Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
4799
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15, трасса 10-14 л/100км
Руль: Правый
Добрый день всем! Начну с того, что машина не моя, а отца, до нее у нас была 21093. Скажу честно, девятка нравилась как машина, но достала с постоянными поломками, особенно меня, так как с 15 лет ремонтировал ее я! И вот решили купить правильную машинку, быть откровенным, отец хотел взять эскудика, но я и мать настояли на калдине!
Владеем машинкой уже около 5 лет, за это время многое ремонтировалось, начну с самого начала. Был скрип двери багажника, намотал изоленту на замок, скрип ушел. Не много покатавшись, поняли что нужно менять стойки, менять не стали, решили сделать, цена вопроса около 3 тыр. Передние стойки, не поверите, ходили до прошлого лета, пока я не влетел в яму, из левой стойки масло выдавило полностью, до этого она даже не мокрела! С задними стойками все иначе, хотя может это только у нас. В общем, греметь начинали они уже через полгода, но делали их раз в год. Пробовали ставить картриджи «каяба» и меняли стойки на новые, все равно только на год хватает, если даже и не гремят, то пробивает их на каждой кочке, ощущение не из приятных. И вот в прошлом году проблему решили иначе, попросили мастеров, которые делают стойки, чтобы они их сделали жестче, проблема исчезла! Теперь при полной загрузке, с собакой в багажнике, не пробивает.
За эти пять лет поменяли всю подвеску. Впервые услышал понятие «плавающие сайлентблоки», их там 4 шт., признак того, что они на подходе – это постоянный стук на маленьких неровностях, так что если у кого есть такое, то обратите внимание. Менялись ступичные подшипники по кругу, некоторые не один раз! Как объяснили мне специалисты с СТО, там где раньше я менял подшипники мастера делали как попало. Во-первых, перед установкой необходимо удалить смазку из нового подшипника, как объяснили она там никакая, и забить в него новую, во-вторых подшипник нельзя забивать, подшипник надо давить прессом! Про остальные сайлентблоки рассказывать нечего, просто поменяли и все, ничего не гремело, машину не кидало, просто мне сказали, что резинки от старости уже ссохлись.
Хочу рассказать про передние тормозные диски. Появилась проблема, при торможении начинало здорово бить руль и педаль тормоза. Решили проточить диски, не получилось, сказали что точить некуда, большой износ. Купил контрактные, 200 км по напряженной трассе, и опять бьет, поменяли тормозную жидкость, тоже самое, купил одну ступицу в сборе, биение не уменьшилось. Все разводили руками, на станции мастера сказали, что у них есть клиент, на камри по-моему, у которого такая же проблема и тоже не знают в чем дело. Купили другие диски с маленьким износом, поставили, проблема конечно же не ушла, проточили их и все стало нормально!!! Вот теперь гадай, толи дисков много кривых, толи у меня что-то со ступицами. Вспомнил, мне еще суппорт один мыли, подклинивал, грешили на перегрев диска, как следствие его искривление.
Рулевая рейка. Просто рекомендация, может кто не знает, по возможности не крутите руль пока не прогрелась машина, если глушишь машину, особенно зимой, старайтесь ставить колеса прямо, в таком положении создается наименьшее давление в системе. И еще, не только мое мнение но мастеров со станции, не меняйте рейку на контрактную, лучше сделать свою!!! Нет гарантий, что контрактная нормальная, а так будите уверенны, что все сальники у вас новые.
По двигателю. 3S движок надежный и неприхотливый, правда пару раз подводил, горела катушка, причем она у меня какая-то необычная. Мне мастера сказали, что впервые видят на 3S чтобы катушка была внутри трамблера (если память не изменяет, как на марк 2), обычно она снаружи на этих двигах. Сейчас давит сальники коленвала, говорят движку надо делать капиталку, возможно залегли кольца. По началу заливал масло ЗИК, как сказали, это и могло помочь залечь колечкам. Сейчас лью другое, за 10 тыс, съедает 3 литра, но капиталить не хочется.
Вот и все, в целом на подвеску ушло примерно 2 штуки вечнозеленых. Может нам попалась убитая машина, может так эксплуатируем. На момент покупки пробег был 107000 км, как потом я сделал вывод, скорее всего смотан на тысяч 60, а может и больше. Машинка нравиться, в меру тяговитая и вместительная, смотрится вроде тоже ничего, хотя кому как. Летом купил жене девятку, чтобы ездить научилась, сейчас вроде рулит уверенно. Планирую ближе к лету купить себе Хариер, привык к 4 везде.
Всем удачи на дороге! Ни гвоздя, ни жезла!
Гонимый.
ЗЫ Фото только одно.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

-Павел-
Молодец! Всё по делу. Почерпнул для себя полезной информации.
 
 
Ответить
автор
Забыл спросить, перестала дуть печка, слышал что может быть забит салонный фильтр, но так и не смог его найти, может его там вообще нет? Подскажите, кто знает в чем дело.
 
 
Ответить
Санчо
коротко и ясно. Вот у меня те же косяки появлятся стали на камри но считай та же калдина корона одно и тоже все, стойки стучат задние че делать не знаю нет смысла на новые что ли менять? и с переди на маленьких кочках тоже чето стучит че такое еще не нашол жду весны. А насчет масла че ты так на зиг настроен хорошее масло у меня скока машин было от таврии до галанта все на нем ездили проблем небыло с двиганами ниукаво. А фильра скорее всего нету) по крайней мере в моей камри 96 года нифига нету)
 
 
Ответить
zirer
ZIG часто подделывают, соответственно часто в моторы льют г..но всякое (это мне спецы на уважаемом СТО сказали, после них когда головку блока снимают, там один нагар черный-пречерный. Спрашивают: "чо заливал?", отвечают "ZIG". Это в большинстве случаев. А иногда снимают головку, а там девственная чистота, спрашивают: "чо заливал", отвечают: "уже три года один только "ZIG" Отсюда и выводы).
А про отзыв - полезен, для новичков в особенности.
 
 
Ответить
автор
2 Санчо! У тебя спереди скорее всего яйца (в простонародье так называют, по научному не знаю) стучат. Меняются на раз, сам меняю их. Да может и не в масле дело, просто убитый двиг изначально был.
 
 
Ответить
ROMA
У меня была такая же( Отзыв о Toyota Caldina), рейку менял, после замены было всё ОК. Про задние стойки , такаяже херня, в своём озыве я написал почти тоже самое про них! Про "ПЛАВАЮЩИЕ САЛЕНБЛОКИ" ИХ ТАМ 8, С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПО 4, ИХ МОЖНО ОБЖАТЬ, НО НЕ НАДОЛГО , ПРОВЕРЯЛ НА СВОЕЙ , СТОИТ ПОМЕНЯТЬ ИХ ВМЕСТЕ С РАЧАГАМИ....ДОРОГО. ОЦЕНКА 5
 
 
Ответить
Санчо
так так поподробнее про плавающие сайленблоки это они где в передней подвеске или в задней? я так понимаю что в задней с переди то там нет почти ниче, про яица я и сам уже подумывал что это они, на мицубе когда ездил такой стук был оказалось яица потом поменял поездил опять стук оказалось шаровые) а про зиг скажу так может и подделкии дофига не знаю я беру всегда в провереном магазине уже лет 7 наверно ниразу на подделку не нарывался. Например у меня за 10 тыщ пробега на 3S ест примерно пол литра не больше я считаю это халява а щас новый зиг пошол клас качества SL что ли я вам скажу заводится в дубак хорошо а до минус 15 ваще с пол пинка как летом)
 
 
Ответить
ROMA
плавающие сайленблоки стоят в рачагах , подругому их назавают "полушаровые" просто вместо обычного резинового сайленблока "резинка втулка" стоит такая херня , в которой вот эта самая втулка немного двигается, для чёго она до сих пор не понял, у отца была ВИСТА SV30 там изночально стояли "плавающие сайленблоки"-"полуша ровые" , но скоро им пришла хана, и местные кулибины поставили обычные резинки, всё работало нормально, х е р поймёшь этих ускоглазых:)
 
 
Ответить
Санчо
а поменять эти плавающие бедовины на обычные резинки можна да? из наших делают поди?) или можно купить импортные уже готовые ? Я на задних продольных рычагах меняд резинки там просто резинки стояли пожульканые поэтому колесо по движению машины туда сюда люфтило поменял вроде нормально стало. А там же в зади другие рычаги на поперечных рычагах такие мааааленькие резиночки стоят туда случайно восьмерочные не подходят?) по виду так посмотрел вроде такие же
 
 
Ответить
Влад
2 zirer
ZIG?!Это что за масло такое)
Я ужо пять лет на ZIC БЕЗ проблем.Насчет подделок согласен.
2 Гонимый
За отзыв 5!
Какое щас масло льешь?
 
 
Ответить
автор
2Влад! Сечас лью Несте или Нести, не знаю как правильно! Пробовал заливать Мобил 1, создалось впечатление, что машина на нем работает, а не на бензине! Жрет его безбожно!
 
 
Ответить
автор
2ROMA! Я не спец, но мастера сказали что плавающих там 4, и 4 обычных! Так что спорить не буду, но поставили мне новые именно в таком порядке.
 
 
Ответить
Цвет класный. У меня тот же кузов, но плавающих саленблоков там и в памине нет. Там обычная подвеска(Макферсона кажись) и все. Первые плавающие саленблоки пошли только на премиях. Там и по другому подвеска работает. Хотя в книжке читал, что данный кузов комплектуется разными подвесками. А про заднию подвеску правильно все написано. Сам собираюсь стойки менять.
 
 
Ответить
Денис
2 Санчо Посмотри передние чашки мож они разбились, у меня тоже камри, был стук чашки поменял и все Ок (но бери только родные) !

To Гонимый Виско 7000 попробуй залить - хорошее масло ! У меня у товарища Корона Магнатек Кастрол на 5000 т.км литр ела, залил Виско - 4000 т.км и на глаз не съела ни капли !
 
 
Ответить
Санчо
Спасибо за совет по весне все это дело проверю) а вот я пришол к выводу что большинство народа льет кастрол магнатек, че за масло не пробовал все чето зиг да зиг или уж не стоит менять одно на другое рас мотор его не жрет и ему оно нравится?
 
 
Ответить
Саянск
Добавлю еще про масло ZIC. В нем хорошая основа, но мало присадок. Отсюда вывод: менять надо почаще, тода будет все ОК! В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют сокращать сроки замены масла в полтора раза. А мы все в таких условиях и ездим. Сам его не лью, но в служебный грузовик льем тока его каждые 5 тыс - движка чистая! Ну там дизель, конечно...
 
 
Ответить
Кикос
Салонный фильтр поищи рядом с площадкой для левой ноги.Под бородой торпедо.Надо отогнуть коврик и по необходимости снять боковую накладку тоннеля.Должен увидеть заглушку пластиковую вертикальную,примерно2*15см.Сн имаешь ее,за ней находится салонный фильтр.Продуваешь,стираешь-на место и снова тепло.Все это делать без фанатизма,аккуратно т.е.У многих,особенно пробеговых авто он просто не стоит,снят.Хотя продаваны у нас в Иркутске уверяют,что япы на свои машины(т.е.для вн.рынка)ставить их стали только с 98года.Думаю неправильно это.
 
 
Ответить
S 555
"Был скрип двери багажника, намотал изоленту на замок, скрип ушел" - поясни , пжт, каким это образом надо мотать ленту на замок??? ......у меня тоже проблема с 5й дверью, на гребенке скрипит и гремит.
А по печке... см. что "Кикос"написал как руководство к действию. Салонный фильтр стоит перед радиатором кондиционера и если он стоит, то его замена скорее всего исправит дело. Если же его нет то делай следущее:
1. Сними заглушку салонного воздушного фильтра, предварительно застелив пол тряпкой.
2. Возьми старую зубную щетку, нарасти у нее ручку и и через отверстие заглушки салонного фильтра движениями вверх - вниз, влево-вправо снимай грязь с радиатора кондея.
3. с помощью любой моющей жидкости и распылителя (например трехтысячник) прыская туда жидкость и с помощью зубной щетки снимай грязь. (все будет собираться на заранее постеленную на пол тряпку).
4. Не переусердствуй, пластинки очень мягрие, даже шеткой можно погнуть при желании.

У меня была такая же проблема на калде, радиатор был забит как будто на нем тонкий слой войлока положили. После процедур вышеприведенных авто задышало, стало тепло и перестали запотевать окна. Желательно потом и воздушный фильтр салона поставить. Если интересно пообщаться по калде дай знать - спишемся по асе. Я с Ленинска... Удачи!
 
 
Ответить
СaшаС
На Калде 3S в жару на ходу отключается кондей (начинает мигать лампочка на кнопке включения кондиц-ра). Если остановиться и заново включить кондей, то он будет работать, пока не поедешь. На сервисе проверили, газ в системе есть. Говорят, у 3S это болезнь. у друга на Камри 3S то же самое. Еще в салоне часто потеют стекла во влажную погоду (забор воздуха с улицы). Может ли быть причина в забитости всех фильтров-радиаторов?
 
 
Ответить
Тюмень
за отзыв 5 отлично все рассказано, масло zic синтетика хорошо или нет вродебы zik неподделывается какое масло по советуети может Mobil!?Может кто подскажет есть ли на аккордах 2000-2001 года рестайлинговый, Салонный фильтр буду очень признателен
 
 
Ответить
Тюмень
да еще машинки этой серии очень надежые незнаю что то у тебя она сильно изломалась????? у меня была леворукая каринаE намного все больше ходила и двигатель выходил 300 щтук потом правдо вкладыш провернуло потом воткнули двигатель контрактный за 15 тысяч рублей конечно в отличном состоянии
 
 
Ответить
2 Кикос и S 555. Подскажите, а на камри 91 года, кузов SV-32 салонный фильтр находится тамже, или в этой модели там тоже заглушка, или его там вообще не предусмотренно? Спасибо.
 
 
Ответить
автор
2S 555! Намотал изоленту не на сам замок, а на собачку (не знаю как обозвать), которая к кузову крепиться, за которую замок цепляется.
2ПАХАН! Да может убитая она была, да и километраж был смотан, я это уже писал. Сейчас по одометру за 200 тыс. перевалило, так что у меня тоже к 300 подбирается! Вообще за 5 лет 2 бакса - это не много, а эксплуатируют ее конкретно!!! Летом дача, посадки всякие строительство, зимой на Алтай на лыжах!
 
 
Ответить
S 555
...Гонимый ... теперь понятно, спасиб. Принцип понятен. То что ты "собачкой" назвал - петля замка 5й двери... Сегодня попробую мотануть, хотя в эффективности очччччень сомневаюсь.

...Генаха .. за камри-"бегемота" не скажу. Судя по году выпуска врят ли там есть салонный фильтр.
Но не исключено , что на воздухозаборнике салона (смотри под декоративной накладкой у ветрового стекла , сквозь нее еще дворники пропущены))нечто вроде фильтра грубой очистки может стоять. Забивается тоже пухом, насекомыми, грязью и стекла авто потеют. Просто продуй его, сполосни...
 
 
Ответить
Кикос
2Генаха Салонный фильтр также может находиться в районе бардачка.Нужно его разобрать,т.е.бардачок.Фильтр как бы за ним.Удачи.
 
 
Ответить
S 555
... а ведь действительно перестала дверь греметь, после того, как на петлю изоленты мотнул !!!!!
 
 
Ответить
ZIC,Мобил,Neste,.. Все это - х.рня,с одного кранчика все разливается! Хочу,ребята,вам посоветовать действительно отличное масло! 100% немецкое,называется GB German! В чем отличие? Разливается оно в Германии,а к нам приходит в фурах,уже разлитое по канистрам! Масло - просто ох....ное! Держит температуру,вязкость,вылизывае т движку просто отлично! Когда залил его в первый раз,оно быстро довольно потемнело,просочился задний сальник. Когда поменял сальники,во второй раз залил это масло,не менял его тысяч 15 км:цвет был светлый и запахов гари не было. Оно вымыло все отложения и нагар. С тех пор лью только его! Советую всем! Уже три года лью и за движку спокоен!
 
 
Ответить
ребята,
подскажите по поводу Калдины с турбодизелем 2.2литра 98г. выпуска, какие могут быть проблемы?
Буду признателен, если поделитесь опытом,
Сергей
 
 
Ответить
продай ветровики. звони89136914362
 
 
Ответить
Dimar73
Про изоленту на 5 двери - это правда - сам так устранил тарахтение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром