет механики
 
 
Ответить
Всем привет! Машина класс! Закажу такую же. Вопрос: на магнитоле есть линейные выходы для усилка или буфера? И если нет, можно другую 2диновую воткнуть?
 
 
Ответить
автор
denz-неизвестно что там есть, просто мафон беспонтовый-чтолибо из него выжимать смысла нет, я себе уже другой купил. Как будет в сибири тепло поменяю :)
 
 
Ответить
Т.е. можно поставить... Наверно и 2дин тоже... Это радует! А багажник шторкой закрывается от любопытных глаз?
 
 
Ответить
А номера как, нормально ставятся, без всяких там примочек? Мне на своей старой Калде (211кузов), не очень нравится, как номера ставить. Хоть это и мелочь, но несколько неудобно.:( За отзыв и активность в ответах твердый четвертак!
 
 
Ответить
denz
Багажник закрыт полкой, которая легко трансформируется как тебе нужно, можно и шторку установить, только с полкой она помоему не нужна. Номера ставятся без всяких проблем и не чего не закрывают (можеш посмотреть мои фото в фотографиях на этом сайте (синяя калдина)).
 
 
Ответить
Ан-12
Парни, много раз слышал, но не знаю, как забронировать противотуманные фары? Кузов новый, год 2002, цвет синий! УРА!
 
 
Ответить
Господа калдиноводы, как меняется цвет подсветки приборов?
 
 
Ответить
Евгений
Кнопкой ILLIM надо удерживать секунды 4
 
 
Ответить
Владивосток
а пыльку с торпеды можно было бы протереть=)
 
 
Ответить
Красивая машина. Есть мысли купить такую с турбиной, после того, как накатаюсь на легаси В4. И жене нравится :-)
 
 
Ответить
Задумываюсь о приобритеннии такого аппарата именно с дв 1,8.
Хочу поинтерисоваться у владельца есть ли в данной модели сонар или обзор заднего вида при движении назад?
 
 
Ответить
то basil, есть не только камера заднего, но и переднего вида (в значке переднем), чтобы из-за угла удобней выезжать было. Я это по каталогам смотрел, жалко в живую не видел
 
 
Ответить
собираюсь такую заказать через аукцион .что никогда не делал может подскажите все нюансы этого предприятия и какую комплектацию все таки лучше заказать?
 
 
Ответить
привет!подскажите плиз а есть ли дизеля-меня интересует 3си движка и как правильно подобрать комплектацию,как заказывать через инет.буду признателен за помощь!
 
 
Ответить
по поводу бронировки - ксенон надо ставить и сразу проблема решается... и стела фар даже дольше чистыми остаются в грязную погоду...
 
 
Ответить
Люди добрые! кто может сказать о проходимости данного аппарата?
 
 
Ответить
лукас
отзыв-гут!убедил меня,ща прдам кровадко и беру калду как у тебя....имхо - серебряный цвет саммое то - грязь мелку не видно и коцки тож...
 
 
Ответить
машина-класс! у меня такая же. полный фарш.говорит только по джапан ителек говорит , но не показывает и диски читает но не мычит. кто подскажет что нажимать?
 
 
Ответить
отличный отзыв, клевын фотки, особенно грамотно показал багажник...
я продал ST215 2000 г.выбераю новую. Из общества КАЛДИНОВОДОВ выходить не хочу.если будет возможность хотелось бы узнать цены по расходникам...СПАСИБО
 
 
Ответить
999999
привет ! все здорово все правильно !
дружище помоги пожалуйста !! все за и против ,если есть конечно время, я вижу ты тоже "стрелял" по марк 2 , и я вот стою перед выбором калдина или марк 2. спасибо !санек
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
да и пробег не смотан впереди нолика нет мог смотать с 90 тыщь что мало вероятно,а вот если на одометре нолик спереди то пробег смотан однозначно со ста тысячь и более так как при смотке если было сто тысячь нолик непропадает..вот такие пироги .Авто приличное!!Да кто то писал что ходил в автосалон так там на одометре все нолики стоят сразу,интересно где он здесь на сто тысячь.не прав поправьте))
 
 
Ответить
Коллега
Красноярск
А может ты её полгода ждал? А Дима?
 
 
Ответить
басков
салон перед фотосессией мог-бы и помыть, за фотографию с разложенными сидениями -молодец !!! универсал все-таки
 
 
Ответить
stas.s
а 4й примерно до 185-195 разгоняется и ....не хватает лошадок дальше, ТАМ ВСЕГО 180 КМ/Ч.НУ ТЫ И СКАЗОЧНИК!
 
 
Ответить
penych
stas.s:
а 4й примерно до 185-195 разгоняется и ....не хватает лошадок дальше, ТАМ ВСЕГО 180 КМ/Ч.НУ ТЫ И СКАЗОЧНИК!
отсечки по скорости там нет, так что не надо...
 
 
Ответить
penych
у самого такая, только белая.. автору 5 за отзыв и за выбор)) при переключении на 4
(скорость 170-175) если педальку основательно надавить)) на тахометре, если память не изменяет, 5500..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Зеленогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром