Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9257
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.1
5 — 12 пятёрок!
Toyota Caldina 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:лето 7/9 зима 8/11 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:темно-синий металик
Цвет салона:серый велюр
Салон:климат-контроль, штатная акустика и магнитолла
Кузов:нет ничего
Ходовая часть:автомат, спорт режим, зимний режим
  Доброго времени суток.
Хочу вам рассказать о своем автомобиле, без всяких охов и ахов. Давно мечтал стать владельцем японского автопрома. Первое впечатление получил от езды на автомобиле Toyota Marino Sprinter в далеком 98 году. Тогда меня удивила динамика разгона, маневренность, а главное то, как косоглазым удается выдавить столько лошадей с маленького объема двигателя!!!. Еще поразила технологичность изготовления, и многое другое. С тех пор стал уважать японских производителей.
  Время шло, информация копилась, понял что праворукие авто более нафаршированные по сравнению со своими европейскими собратьями. Уже серьезно задумался о машине своей мечты.
  Позже у меня была Toyota Cressida 1977г (фото ниже), все работало, жужало, крутилось и вертелось!!! И это авто 1977г.в.!!! По улицам ездил, все оборачивались вслед.
  Следующим авто был наш ТазоВаз-2108. Хорошая машина, крпенькая, но с точки зрения отечественного автопрома. Мне кажется наименее проблемотичная из всех отечественных. Продал и ее.
  Недавно, 4 месяца назад, встал вопрос что покупать. Нужен был автомобиль для молодой семьи с ребенком, не затратный по ремонту и расходу топлива. Чтобы на природу выехать, и летом на юг смотаться.Решено было давно, что это будет японское авто.
  Изначально хотел Субару Форестер турбовой, как у своего отца, но финансы, как говорится, поют романсы...  Почитав отзывы на данном сайте по моделям, попробовав всех кандидатов марки решил свой выбор остановить на Toyote Caldine.
  Выбирать пришлось из пробежных по России автомобилей. Времени и денег специально ехать на Восток не было. Просмотрел много Калдин, но выбор остановил на простой комплектации: дв. 1,8, полный электропакет, климатконтроль, штатная автомагнитола с произрыванием кассет и дисков.
  Двигатель 1.8 выбрал из-за простоты его конструкции: нет гидрокомпенсаторов и всяких примочек. При осмотре авто в фирменном сервисном центре кроме ближайшей замены стоек ничего не выявили. Решил что это не такое уж существенное вложение, и решил купить данный автомобиль.
  После покупки сразу поменял свечи и провода. На СТО Тойота сказали что они рабочие, родные (при пробеге в 140 000км!!!), но возможно скоро потребуется их замена. Решил не ждать неприятностей, поменял сразу. Теперь на очереди замена стоек.
  Для придания внешнего эстетического вида поставил новое литье на 16 с шинами 205/55 R16. Заметно приятней стало ездить. Мелкие швы на дороге уже не чувствуются, как на родных 14-ти дюймовых колесах, да и машина стала стоять повыше. Теперь иногда и на бордюр можно забраться. Динамика разгона вроде стала получше, но вопрос спорный, да и двигатель 1.8л не для гонок.
  А в общем, удобный во всех отношениях автомобиль. Просторный, комфортный, приятный в управлении, умаю что надежный (судя по отзывам). Двигатель 1.8 не для гонок, но рычащих восьмерок можно сделать легко. Есть спортивный и зимний режим работы автомата.
  Следующее авто будет Субару Форестер, с турбиной. Только у субару настоящий полный привод, и ни у кого другого. Прошу не обижаться владельцев GT-T. Мое субъективное мнение.
  А теперь у меня вопрос есть. Кто может подсказать, какие стойки лучше поставить, чтобы машина была пожоще? Иногда эта плавность хода мешает, особенно на волнах. Всем спасибо.
Опубликован
 

Комментарии

29.05.2007piryaz
     
Москва

Сообщений: 2118
Аппарат на первой фотке зачетный. Садись, 4
Ответить
Sunny был.
Micra был.
Jazz был.
Roomster был.
Yeti был.
Zafira есть.
   
29.05.2007Diamante
     
Irk region

Сообщений: 2589
Стойки Каябу ставь
Ответить
   
29.05.2007Бора
С такой резиной и дисками задние колеса не задевают за чашки амортизаторов? Там уже с R15 и 195/65 по-моему 1 см. зазора остается. Ставь стойки KYB Excel-G - будет жестко. У тебя сейчас не "плавность хода", а просто стойки не работают.
Ответить
   
   
29.05.2007PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
+5 за первое авто
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
30.05.2007Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
эх, думал он у тебя как на первой фотке : (
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
30.05.2007Викинг54
Калдину взял, правильный выбор.Мой отчет ниже (Валерий Новосиб),обясни мне, а что ты на Форестере собираешся делать.он же дальше проселочной дороги не куда не едет,бампер крашеный мешает.
Ответить
   
   
Литьё классное,а машинку перед фотосессией не мешало бы помыть.5
Ответить
   
   
А брызговики не судьба повесить?
Ответить
   
   
30.05.2007
как так с такой резиной ты не чувствуешь ямки да кочки? наоборот . У меня тоже стоит 205/55/16 (посмотри отзыв Алмата), а насчет задевания ни че там не заденет при такой резине и дисках там места очень еще много
Ответить
   
   
01.06.2007DimaM
 
Владивосток

Сообщений: 7503
Афтор, а где сейчас Cressida? Или корна марк 2, как там её?
Ответить
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
   
   
01.06.2007Alex144
Toyota Cressida - КЛАСС, только за неё 5. Зря продал. Раритет!
Ответить
   
   
04.06.2007BuTyC
 
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 6803
Народ требует Крессиду !
Ответить
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
   
06.06.2007
А оценки сам себе ставишь чтоли? Ни одного коммента зато оценок 18?
Ответить
   
   
06.06.2007
Прощу прощения, Operа затупила, падла ни одного коммента не показала сперва...
Ответить
   
   
06.06.2007Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
А стойки оставь родные! Заедь к специалистам - пусть прокачают их и сделают нужной жесткости!
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
   
07.06.2007Викторыч
     
Новосибирск

Сообщений: 2944
по стойкам http://foto.drom.ru/5119/
Ответить
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
   
   
10.06.2007Денис М
Поставь обратно 14 диски ... поймешь разницу в динамике, я прошлый сезон отъездил на 205\55\16,но у меня 3S-FE тоже на Калдине, так вот: руль на 16 крутится намного хуже, колеса килограма на 2 тяжелее (16 в сборе (литье) с резиной Континенталь Премиум контакт весил 19,5 кг) 14 зимние колеса(с шипами) и штамповка - чуть больше 17 кг., летние - легче - результат на 16 едет только до 130, дальше - тоска, ну добирается до 160 км\ч но потом хоть под горку хоть как - больше нет. Поставил обратно зимние 14 185\70 в легкую набрал 180. Субьективно - заметно быстрее, + ко всему моментом "убил" втулки заднего стабилизатора (это на 16 ). Сейчас на лето поменял 16 на 15 - взял 195\60 вроде нормально - разницы с 14 не вижу. Но повторюсь это на 2-литровом двигателе. На 16 радиусе на 210 и 215 Калдине можно только по городу "медленно и печально" ездить (имхо) единственный "+" красота, все остальное чистый минус. А стойки действительно лучше родные, поставишь жестче, да еще и с 16 "катками" - подвеску за сезон всю выкинешь. Но в целом выбор правильный - альтернативы Калдине просто нет... Езжу уже 3 года, периодически появляется желание купить что нибудь поновее, но ... ничего не выдерживает сравнения.
Ответить
   
Движок там 7А-FE
Ответить
   
   
27.02.2008
какой в зад там 1ZZ-FE,ты братец чтото напутал
Ответить
   
   
20.03.2008
С двиглом явно какая-то путаница!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв