Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-191G
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:7-13 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:TZ
Езжу на Калдине вот уже год, хотелось бы поделиться впечатлениями.
Начну с самой дорогой запчасти...с кузова. Кузов у калдины огромный, вмещаются самые разнообразные вещи, от 10 человек до печек и прочей техники. Один раз правда удивился когда в левом заднем крыле с внутренней стороны, во время снятия обшивки, обнаружил мини озеро с водой высотой сантиметров 10 и объемом литра 3, которая судя по всему затекла уже давно и вытекать решительно не желает, удивило то что краска даже и не отслоилась и вообще то что я все лето ездил с водой никак не отразилось(как то раз в салоне лягушку потеряли, девчонкам сунули, они испугались и лягушка убежала под сиденье, так больше никто не видел лягушку, были гипотезы что она осталась жить, развела пруд :-)). Дизайн кузова достаточно простой, но даже сейчас смотриться вполне хорошо, что для машины разработки 1992г совсем неплохо...
Салон просторный, для сидящих взади места дофигища, если спереди не сидит горилоподобный водитель с большим пузом, вдвоем сзади сидеть вольготно, и спать сзади ничего не разлаживая тоже можно, и даже вдвоем в обнимку с девушкой, правда получается довольно по спартански. Даже после морковника когда садились ко мне взад слышались возгласы удивления (вообще
я довольно щуплый, водительское кресло почти до предела отодвинуто вперед, соответсвенно за ним много места), в салоне всяческие мелкие но приятные штуки, например вытяжка на потолке(об нее на ямках постоянно стукаются те кто любит сидеть посередине и смотреть вперед вытянув шею), подочечники, лампочки штурманские, подлокотник для сидящих за мной...руль регулируется по высоте и т.п. Сиденья с сильной боковой поддержкой, в поворотах особо никуда не уплываешь, сидишь там где
должен, сиденья вообще очень удобные, обладателю хонды аккорда сиденья очень понравились. Кстати салон ужасно шумный, на скоростях выше 120кмч лучше включать музыку погромче, потому что начинает казаться что летишь на древнем самолете с открытым верхом. На более менее приличной кочке в багажнике начинает бряцать все что только может бряцать, постепенно уменьшил количество звуков путем закрепления запаски, и кучи поролона между запаской и фанерой, сейчас бряцает дверка и
еще что-то :-) Так что на скорости ниже 120км тоже рекомендую слушать музыку, потому что начинает казаться что машина вот-вот развалиться. На морозе начинает все скрипеть, особенно заунывно скрипит руль в опреленном положение, затем обшивка дверей. Штатные колонки вполне сносные, которых кстати целых 4 штуки, без наворотов, но и не китайское фуфло. То что пепельница слева меня просто добивает, поэтому она всегда девственно чиста, прикольно то что пепельница даже с подсветкой. Удобное положение себя любимого за рулем подбирал очень долго, в итоге сейчас езжу так что скорости от 60-120 просто не видны... толи я какой-то не такой...толи японцы на меня не похожи. КОгда тонировал полностью зад, был приятно удивлен легкостью сборки разборки обшивки, и еще тем что ничего не отломилось, и после сбора все работало как и раньше. Универсальные коврики которые должны лежать сзади под ногами постоянно оказываются под передними креслами, стыдливо прячась от грязных ботинок, штатные ворсистые коврики которые нелегко почистить тоже смещаются вперед, не знаю даже кого винить в этом... Печка не для наших зим, дает недостаточно жару. Езжу по городу всегда с печкой на 3 скорости, получается что еду минут 15 минут на 5 останавливаюсь и далее, тепло выдувает вообще быстро, стоит только открыть дверь, или заглушить машину, в общем машина не теплая, но и особо я в ней не замерзал, вот например в  honda CR-V, печка жарит так что 5 минут работает, 5 минут машина не работает, у меня машина работает без передыха, чтобы те кто  в ней сидят не
превратились в мороженное, опытным путем установил что когда воздух дует в ноги и на окно машина быстрее прогревается и теплее. Кстати на скорости больше 80км, окно прямо на глазах покрывается инеем, но теперь езжу в дутьем в ноги и на окно и все впорядке.
Подвеска у калдины просто зубодробильная, я поставил по кругу все каябовское плюс усиленныеудлиненные пружины, подвеска кстати по кругу стоечная. Одному ездить очень спортивно, задницей чуствуешь каждую кочку, салон передает на уши звуки этой кочки, получается дурдом. Но вместе с этим подвеска просто неубиваемая и очень скоростная, на скорости просто глотает такие ямки, где остальные машины тормозят до 50кмч там где я проезжаю 120кмч вполне нормально, например на ямках, где большинство машин до отбойников прыгают. У Калдины должен быть очень крепкий кузов чтобы выдержать такую подвеску и не развалиться. При загрузке 4-5 человек ездить становиться уже вполне сносно, если нагрузить килограмм 300-400, то машина просто превращается в дорожный корабль, рельсы слышны где-то внизу "тук-тук", багажник молчит придавленный баулами, едишь слегка покачиваясь, правда клиренс катастрофически уменьшается на пару сантиметров.
Управляемость отличная, дорогу держит нормально, реакции прогнозируемые, только вот руль при наборе скорости должен становиться тяжелее, я этого почему-то не ощутил. Езжу на колесах 195х70х14, на них клиренс практически жигулевский, только длина машины все портит, на маленьких ямках частенько цепляешь что-нибудь, снизу кстати коробка и часть трубы защищены немного вторым слоем железа, который с трубы я соскоблил в гармошку. Поддон вообще ничем не защищен, и за него у меня постоянно болит душа, планирую со временем защитить все незащищенное хозяйство листом железа, например 5мм листом, тогда вообще можно на пузе ползать. Как-то раз провалился в открытый колодец который замело снегом, вначале передним правым а затем задним колесом, ехал со скоростью пешехода, думал спереди брызговик в дребезги а сзади стабилизатор, в итоге не повредил вообще ничего, будто и не проваливался. Провалился настолько что девчонки сидящие сзади запищали... и я сам струхнул основательно, спереди видимо удар пришелся на лонжерон, а сзади даже и не знаю.
Двигатель просто фантастика, мне нравиться, еще с трамлером, неприхотливый, надежный и довольно таки шустрый, но и шумноватый. Заводится легко в минус 30 после ночи, к нему у меня нареканий вобще нету, очень надежный и неприхотливый агрегат, больше всего нравиться что абсолютно не боиться мороза, у нас сейчас температура стабильно днем -20, а ночью -30, в день езжу обычно километров 30-50, машина стоит на улице, в тепле вообще не бывает, промерзла насквозь так что когда менял сальники она расстаяла в боксе и с нее все побежало то что намерзало всю зиму, при всем при этом беспроблемно заводиться и ездит. Менял кстати сальник коленвала передний, тот что в самом низу менял два раза, первый с ГРМ, а второй через месяц потек, брал вроде бы японский за 100р в нормальной фирме, второй взял за 400р в самой дорогой компании, типа оригинал, месяц уже вроде как ездит. Еще маслянный датчик тек, и манжета трамлера, но все это легко залечилось. До того как устранили все течи двигатель бессовестно ел масло, за лето доливал 2л, сейчас вроде бы почти не ест, в новогодние празники накатал тыщщу, уровень вроде как не упал. с двумя литрами всегда чуствуешь запас мощности, это очень успокаивающе, только вот прожорливый очень мотор, зимой на полном баке в 60 литров проезжаю где-то примерное 500км, это примерное 12л, мне это не нравиться, хотя для зимы нормально. Стрелка уровня топлива бестолковая, живет своей жизнью, показывает то офигительно занижает, то завышает, типа пока ехал кто-то залил пару литров в бак.
Коробка мне не нравиться, лажа полная, тупая коробка, даже и сказать нечего больше, зато отдыхает левая нога, и вообще отдыхаешь от дерганий постоянных, для меня это важнее, и я мирюсь с долбанным автоматом. КТо-бы что не говорил, а с автоматом ездить гораздо комфортнее.
В общем самая первая калдина это чисто рабочая машина с небольшими наворотами и повышенным уровнем комфорта по сравнению с деревом. Цены на запчасти бу приятно меня удивляли не раз, компрессор кондиционера покупал за 500р, клапан гидрача - 100р, пару датчиков тоже за 100р и так далее. Машина довольно неприглядная, старая, поэтому для угона не самая подходящая (волнений с ней почти что нету, и бросить не страшно, и поцарапать не сильно жалко :-)), ночует у меня где прийдется(большую часть времени в железном гараже, возле дома, когда я дома живу), жила два месяца под окнами в чужом
дворе, зимой тоже частенько ночует на улице, оборудована сигналкой с пейджером с автоподзаводом с микроволновым датчиком движения, и секреткой отдельной от сигналки. Автоподзавод штука вообще чрезвычайно полезная зимой, за 10 минут включаешь, потом выходишь включаешь печку и через 5 минут в машине вполне сносно, а через 10 даже комфортно. Жалею что нету подзавода по таймеру, когда в 8:30 например машина сама заводиться, приходишь садишься и едешь на работу, а то так приходишь, заводишь и ждешь, куришь на морозе. На ночь я подзавод не ставлю, т.к. особенность сигналки в том что каждый
раз завод по таймеру надо включать и процедура эта довольно неудобная(да и зачем подзавод если машина нормально заводиться???), поэтому включаю я подзавод только если машина будет стоять на улице зимой дольше 12 часов, если температура выше минус 10, то можно подзаводом и не утруждаться. Подзавод стоит у меня каждые два часа машина заводиться на 12 минут, за 13 заводов по моим прикидкам тратиться примерное литр бензина.
Если нужна машина чтобы возить всякую хрень, или если нравиться ездить с мыслью что если приспичит то можно будет в машину запихать кучу всякого барахла или кучу народу, то это машина однозначно для вас. Можно мириться с плохой шумоизоляцией, тупым автоматом, постоянным шумом из багажника. Если нужна машина чтобы возить задницу из точки А в точку Б, и есть друзья с универсальными машинами то эта машина однозначно не для вас, возьмите камри, висту, марка, комфорта в них гораздо больше.
Фотографировать машину неохота, поэтому фоток вылаживать не буду, машина еще грязная ужасно, как после ралли в грязи. Ну я думаю все представляют что за машина и как она выглядит.
Опубликован
 

Комментарии

Скажу по своему опыту, сечас езжу на калдине 93гв, как у вас, но 4WD. А был до этого чайзер 95гв c 2.5л и электронной панелькой. Насчет зубодробильности подвески калдины могу не согласиться, так как у меня стоят контрактные, а не всякие КАЯБА с усиленными пружинами. И с ними едет достаточно мягко. Кстати, на чайнике стояли КАЯБА изза чего подвеска казалась дубовой на грунтовке, зато на трассе сказка летит не замечая неровностей дороги. Что мне понравилось в калдине по салону по сравнению с чайзером? 1. Это настоящий простор, особенно для задних пассажиров. 2. Удобные анатомические передние сиденья с приятной боковой поддержкой, напоминающие рекаровские. 3. Приятная расцветка салона - черная с синим рисунком и точками напоминающими черный бархат. На чайнике однотонный коричневый салон быстро надоел. 4. Наличие ниши на торпеде со стороны пассажира для всякой мелочевки, более удобный бардачок. 5. Ручник вместо ножника. 6. Наличие подочечника и подсветок всяких, особенно понравились штурманские. Остальное - было и на чайнике. 7. Удобные рукоятки на дверях для охвата, которые встречаются и на чайниках в G-комплектации. Правда на чайнике имелось удобное и красивое электронное табло и руль регулировался помимо вверх-вниз еще и от себя-на себя. Обзор на калдине кажется получше. Согласен с тем, что салон в калдине более шумный, что объясняется тем, что кузов "универсал" более шумный из-за багажника и еще разницей в классах машин. На чайнике шумка получше сделана. На скоростях после 130 на чайзере было довольно шумно из-за свиста уплотнений бесстоечных дверей от сильного встречного потока. Насчет движки согласен с вами. А насчет работы печки зимой не скажу, так как не езжу зимой. Но в теплое время климат-контроль работает на "отлично". В общем после года экпслуатации калдины я пришел к выводу, что нет смысла менять его обратно на маркообразное так как мне частенько нада возить всякое барахло и салон более удобный и просторный, пусть даже немножко шумный по сравнению с чайзером.
Цитировать
   
   
16.01.2007
автор
Климат контролем я вообще не пользуюсь, т.к. он крайне бестолково контролирует климат, зимой включаю печку вручную а летом кондюшник, получается что я сам себе климатконтроль. Про печку еще забыл написать, что если зимой кто-то едет взади, одетый недостаточно тепло, то им обычно ампутируют ноги :-), а если серьезно то сзади ноги реально замерзают, как то в конце лета ехал пару часов спереди, сзади постоянно просили прибавить печку, хотя мне спереди было просто душно, когда я пересел назад то просто задубел, как-то непродумали японцы вентиляцию задних пассажиров.
Цитировать
   
   
19.01.2007
Очень! приятный отзыв... прям захотелось
Цитировать
   
   
09.03.2008Артем *
Езжу на аналогичной, только 4WD (195 кузов). Общее положительное впечатление такое-же. Достаточно комфортная и в тоже время рабочая лошадка. Даже, нет! Лошадка - это пожалуй про какую-нибудь Короллку. А Калда - хорошая ломовая лошадь. Конечно шумноватая, но очень надежная. Вто числе и относительно возможности завестись после длительной стоянки на морозе. Как-то простояла во дворе почти двое суток без прогрева, температура под -30. С утра завелась со второй попытки без вопросов. Хотя и свечи не новые, и аккумулятор 45-шный (для не слабоват). Да и вторая попытка - особенность ее бензонасоса. Она всегда, обычно, со второй попытки заводится. Что касается подвески и печки, на мой взгляд, это особенности описываемого образца. Тепло к задним сиденьям, конечно поступает хуже, но тем не менее, никто особенно не замерзал. Кстати на форуме один самоделкин хвалился, что завел дополнительные воздуховоды по полу к задним сиденьям и "реально помогло".
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв