Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
5363
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.7
5 — 6 пятёрок!
Toyota Caldina 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Кузов:ST195
Двигатель:2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:13-14 зимой л/100км
Руль:Правый
Название:2.0TZ
Цвет кузова:зелёный/серый
Цвет салона:тёмный очень
Вот наконец-то и я созрел свой отзыв накрапать ))))
В ноябре прикупил себе это чудо (предыдущую машинку мне разбил бешеный капустовоз). Брал машину с рук беганую уже 4 года по нашим гладким дорогам. Машина понравилась сразу, дуга, люк, люксовый салон, просто мечта такая комплектация. Теперь немного о состоянии: ходова отсутствовала как класс, убитая в хлам; сцепление никакое, тормоза тоже некчерту.
Вобщем купил машину и сразу в ремонт (блага друзья хорошие механики). Делать пришлось практически всё.  Сразу же переделка стояк, марковский механизм, переваренные чашки, проставки под пружины, заменя сцепления, тормоза по кругу (сзади кстати дисковые стоят), линьки, резинки всякие, подшибник на первую передачу (сильно песни пел), все ремни, фильтра, и само собой все жидкости. Масло залил кастрол синтетику. ремонт получился на 46 тыщь. Вроде всё сделали, поехал домой но не тут-то было...  через 300 метров навернулся трамблер, заменили и всё ок.
Из недоделок остались грохочущие передние чашки чего-то в заднем приводе. решили оставить до весны.
Терь по салону: поставил голову Prology MCE 525U передние динамики Prology, саб. до задних дверей еще не добрался.
После всех этих переделок ездить на машине стало одно удовольствие. Каждый раз съезжая с асфальта вспоминаю добрым словом своих механиков :) клиренс 28см. Проходимость бешаная. Резина стоит матадор-омскшина 205/70R14 MP57, по резине нареканий никаких, просто супер для любого типа дорог (но мне больше нравится офф-роад).
Салон очень комфортный и вместительный. Вобщем оценка агрегату 5+ :))

Далее планируется поменять пружины, устранить незначительные  недочеты по ходове, защита днища из алюминия, замена радиатора, так же возможна профилактека головки двигателя (немного подъедает масло).
Опубликован
 

Комментарии

31.01.2007DraiveR
для офф-роуда лучше использовать другие машины ИМХО, а твой папелац исключительно чтобы в гололед в горку подняцца
Ответить
   
31.01.2007
Благовещенск
меняй резину, на этой ходовке тяжело
Ответить
   
31.01.2007
автор
Владивосток
2 DraiveR: машина для офф-роада и подготавливалась имхо на другое авто денег нет, и скажу не многим уступает средним джипам, а паркетники так вообще нервно курят, проверено. 2 хранитель покоя усопших: опятьтаки ходову делали под эту резину. при желании всегда мона проверить и потестить ))
Ответить
   
31.01.2007Денис
"машина для офф-роада и подготавливалась имхо на другое авто денег нет, и скажу не многим уступает средним джипам, а паркетники так вообще нервно курят, проверено." я немного конечно посмеялся над этим. Паркетник все таки повыше почти любой будет твоей Калдины, тот же Ланкастер вставит твою калдину, хотя это и не паркетник а лишь универсал повышенной проходимости, ты может быть еще более менее потягаешься с Рафом (я теоритически допущу) но что касается Эскудо (с его понижающим рядом), тут у тебя шансов не будет... Не надо бросаться фразами такими, я понимаю твою радость от проходимости твоей машины и от тоо, что ты ее готовил к этому, но это не джип, и все таки калдина отдохнет рядом с любым паркетником. Твой плюсь - коробка.. а еще много зависит от водителя..
Ответить
   
31.01.2007
автор
Владивосток
2 Денис: ну во первых паскудика как-то язынк не поворачивается паркетником назвать, скорее танком :) ездил на нем не раз по лесам да по оврагам ) "и все таки калдина отдохнет рядом с любым паркетником" а вот практика доказывает другое :)
Ответить
   
   
31.01.2007
Новосибирск
Молодец, здорово сделал, клиренс конечно отпад! Хоть в лес, хоть в чащу! Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
31.01.2007
"Сразу же переделка стояк" :)))) СтоЯк - это у тебя по утрам, а у Калдины стОйки и соотв-но стоЕк.
Ответить
   
31.01.2007DraiveR
машина для офф-роада и подготавливалась имхо на другое авто денег нет, и скажу не многим уступает средним джипам, а паркетники так вообще нервно курят, проверено. ты вообще разделять понятие офф-роуд и легкое бездорожье можешь??? если нет, обращайся я тебе обьясню))) сам я постоянный участник во всевозможных покатушках и соревнованиях по теме офф-роуда
Ответить
   
   
31.01.2007DraiveR
опятьтаки ходову делали под эту резину. и что же ты сделал для ходовки под эту резину??
Ответить
   
   
31.01.2007
А за счет чего клиренс изменился с 16 см до 28? Ну за счет не родной резины он изменился на 2,5 см по шинному калькулятору. А еще 9 см , проставками?
Ответить
   
   
31.01.2007
У меня такая же, только 94 г.в. и на автомате. Проходимость действительно хорошая (и это на АКПП, колеса стоят 205/55R16 - тяжеловаты, расход по городу 15 л., а в морозы и до 20 л.) Так же при покупке поменял многое - подвеску, сделал капремонт движку, поменял радиатор и т.д. Затрат не считал. Сейчас хочу поставить механику (т.к. до этого была Камри на ручке - просто сказка по расходу и по динамике), именно поставить, а не продать, поменять, т.к. сомневаюсь, что найду в хорошем состоянии за приличные деньги.
Ответить
   
   
31.01.2007"Sanek"
ну если паркетник (рав) не вэдовы мож он и отдахнет но наврятли.клиренс у него адназначна выше калдины.рав перестает ехать када уже плотна лежит на пузе а так он едет и без блокировок.вилку мне дайте!
Ответить
   
   
01.02.2007
Всем злопыхателям Калдин и просто - противникам универсалов посвящается! У меня точь-в-точь такая же Калдина такого же года,лифтованная, 4ВезДе. Резина - бриджа "Крузак" R15. Был случай прошлой зимой: ехал я как-то раз в Барнаул по делам. Шел сильный снег,было градусов 5 мороза.что-ли. Вообщем. немного не доезжая Искитима случилась авария и фура перегородила трассу. Естественно:движение встало. А вдоль дороги идет колея (вернее - две колеи, но это я уже понял потом). И те,кто не хотел ждать - объезжали по этой колее. нетрудно догадаться, что это были премущественно джипы,нивы и уазики. Недолго думая и вконец потеряв терпение,я смело - за ними. Если что - вытащат!:-))) Надо сказать - испытание бездорожьем прошли далеко не все участники объезда. Несколько машин все-таки сели. Если мне не изменяет память: две Эскудик,нивы, уазик, копейка и по-моему,даже один Паджерик. И,что вы думаете, я делаю? Руль влево - и в ту самую параллельную коллею. пары секунд движка ревет,пытаясь преодолеть борозду,морда -сугроб,кучи снега из-под колес,.. и она выбирается(!) в соседнюю полосу! Какого же было удивление толкающе-раскачивающего люда,когда их авто,принятые считать покорителями бездорожья,обходит "какая-то" - Калдина!.. Обороты в норме,движка не закручивает, медленно,но верно,шеркая днищем по рыхлому снегу,разгребая бамперпом борозду,моя малышка выезжает снова на трассу,оставляя затор позади! Вот такая вот история про мини-внедорожник с макси-возможностями! Да и какой паркетник вы найдете за 5-6 тыс убитых енотов?! А по комфорту. маневреннсти,плавности,скоростным характеристикам - вообще ни один паркет того времени с Калдой не сравниться! Что касается расхода зимой: около 16л/100км.
Ответить
   
   
01.02.2007
клиренс 28см ошибка (читать18) или прикол, прямо прямо таки жиппп??!!!
Ответить
   
   
01.02.2007DraiveR
то Вадим Craft: заметь...рыхлый снег)) а по рыхлому снегу вообще катацца одно удовольствие)) да и тебе походу просто повезло. да и еще что ты что аффтор *лифтанули* свои калды. мда...поставить проставки в три см не более у вас называецца лифтануть? в общем не смешите...городская это машина с чуть большими возможностями чем у моноприводных
Ответить
   
   
04.02.2007Юран
DraiveR: Бездорожье у нас по всей стране, его даже ЛЁГКИМ назвать язык не повернется!!если выя-быва-ешься, что типа ты по теме офф-роада то здесь тебе не место...
Ответить
   
   
05.02.2007
автор
Владивосток
2 DraiveR: если ты не заметил, то офф-роад начинается за МКАДом, а во владе-то и центральные дороги дорогами не назовешь, а видеть ошарашенных навороченных водителей настоящих внедорожников, когда мотыляешся по нашим сопкам (там где простому смертному не забраться) и лесам, довольно забавно :р по поводу клиренса, попробую сени сделать фотку рядом с каким-нибудь джипом, тоды сами посмотрите... резина выше родной сантиметров на 7-8, 3см проставки, плюс шток увеличенной длины (конкретно пояснить не смогу, потомучто стойки отдавались на переделку месному кулибину, что он там делает знаю тока приблезительно).
Ответить
   
   
28.02.2007Fric_mz
Ребята подскажите плиз, а то я скоро разарюсь...4S-FE привод передний 93гв. Caldina расход был 18!!!...Диагностика...Лямда зонд...Промывка инжектора, смена всех фильтров...стало 15литров на 100км...Короче говоря сделал всё что сказали специалисты, кроме фильтра в бензо баке(Что там за фильтр может в нём всётаки дело?) ЗЫ Стиль спокойный без топаний в пол!!!
Ответить
   
   
20.03.2007AvTo_poisk
Кто не ездел на калдине, тому не понять где и как она может ехать! Машина просто супер!!! Тем более если у нее 3S-GE!!!
Ответить
   
   
)))))))))))))))))))) ребята представляете я всю зиму с кондиционером ездил....смотри выше....были проблемы с расходом.....просто тахометр не работает и лампочка на кнопке кондёра....а сама кнопка фурычит)))))))))))))))и после того как заглушил всё равно если он работал....то бует продолжать......Фууууууууууух разобрался....а то 4 мес ездил с невыключенным........
Ответить
   
   
18.02.2008
Господа-товарищи, чтящие паркетники - даже девушка за рулем Калды (это типа я) уедет куда дальше рафа при любых условиях! Джипа, конечно, лучше, но паркетники с ней и рядом не стояли. Калда прет не хуже любого трактора и встанет только тогда, когда сядет на пузо так, что даже лопату не воткнешь! Проверено. У меня 96г., 140 л.с., 4WD, кузов ST195 и клиренс тоже порядка 27 см.
Ответить
   
   
27.03.2008Реалист 007
Если резина выше родной на 7-8 см, то клиренс увеличивается только на 3,5-4 см, увеличение длины штока может увеличить клиренс только если проставки стоят такие, что стандартный шток полностью вытянут. К 3-х сантиметровым проставкам увеличение длины штока необходимо только для ям, чтобы не создавались лишние удары, а клиренс они не увеличат. off-road дословно переводится, как "выключено-дорога", а по-русски - бездорожье, а заснеженная колея - это всётаки дорога. И на фотках просто "газ" на РОВНОЙ заснеженной поверхности, красиво, но вот если бы это было в горах, которые на фоне второй фотки, тогда было бы что правдоподобно. За счёт чего "калда прёт"??? Чего в ней есть такого, чего нету в паркетниках... только вера :))) Хоть мне очень нравится калдина, как семейный автомобиль для мелких перевозок, она не джип, и даже не паркетник и против нивы, а тем более уазика, у неё нету шансов! P.s.: любой полноприводный автомобиль с блокировкой дифференциала с нормальной резиной остановится только если по-настоящему сядет на "пузо" и упрётся во что-нибудь.
Ответить
   
23.04.2008marik2209
ребята,помогите!!!у меня калда 1995г.st 191 перёдний привод 3s-fe.взял жрала всего 9 на 100!через 4 месяца расход увеличился до 16! сетую на датчик чек.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв