Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
14100
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: UL, Caldina
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Полусупер (спереди электр. стеклоподъемники, сзади ручки)
Кузов: метла
Двигатель: 4 цилиндра, 100 лошад. сил, объем двигателя 1,5
Хочу поделиться опытом покупки и эксплуатации своего автомобиля. Купил я свою машину в мае 2006г., прежде долго ходил по нашей барохолке (недели три), смотрел всевозможные универсалы – Эксперты, Короллы-универсалы, АД-хи, Вингроады, – все не то! Знакомый посоветовал приглядеться к Калдине, говорит «сам отцу брал такую, неприхотливая машина и очень надежная, отец в восторге». После долгих размышлений - решил брать Калдину. Хоть дороже похожих универсалов, зато надежнее и с запчастями проблем нет.
Походили с тестем посмотрели, смотрю стоит, моя – сразу почувствовал, и цена приемлемая и комплектация (п/с) и год. Багажник внутри не убитый, салон чистый, только битая слегка была в заднее крыло, но этого почти не заметно. Взял сразу, даже не стал пробовать на трассе (с похм**я не было желания).
После ВАЗ-2106, чувства неописуемые. Рулевое легкое, крутить можно одним пальцем, хотя это наверное на всех японских автомобилях. Багажник огромный, при постройке дачи, летом 3 метровые доски возил, влазят спокойно, только свисают далеко.  На отдыхе, при разложенных сиденьях можно спать вдвоем или даже втроем, если рост ниже 180см. Машина просторная, как-то ехали  всемером, один ехал в багажнике, - остановили на посту и постовой даже не заметил, что нас там сесмеро, скорее всего из-за рессор (не видно просадки машины) и круговой тонировки. Управляемость отличная, даже зимой на гололеде. Ездили кататься на тюбе (надутый баллон в оболочке) по замерзшим заливам, по льду на шипах управляемость хорошая. Двигателя в 100 лошадей – хватает. Особенно движка удивила, хоть и V-1500, но с места на светофоре, «в точку» - легко, если надо. Молодцы японцы.
Есть конечно и минусы, задний мост жестковат, дорожный просвет маловат (пока не поставил резину на 14), ехать на задних сиденьях не очень комфортно. Задняя дверь поначалу брякала, намотал на замок медицинский пластырь – перестала брякать.
За 5000 км, ни какие жидкости не менял, спецы сказали «все как надо».
Все, что сделал после покупки:
1) поставил сигналку с автопрогревом (удобно ОЧЕНЬ, 7500р. с установкой),
2) МП3-проигрователь (1500р. из Китая),
3) сшили чехлы на заказ (3500р.),
4) сделал круговую тонировку (4500р., на всех 5 дверях – пятнадцатой пленкой, на боковушках багажника - пятеркой),
5) поставил Литьё (СКАДовское) и резину на 14 Амтел (11500р.).
6) постелил резиновые коврики (универсальные – Не силиконовые!)
7) поставил сигналы от Волги, теперь не пищит,  а дудит.

По осени (через 5500 км.) поменял: свечи (Denco), все ремни (3, в т.ч. ГРМ), моторное масло, тосол, фильтр воздушный и конечно масляный. Поставил нижнюю резинку на левый амортизатор (от ВАЗовской классики). После замени ремней на новые – малый ремень сталь пищать. Через две недели поменяли на старый, который был в хорошем состоянии, писк прекратился.

По зиме решил лить в бак 95 бензин, кто бы знал, что это полное г… но. Плюс к этому послушал знакомого по работе, залил в бак очиститель инжекторов (45р.). Что же, присадки сделали свое дело, расход увеличился с 10-11 литров (Летом расход был 9,5л.) до 13-14 на сотню. Хоть и зима, прогревы и т.п., но все равно расход большой.
Оказалось датчика кислорода (лямбда-зонд) - мертв. Самодиагностика показало  - ошибку 21 (ошибка датчика кислорода). Расход топлива у меня увеличился  примерно с того времени как залил какой-то очиститель инжекторов - неизвестного производства и перешел на 95 бензин.. Родной датчик на моей движке (5Е) - четырехпроводной (два черных, синий и белый провод), такой и искал. Долго ходил, смотрел, нашел датчики двух фирм NTK (желтая коробочка, огромная инструкция, всякие штучки, выглядит модно) и Bosch (тоже желтая коробочка, без инструкции, выглядит Совково – на коробочке надпись «Made in USA»), первый 1600 р., второй 1100 р. Оба продавца сказали, что «все сделано в Китае, хороший датчик только на заказ, около 6000 руб». Денег было мало, почитал в форумах www.drom.ru, решил взять Bosch (два былых, серый, черный – провода).  Выкрутил не напрягаясь, на горячем двигателе. Долго парился, какой провод к какому цеплять, цвета то - разные. С помощью Вольтметра и звонка Другу, получилось: ЧЕРНЫЕ(от двиг.)=БЕЛЫЕ(от дат.) – полярность не имеет значения, СИНИЙ(от дв.)=СЕРЫЙ(от дат.), БЕЛЫЙ(от дв.)=ЧЕРНЫЙ(от дат.). Замотал, заизолировал, решил проверить, а потом запаять, если все верно сделал. Ошибка 21, которая появлялась раньше при самодиагностике ушла. Замерил расход топлива, о чудо, с 14 литров расход упал до 10-11 (в зависимости как газуешь). При моем городском цикле, ежедневных пробках, затрудненном движении – расход нормальный.
В принципе  с машиной повезло. Благодарен знакомому, за совет брать Калдину.
Машина отличная.
Не особо претенциозным – советую.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Слушай то ли мы в Новосибе так хорошо живем у нас тонировка пятеркой 2-2,5 в зависимости от фирмы,сигналка 5-6 ,литье новое у нас наверное подороже, я отдал 7,7.А вообще молодец- машина хозяйка она и есть хозяйка.Отзыв хороший.
 
 
Ответить
Dimm.
Качественные фотки, особенно с тонировкой совсем замечательно. Все прекрасно видно через 15шку. Еще бы фотки изнутри багажника чтоб увидеть различия с 5кой.
 
 
Ответить
   
Москва-Иркутск
Сообщений: 884
Машина хорошая, но Эксперт за те же деньги лучше :)
- двигатель 1.8 137л.с.
- до передних сидений при сложеном заднем - 2 метра, можно спать и втроем с ростом за 180.
- мягче задняя подвеска (пружины)
- несколько удобнее заднее сиденье
- интереснее внешний вид

Раньше боялись Ниссанов. Но вот у отца и у знакомого уже 2-3 года бегают и никакого гемороя. На отцовском за 2,5 года только задние стойки меняли и пыльники передних приводов.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2266
Я такую продал вот недавно. Могу подтвердить: машина очень надежная. За 1,5 года никаких проблем не возникло, ни по ходовой ни с движком. Правда у нас бензин может получше, но я только 95-й лил.В морозы самые сильные заводилась без проблем от маленького аккумулятора (родного) 45Ач. А рессоры это просто подарок для тех кто грузы перевозит, ремонтом занимается, и т.п. Пружины рядом не валялись!!! Я ламинат загружал чуть не до потолка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Автору - 5
 
 
Ответить
У меня такая бегает уже пять лет. Только она темно-серая и без тонировки. Переехал в Москву - хотел продать... но рука дрогнула - перевез ее из Красноярска. Теперь рассекаю по Москве. Так вот - за пять лет - НИЧЕГО! Только один раз сменил какую-то резинку (один из сайлентблоков).. Остальное расходники. Несколько раз протыкал и рвал покрышки, но это от машины уж никак не зависит. Бензин - подтверждаю - 95 - не для нее. У меня она нем заводилась только со второго раза (правда, если холодная). На 92 - эту проблему вообще забыл. По поволу расхода - не парься - у меня расход никогда не превышает 10 литров, т.к. я езжу спокойно. А не надо выпендриваться - двигатель, хоть и тяговитый, но слабый - особо резких рывков неполучишь (от чрезмерного "газования" и наступает "обжорство" двигателя). В общем двигатель не провоцирует погонять. В более-менее стабильном режиме (МКАД без часовых пробок - средня скорость 100 кмч) расход 6-7 литров. В городе 8-9. при спокойной езде. В пробках все хуже, н не особо - маленький двигатель и есть меньше. Забыл сказать - хоть я езжу на моей калдине 5 лет, на самом деле ее возраст ровно 10 лет (выпуск март 1997). Я доволен. Если бы ВАЗ делал бы подобное - был бы поклонником российского автопрома... А так - извините... За те деньги, что я заплатил 5.5 килобакса в 2002 - она еще и выросла в цене к сегодняшнему дню...
Вроде все... Блин - вспомнил - я еще заменил ей оптику (родная за 10 лет поймала два камня - в каждый "глаз" еще в Красноярске и потрескалась) - я поставил от Карины-Е 1997 года. Теперь все светит куда надо. Только оптика одним креплением не подходила. Если надо рассказать, как переделывать - я расскажу.
Дм.
2
 
Ответить
GT-T
"Есть конечно и минусы, задний мост жестковат..." - это зачОт
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31079
Да, комплектация СУПЕР!!!
С веслами сзади нечасто увидешь прульку!!
А кто спи...л тахометр?????
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
1
4
Ответить
Alex144
автор
Спасибо за отзывы, польщен. Почти со всем написанным Вами - согласен, на кое что отвечу:

ДТ: Тонировка дорогая. Заднее стекло 1500р., и 6 боковушек по 500р.

Dimm: Что касается тонировки 5-кой, изнутри все видно только днем (снаружи мрак), ночью ездить с такой тонировкой тяжело.

evengy: “Машина хорошая, но Эксперт за те же деньги лучше :)”. Отвечу, Думал я про эксперты, но там как я помню на каждый цилиндр - отдельно катушка зажигания, которая стоит до… (много).

Ury007: “А кто спи...л тахометр?????” Кто? Японцы пожалели денег! Не удобно без тахометра, вроде он не нужен на автомате, но глаз блин, требует!!!.

Kybeg,: Видимо у тебя 95 нормальный продают, а не как у нас - бодяга.
 
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
тоже вот жду калдину, торгуемся на аукционах, пока на старлете катаюсь, тока маленько другую буду брать, GT 4wd-конечно увезет поменьше, но в остальном я думаю не уступит ;-)
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
 
Ответить
1500 рублей и щиток приборов с тахометром твой,звони,если нужно 89153304070 Саша.
 
 
Ответить
Alex144
автор
В501: GT - класно смотриться, но для нее 4WD разве надо.
Титов Александр: Спасибо не стоит, я уже привык. Да и нет желания лезть под приборную доску. Проводочки там всякие - это не мое.
 
 
Ответить
R333
Дуделки чтоб от волги поставить, мутить надо что-нибудь?
а то лежат, все не соберусь...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Была такая 93г за 3года эксплуатации заменил рессоры пыльники наружние и
подшипник опорный на правой стойке,не считая ТО.Машина очень надежная и недорогая.
2
 
Ответить
нелыжник
В этом кузове и в этой комплектации выпускают с 1993 года. Вот только торпеда другая, и отсутствие тахометра не так явно было выражено. Машина по сути грузовая, отсюда и запас прочности: ну что можно сделать с рессорой- только самурайский меч выточить.
1
3
Ответить
Evgf
Уже 4 года на такой же грузовой Калдине (только у меня на механке). Очень рекомендую забронировать фары. Стекло там крайне хрупкое. Я пожалел в свое время денег на бронировку. В последствии менял стекла на обеих фарах. Купил в разборке фары с обломанными креплениями, но с целыми стеклами и в сервизе мне пересталяли стекла. А что делать? Целая фара для Калдины стоит примерно 3500 руб.
1
1
Ответить
Благовещенск
Сам неделю назад купил Калдину, только GT-T, так у нас сигналку привезти, с турботаймером, обратной связью( брелок), автоподзавод, хоть через каждый час ставь, завод с брелка, вызов водителя и много других полезных функций стоит 2000 рублей, установка 600-800 рублей.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Evgf: 3500??? Ну и цены у вас?! У нас в Новосибирске такая фара в среднем стоит 1200. 2500 - на Калдину в 210-215 кузовах. Отзыв - хороший. Ставлю пять.
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
Alex144
автор
R333: Да, чтобы поставить дуделки от волги, мне знакомый электрик мутил, что-то. Управление от старого сигнала, масса с аккумулятора через предохранитель волговский (какой не помню), и релюшку какую-то.
НО! :-( ПРОБЛЕМА!. У меня один из гудков - низкочистотный, уже второй дохнет. В чем проблема пока не разобрался.
 
 
Ответить
@lleks
двигатель 1.5, но таких вроде не выпускали! на калдину! минимум 1.8 ;) Для неё 100 кобыл, мало! 1.5 королла!
 
11
Ответить
Alex144
автор
Выпускали или нет не знаю, но у меня в 196 кузове - двигатель 5Е (100 л.с.)
Если сильно загрузить, то 100 лошадей маловато.
А в двоих: пасажира и водителя - возет вполне комфортно, и остается запас мощности.
4
 
Ответить
CROWN111
по поводу Ниссанов! Машины может и хороши, но пока свеженькие, если начнет сыпаться, то не догонишь! Запчасти дорогущие и в продаже почти нет! А если ДТП то вообще, мрак: на авенира/эксперта 2001 года фары почти по червонцу и в наличии нет, тоже самое с капотами и бамперами. Элементраная замена ШРУСа выливается в проблему. Если машина для энтенсивной эксплуатации то Тойота более предпочтительна. Далее вопрос цены. Например Авенир 2001 года с аукциона стои около 250 т,р, а через год ты его уже замучаешься продавать, с трудом за 200 сбагришь в том же состоянии. С Тойотой наоборот. Никаких проблем с продажей если вдруг надо будет.
2
 
Ответить
Имею такую же калдину уже 2 года. Тахометр покупал на разборке за 1 тыс. р.(панель в сборе). Теперь глаз не режет. По поводу рессор хочу сказать, что они имеют двойную жесткость. Т.е. рессора и под ней подрессорник. А у грузопассажиров на пружинах (эксперт например) жесткость то одна. Так что машина не очень то и жесткая получается. Когда пустая работают верхние рессоры, на груженой подключается подрессорник.
3
 
Ответить
abellisk
авто конечно классное подскажите где можно скачать инфо по ремонту и обслуге ET-196 5E-FE
6
 
Ответить
Тахометры на них есть,только ставятся они на другие комплектации Калдин!
 
 
Ответить
abellisk Купи книгу по ремонту!
А вообще то она не нужна я за 3года промыл инжектор и поменял колодки и все!(и так рассходники: масло,фильтра)
А работаю на ней по 16 часов в такси!
1
2
Ответить
Бывают случаи, что призапуске работает секунд 5 и глохнет. По газую на заглушенном с трудом но заводится, думаю, что тепловой датчик шалит. Было у кого нибудь???
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
А зачем чехлы синие?
 
 
Ответить
Насчёт калдины д-5е v-1500 спосибо за разьяснение на счёт проводов датчика кислорола. а есщё можно переделать вёсла на электрические только ненадо тратится на уневерсальные пол.гов. проверено брать надо от калдины 210кузов но обезательно вместе с дверной обшивкой и рейкой нашто крепеца сам двежок стеклоподъёмника брать сразу на 4-двери чтоб по цветам савпало салонная обшивка
4-обшивки 2400р
4-стеклоподъёмника с рейкой 4500
взял ещё сразу передние кресла по 2200 за шт всё остольное
брал на авторазборе сделал и подклю чил сам потратил на
раб.2 дня естествено сперекуром
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 5E-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром