С огромнейшим приветом к обладателям ПРАВИЛЬНЫХ автомобилей, а также к тем, кто еще раздумывает. Пошло 10 месяцев со дня обладания одним из многих замечательных автомобилей, произведенными японским автопромом!!! Первый отзыв по адресу:
Отзыв о Toyota Caldina
Итак, имеем TOYOTA CALDINA ST191 2WD 95г.выпуска. За все время эксплуатации в Северо-Западном регионе авто только радовало своего владельца. За 10 месяцев пройдено свыше 51000км. Дааа, довольно интенсивная эксплуатация, но надо сказать машина используется и для себя и по работе(в основном по работе), посему такой пробег. Ну, перейдем к цифрам:
-Смена масла, масляного фильтра строго через каждые 10000км
-После первых 10000км пробега по родным просторам понял, что просятся на замену задние стойки. Если б ездил только для себя, в городе, думаю еще б годик потерпел бы, а так по трассе на хорошей скорости да по нашим дорогам, чую задок весьма интенсивно раскачивает. Короче решил поменять все четыре (хотя спереди думаю зря) на KAYABA, 2 х 2000р. и 2 х 2300р.
- Задние тормозные колодки – что-то около 600р.
- Замена жидкости в коробке – 4л 565р+1л 160р. Менял не полностью, освежал.
Радиатор. Когда еще брал в Новосибе, на СТО показали на трещины верхнего бачка радиатора (от старости), посоветовали замазать сверху холодной сваркой, пока не течёт, но предупредили, чтоб готовился (хватило где то на 4месяца). И вот в одной из пробок в С-Петербурге, чую, запашок пошел специфичный. Поднимаю капот, точно, вот оно сопливится из под моей замазки. Впрочем, замазку отодрал сразу, она практически уже не держалась. Порывшись в инете по проблеме понял, заделывать бесполезно, посему не напрягаясь загнул колечком проволочку под обратный клапан в пробке радиатора, и поездил немного, пока не привез новый радиатор от КАРИНЫ Е. Не знаю чьё производство, но он оказался в 1,5раза тоньше. Однако, 20000км уже набегал, всё ОК!
-Радиатор 3500р. + замена ОЖ 5л концентрат original TOYOTA 1500р.
Ну и конечно, линки, они же кости, они же стойки стабилизатора. Это вообще у меня расходный материал по нашим-то дорогам. 4 х 300р. каждые 10-15 тысяч. Больше не ходят.
Таким образом, по эксплуатации расходы более чем скромные.
Кушает она у меня исключительно 92 бензин. Начитался о 95 и решил не рисковать. Заправка только на ЛУКОЙЛ. Расход измерял все лето, с таким пробегом, считаю достаточно точно. Город – от 10,3л до 10,5/100км с кондеем, 10л без кондея. Трасса – от 6,0л до 7,3л/100км. Смешанный от 8,3л до 9л/100км. Скажу сразу, что манера езды спокойная, особенно по городу. Сейчас наконец то и к нам морозы дошли. В -18 заводится как и обычно, с первого раза. Коленвал где-то оборот-полтора делает и вжик… Сразу оборотов 800, затем потихоньку до 1200, ну а потом по мере прогрева понижаются.
Ну а теперь немного о ложке дегтя. Ну не может же быть все так сладко и шоколадно.
Попал в аварию, подставил один пенсионер свой зад, когда я его обгонять стал. Хорошо скорость невысокая была, свернул как смог, удар скользящий получился, лонжерон на месте. Сложилось крыло, брызговик, край бампера, фара в дребезги, капот. Железо заказывал из Владика, б/у, но родное. Обошлись дешевле новых, но китайских. Ну и раз пошла такая пьянка, заказал дугу родную, которая на 4WD идет. Давно хотел, мордашка симпатичней становится, серьезней. Прислали бампер с противотуманками!, дугу с оптикой PIAA! и небольшой защитой с надписью CALDINA.
А вот фары линзованые…:) Нашел в инете форум об альтернативной оптике, так вот там и познакомился с Константином. Золотой души человек, настоящий автомобилист, он то мне и помог. Перевел я денежку, а он приобрел, осмотрел, упаковал и отправил из Тайваня. Костя, если читаешь мой отзыв, ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ !!! Фары встали немного криво (но ведь и морда у меня была помята), но руки-то на месте: немного подстучал, подогнул (железо конечно) и… как родные! На ближайшее будущее в планах ксенон, в линзы он просто сам просится.
Так что фейс я своей ласточке не много обновил.
Итог, при такой эксплуатации просто сказка, а не машина. Менять в ближайшее время не собираюсь, да и вряд ли есть еще что либо подобное с большим салоном, надежностью и минимальными расходами на содержание.
Да, кстати я нашел все таки один огромный минус правого руля: УЖАСНО НЕУДОБНО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В АВТО MAC DONALDS. :):):) Шутка. Нет минусов у правого руля, ну нет и все тут.
На фото: 1 какая была, как пригнал, 2 авария, 3 какая сейчас, 4 самодельные выключатели противотуманок (оригинал достать не удалось), 5 такие у меня теперь габариты, 6 ближний свет + оптика PIAA на дуге, 7 с разным вкл. светом