Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
4611
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST-195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:летом 9-10л/100км зимой 12-13л/100км цикл езды смешаный, бензин АИ-92 л/100км
Руль:Правый
Название:TZ 4WD
Цвет кузова:Синий перламутр
Цвет салона:Чёрный-серый
Очень хотелось купить автомобиль этого типа, не грузовой полноприводный универсал с мощным двух литровым бензиновым двигателем, механической коробкой и салоном люкс. На имеющиеся в наличии деньги, беспробежный автомобиль не покупался, выбрал спорный вариант, автомобиль с полугодовым пробегом по Приморью.
И вот моя мечта почти в моих руках,дополнительно автомобиль имел 4ABC, дисковые тормоза на всех колёсах, сигнализацию "MOONGUST", и аккуратный мусорный бачок в ногах у переднего пассажира (штука видимо редкая, так как все спрашивают его назначение).
Когда я сел за руль и совершил пробную поездку, испытал чувства близкие к оргазму, но это было в первые дни.
В дальнейшем при более тщательном осмотре своей покупки выявил ремонт переднего левого крыла и передней левой двери но на ходу автомобиль тянуло не в лево, а в право (устранил путём замены нижнего правого рычага передней подвески).
Вывод: приобретая автомобиль с рук возьмите с собой специалиста, среди ваших знакомых такой наверняка найдётся, меньше будет не  приятных неожиданностей да и торг пройдёт успешнее.
После покупки, поехали мы с Калдиной на СТО, проверили давление в двигателе припомощи мех.датчика - показал 3,5КГ на холостых оборотах, проверили ходовую и рулевую часть: задние стойки вспотели, пылники на приводах потёрты, люфт в рулевом механизме допустимый, пожелания: стойки со временем придётся поменять, за пыльниками смотреть, оценка 4+.
На одометре было 102тыс.км- началась ежедневная эксплуатация. На 107тыс,км заменил ремень привода ГРМ с натяжным роликом. Заменил масло в КПП и редукторе привода задних колёс( сливаемое масло было светлым).На 118тыс.км загудели подшипники ступиц задних колёс, неисправность определяется легко, в вывешенном состоянии ощутимый люфт колеса.Заменил вместе с сальниками.На 130тыс.км лопнул в результате коррозии правый трос стояночного тормаза( на механике да В холмистом Владивостоке зто важная деталь).При ремонте оказалось, что замены требует и левый трос. На 144тыс.км потекло масло из раздаточной коробки, изношенный сальник перестал выполнять свои функции. На 153тыс.км стал подклинивать правый передний тормоз, нужно было после покупки сменить тормозную жидкость, пришлось сделать это с разборкой и промывкой всех деталей. Да сильно загудели подшипники компрессора кондиционера, пришлось временно его отключить.
На ходу машина хороша, особенно тормоза очень эффективные и АБС безусловно большой плюс. К двигателю претензий нет, запускается уверенно при отрицательных температурах со второго раза в любой мороз(именно со второго раза). Расход масла 100г на 1000км. Какой прогноз?
Примерно на 200тыс.км потребует замены ведомый диск сцепления и сальники клапанов.
К стати недавно посетил СТО и попал к тому же мастеру: стойки всё ещё потеют но работают приемлемо, пылники так же потёрты, но целы, потребовалось затенить линки передней подвески и резиновые втулки передней и задней тяг поперечной устойчивости, оценка 4-.
     Удачи.    С  уважением   Ермолай.

Опубликован
 

Комментарии

12.12.2007BArtS
     
Владивосток

Сообщений: 120
владею такой же комплектацией, тока без АБС. Тожа кстати правый тросик лопнул :) Поломки конечно случаются, но в целом машина супер :)
Ответить
Mazda Procced Levante 97г. 3 дв.
TF51W/J20A/АКПП
235х70R16
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв