Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Алматы
2819
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город 13 трасса 9-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный брилиант
Цвет салона:серо-синий велюр серый пластик
Салон:подушек безопасности нет
Кузов:кенгурятник,2 спойлера,противотуманки круглые с решеткой,метла,хромированая ручка багажника,ветровики,брызговики родные пластмассовые
Ходовая часть:4 ВД фул тайм АБС нет
Двигатель:3S 4 цилиндра 130 лс.
Калдина- моя первая машина,на ней и училась ездить.К выбору машины подошли основательно,облазили все сайты.Нужен был универсал ( я кинолог ), 4 ВД и обязательно АКП.Правый руль не пугал,какая
разница на чем учиться ,если начинаешь с нуля,к тому же многие говорили,что если на левом не ездил
то к правому сразу легче привыкать.
    Машину брали на базаре,свежепригнанную,с помошью знакомых разбирающихся в авто.Машин было
много,но все какие-то подуставшие.Машину хотелось так сильно,ну просто вынь да положь.Мужики из
всего хлама нашли два более-менее приемлемых варианта:мою и было еще "серебро" 96г.с пробегом
160 000км."Серебро" на душу не легло,а эту черную как увидела-все ,моя.Салон в приличном состоянии
кожаный руль,цвет "черный бриллиант", искрится весь,спойлера там всякие ,кенгурятник,предпродажная подготовка на высоте,а чего еще вороне надо...Любовь с первого взгляда,да такая...Мужики говорят поехали кататься (я-то ездить еще не умела),а мне уже все равно,даже если не поедет-куплю!Ну покатались,говорят, движок нормальный,коробка нормальная,а вот по ходовке что-то не то:амортизаторы задние точно умерли.Продавец кричит что ходовка идеальная,замерзла просто,январь однако...
Долго бы наверно они спорили,у меня терпенье кончилось.Говорю: скидывайте с цены 5700 для приличия,я ее беру. 5500 зеленых ,и она моя.
    Как училась -это уже другая,довольно страшная песня,но ДТП ,слава богу, не было.Так и ездила всю
зиму на довольно убитой ходовке.Достала не машина (че чайнику надо,едет да и ладно),достали друзья.
Подружка села за руль,говорит как ты на ней ездишь,руль  вправо тянет,с дороги сносит.Знакомый сел
просто по пути,говорит амортизаторов нет как ездишь?Еду по городу, еше один друг на своей БМВ меня
обгоняет,кричит в окошко:"что за машина такая- из глушака черный дым валит. Дизель что-ли?"
     В обшем достали они меня.Решила: придеться изучать вопрос.Все знакомые мужики говорили: на СТО
женшин,ну это, нае... Так меня это зацепило,думаю фиг вам,купила толстенную книгу по Калдинам,
проштудировала вопрос,стало все более-менее понятно.Конечно я далеко не спец,
но на СТО уже совсем другое отношение.
      После 4-х мес.эксплуатации:изначально пробег 105000, через 4 мес.111000 .
Замена всех жидкостей и фильтров.Ремень менять не стали,поверили японцам по бирке нулевый.В движок лью синтетику мобил 5w40 через каждые 7000км.Цены на запчасти не указываю,не помню уже точно,но дорого все .Оригинал тойота из магазина под заказ,для себя не жалко и похоже оправдывает себя по ресурсу.Были заменены втулки стабилизатора,все пыльники,обе рулевые тяги,свечи,задние амортизаторы,лямбда-зонд(был огромный расход бензина,92,чем и вылечился).Титанки на 16 были,пришлось расстаться,теперь железо с колпаками на 14 ,т.к.часто бываю на бездорожье,где клиренс позволяет,не для нас эта низкопрофилка.Из глушака черный дым исчез после замены лямбда-зонда и воздушного фильтра.Поменяла магнитолу на mp3 JVC стало намного лучше.Поставила сигнализацию "синмакс" с автозапуском.Потом потек движок- заменили все три сальника и прокладку масляного насоса.Заменили прокладки в колодцах, где свечи стоят,там тоже масло было. Движок сухой вот уже год.
Чуть позже потек трамблер,заменили прокладку.Потек антифриз,снимали радиатор,износился краник сливной внизу,сменили на новый. Продолжало капать,посоветовали присадку "мобил" устраняюшую течь для
радиаторов-помогло. Год как сухо.Поменяла передние тормозные колодки (завизжали).Уже год езжу без ремонтов,правда за все время прошла 40000.На диагностику заезжаю,пока все нормально.Меняю только расходники,масло на доливку 100гр.на 7000км.
        Машиной очень довольна,нравится все,выбор модели был правильный.Одна у меня проблема-запретили ввоз праворулек в Казахстан.Появились деньги,год эдак на 200.. .Хочется то же самое поновей ,с АБС и подушками безопасности, и клиренс повыше.Новое праворукое уже не купить.Как почитаю отзывы на европейцев-плакать хочется,не мое оно.Что делать?Может ездить теперь на Калдинке пока кузов не сгниет?Даже капремонт движка и коробки так не пугает как купить ни то ,ни се с левым рулем за бешеные деньги,совсем вообще-то не лишние.И вообще: кто-нибудь  скажет, сколько может еще прожить моя машина при добросовестном обслуживании и оригинальных запчастях?Говорят еще влияет стиль вождения,а какой у меня -не знаю,но уверенный,спокойный,довольно аккуратный,по городу скорость
60-70,по трассе 100-140,частые обгоны.Что посоветуете: оставить эту или рискнуть на левый руль?Может подскажете ,что взять?Субару Аутбек 3 литра АКП ?


Опубликован
 

Комментарии

30.03.2007Тёзка
     
Сам не понял

Сообщений: 101767
Свежепригнанная? Тойота с такими косяками свежепригнанная? Тойоты тем и славятся, что убивает их прокладка, а не качество изготовления. Калдины в несравненно более собачьих условиях беспроблемны до хорошей аварии (спаси и сохрани). Очень долго ходить будет. По поводу запчастей-Ваших людей очень много встречаю в Новосибирске. Там есть ВСЁ, в том числе движки и коробки. Их-то можно ввозить - они безрукие. С Субару, кстати, проблем будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем с Тойотой. А так УДАЧИ! Было интересно 5.
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
   
Вот вам и хваленое "ПРАВИЛЬНОЕ" качество, туфта.
Ответить
   
30.03.2007ilwin2
    
Челябинск

Сообщений: 1793
RFBM А Вы эксплуатировали Субару, чтобы так утверждать? Как правило так говорят те, кто на Субах не ездил. Ничего личного
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
   
   
30.03.2007SAVINGER
  
Владивосток

Сообщений: 408
2 ilwin2: Почитай ветку "Позор Субару!!!" http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150925139
Ответить
Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.
   
   
30.03.2007Клэптон
и это писала девушка?!!да,есть ещё женщины в казахских улусах!!а машина действительно была убитая,жалко владелицу.
Ответить
   
   
01.04.2007Тёзка
     
Сам не понял

Сообщений: 101767
>ilwin2 Лично я -нет, но дважды принимал участие в ремонте, один раз в транспортировке машинки в НСК на серьёзный ремонт. Во всех случаях была засада от производителя (Субару). Полагаю, этого опыта достаточно для самоопределения.
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
   
01.04.2007
Всем спасибо за комментарии.Еще раз перечитала отзывы о Калдинках,почитала отзывы о Субарах,на форумы зашла.Решила не продавать.Антикоррозийку сделаю,загоню на серьезную диагностику в Тойота-центр.Сделаю что надо.Пусть живет,пока может!
Ответить
   
   
02.04.2007Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
5+ Умница!!! Удачи тебе в эксплуатации и безаварийного вождения! Субару не бери - проблем с оппозитом больше,хотя,надо признать,и удовольствия от вождения тоже больше! Только плата за это удовольствие... Кто эксплуатировал,тот поймет! Лена,а где фото твоей красавицы?
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
   
02.04.2007
Вадиму Сraft. За отсутствием фото извиняюсь.Отзыв был написан спонтанно,достойного фото под рукой не нашлось. Про оппозитник все так,но говорят, что он до капремонта выхаживает больше.На 3S этот момент ,если не ошибаюсь, наступает где-то на 250-300 тыс.
Ответить
   
   
03.04.2007Тёзка
     
Сам не понял

Сообщений: 101767
"На 3S этот момент ,если не ошибаюсь, наступает где-то на 250-300 тыс.". Ошибаетесь! При хороших расходниках у 3S это только молодость. В один голос этот двигатель признают одним из самых неубиваемых. Даже при косяках Вашего двигателя внутрь-то Вы не лазили-незачем?
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
   
04.04.2007
PFBM.Если ошиблась-прекрасно.Про "этот момент" прочитала в отзыве.Там движку пришел конец.Поставили контрактный.В комментариях было, что у него такой ресурс.А про "косяки" моего двигателя Вы меня убили...ЧТО С НИМ ??!!! Внутрь не лазили ,т.к.масло не расходует,сейчас выхлоп чистый,посторонних шумов нет.Когда сальники меняли, моторист ничего подозрительного не заметил.Что за "косяки" имелись в виду?
Ответить
   
   
04.04.2007Тёзка
     
Сам не понял

Сообщений: 101767
Дорогая Ленусик! Косяки-из Вашего отчёта. Давайте вместе подумаем: 1. Масла ест немного(хотя и ест)-поршневая нормальная. 2. Судя по заменам-моторчик давил масло. В Сибири это происходит, например, после поездки(одной) за 40 мороза на большое расстояние или внатяг. 3. По антифризу - причина, похоже, там-же. По контрактному двигателю-этот парень(моторчик) проехал НЕИЗВЕСТНО сколько и в каком режиме. У Вас неменянный двигатель. Отсюда вывод - то, что было, Вы уже устранили, двигатель менять смысла нет. Ну и что же Вы беспокоитесь?
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
   
04.04.2007
PFBM.Спасибо за пояснения.Двигатель действительно давил масло внатяг на горных подъемах.Вашу фразу: "Даже при косяках Вашего двигателя..."поняла буквально:что и сейчас у него косяки есть.Часто уезжаю за 200 км от города.Забеспокоилась: вдруг неисправности такие, что "стуканет" где-нибудь в степи.Я писала ,что не спец.Многого не понимаю,но стараюсь понять.Наверное, чтобы так не пугаться, компрессию надо померить.Еще раз спасибо.
Ответить
   
   
04.04.2007Тёзка
     
Сам не понял

Сообщений: 101767
Леночка! Есть старая народная мудрость: Лучшее враг хорошего!Не надо мешать работать тому, кто работает. Перед тем, как стукануть, движок раз 7 сообщит о своём состоянии. Не экономьте на его расходниках и катайтесь в своё удовольствие! УВАЖАЮ ВАС ГЛУБОЧАЙШИМ ОБРАЗОМ! МОЛОДЕЦ!
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
   
05.04.2007
А может проще и дещевле приехать в отпуск в Новосиб и спокойно и недорого сделать диагностику и ремонт, запчасти новые в любом приличном магазине есть просто ВСЕ для тебя, а захочешь немного сэкономить куча большая контрактных,но это на любителя.
Ответить
   
   
06.04.2007
ДТ.Спасибо за совет.У нас огромный город,в принципе все можно найти.Я ставлю оригинал,поэтому получается под заказ.Идет не долго,2 недели,что-то специфичное-около месяца.Вряд ли есть большая разница в цене,а работа у нас ,похоже, дешевле.Еще ничего не ломалось так чтобы нельзя было ездить. Для сравнения: Лямбда-зонд-95 долл,бачок омывателя-35 долл.,зад.амморт.газо-масляные,в сборе,2шт."Каяба"-300 долл.Модуль (реле)центр.замка-250 долл.Салазки под магнитофон 2 стороны-10 .Воздушный фильтр-23 .есть в наличии все расходники.Тормозные колодки комплект-44. Крышечка радиатора-12.Остальное уже не помню. Работа:ходовка-100 ,замена всех резинок по движку (без ремня)-50.Замена тормозных колодок-8.Установка сигнализации-100 долл.Установка магнитолы- 30 долл.В связи с вашим советом возникла другая идея.Поясню:у нас нет 7-летки.Машины ввозились старых годов.Авенсис не хочу,отзывы не очень,да и про качество сборки левого руля написано много.Если купить свежую Калдину 2003г.в Новосибирске и перекинуть руль налево? Есть ли у вас такая услуга?Чтобы было качественно.У нас переделка руля стоит 3000-4000 долл.но большие очереди. Оформить и пригнать.Или это нереально? С уважением Елена.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв