Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Саяногорск
9067
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 116 пятёрок!
Toyota Caldina 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST-215
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Название:2,0 G 4WD
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Добрый день всем автомотолюбителям независимо от расположения руля! Наконец-то взялся за отзыв после десяти лет владения «правильными» машинами. У меня, в отличие от многих ранее писавших, было их всего две, обе Toyota Caldina 4WD. Про первую много не расскажу, немало масел утекло с тех пор, как сдал ее в обмен на новую. Но то, что это машина для людей – однозначно. Была она 94 года, серо-коричневого цвета, без изысков, но уже в суперсалоне, с автостеклоподъемниками, с кондёром, что в далеком 97 году для нас, российских автомобилистов, было роскошью. На одометре было 79012 км. До того к ней привык за четыре года что, расставаясь в ноябре 2001 года, несмотря на тридцатиградусный мороз в Красноярске на момент продажи, поцеловал ее на прощанье. Одометр показывал 166671 км. Уверен, что до сих пор бегает она по нашим дорогам, на зависть «ТАЗам».
Теперь о моей «ласточке», так мы ее всей семьей называем. Когда решили менять машину, то вопросов по выбору не возникало – только Caldina 4WD 1998 года черная в суперсалоне. В то время (2001 год) в нашем регионе (Хакасия) еще не сильно был развит автосалонный бизнес и решено было обратиться к тем же ребятам, у которых брали первую машину. Автосалон на Острове отдыха в Красноярске усиленно принялся искать авто под наши хотелки. Вариантов было много, но все нам не подходили. Через месяц поисков сообщили, что найдено именно то, что нам надо. Ребята из салона убедили, что все наши прихоти выполнены и машина ждет в Красноярске (про аукционный лист я тогда еще и не слыхал), достаточно прибыть для обмена на снятой с учета старой машинке. Пока снимали с учета, подкатил ноябрь и, выезжая на обмен, мы не подозревали, что попадем в сильнейшие морозы. Когда мы (я и жена) прибыли на Остров отдыха в Красноярске, то увидели грустную картину. Все салонные работники носились от машины к машине и усиленно пытались завести хоть что-нибудь после резко ударившего ночью тридцатиградусного мороза. Нашей машины на стоянке не было, что первоначально ввело нас в маленький шок, но оказалось, что ее перегнали на СТО для срочной замены японского антифриза на наш, более устойчивый к морозам. При оформлении обнаружили, что машина 97 года (октябрь), но не отменять же сделку. Схитрили ребята, ведь обещали 98 год. Оформили документы, сдали нашу «старушку» (тут я ее и чмокнул в «лобик») и рванули с хозяином в СТО. Там мы впервые ее увидели и сразу влюбились. Оформили документы и выехали домой. Впечатления от первой дороги Красноярск - Саяногорск только радужные.
Вот и пролетело шесть лет. Теперь я открываю свою записную книжечку, где занесены все выполненные ТОшные и ремонтные работы. Кстати, всем рекомендую иметь в машине книжку, куда заносить все важные и не очень изменения (замена масел, резинок, колес и пр.). Этой нехитрой процедуре научил меня тесть, человек рассудительный и обстоятельный, за что ему огромное спасибо. Три графы (дата, выполненная работа, километраж) много расскажут о машине за весь срок ее эксплуатации. При желании можно и сумму записывать. Итак, ноябрь 2001 года, покупка, километраж 62770 (может, и скрутили, говорят и на электронных счетчиках скручивают). Затем долгое время лишь ТОшные работы (масла, фильтра и пр.). Но вот октябрь 2002 года, черный день для многих авто. Может, кто помнит, в Новосибирской области большое количество машин пострадало от заправки какой-то дрянью вместо бензина. В итоге еле доехал до дома, а затем: сентябрь 2002 «Замена свечей», «Замена свечных проводов», «Промывка инжекторов», «Замена топливного фильтра», пробег 87190. В общем, досталось машинке не слабо.
Надо пояснить, что по семейным обстоятельствам с 1997 года у нас есть необходимость раз в полгода пребывать в славном городе Екатеринбурге на срок до недели. Имея еще первую машину, я ежегодно преодолевал 3000 км от Хакасии до Екатеринбурга и обратно, первые разы через Казахстан, а потом по дороге Омск-Ялуторовск. Вспоминать все поездки – долго. Впечатлений от них масса. Ездить приходится как летом, так и зимой, несмотря на погоду. Страшные аварии, дедки на «Москвичах», выворачивающие перед носом с проселочных дорог и тут же заворачивающие на следующем свороте, наглые «гонщики», пытающиеся на «ТАЗах» соревноваться на скорость, засевшие под знаком ограничения скорости гаишники: всего этого за 18 ходок хватило бы на большой роман, но я не писатель и рассказать хочу не об этом. Вернусь к рассказу о замечательной народной машине. Выдержала она много испытаний. Абсолютная «бомбовая» загрузка (4 человека в полной амуниции, из них двое детей на заднем сиденье, корзина с продуктами (едим всегда на ходу) + полный багажник с вещами в дорогу и для комфортного проживания (вплоть до надувного матраса на случай остановки в одноместном номере)) и вперед - на запад! За все время поездок не помню ни разу, чтобы она подвела в дороге. Надежная и устойчивая на дороге, благодаря 4WD и шипованой резине (зимой), она вытаскивала меня из любых непредвиденных ситуаций. Даже попав в невероятный гололед (Это было на подъезде к Новосибирску, честно говоря, не помню в каком году - дождь, тут же замерзающий на дороге) мы смело шли вперед, оглядываясь на остановившиеся вдоль дороги машины, боящиеся даже тронуться с места. К сожалению, указанная в паспорте грузоподъемность машины регулярно мною превышалась, что приводило к обязательной замене задних стоек после максимум двух поездок. За все время эксплуатации двух машин накопилось у меня в гараже аж 8 пар, причем во всех левая стойка еще туда-сюда, а правая разбита вдребезги. Но это проблема не авто, а моя, не рассчитана эта машинка на наши ужасные дороги. Кроме стоек наиболее заметные работы за все время эксплуатации: июль 2003 «Замена сальников и подшипника редуктора заднего моста» пробег 116300, апрель 2004 «Замена колец поршневых, маслосъемных колпачков, лобовых сальников» пробег 152330. Остальные работы периодические и стандартные для всех – замена масел, колодок, свечей, через каждую сотню – замена ремня газораспределения (оба смененных ремня лежат в запас – как новые).
Но, к сожалению, не могу не капнуть в эту бочку меда маленькую ложку дегтя. Как додумались япы сделать на такой шикарной машине эдакую систему открывания багажника, ума не приложу. Не видел ни одной Калдины в 215 кузове с целой ручкой. Для открывания надо нажать на кнопку, а затем тянуть крышку на себя. Но хлипенькая ручка очень быстро остается в руках от такого усилия. Моя долго держалась, лишь треснув немного, но этой зимой кусок ручки остался у меня в руках при попытке открыть багажник на морозе. Делают разные приспособы, но это портит общий вид машины. В итоге заклеил кое-как и открываю багажник, не трогая ручки. Весной заказал из Джапии родную ручку, обошлась в 2500 р., теперь лежит в гараже, ставить не хочу. Перед продажей поставлю.
Рассказывать о комфорте сейчас уже не имеет смысла. Многие на себе испытали удобства японского автопрома. Скажу только, что кроме дальних поездок моя «ласточка» свободно забирается к берегам самых дальних озер (а у нас в Хакасии их великое множество)летом или на дачу зимой, перевозит при необходимости мебель (вплоть до шкафов) и стройматериалы такой длины, что даже сам диву даюсь, как они туда вмещаются, а также доставляет до нашего республиканского центра пять человек с комфортом, музыкой и прохладой.
Особо хочется рассказать о «рожках» на крыше, их еще называют релингами. Замечательная вещь, особенно для путешествий. Специально для них купили багажник, а сверху в зависимости от времени года крепим лыжи или велосипеды. Приятно, когда встречные заворачивают головы, глядя на возвышающиеся над крышей авто велики (у нас это еще редкость).
Для интересующихся техническими характеристиками скажу, что движок 3S-FE двухлитровый, замечательная функция кик-даун (кто не знает, по-русски «педаль в пол») дает возможность резко обойти вереницу пульманов на трассе за несколько секунд. Расход специально не замерял. По трассе, по моим прикидкам, выходит 9-9,5 литров на сотню километров. Все-таки 4WD, да и кондиционер подъедает немножко.
В общем, подводя итоги, скажу, что Toyota Caldina – самый оптимальный выбор для семьи.
Итак, на сегодняшний день на одометре 272727 км (красивая цифра). Пришла пора расставаться с моей «ласточкой». Зимой начал подумывать о замене. Главным критерием выбора авто стала подвеска. Устал менять стойки. Начал искать универсалы с рычажной подвеской. Сначала запал на Avensis, но просмотрев статистику понял, что подобрать то, что я хочу (4WD, черная) почти невозможно. В итоге остановился на Honda Accord Wagon 2003 года. Целых три месяца ловил на аукционах ту, которая нужна, и вот на днях аукцион состоялся.  Теперь жду ее. Но это уже другая история.Спасибо за внимание.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

28.06.2007AlekseyScv
Хороший отзыв! 5 Сам владею калдиной в кузове АТ191 с двигателем 7A-FE - машина почти идеал. жалко что многие пишут про отваливающуюся ручку задней двери... =( у меня такого не замечено, даже в морозы. Удачи на дорогах одноплчанин! ;)
Ответить
   
   
28.06.2007во дает
Томск
Аккорд это уже шустрый универсал. Молодец! Правильный выбор
Ответить
   
   
У меня Калдина Твистер 2001 ST210. Считаю дизайн кузовов 210-215 Калдин одним из самих красивых.5 поставил.
Ответить
   
   
28.06.2007Павлуха :)
чувачёк лови 5. пробег то при продаже скрутиш?
Ответить
   
28.06.2007
Хорошо написано.Хонда акорд вагон мне тоже нравится.Поедешь в Екатерембург передай Гене Букину привет, и Степке Меньшикаву тоже.Привет из Минусинска.
Ответить
   
   
28.06.2007Николай с ответом
автор
Не, скручивать не буду, считаю для десятилетки нормальный пробег.
Ответить
   
   
У меня на машине 14 лет пробег 139 тыс. За 6 лет эксплуатации по России -35 тыс.
Ответить
   
28.06.2007растя
хорошая машина , у самого такая же .правда до сих пор не пойму как работает 4 WD у нее, и как влияют на него кнопки на автомате PWR и MANU может кто подскажет
Ответить
   
   
28.06.2007Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Пробег огромный. Будешь продавать одометр ставь на сбрасываемый, чтобы покупателя не отпугивать:)
Ответить
   
   
Классный отзыв!!! Спасибо за рассказ про заднюю ручку. Буду иметь в виду. Тоже на днях такую купил:)
Ответить
   
   
Я на своей сломанную заднюю ручку перед продажей склеил и покрасил. Вышло куда дешевле 2500.
Ответить
   
   
29.06.2007Волговод
   
Иркутск

Сообщений: 16894
Большая просьба написать отзыв про Аккорд! даже первые впечатления. Отзыв очень понравился.
Ответить
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
т. 96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
   
   
29.06.2007Lesnik99
     
Екатеринбург

Сообщений: 101
Да уж! Столько накатал на такой машинке и только стойки беспокоят... Вот это да! Представляешь че бы с ТАЗиком было? Я щас пока на восьмерке 97года езжу и жду когда моя калдина приплывет. Дак сколько я в нее денег вложил... Стойки - это так...мелочи... То двигатель колбасит, то тормоза отказали, то патрубок лопнул и тосол вылился, закипел сразу... Ставлю 10 за отзыв! Без всяких понтов написано, просто и понятно.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
   
   
29.06.2007Монолитбал
   
Балаково

Сообщений: 18
Молодец - 5
Ответить
Тойота Калдина ST210-G 2000г.в.
   
   
29.06.2007nvkz
     
Новокузнецк

Сообщений: 2123
за сколько думаешь продать?
Ответить
   
   
Неужели Братская ГЭС на первой фотке? Я там столько отпусков провел...
Ответить
   
   
29.06.2007Николай с ответом
автор
Про Хонду обязательно напишу. Сам жду ее с нетерпением.
Ответить
   
   
29.06.2007Николай с ответом
автор
Стартовая - 200, а там видно будет. На первой фотографии - крупнейшая в России Саяно-Шушенская ГЭС. Я же написал, что обитаю в Хакасии, а Братская ГЭС - это Иркутская область.
Ответить
   
   
30.06.2007-=GoNzA=-
 
Артем

Сообщений: 207
Отличный отзыв, взял себе такуюже только GT-T. 5!
Ответить
   
   
01.07.2007запорожец+ока
стартовая 200 тыр загибаешь ??? Или в вашем районе так стоят?? смотри год и пробег
Ответить
   
   
02.07.2007
автор
в нашем - так
Ответить
   
   
02.07.2007Викинг54
Лови 5 за отчет.у самого Калдина.Мой отчет "Как мужик 4 Калдины укатал".Никогда не понимал зачем на легковой машине 4ВД.лучше взять паркетника у него хоть геометрическая проходимость выше.
Ответить
   
   
06.07.2007Николай с ответом
автор
4WD надежней на скользкой дороге. Не раз в этом убедился.
Ответить
   
   
06.07.2007AAB
   

Сообщений: 942
Почему газ не ставил? при таком пробеге очень быстро окупается. Калдина GT 215 4WD. Присмотрись к Авансиру 3-х литровому... отзыв 5
Ответить
   
   
07.07.2007Николай с ответом
Я посмотрел, как с газом люди маются. Не надо мне такого счастья.
Ответить
   
   
11.07.2007lollik
  
Новосибирск

Сообщений: 452
Прикольный отзыв, молодец!!! лови 5!!!кстати видно на фотке, что вы в ней прям на ходу питались))) сидушки грязноватые
Ответить
Калдина 215 кузов 2001 год.
   
   
11.07.2007Николай с ответом
автор
Сидушки перед продажей почищу обязательно. Все-таки 10 лет, а на задних сиденьях в основном дети шарохались, вот и уханькали.
Ответить
   
   
27.08.2007Николай с ответом
автор
Для любознательных, продал за 200 тыр.
Ответить
   
   
29.11.2008Вит Абакан
    
Schwerin

Сообщений: 56699
отзыв 5+
Ответить
Skoda Octavia 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв