Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
3781
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST215W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:прямопропорционален оборотам двигателя и получаемым эмоциям:) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:GT-T
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:черный с синими вставками
Салон:бортовой компьютер
Кузов:стандартные пороги, спойлер
Ходовая часть:TRC VSC ABS
Двигатель:3S-GTE, 260 л.с.
В этом отзыве вы не прочитаете о том, как GT-T рвет всех подряд ;) речь пойдет о другом...
Требования при покупке машиы были следующие:

1. Полный привод
2. 2 или 2.5 литра объема (желательно рядный)
3. Наддув
4. Хотел коробку, но знаю, что турбо + механика = 80%, что машина уже отжата, даже с японии.

Вариант c GT-T я рассматривал давно. Всегда смущал кузов - универсал. Причем в целом дизайн нравился, но осознание того, что на подобных машинах картошку возят немного отталкивало.

Почему не субару?

У меня много знакомых ездят на турбовых субарях. И очень часто вживую становлюсь свидетелем такой картины: Привезли аукционную B4, немного отожгли на ней и понеслось - чеки загораются, машину колбасит (это в лучшем случае). А чаще бывает - капиталка, которая стоит не очень дешево. Стук мотора на холодную, а потом и на горячую это обычное для субару дело. Я говорю о модельном ряде до 2003 года(легаси, импреза, форестер). Веной всему этому -  алюминиевый блок, оппозитное расположение цилиндров + короткие поршни. Хотя в целом мне марка субару симпатична.

VR-4 отпал из-за того что MMC. Я все же хотел купить машину, чтобы ездить, а не чинить.
Смотрел целику GT-Four. Смутил практически сухой масляный щуп, хотя машина эксплуатировалась ежедневно. Потом посмотрел статистику и понял, что хороший экземпляр GT-Four стоит дорого. И в сравнении с GT-T, в ней вообще нет места, а на природу и на море ездить хочется.

Начал рыть информацию о GT-T. Нашел много интересного: Например то, что родной комп видит давление до 1.2кг, что стандартная турбина довольно неплохая. То есть простым boostup-ом до 1кг. можно поехать довольно быстро даже на стандартном железе.... Но слабое место - автомат. Корбчатую даже не пытался искать - ценник сразу другой и состояние мотора хуже. Еще знакомые электрики напугали по поводу конструкторов GT-T. Говорят такую машину конструктором брать - большой риск. Много электроники и собирать нужно очень грамотно, чтобы потом все работало. Решил, что буду все  проверять по возможности на работоспособность и все будет хорошо.

Начал смотреть беспробежные конструктора. Сплошное битье.... Здесь еще вот какой момент: если в ПТС прописано 260 л.с. то обеспечен огромный транспортный налог. Мне конечно хотелось найти с нормальными лошадями в птс-ке. Пересмотрев кучу GT-T, ни одна особо не впечатлила своим состоянием. Уже расстроился и думал брать обычную вэдовую машинку типа марка-чайзера, но случайно наткнулся на пробежную GT-T и решил ее посмотреть......

Оказалось, что она не конструктор, в ПТС 180 лс(налог как за марк2.5), была у одного хозяина. Из общения я понял, что человек он довольно вменяемый. Никакой не гонщик-отморозок. Да и по машине было видно, что за ней нормально следили. Осмотрел кузовщину - есть очень мелкие сколы от камушков по трассе, но все остальное целое. Цвет нигде не играет. Швов сварки не нашел. Все двери закрываются одинаково легко. Зазоры одинаковые. 95% что не битая, по крайней мере, если и битая, то не сильно;))) И еще порадовало, что в полном заводском стандарте: никаких прямотоков, фильтров-грибов и тд. Вобщем то что нужно.

Перед тем как отдавать деньги, сам сел за руль и на ровной дороге крутанул мотор с места до 6.500 оборотов(в режиме автомата). Стрелка спидометра легко перелетела отметку 100 км/ч. Хозяин вцепился в ручку и говорит: "Ты что делаешь? Я на ней так никогда не ездил". Эти его слова и испуг в глазах не оставили во мне сомнения.... Решил брать.

Вот теперь уже месяц катаюсь. Кузов - универсал уже нравится;))) Поменял жидкости, кроме автомата(вроде еще нормальная), затонировал, поставил сигналку. Очень приятные впечатления от езды на турбовой машине, когда турбина выходит на рабочий режим и машину начинает нести вперед как буд-то попутный ветер нибивает парус;) это при том, что нога еле касается педали газа. Скорость набирается незаметно. К этому очень быстро привыкаешь и тебе кажется что весь остальной поток просто ползет. То есть там где для обычной атмосферной машины начинаются нереальные гонки, для турбовой - это всего лишь спокойная ненапрягающая езда. По трассе ехать просто кайф, когда чувствуешь этот табун лошадей под ногой, которым всегда при желании можно воспользоваться.

Скажу честно, когда только взял машину, то первые два дня отжигал по полной. Расход топлива стабильно держался 20-22 литра 98 бензина. Я раньше ездил за рулем на турбо-субарях друзей и мне хотелось сравнить, что едет лучше. И тут у меня сложилось впечатление, что японцы просто поставили мощный мотор в обычную калдину, а все остальное (подвеска, тормоза) осталось прежним... По ощущениям GT-T едет бодрее, чем стандартная B4, но рулится и тормозит намного хуже. Может еще немаловажную роль сыграла зимняя резина, но все же разница есть очень ощутимая. Но меня это не пугает, я могу и сбросить скорость перед поворотом, а потом опять быстро набрать. При желании можно относительно недорого поставить более жесткие стойки и уже научились на GT-T ставить тормоза от 32 GTR-а. Но другой вопрос, надо ли это делать?
Несмотря на то, что при небольшом тюнинге мотора калдина может тягаться со многими турбовыми машинами, которые участвуют на драге, GT-T никогда не станет спортивным авто и не нужно этого....

Я для себя уже давно решил: подкоплю денег и возьму GTR для жестких отжигов. Но это уже другой бюджет. А сейчас мне полностью подходит GT-T и я очень рад, что купил эту машину.
Расход по трассе при плавной езде 120-130 км.ч - 11-12 литров. В городе при спокойной езде 15-17, если рысачить то 20-22 легко. Меня это вполне устраивает и не верьте тем кто говорит, что турбовая калдина ест меньше.

За месяц пока еще проблем не выявил, может потом напишу другой отзыв о том что ремонтировал....
Фоток нет. Она обычная белая (Считаю лучший цвет для GT-T)с ноздрей;)

Всем удачи
  




Опубликован
 

Комментарии

04.05.2007Сергей100
Извини, но отзыв не очень. "3" - не больше.
Ответить
   
   
to Сергей100: Отзывы можешь почитать про caldina van. типа какой там объенм багажника, сколько досок влазит и тд........ а здесь впечатления от покупки хорошей машины
Ответить
   
   
06.05.2007lympa
 
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 177
андрей подвеска жесткая в меру или обычная?
Ответить
Legacy GT VDC OFF. 2002 г. АТ
   
   
07.05.2007Andrey_GTT
автор
to lympa: если спокойно ездить по городу (там где что-то еще от дорог осталось) то подвеска более жесткая чем на камри-виста, но комфорт присутствует. нет никакой черезмерной тряски..... а вот на скорости за 140км.ч, при заходе в плавный затяжной поворот жесткости уже нехватает. машину кренит. продольной раскачки не наблюдал..... все это лечится заменой стоек на более жесткие, но меня так все устраивает пока.
Ответить
   
   
08.05.2007
Андрей, машина - КЛАСС!!! Фотки в студию! Какое масло льешь - синтетику или минералку, и бензин обязательно 98-ой лить или нет?
Ответить
   
   
10.05.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
Пукать тебе и не догнать Б4, не раз гонялся причем с нормальной. Отзыв 5. Суба рулит...
Ответить
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
   
   
10.05.2007иван 44
отзыв неплохой, когда поднакопится впечатлений от эксплуатации, будь добр продолжить. со снимками.
Ответить
   
   
10.05.2007Andrey_GTT
автор
to DOG5: масло синтетика Esso 5w40 бензин только 98. Говорят,что по пробкам можно тошнить и на 92, но я не пробовал;) у меня рука не поднимится в турбо-мотор 92 бензин залить. to B4maniakbiturbo: я часто встречал твои комменты в разных отзывах..... почти везде у тебя B4 всех рвет. Я лично не понимаю смысла этих споров и стараюсь относится к любой машине без особого фанатизма. У всех машин есть свои + и - Зачем строить какие-то идеалы? Я ничего не имею против B4... я на 100% признаю, что она рулится лучше чем GT-T. То что были заезды GT-T vs B4 и B4 выирала - верю, сам такое видел, но и наборот было тоже;)что бы решить этот спор, нужно устроить заезд между двумя машинами, которые только сошли с конвейера. А так машинам по 8-10 лет, по разному ушатаны. + кто-то может сказать, что стандарт, а у самого давление до 1.1кг задрано. С виду то ты этого не увидишь;) короче, на эту тему можно говорить безконечно, лучше об этом не говорить, а больше работать и копить деньги на GTR ;)...... а не взял я субару лишь по одной причине - алюминиевый блок цилиндров. На GT-T он чугунный. Если брать новую машину, то вопросов нет, а когда с пробегом за 100 т.км (не верю я в пробеги 30-40т.km на 10 летней машине), то ресурс мотора - очень немаловажный фактор.
Ответить
   
   
Большое спасибо тебе за отзыв. У меня другая проблема, есть Калда но не турбо. Все сомневался на счет турбо. ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО БУДУ МЕНЯТЬ НА ТУРБО!!! Селика тоже отпадает , потому что "на природу" это очень хорошо
Ответить
   
   
29.06.2007Lesnik99
     
Екатеринбург

Сообщений: 101
отличный отзыв! Ставлю 5. Хоть и фоток нет... ну да че мы, калдин белых не видали?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
   
   
09.07.2007Вага
   
Владивосток

Сообщений: 744
B4maniakbiturbo ты просто невменяемый. За отзыв 5.
Ответить
   
   
31.07.2007Maksimum
Владивосток
Че спорить по поводу Субар и Тойот, всем известный факт, что Тойоты дольше живут чем любая другая Японская марка машин, более приспособлены к нашим дорогам и ремонт почти в 2 раза дещевле тех же Субариков. А то что у кого-то В4 рвет всех так че сказать Молодец!!!, но это далеко не значит что ты крут... А вот то что Андрей купил ГТ-Т в идиале(по его заверениям) это достойно уважения, т.к. таких апаратов в России больше битых приходит чем идиальных. Респект Андрею за отзыв 5!!!!!!!!! Р.С. Меньше был бы расход - небыло бы цены!!!!!!!!!
Ответить
   
   
23.02.2008maxo_38
по поводу аллюминиевого блока, между прочим это считается более высокотехнологичным и лучше чем чугун, я как Автомобильный инженер это знаю... на счёт кто круче, спорить не надо... это зависит от установленных девайсов, по поводу ремонта, прсто друзьям вашим попадались откровенно убитые, у самого был субарь, 2,5 литра, машина в ремонте дароже не на много чем подобного класса тайота, зато мороки с ней меньше по жизни, у меня ремнот заключался только в подвеске, так как использовалась много, часто и на полную, плюс масла, фильтры, бензин, и один раз прокладки на головке, вот и всё за 4 года эксплуатации, у друга на 2-х литровом тоже самое, только ещё генератор, но он сам его спалил, поставил музыку не расчитав силы генератора и аккумулятора... и всё... были у меня разные тайоты и мицубиси, один факт, субару надёжнее своих равных конкурентов, но только если попался не убитый изначально автомобиль... один нюанс, на вкус и цвет, товарища нет, ведь есть же любители Волги например, их хоть топи хоть убивай, а с неё они никогда не слезут... так что, кто что хочет, тот то и покупает, никого переубеждать не надо... один человек может купить калду убитую по своему не досмотрению и потом винить что не надёжная, хотя просто сам не доглядел, а другой хорошую и любить её долго и жить с ней счастливо... всем удачи на дорогах, отзыв 5. брат тоже такую взял...
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв