Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
4973
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:198 S
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:Расход бензина (АИ-92) зимой по трассе – 8,2 л/100км (90-110 км/час), в городе зимой – 11,6 л. Летом результат пока не установлен. Стиль езды спокойный. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:5
Двигатель:4
Ходовые качества:8
Название:4wd
Цвет кузова:темно-синий
Большой привет всем японовладельцам! Так держать 
Купил я свою Калдинку на авторынке в г. Иркутске в ноябре 2006 года.
Приобретение моего аппарата в общем то было достаточно спонтанным делом. Сам родом из г. Тюмени имея на руках сумму в 250 т.р., а так же отбывая после заработков на свою историческую родину и не имея на данный момент своей машины я подумал  почему бы мне не поехать домой своим ходом на купленном в здешних краях японском подержанном автомобиле? Были в этой затее свои плюсы и минусы. Минусы: я не разбирался в подержанных японских автомобилях (никогда на них не ездил даже ни на правом ни на левом руле, не считая эксплуатации русавтопромабляегодушумать), путь до Тюмени был не близкий (3000 км - для перегона конечно не крюк) и совершенно не знакомый, ехать предстояло одному. Плюсы: можно было заодно попутешествовать по стране, купить машину по любому дешевле чем в Тюмени (заодно и свою маржу заработать), вариантов выбора больше. Да просто, так как ездить на чем-то надо все равно, не хотелось ехать в Тюмень и на эти деньги покупать нашу отечественную дуршлайку (Что хорошо для автоваза не обязательно хорошо для России). Вдруг резко и необратимо захотелось комфорта, надежности и просто ездить на красивой машине 
Все дело решило то, что в последние дни перед отъездом я пересекся с коллегой по работе Сергеем (большой привет если читаешь), который гонял в свое время япошки с Владика на продажу, сам на них ездил, в них разбирался и мнению которого можно было доверять.
Критерии автомобиля-мечты для меня были уже давно сформулированы опытно-эксперементальным путем: это обязательно должен быть универсал (тем, кто говорит что в России их не любят привет), желательно полный привод (на всякий случай, а случаи в России бывают разные), коробка-автомат (надоело рычагом туда-сюда махать, да и левая нога пусть отдыхает), кондиционер (потеть в жару это такая гадость), бензиновый не слабый движок (как говорит Ролс-Ройс достаточной мощности), желательно японской марки, желательно Тойота.
Процесс покупки происходил так. Первый день присмотра-оценки (это еще до помощи Сергея) прошел в субботний день. Выставленных машин на продажу было море. Больше всего понравились субары (но в бюджет явно не вписывался). тойоты-филдеры тоже ничего, но опять приглянувшиеся были дороговаты. Разные Витцы, Карги и пр. заманивали низкими расходами топлива на единицу расстояния, но машину хотелось на все случаи жизни. В общем своего варианта по соотношению цена-качество я не нашел (да и честно говоря боялся лоханутся, так как я говорил о япошках имел весьма смутное представление).
Гораздо веселее дело пошло когда мой авто-гуру Сергей взял процесс в свои руки.
Следующий мой приезд на Иркутский авторынок произошел в будний день (так получилось по времени что или я беру сегодня-завтра тачку или еду домой на поезде). Походил среди редких покупателей и продавцов. И вот она. Такая классная. Тойота-Карибка 1998 года. Облазил всю от верхушки антенны до глубин выхлопной трубы. Состояние идеальное. Движок чистейший, работает как часы (по звуку электронные). Салон просто конфетка. Цена более чем приемлемая. Все беру. Контрольный звонок Сергею. Обрызгал его слюнями от восторга. После чего он попросил дать трубку продавцу. Через 5 минут беру трубку обратно. Вердикт: не брать машину ни в коем случае. Я в глубоком шоке. Объясняет. Машина скорее всего собрана в России из комплектов. Документы не надежные. При регистрации в ГАИ будет большой и неприятный геморрой. С огромным трудом заставил себя отойти от почти купленной машины. Счастье было так близко. На поезд. Ту-ту, чух-чух. В расстроенных чувствах, уже почти выходя с рынка пересекся с группой продавцов. На вопросы чем интересуюсь рассказал про свою машину-мечту и желание купить эту мечту в пределах 250 т. рублей. Тут же были предложены имеющиеся за эти деньги в наличии аппараты. Мда. Такое  я не куплю точно. С кислой физиономией и выводом, что придется все-таки ехать домой на поезде я двинулся к выходу. В догонку был предложен еще один вариант (как оказалось это была она, моя машина-мечта). Машина сегодня поступила в Иркутск по железной дороге, разгружается на склад. Куплена с японского аукциона (северный район). До вечера подготовят документы, сотрут пыль и т.д. И завтра с утра можно встретиться здесь же и посмотреть ее в реале. Кроме того бонусом сторговался на зимнию резину на дисках. Цена 8800 баксов. Звонок другу. После их общения с продавцом беру трубку. Говорит вариант скорее всего нормальный. Попросил откатать копию с ПТС-ки. Сделали. Вечером показал копию Сергею. Калдинка была оформлена через фирму. Первый покупатель. Растоможка свежая. Определенное доверие уже есть. Но как говориться окончательное решение надо принимать завтра утром при осмотре и самостоятельно (советоваться мы могли только по телефону). Утром приезжаю на рынок. Приезжает продавец на моей будущей машине. Начинаем осмотр. Машина внешне понравилась сразу же. Косяков по кузову нет ни каких. Хотя понятно, машину предварительно перед продажей хорошенько отпидарасили, придраться не к чему. Резина очень гут. Снизу запаска с таким же протектором как остальные четыре. Нулевая с полосками еще. Обнадеживает. Зимняя резина заодно посмотрена. Очень жирная еще. Диски в норме. Гут. Пооткрывал-позакрывал все двери (заднюю тоже). Геометрия в норме. Косяков не видно. Стеклоподьемники работают все. Обнадеживает. Дальше. Движок работает нормально. Потеков, грязи нет совершенно. Масло в гидроавтомате гарью не пахнет. Следов битого передка и вмешательства в конструкцию не видно. Обнадеживает. Салон после чуть не купленной Тайоты-Карибы просто обалдеть какой большой. Руль, педали, сиденья не стертые. Обнадеживает. Хотя косяки есть. Подплавлен пластик возле рычага АКП, какие-то липкие хреновины под стеклом от каких-то японских причиндалов. Потом после покупки обратил внимание, что в задней части салона на потолке какие-то темные следы на потолке. (Химчистку сделать конечно можно, но в общем-то и хрен с ним.) Сергей потом сказал что это японец занимался со своей гейшей в машине барьбой сумо. Похоже. В общем салон тоже обнадежил. Плюс две подушки, центральный замок, кондер. Багажник просто супер. Если сложить заднее сиднье очень супер. Задняя часть затонирована. Эт хорошо. На всех дверях воздушные отражатели. Эт хорошо. И сморится красиво. Пробег по спидометру 77 тыс.км. Похоже на правду.
Задняя подвеска на рессорах – это для меня тем не менее плюс. Греет мне душу, что можно взять и закинуть 500 кг. Для хозяйственных мужиков само то. Недостаток, что без груза корма иногда брякает на кочках. Но в целом вполне терпимо.
Надо и на ходу проверить. Сажусь пассажиром. Выезжаем на трассу. Идет хорошо. (особенно после моей семерки и бывшего отцовского москвича М-412 :-). Хотя как потом я признал шумновата на крейсерском ходу на трассе. На разгоне ощущение большой дури под капотом. Торможение в порядке. Как говорил Сергей если понравиться бери. Так я и поступил. Машина действительно понравилась. Решено беру.
Рядом с рынком заменил масло и все спецжидкости (кроме тормозухи). Встало в 12 т.р. с копейками. Плюс страховка на год 3840 т.р. Да затраты, скажем так, побольше чем на мои бывшие Жигули.
Осмотр снизу когда менял масла показал, что кузов в идеальном состоянии (если бы гнали своим ходом задиров не избежать), а вот в движке сопливит сальник коленвала. Решил оставить как есть до следующего замены масла на СТО. Ремень ГРМ пока живой вроде. Тут же перекинул летнюю резину на зимнюю. Хотя погода была вроде супер: солнце, сухо решение было совершенно верное: машинка с ходу в полной мере ощутина прелести российских дорог: на второй день пути начались снегопады, моросящие постоянные дожди, гололеды и что самое прикольное гроза в середине ноября (и это в Восточной Сибири. Впрочем в Тюмени такая же фигня была в январе. Глобальное сумасшествие в природе). И вот в такую говенную погоду начинаю я на трассе активно работать тормозами. Под ногой происходит какое-то непонятное дребезжание-стукание. Я опять в шоке. Первая мысль: на тормозные диски налипла снежная каша и намерзла на них, отсюда биение. Начинаю просушивать частыми торможениями диски. Прогресса нет. И тут до меня доперло – это же АБС работает. Вот тундра блин. Откуда я о нем мог знать, если всю жизнь проездил на машинах в конструкции которых они не предусмотрены. Успокоился и дальше поехал просто спокойней без лишних торможений. Отлично себя показал полный привод. Такое ощущение, что плохой дороги просто нет. Нажимаешь на газ и спокойно себе разгоняешься с тем ускорение с которым ты хочешь. В городе тоже отлично. Пока остальные на светофоре шлифуют лед нажимаешь газ и никому не мешая поворачиваешь на лево, на право. Красота. Полный привод – это я вам скажу отличная вещь, чувствуешь себя гораздо увереннее, хотя возможно летом это будет и не актуально наверное. Хотя обольщаться тоже не стоит: геометрическая проходимость не нивы или уазика, клиренс тоже (пузо уже не раз царапал). Из недостатков можно еще отметить: слабоват обзор при маневрировании взад, опять же при маневрировании не ощущается габаритов передка (думаю даже поставить маячки по углам), из-за широкой колесной базы маневренность у машины не очень (жига крутилась на месте по моему лучше, заодно и бицепсы качались). Впрочем при автомате и руле с гидрачем это не напрягает. В общем могу машину рекомендовать. Хороший аппарат на все случаи жизни. И ездить приятно, и заложенных возможностей достаточно. Про ремонты ничего не могу сказать: пока езжу как есть.
Еще:
изначально в двигатель было залито масло Шелл 10w40. В расчете на 10 т.км. угар будет примерно 2,5-3 литра. По моему многовато будет. Многие в отзывах пишут что Шелл сильно горит. Хочу попробовать следующий раз Кастрол.
Зимой двигатель заводил при -25. Сначала тарахтит как тракторный дизель, по мере прогрева звуки пропадают до приемлемых. Кто знает для 3S-FE это нормально? В последнее время иногда появляется вибрация на холостых оборотах на горячем двигателе. Что с ним? Скажите кто знает.
На морозе двигатель довольно быстро остывает. Поэтому утеплил 5 слоями дорнита. Но заметил, что он достал до защитного кожуха коллектора выхлопных газов и поплавился. Теперь на защитном кожухе шняга, дорнит убрал. Думаю наклеить на внутреннюю сторону капота какой-нибудь подходящий самоклеющийся теплоилирующий материал. Если у кого есть удачный опыт поделитесь.
Через месяц после приезда в Тюмень сдох родной японский аккумулятор (тоже 2001 года). Хотя в Иркутске индикатор показывал отличное состояние батареи (наверное его надули как цыгане ту лошадь), машина заводилась без задора. Переделал (удлинил) проводку и поставил наш Тюменский обычный аккумулятор со стандартной полярностью. Крепления пришлось переделать, под аккумулятор поставить резиновую чашку увеличенного размера (места япошки предусмотрели с запасом). На плюсовую клемму наложил коробочку от внешней розетки (стандартный не дотягивался). В общем дешево и сердито. Работает отлично.
Переделал фары. На СТО за 800 рублей в течении часа что то в них подточили, кроме того заменили две сгоревшие маленькие лампочки по 5 руб. каждая (а я думал что это у японцев такой хреновый свет стандарт. Кругом освещение и больше не надо. Нахватал по дороге ям из-за этого.) В общем стало зашибись.  После этого поехал на техосмотр. Прошел без проблем.
Кстати на счет правого руля. Первое время не мог привыкнуть к габаритам: норовил левой бочиной проехаться по бордюрам, вылезти на середину дороги (Сергей сильно пугался). Приходилось постоянно напоминать себе о габаритах автомобиля. В Тюмень через три дня я приехал  уже по моему совершенно привыкнув к правому рулю. На трассе конечно менее удобно при обгонах, а в городе разницы не чувствую. Сейчас иногда езжу на леворукой мицубиси лансер отца с коробкой механикой. И в той и другой машине ездить одинаково привычно. Глохну только иногда на механике. Автомат в этом плане следующая ступень развития.
Расход бензина (АИ-92) зимой по трассе – 8,2 л/100км (90-110 км/час), в городе зимой – 11,6 л. Летом результат пока не установлен. Стиль езды спокойный.

Всем удачи в жизни и на дорогах!

P.S. Если кто знает где воздушный фильтр салона подскажите.
Опубликован
 

Комментарии

29.03.2007toyota-barsik
   

Сообщений: 756
калдина 3с-фе и на рессорах-это тнтересно. оьычно рессорные идут с 5е-фе 1,5л
Ответить
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
   
   
хотелось бы увидеть фото этого чуда
Ответить
   
   
30.03.2007мордоворот
     
Новороссийск

Сообщений: 3192
да это гон 3с-фе не ставился на рессорные тем более они все переднеприводные
Ответить
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
   
   
30.03.2007vlad746
     

Сообщений: 107
Не гон.Вот именно, есть такая калдина-на рессорах,3S-FE,4вд,выпуск-до 2002 года.
Ответить
   
   
30.03.2007Sanek-msk
   

Сообщений: 29
Комплектация, совершенно бюдежтно, на счет того что жрет масло незавичимо какое залито это не правильно, движка дымит у тебя походу дела нужно смотреть что с маслосъемными колпачками или хуже уже колечки подсели, пробег у неё далеко не 77 как минимум прибавляй пару сотен, поверь мне как человеку кто гоняет с аукционов тачки больше 6 лет машину с таким пробегом за такие деньги тебе не продадут , могу финансово обосновать свои слова выложив все расчеты по перегону таможке и цены продажи её в Японии, может масло гонит через сальник ? ты же его как понял не менял еще ? На счет того что твой быстро остывает не парся они все так, а то что он тарахтит у тебя на холодную это скорей всего что ролик натяжной нужно срочно менять иначе делов натворит тебе. С машинкой поздравляю, гоняй, удачных дорог.
Ответить
Toyota Harrier 2003.
   
   
30.03.2007Stealth495
     
Moscow

Сообщений: 83
По поводу тарахтения, тоже добавлю, была у меня калдина с 3сфе, тоже тарахтела как дизелек на холодную, отвозил в 3 конторы, снимали крышку ГРМ смотрели слушали, не нашли. В форуме была статья про трагтение этих движков, попробуй поискать, там какаето пружинка за 300 тычячь ослабляется и начинается такой звук, надо подтянуть и все ок. У моей пробег был 305 тыщ, масло ела поллитра на 10000.
Ответить
Subaru OUTBACK BP9 2.5 l.l.bean
   
   
30.03.2007ras82
     
Владивосток

Сообщений: 3452
зимой в городе 11.6? 3сфе 4вд. не верю...
Ответить
программист 1С...
лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))
   
   
31.03.2007иван25
выложи, плиз, снимок салона. оч. интересно.
Ответить
   
   
05.04.2007
Голову не грей по поводу дыма ,а залей перед сменой масла раскоксовку двиготеля и скорей всего все пройдет а если нет тогда копай глубже кидай дальше- в смысле финансов.А расход 11,6 реальный у самого примерно такой же.
Ответить
   
   
у меня токаяже только передний привод и без рессор купил летом 2006 менял только расходники+задние аммортизаторы, сфоткай ласточку,скоро выложу свою ласточку
Ответить
   
   
21.09.2008
у меня такая ж калда тока "G" салон!!! стук был поменял масло и нет его!! )) а про расход не верю -- 4wd жрут как надо!!! ))
Ответить
   
   
06.10.2008leonleft
    
Кемерово

Сообщений: 62
А пробовал полтоны в багажник кидать? Сильно просаживается? И еще вопрос: есть куда крюк прицепного крепить? Хочу себе такой же рессорный аппарат для потаскушных работ с дачи - домой - на дачу.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв