вот решил оставить свой первый отзыв,чисто для поднятия оценки авто,ну и может кому пригодится,давно нравилась калдина именно в 210-215 кузове,не знаю,но что-то было в ней(и остается) очень манящим и привлекательным,долго пытался найти,но раньше совсем не шарил что да как,внешне все нравились начнешь копать там шпакля везде, в общем решил взять у братана калдину,в дтп он нигде не попадал,разве что не следил за машинами от слова совсем,в итоге договорились забрал,в общем первые впечатления,конкретно от этой калдины были печальные,бампер висел на проволоке,задний был треснут,двигатель жрал масло литрами,ходовка вся брякала,радовало что забрал не за дорого и что кузов целый,начать решил я с внешнего вида для начала,нашел кузовшиков-маляров по дешевке,сделали оба бампера( обошлось 7 тысяч ) и сразу вид стал совсем другой,как новая,мучился с масложером примерно год,пока не откапиталил,тоже не много отдал( 10 тысяч.за работу),поменял бронники,свечи,аккум,и машина стала конфеткой,масло не расходовала ни грамма на 10 тысяч. пробега,в общем ездил наслаждался жизнью,по работе очень выручал просторный багажник,да и при переезде я стал незаменимым помощником,раз даже холодильник уместился в салоне,задние сидения слаживаются в ровный пол,очень удобно спать на природе,по проходимости,что можно сказать, 4 wd это сила крнечно,но по итогу за все время езды пригодилось раз 5-6 от силы,половина из них,аля смотри че умею и попер по сугробам или по грязи,но с ним как то спокойней чтоле было,дождь,снег,бездорожье никогда не пугало,да и не было такого чтобы я не смог на ней выгрести,да расход конечно не радовал,зимой с прогревами 14-15 ,ну это я так на скидку,возможно и больше,летом по трассе 9-10,по городу 10-11 как то так,после замены бронников,свечей,чистки дроселя,как будто стал меньше расход,но опять же не проверял.В общем ездил,радовался своей машинке пока случайно не заметил,дыру в переднем покрылке,был очень удивлен,оказалось стакан маленько треснул,и от этого немного ушел верх кузова,на 1,5 см. где то,это уже сообщил кузовщик,стакан подварил,закустарил распорку,и успокился,с распоркой стала уверенней заходить в повороты,уменьшился крен авто,развал пришел в норму.Из проблем хотелось бы отметить воду в багажном отсеке после дождя,так и не успел с этим разобраться,и болезнь кузовов по задним дверным аркам идут трещины,не знаю что влияет,может неправильная эксплуатация или еще что-то у кого то есть у кого то нет.Ну в общем надумал я продавать своего верного помощника,захотелось авто по больше,каждый раз когда приезжали покупатели сердце начинало биться сильнее а на душе была какая то тоска,в голове пролетали все моменты,сколько раз выручала машина,сколько времени и сил потратил на нее,сколько внимания и любви отдал ей,и каждый раз думал может не купят,когда нашелся покупатель,я даже не успел ничего убрать собрать свои вещи(или не хотел),все резко собрал продал,и только потом я начал реально грустить,даже захотелось повторить все пережитое,возможно я еще раз свяжу свою жизнь с калдиной,но она уже будет второй машиной,для поездок на природу,дачу и по работе,уж очень понравилась калдина в этом кузове,извините если что не так,вроде рассказал все как есть по чесноку,а калдина реально хорошая модель получилась,жаль что больше не выпускают