Купил данный автомобиль через аукцион, обратился в Союзмото Красноярск, купил быстро, с оценкой 4,5 24000 пробегу, еслиб не небольшая вмятинка на арке крыла была бы 5. На таможню авто тоже попало быстро... А вот на таможне зависло, зависло на месяц, был момент-нерастомаживали легковые авто на физ лица, кто в теме, тот помнит. Друзья подкалывали-обратился в Союздинамо, ну шутники теперь пешком бегают. В итоге приехало авто с задержкой на месяц. Поехал в Красноярск забрал то что купил два с лишним месяца назад но ниразу невидел-кроме как на фото и аукционном листе:) Вмятинка B2 оказалась пустячной, на аукционнике была ещё царапина A1 и вмятинку U на двери,царапинку нашёл, вмятинок необнаружено. Салон был с оценкой А. Да, придраться не к чему, элементы интерьера были ещё в полиэтилене, под полиэтиленом царапин и пошорканий необнаружил, получаеться японец чтобы продать дороже даже полиэтилен заводской необдирал! Калдина у меня 6 машина, шибко удивлён ничем небыл-знал что покупал.
1)Экстерьер-смотриться отлично (имхо) всё при ней, только напрягают колёса на 15 дюймов, на лето куплю диски и резину на 17. На двери наклейка размерности колёс-195х65х15 и 215х45х17. Туманки сразу залепил лейкопластырем, буду бронировать-начитался отзывов рещил сразу залепить :) С виду напоминает акулу, японцы читал сравнивают с артилерийским снарядом.
2)Интерьер-верх салона светлый, там где двери прилегают чёрная вставка, панель и сиденья тёмные. Центральная консоль выделена серебристым пластиком, панель и накладки дверей выполнена из каучукоподобных материалов, т.е. пластик мягкий, 4 динамика раскиданы по дверям, имеються 2 пискуна-интегрированы в двери-около дверной ручки передних дверей. Задние сидения опрокидываються вперёд и получаеться ровная плошадка для ночлега или крупногабаритной клади(да чуть незабыл-стоек в багажнике нет!! ничего невыпирает по бокам как в старой калде), заднее сидение разделено на 2 части, обе имеют регулировку наклона-для удобства пассажиров. В багажном отделении имеються 2 ниши в крыльях закрытых дверцами, всё обтянуто шумоизоляционным материалом. Места достаточно и сзади и спереди, мой рост 180 см, сам за собой сижу комфортно.
3)Двигл-132 коняги это не спорт кар, но везёт отлично, а при нажатии тапкой в пол творит чудеса, работает тихо, в морозы крутит вертит но заводит. Аккум 45ка, маловато чесно говоря, 65 в идеале для сибирских морозов надо бы. короче пробег 24000, про двигл даже заикаться нечего-двигл в норме!
4)Ходовка, ну опять же таки пробег 24000 ходовка в идеале, нескрипит не пыхтит, передняя как и везде, а вот задняя...Как пишут японцы-на калду они придумали революционную заднюю подвеску, когда я увидел эту революцию в уме проскочила сумма обслуживания такой революции. Короче независимая задняя подвеска, короткие стойки, пружины, смотрите фото.
Недостатки-после джипа кажутся маленькими зеркала заднего вида. Брызговики, ну когда же вы чуды ускоглазые научитись их делать? Их просто нет!!! Погонял поглядел, благо незакидывает камешки и снежную порошу, поглядим-может и без них неплохо будет. Мафон-телек, двд навигация, сд, кассета, радио, короче радио неслушаю, сд в трешь, телек тоже в трешь, мр3 непонимает, двд только навигацию понимает-так сделано. Короче и выкинуть жалко и фуфло чессно говоря. Хоть и дисплей сенсорный у мафона.
Ощущения от езды-дует нехило, абс срабатывает вовремя, устойчева, манёврена, да короче обычный японец, чо вату катать. Кому нужен уневерсал для активного отдыха, и чтобы саббуфер из багажника не выкладывать при поездках на озёра и мчать 180 - машина прийдёться в пору.
Если тапком пижать газульку мчит очень быстро для 1,8 двигла, разгоняеться на 3 передаче до 175, потом на 4 переходит, на 4й примерно до 185-195 разгоняеться и ....нехватает лошадок дальше, ну с горы конечно дует наверно за 200, непонятно по ошушениям, только по тахометру остаёться судить. Ограничитель замечен небыл, отсечка около 7000. Подсветка панели приборов имеет 2 цвета-зелёный и красный, также имееться регулировка яркости-6 уровней помоему насчитал.
Ездил с корешом, у него чайник 98 года, корешок сказал что у него в чайнике печка работает громче, а вот сиденья сзади сказал что жёсткие для его нежного зада и перелез вперёд. Когда ехали с края за мной мчал корешок на чайнике 98 года, у него двигл 2 литровый и короба механка, держался всё время в хвосте, обогнать сказал несмог, но и неотставал.
Может быть что то забыл, потом в каментах запостю, машина-обычный японец данного класса, ну то что машине 3 года и 24000 пробега говорит о том что это офигенный японец :)