Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
9566
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.9
5 — 109 пятёрок!
Toyota Caldina 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST 195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:примерно 12л/100 км (подробнее в отзыве) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:4
Двигатель:3
Ходовые качества:8
Название:TZ 4WD
Цвет кузова:Цвет машины: синий металлик верх / серый металлик низ
Цвет салона:светло-серый
Салон:2 подушки безопасности, магнитола Kenwood (CD, AM/FM, Tape), кондиционер, полный электропакет
Кузов:люк, спойлер, очиститель заднего стекла (метла), литье на 16
Ходовая часть:ABS
Двигатель:3S-FE 2,0 л., 135л.с.
Машина находится в эксплуатации с 6.09.05, т.е. на момент написания отзыва (05.02.07г.) 1 год и 5 месяцев.
Прежде чем сделать столь важное для себя приобретение (первая СВОЯ машина), я почти полгода изучал все характеристики, отзывы (спасибо этому сайту), искал наиболее подходящий вариант и т.д. Нужен был вместительный универсал для активного отдыха, полный привод (катаюсь на горных лыжах, играю в пейнтбол), простой и понятный в обслуживании.
Изначально было несколько вариантов – Honda Orthia, Toyota Caldina, Subaru Forester, Nissan Avenir, Mazda Capella. Но Nissan и Mazda отпали почти сразу: т.к. первый вариант мне не нравился внешне, а второй, потому что Мазда (просто субъективно из-за марки), и тем более они изначально были с меньшим клиренсом, а это довольно важно для наших дорог. Вообще-то начиналось все с Тойоты, потом перешло на Хонду, затем Субарик, и так несколько раз мнение менялось, в зависимости от услышанной и прочитанной информации. Поэтому решил пробовать наудачу – который вариант первый на торгах выиграет, тот и возьму. Но все-таки решил напоследок перед аукционом заехать на рынок, т.к. ждать пару месяцев не очень-то хотелось. Дождался субботы, поехал, обошел все – ничего не понравилось – то год, то пробег, то состояние, то неадекватная цена. Решил, черт с ним, попробую с аукциона. Когда ехал домой с рынка, по дороге был автосалон – думаю «все, последний шанс взять на месте». Посмотрел - ничего подходящего не было, решил уезжать, но что-то потянуло на открытую площадку за зданием, где обычно стоят только пригнанные еще не подготовленные к продаже машины. Выхожу – и вот ОНА!!!!!! Стоит, сияет на 16 литье (резина “MaxGradeII” 205/50 R16), офигенное чувство, сразу понял мое!!! Подошел менеджер, показал все, рассказал, прокатились. Показал аукционные листы: состояние салона "В", кузова тоже "В". У нас приходят за эту цену гораздо в худшем состоянии (либо С, либо D) – объяснилось все просто: один из сотрудников заказывал ее для себя, а когда пришла, срочно понадобились свободные у.е. Договорились на вторник, что уже заберу со всеми документами. Два дня тянулись очень долго. Наконец звонок – приезжай забирай!! Отпросился с работы – заехал домой за деньгами ($5800 + оформление). Когда все было оформлено, и я выехал за ворота – ощущение супер, сам не мог разобраться что чувствую (все-таки первая собственная машина). Не проехав и 1 км, тормозит мент (номера еще были не прикручены, т.к. в ней никаких инструментов не было, к тому же тонировка кроме передка «в ноль»). Короче, этот козел испортил настроение, но все-таки договорился на 200 тенге (чтоб сильно никому обидно не было).
Первые два дня гонялся со всеми (практически со всеми Тойотами и Субариками, Аудюхами и т.д., более-менее равными по «весовым» категориям, с движками до 3л!), с каждого светофора, на каждом отрезке, даже если всего метров 100. Ни разу не проиграл. Сейчас, конечно так бы не стал – все-таки жалко машинку. Правда соответствующий расход - примерно на 200 км вылил 30 л., т.е. около 15л/100км. Функция кик-дауна работает четко, обалденно. Потом поутих. Расход упал примерно до 10л по городу.
Точные замеры по расходу бензина на текущий день укажу ниже.
На текущий день освоено 15800 км, в среднем получается 930 км в месяц. Это обусловлено тем, что последние 7-8 месяцев изменился характер работы (в основном нахожусь в офисе) и поэтому основные перемещения дом-работа-обед-работа-дом. Плюс в выходные выезд за город (в принципе, машина именно с этим расчетом и бралась) для катаний на горных лыжах, либо просто выезд на природу. В первое время ежемесячный пробег доходил до 2000 км (командировки в ближайшие города, как правило до 250 км в одну сторону).

Двигатель

Движок оказался довольно резвый, не убитый, что вполне порадовало. Чистый, опрятный, нигде не видно подтекания масла и т.д. На одометре был указан пробег 55800 км (наверняка брехня, хотя по всем узлам видно, что если больше, то машина эксплуатировалась очень аккуратно), вообще думаю, что-то около 100000км. Хотя нет ни одной наклейки с пробегом больше указанного.
Через два месяца на всякий случай (хотя на СТО сказали, что масло неплохое) заменил масло, масляный фильтр (дело к зиме). Посоветовали ELF 0w-40 (синтетика). В принципе, никаких претензий не имею: масло понравилось (правда, дороговато по нашим меркам).
Масло 4л – 6800тг
Фильтр – 850 тг
Замена – 850 тг
Итого: 8300 тг ($65)

Масло меняю каждый сезон (зима-лето). Получается примерно через 6000 км. Считаю, на этом лучше не экономить при нашем масле и условиях эксплуатации. Т.к. один случая меня этому научил: иду по трассе уже около 1,5ч (возвращаюсь из командировки) скорость 120-150 км/ч, на улице жара (июнь месяц). При обгоне очередной фуры – «тапка в пол», слышу подозрительный звук в движке, причем очень нехороший. Останавливаюсь, начинаю искать – фиг его знает, решаю доехать до города (15 км осталось). Заезжаю в СТО там говорят «звук плохой – это точно, но некогда очередь на неделю», такая же история на последующих 6-7 СТО (Ну мало у нас хороших мотористов). Но все однозначно говорят – ездить пока нельзя! Но машина очень нужна для работы, поэтому поднимаю все свои связи, и после 15 или 20 СТО нахожу людей, которые не только, более менее понимают что это за звук, но и берутся его сделать до завтрашнего утра (конечно за срочность придется доплатить). Делать нечего оставляю. Итог утром машина как новая и стоит это 11500 тг ($92)= 9000 тг работа + 2500 тг з/ч. Причина, как мне сказали, была следующего характера: т.к. было жарко, движка в долгом напряжении, масло 0-ка – синтетика (см.выше), т.к. все некогда было поменять (вот-вот хотел) – продавило (или хрен его знает что там) какие-то, то ли прокладки, то ли кольца на шатунах (поскольку сильно не разбираюсь, да и некогда было – не стал выяснять более подробно). Самое главное, что уже год прошел и все нормально. Теперь и периодичность замены понятно, почему сезонная.
Теперь о масле:
На лето лью Mobil 10w-40 – вместе с фильтром и работой 4790 тг ($38)
На зиму        Mobil 5w-40 (подешевле эльфа выходит) 7180 тг ($57)

Также поменял на всякий случай ремни и прочие резинки в движке: ГРМ, генератора, гидроусилителя, оба ролика, сальники распредвала, коленвала, масл. насоса, прокладку масл. насоса (чтобы больше подольше туда не лазить). Ремни все в «дубле», т.к. оригиналы мало того, что дороговато, но их еще и найти нужно (на заказ до 2-х месяцев); ролики оригиналы. Хотя пока дубль не очень отличается (правда пока не притерся ремень ГРМ, он слегка попискивал – первые 300-400 км, потом все стихло и сейчас в норме).
Вся эта «радость» обошлась: 12910 тг ($103) + работа 6000 тг ($48)

Менял свечи – поставил родные тойотовские (кажется DENSO, точно не помню, где-то было записано), хотя и старые были неплохие. Отдал $15 за комплект.
Воздушный фильтр оригинал (сам до сих пор не знаю, зачем взял оригинал, т.к. дубль в три раза дешевле и я знаю случаи, где он нормально по 50тыс. км ходил) - $30.

Подвеска

Сразу обратил внимание, что машина, скажем так, была немножко низковата – минимальный просвет 100 мм под передней балкой (или как ее там), что не очень устраивало. Хотя на установленной резине 205/50R16 и при таком клиренсе устойчивость была просто поразительная (как потом выяснилось, высота была занижена специально). На довольно больших скоростях (за 100 км/ч) перестроения давались без малейших кренов. В повороты входила как по циркулю. Но обратная сторона медали – это довольно жесткая подвеска и низкопрофильная резина, что было заметно на плохих дорогах (а их у нас большинство). Хотя несмотря на такой низкий просвет, первую зиму отъездил без проблем – 4wd выручал, хотя и частенько скребся брюхом.
По весне решил поменять подвеску – там и выяснилось, что у пружин спилено примерно по 1,5 витка, сравнивал с оригинальными. Вперед поставил новые родные, а назад новые передние пружины от ВАЗ-2107. Эффект поразительный! Машина поднялась сантиметров на 10 (точнее не проверял, так как теперь проблема цепляния брюхом почти не интересует и поэтому замеры отпали за ненадобностью). Стойки пока держат, хотя для пробы поставил назад переднюю стойку от ВАЗ-2110. Так как по стоимости ощутимо: $36 (ВАЗ) против $95(Тойота). Правда необходима небольшая доработка: пересверлить нижние крепления и отпилить ненужные выступы и крепежные элементы (в общем у меня, не очень искусного в этих делах, ушло, правда при помощи товарища, около 3 часов). Единственный минус – вазовская стойка немного короче тойотовской (на пару сантиметров) и поэтому менять их желательно в паре, чтобы не было крена машины – хотя это не очень заметно. И еще, размерность резины тоже ограничена: 195/65R15 – больше не позволит чашка, она идет почти горизонтально (у тойоты под наклоном).
После все этих манипуляций отъездил более 7000 км – пока все в норме: и все пружины и пробная стойка. Хотя к весне придется все-таки менять передние стойки, т.к. начинают течь.
Во-общето, рекомендую при установке вазовских пружин спилить с них около 1 витка, т.к. когда ездишь один без нагрузки, то сзади ощутимо потряхивает на кочках (из-за жесткости пружины не успевают отрабатывать нормально), но когда сзади сидят пассажиры или в багажнике груз, то ехать одно удовольствие (просвет большой, нагруженные пружины отрабатывают мягко).
Также поменял на СТО:
Втулки задних сайлентблоков
Пыльники шрусов
Задние сайлентблоки передних рычагов
Передние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески
Втулки стойки переднего стабилизатора
Пыльники
Итого на 12740 тг ($102) + работа $70
Проверил заодно масло в коробке, заднем мосту, раздатке – везде нормально!

Так резина, на которой пришла была не очень (хотя на ней еще почти год ездил) сразу купил комплект всесезонки (б.у, хотя состояние идеальное) YOKOHAMA 195/65R15 ($120) и комплект новой зимней шипованой КАМА-ЕВРО 195/65R15 ($220) плюс комплект стальных дисков ($65) (так как искать резину на 16” оказалось нелегким делом, так как это редкая размерность 205/50 в наших краях – возят только на CR-V и т.д. 205/70). С Камой вообще не прогадал: езжу вторую зиму, причем довольно активно – ни один шип не повылезал, хотя часто по открытому асфальту приходится, но зато там где лед – для меня разницы почти нет! 4WD + все шипованые  - это КРУТО! Плюс резина сама довольно мягкая. По снегу также хорошая проходимость. Часто проверял на различных условиях, в том плане, конечно, осознавая, что это все-таки не джип. Но по сравнению с однотипниками однозначно CALDINA лучше! Кстати, если снега около 15 см, то вполне делает CR-V, RAV-4 и др. (главное, чтобы на брюхо не сесть). Хотя как говаривают джипперы: «Чем лучше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором!».
Машину очень трудно стянуть в серьезный занос, хотя если получается надо иметь навык управления полноприводным авто при заносе, так как очень отличается от остальных. Нужно очень активно работать рулем плюс педалью газа, в зависимости от ситуации (т.к. обычно происходит не занос задней части авто, а снос всего автомобиля).

Расход бензина

Вообще параметр не однозначный, т.к очень трудно чтобы в одном и том же режиме (город/трасса/смешанный) совпадали составляющие расхода: скорость, активность разгона, качество бензина, температура воздуха и т.д.
Попробую привести свои наблюдения за этим процессом.
Вообще я веду статистику с покупки этого авто и средний расход бензина (на промежутке 1 год 5 месяцев) составляет 13,98 л/100 км.
Теперь конкретика:
Минимально зафиксированный расход (причем довольно точно – заливался полный бак, поездка, опять полный бак, и по разнице залитого бензина и пробегу высчитывается средний расход) был зафиксирован при командировке Усть-Каменогорск – Семипалатинск – Усть-Каменогорск (начало мая 2006г.). Расстояние туда-обратно 435 км (из них примерно около 15 км городская зона, остальное трасса), израсходовано 38,5 л. Средний расход составил 8,85 л/100 км. При учете основной скорости на трассе около 100-120 км/ч. Причем бензин АИ-96. Про бензин отдельно скажу ниже.
Максимально зафиксированный расход - зима 2007г.
Городской цикл, частые прогревы двигателя, бензин АИ-93 – 21,28 л/100 км.

У меня расход бензина примерно следующий (для себя считаю эти цифры «вполне нормальными» для 4WD):
Город, лето, активная езда – до 15л/100км
Город, лето, спокойная езда – до 12,5л/100км
Город, зима, активная езда – до 18л/100км
Город, зима, спокойная езда – до 16л/100км
Трасса, лето, активная езда – до 10л/100км
Трасса, лето, спокойная езда – до 8,9л/100км
Трасса, зима, активная езда – до 14л/100км
Трасса, зима, спокойная езда – до 12л/100км

Конечно, бензин везде не ахти, и поэтому не знаешь, на что нарвешься!  Исходя из этого правила стараюсь заправляться только на проверенных АЗС, либо рекомендованных людьми, которым я доверяю. Так как пару раз попадал на некачественный бензин. Опытным путем заметил, что при использовании 93 расход увеличивается примерно на 2-3 литра на 100 км (в сравнении с 96). Причем на 96 машинка заметно веселей едет. Тапка в пол и смотришь в зеркало, как удаляется сзади преследующее авто, на 93 же, как будто сзади прицеп, на полтонны минимум, прицеплен.

Салон, кузов

Очень нравится просторный салон, т.к. хорошо сравнивал (много поездил на них как водителем, так и пассажиром) с Тойотой ED (вообще не вариант), Тойотой Camry Gracya – младшего брата, Хонда CR-V – отца, Субарик Forester – друга. По размеру и комфортабельности салона наравне с Грацией и ЦРВ, хотя те немного поболее, Субарик – отдыхает – меньше места. По багажнику – это вообще конкурентов нет (ЦРВ короткий, Форик – тоже не в счет).
Я, в своей, просто разложив сиденья задние, получаю 2 нормальных спальных места (я 176 см и еще достаточно остается), которые опробовал на практике. Немного неровный пол получается – около 1,5 см перепад, но легко исправляется, если подстелить одеяло.
Неплохая по ощущениям и цвету отделка салона и панелей. Правда этой зимой вероятно от перепадов температур стала при движении слегка поскрипывать передняя панель в районе ветрового стекла. Жду тепла – сейчас лезть и разбирать неохота.
В авто сразу же стояла магнитола KENWOOD – CD, Tape, FM. С большущим дисплеем (размер со штатную двухдековую). Звук неплохой – единственно, планирую поставить буфер, и заменить передние колонки на более мощные.
Люк – странная вещь, на мой взгляд. Вначале показалось круто!, но затем эйфория со временем прошла: открывал его за 1,5 года раз всего 5 и то в основном, чтобы ответить на глупый вопрос пассажиров: «это, что люк?!». На трассе шумит, толку мало в жару – проще включить кондер! Да, вот кондиционер с климат-контролем – это вещь! Зима-лето – поставил «авто» и нужную температуру, и он сам по себе работает, про него забываешь, не надо часто ничего крутить-вертеть. Зимой тоже хорошо – сам знает, что сразу на стекло горячий воздух нельзя (лопнет!), постепенно регулирует в зависимости от салонной температуры.
Недавно сломалась антенна – наверное потому, что, как я считаю, автоматический механизм не до конца был задуман: при каждом включении, смене диска, кассеты и т.д. сама начинала туда-сюда ездить, вот и до добра не довело. Я считаю, что нужна отдельная кнопка для включения режима автоматического выдвижения антенны (один мой знакомый сам такую впаял – все хочу посмотреть и сделать также, но некогда). В общем радио работает сейчас хреново, т.к. чтобы мотор бесконечно не жужжал, пришлось отключить полностью данный разъем, а в нем соединение антенны с магнитолой. Хотя это совсем не напрягает, т.к. в принципе, радио слушал редко, в основном CD, а сейчас FM-модулятор в прикуривателе стоит, его радио и так без всякой антенны ловит.
Хорошо, что противотуманки есть в базовой комплектации, причем белые (на работе еще 2 калдины, брали одновременно: на одной вообще нет, на другой стоят дополнительно на кенгуре). Можно использовать как обычные фары, чтобы гаишники не прикапывались. Жаль, что нет кенгурятника, хотя понятно почему – машина была заточена у япошек под гоночную (см. раздел подвеска).
Стекла, кроме лобового и передних дверей – тонированы.
Единственный недостаток в двухцветной раскраске кузова (верх темно-синий, низ серый), это то, что даже при небольшом ремонте цена значительно увеличивается. Недавно при движении в плотном потоке, один кадр несмотря в зеркала просто начал перестраиваться. От более серьезных повреждений спасла только реакция – едем практически параллельно, мне вправо некуда уходить – автобус, поэтому жму педаль в пол и успеваю практически проскочить от удара, но все же он цепляет меня за дверку заднюю и крыло. Так бы от бампера до бампера проскреб. Итог – легкие вмятины и царапины, $180 на месте и разъезжаемся. В СТО выясняю, что если бы один цвет, то можно было бы уложиться в 80 у.е., но из-за двух цветов получается 200 у.е. В принципе мелочи.

В целом, машиной очень доволен. Собирался брать Caldinu посвежее, но в свете запрета правого руля, теперь не знаю.

В общем, советую всем, кто ценит надежность и в, то же время, простоту эксплуатации!
Опубликован
 

Комментарии

08.04.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
А 98-ой что не продают у вас?
Ответить
   
08.04.2007Oleg007

Сообщений: 1
Za otziv 5 ballov horosho napisal sam hoshu sebe Caldinu GT-T
Ответить
   
08.04.2007
Батенька, да вы ОЛЕНЬ! У Капеллы клирен 165 мм, а у Калдины 155.At first.At second- если вы считаете 4WD 195 Калдину спортивным агрегатом....Если впереди в Калдине места больше чем в Carine ED...Батенька, не смешите людей..
Ответить
  1
 13
08.04.2007Mae$tro
прямо прикольно написал,у меня кагда то такая же была,тока я её джипом окрестил,и впраду ни разу не подвела и движка прям резвая,садится тока еси на брюхо усадишь.
Ответить
   
   
08.04.2007алексей V
     
Мск.Щелчок-Ясенево

Сообщений: 2681
Alex123456 ну зачем так грубо ,просто первая СВОЯ машина у человека ,ну приврал ..с кем не бывает:-))
Ответить
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
   
08.04.2007serg_sadel
   
г.Благовещенск

Сообщений: 715
Маладца! Поздравляю с первой машиной! У всех бывает в первый раз........ностальгия.......1992 год......toyota vista SV10 1898cc короба......
Ответить
 
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
   
   
08.04.2007Ghost Rider
  
Раменское, Москва

Сообщений: 290
Автор, за отзыв +5, но добавь фоток ещё!
Ответить
Toyota Sprinter Carib AE95. 4A-FHE. 4WD Full Time. - продан.
   
   
Нормально написал, подробно, у самого похожая 1993 г.в. CZ ... с 2005 года езжу... Проблемы схожие, антена задрала - отключил нафиг :) Интересно, что за стойки вперед ставил, что с новья умерли быстро...
Ответить
   
   
08.04.2007японолюбитель
то Alex 123456: мусчина да вы сам олень, если считаете что ED-ха просторный авто, теснее нее тока старлетт и уж никак ее с калдой по простору сравнивать нельзя - это просто авто для карликов, а автору зачот, тока фотки бы прикрепил.
Ответить
   
08.04.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Как я понял из отзыва, нет спортивки быстрее калдины, джипа проходимей калдины и автобуса вместительней калдины. Ну что же, поздравляю с выбором такого замечательного авто.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
  1
08.04.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Зато про расход честно написал.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
09.04.2007Alexey-Caldina
автор
to Ghost Rider, как фотки добавить?
Ответить
   
   
09.04.2007Alexey-Caldina
автор
to R333, впереди стойки не менял - с японии такая пришла
Ответить
   
   
09.04.2007Gambit
   
Нижний Новгород

Сообщений: 16841
Просто на светофорах он давил газ в пол, а остальные ехали как культурные нормальные люди...
Ответить
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
   
   
09.04.2007
"Приятно удивили" расценки на замену масла. Экспресс-замена масла Shell 5W-40 синт. вместе с работой и фильтром обычно обходится в 1500 руб. Разводят вас в Усть-Каменогорске по-крупному.
Ответить
   
   
10.04.2007Алекс550
   
Павлодар

Сообщений: 921
Привет землякам! Хороший отзыв!!! Фото когда представишь? Вот пару недель назад тоже приобрел такую, только 2вд (нет неоходимости полного, да и расход меньше на 2вд) вишневого цвета. Не побоялся угрожающих запретов, а наоборот, это меня и подстегнуло из свежепригнанных остатков взять. Маслице правда я взял от мобил 5в50 (4л-7400), считаю его всесезонным. И тебе советую. Кстати замена масла у нас везде бесплатная при покупке масла. А я почему то на 93-м езжу, и ничего. Вваливать не вваливаю. Хотя при случае притапливается отлично, ни какой задержки нет. На местном форуме общаешься? В АКПП когда маслице с фильтром менять будешь? И если при таком пробеге ты столько поменял на движке? То мне вообще что делать то? пробег 103 Кроме как в ГРМ всё заменить (на тойотовские конечно) и расходники (все причем) - что то пока не планирую. Тебе УДАЧИ!
Ответить
Mazda Familia BJ3P 98 год
Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
CRV 96г, RD-1, AT
   
   
Малодца:-) у меня кагда-то такая же была доволен до сихпор хотя уже год как продал свою :-( пока пеший
Ответить
   
   
13.04.2007
У меня такая же, только 95г., черная низ серый. Расход такой же, но думаю че то делать надо. А про антенну- я залез в бардачек в багжнике, где дамкрат лежит, вынул штеккер с проводами, а антенный провод там отдельно идет, теперь "ручной привод" ;)когда надо вынул и радиво работает.
Ответить
   
   
13.04.2007
Сорри за дабл. За отзыв 5
Ответить
   
   
22.06.2007Estay
  
Алматы

Сообщений: 501
Молодец! А гаецу 200тг-жесть...)))
Ответить
Была Domani 97 1,6 CVT
Потом Caldina TZ-G 97
Щас нетю
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
   
   
30.10.2007
Уськаман привет,Алмата на проводе.У меня точно такая же.Заправляюсь 93,проблем нет,масло КОСТРОЛ полная синтетика,хотя пробег уже 150 тыс.Про задние пружины кто подсказал? А ВООБЩЕ МАШИНКА КЛАСНАЯ!!!
Ответить
   
   
14.07.2008MaximKo
   

Сообщений: 19
5+
Ответить
Caldina ST191 3S-FE
   
   
17.08.2008Realizm
Расход бензина большой, у меня Ниссан Максима 13,5 л./100 км ест хотя 3 литра и никакая калдина tz с светофора на равне не уходит. А за отзыв спасибо, но минусы не выделил!
Ответить
   
   
01.03.2011
привет !молодец написано всё правельно ,У меня тоже 195 кузов мне очень нравица! Уменя правда есть заводской подогрев передних сёдел.Стойки яправдо неменял потомучто отличные ,но насчёт просвета яувеличил за счёт проставок.Живу я вСибюири .холодно ивот какая проблема при-30и вниже заливает свечи .подскажи.что делать!За ранее спосибо!!!!!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв