Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
2154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:лето 10л. зима 12л. л/100км
Руль:Правый
Название:Toyota Caldina 2.0 TZ-G Aerial
Цвет кузова:темно синий металлик
Цвет салона:серый
Кузов:Дуги на крыше, спойлер, люк, метла, ветровики.
Ходовая часть:ABS
Двигатель:3S GE, 175л/с
Вот решил написать отзыв о впечатлениях от эксплуатации своего автомобиля. До калдины год отъездил на карибе в 95-м кузове с механикой и деревянным салоном. Летом в связи с появлением некоторого количества бабла встал вопрос о замене машины. Сначала никаких других машин кроме кариба в таком же кузове лет на 6-7 моложе не рассматривал в принципе, но найти кариб на палке оказалось не так просто. Пришлось рассматривать другие варианты, требований к автомобилю у меня было три: полный привод, универсал, механика (не люблю автоматы). Искал долго, объявления, интернет, авторынок... подходящих вариантов не было... Пока в один пректасный день не увидел на рынке ее... сначала заинтересовала надпись "твин кам" на лобовом стекле, подошел посматреть, и с удивлением обнаружил что она еще и на коробке... сел за руль и понял - моя машина..... спустя несколько дней забрал калдину (забавный момент, машину забирали с женой, приехали, показываю, говорю- вот она наша красавица, жена первым делом на пассажирское сиденье, отгибает солнцезащитный козырек, убеждается в наличии зеркала и заявляет- все, берем)))))... Первое впечатление что меня жестоко нае.. обманули, ощущается вибрация на руль, оказалось дело в грыжах на оба передних колеса... на диагностику ходовки и замену необходимых узлов было потрачено 2 выходных и 7000 денег... после этого удалось ощутить всю прелесть сочетания 175 сильного двигателя, механической коробки и полного привода.... машинка показала себя очень резвой как в городе так и на трассе.... про поведение калдины на трассе хотелось бы сказать отдельно.. была совершена поездка Новосибирск-Когалым-Новосибирск, двое суток в пути,4500км.... из замеченных недостатков: не очень хорошо входит в повороты на скорости выше 90км/ч (дело я думаю в отсутствии заднего стабилизатора, просевших пружинах и полной загруке автомобиля, 4 чел+полный багажник сумок), большой расход бензина (получилось порядка 10л/100км, опять же объяснимо- грязные инжектора, достаточно высокая средняя скорость, около 140км/ч, и полная загрузка...), ну и по моим ощущениям движение при скорости выше 130км/ч достаточно не комфортно, самое оптимальное 120..... плюсы очень комфортабельный салон, особенно заднее сиденье, идет достаточно мягко (ехали в две машины, вторая хонда интегра тайп-р, с жесткой подвеской и рекаровскими сиденьми, при пересадки из-за руля хонды в калдину возникало ощущение, что управляешь троллейбусом))))........ из общих впечатлений о машине: салон достаточно просторный(панель и накладки дверей от короны премио), багажник большой даже по сравнению с карибом ( не нравиться только одно: в карибе при раскладывании задних сидений получалась достаточно ровная площадка где довольно удобно спать, даже вдвоем, здесь же перед тем как откинуть спинки надо поднять сиденья, что ограничивает длинну "спального места", кроме того на стыке багажника с задними сиденьми есть довольно ощутимый перепад.... про динамику уже говорил и скажу еще впечатляет, 175 бешенных пони всетаки (самое веселое на чинается от 3000 оборотов, поэтому в городском цикле скорости переключаю на 4000-4500, пару раз пробовал раскручивать до отсечки 7200, ощущения, одним словом самолет)... нравится также люк в полкрыши с эл.приводом (хотя по опыту штука бесполезная, зимой не нужен по определению, летом голову напекает)))).... достаточно высокий клиренс (родная резина 195/60/15") после замены пружин машина поднялась еще (первое впечатление после замены, что управляешь как минимум круйзером)))).... неплохой внешний вид (фотки позже выложу) в этой комплектации калдина оснащалась металлическими дугами на крыше и спойлером (не козырьком над задним стеклом, а именно спойлером).... торомоза все четыре дисковые, поэтому с этим проблем нет.... ну и немного замеченных мной минусов: так как комплектация достаточно редкая, есть некоторые проблемы с запчастями (наличие и стоимость), высокий расход бензина 11-12л/100км (а может на газ поменьше давить надо), не очень понравился калдиновский полный привод (точнее совсем не понравился), в карибе постоянное распределение по осям 70х30 (перед, зад соответственно)+ мануальная блокировка межосевого дифференциала, здесь такое же распределение, но.. кнопки нет, есть вязкомуфта которая срабатывает сама при пробуксовке передних колес, поэтому в поворотах при добавлении газа машина норовит сорваться в боковой занос (как на заднем приводе),конечно потом легко выравнивается, но первые 2 сек ощущение с непривычки не очень.... за полгода было пройдено 12000 км, заменено:
-сразу после покупки: 3 сайлентблока, шаровая, подушка заднего редуктора, тросик ручного тормоза (был порван), ну и все 4 колеса по причине грыж;
-промыта топливная система;
-два раза поменяны свечи и масло в ДВС;
-свечные провода и крышка трамблера;
-пружины в круг;
-отремонтированы стойки (в зиму менять посчитал не целесообразным);
-удалена перегородка из резонатора (отвалилась и звякала внутри);
-заменена рамка переднего суппорта (на старой оказались закисшие направляющие болты).
в планах на ближайшее время:
замена ремня ГРМ (спокойствия ради, когда его меняли о меня не известно, а на этих ДВС гнет клапана), замена второй рамки суппорта и установка заднего стабилизатора( кто его снял и зачем непонятно), ну и к весне замена диска сцепления такое впечатление, что он подпален.... а в общем машиной очень даволен....
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв