Автомобиль, о котором пойдет речь – Toyota Caldina в кузове ST215G, белого цвета, с двигателем 3S-FE объемом 2 литра (135 л.с.) и полным приводом через вискомуфту и автоматической коробкой передач. По номеру кузова пробивается выпуск как 11.2000, т.е. почти 2001 год. Отзыв будет в некотором роде сравнительным и сравнивать буду с автомобилем Toyota Corona 93 года выпуска в кузове ST190 с двигателем 4S-FE объемом 1,8 литра (125 л.с.), передним приводом и автоматической коробкой передач.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА
Потому что первая машина была Тойота Корона. Отъездил на ней 2 года, намотав 60 тыс километров, перебрав в ней почти все, кроме разве что только генератора. Поэтому когда разбил ее и настала пора покупать новую машину, то Калдина была в числе первых, т.к. я считал (и считаю сейчас) ее прямым потомком и ближайшим, так сказать, родственником короны, продолжателем духа и традиций и по конструкции и по эргономике и компоновке. Сдегка ошибся…. Но об этом дальше. Подвернулся хороший вариант, почти безпробежной машины (каталась до сих пор с транзитами 22 региона и имела чистую ПТС и таможенные документы), чудесного белого цвета без всяких металликов и перламутров, а самое главное в комплектации TWISTER, что в переводе означат «обманщик». Очевидно суть обмана состоит в том что она «маскируется» своей внешностью под GT и GT-T версии, а именно – имеет штатный обвес, включающий в себя пороги, передние клыки на бампер, заднюю юбку, спойлер, рилинги на крыше, кучу хрома на решетке радиатора и в других, самых неожиданных местах в салоне, заводское литье (правда на 14 дюймов), заводскую тонировку задней полусферы, ксеноновые фары, противотуманки. В общем имелось все, что когда-то мне хотелось сделать на короне. Правда цена было заметно выше чем у простых Калдин с двигателем 7A-FE и передним приводом, а именно 305 тыс. рублей, но и делать то в ней ничего особо не надо, садись да езжай. И самое главное, продавец согласился отдать мне машину с задатком в 100 тыс рублей и дождаться пока я окончу оформление кредита на оставшуюся сумму. Отдельно хотелось бы отметить по поводу распространенного тут замечания – да она битая вся и т.п. Мне, если честно фиалетово что где-то зазор на 1-2 миллиметра больше. Развал/схождение делается, покрашена нормально (а с таким белым цветом, который без всяких изысков очень трудно накосячить) ну и бог с ней… В общем для крикунов – бита в левую переднюю дверь и дверь эта менялась в попонии, т.к. были дополнительные ключи и замок на ней отличается. Никакого ущемления собственного достоинства я от этого не чувствую! Пробег составлял чуть меньше 100 тыс, что похоже на правду так как никаких, даже косвенных признаков о прохождении стотысячного ТО в Японии я не на шел. Какие еще есть машины в этом классе (классе универсалов с двигателем объемом 2 литра), которые можно было бы рассмотреть за эту цену - ну пожалуй конечно же Субару Легаси Вагон, Хонда Аккорд Вагон, Мазда Капелла, Митсубиси Легнум. Последний нравиться особенно, хотя и не очень удачный на мой взгляд у него зад, но всяческие страшные для неискушенного автолюбителя технические термины, такие как GDI, опозитный двигатель, а так же стоимость оригинальных запчастей и жидкостей у Хонды скажем так, слегка отпугивали. Таким образом в моем весьма предвзятом соревновании и победила Тойота!
ИНТЕРЬЕР
По поводу интерьера у каждого "свои тараканы" в голове. Имеются они и у меня и состоят в том, что - если мы имеем ручник, то имеем мы его под рукой, а не под ногой (хотя на полном приводе такие фокусы как с передним приводом+ручник не проходят, но тем не менее), если это рукоять АКП, то находится она на центральном туннеле, где ей и положено быть (да же не смотря на то, что коробка - автомат), если это блок приборов (спидометр, тахометр, и прочеее), то информацию он должен показывать для меня а не для пассажиров на заднем сидении, если это подлокотник, то он в конце концов обязан как минимум просто быть! Калдина как раз таки и удовлетворяет всем этим моим прихотям (в противовес например Висте Ардео, которую можно было бы считать основным конкурентом Калдины среди самих Тойот), а если добавить сюда еще то количество места, которое было в ее родствинице Короне, то я должен был быть удовлетворен, но... вот он, первый облом. Места меньше чем в короне, и можете спорить сколько хотите – МЕНЬШЕ и все тут. Руль имеет недостаточно регулировки по высоте, в короне было больше. Спинку сидения приходиться слегка отклонять назад, что бы удобнее усесться. Регулировка части сидения под задницей в короне опускала тот край, который ближе к спинке, и ты как бы утопал, в Калдине немного не так, в общем эта регулировка ни в каких положениях мне не прибавила удобства. Подлокотник меньше чем был в короне, пришлось привыкать. Места для ног тоже меньше, такое ощущение что панель просто более массивна. Про задние сидения я вообще тактично промолчу! Но зато есть подлокотник с двумя подстаканниками и есть дополнительный подголовник для того, кто усядется посередине. Есть также кармашки на спинке передних сидений, чего в короне не было. Передняя панель без сомнения выглядит посвежее чем в короне. Качество пластика на порядок выше, верх черный, низ серый, что раньше мне никогда не нравилось, но сейчас привык. Обивка приятного темно-серого цвета. Все органы управления вроде бы на своих местах, разве что только управление зеркалами оказалось не на двери, как я привык в короне, а на панели, справа от руля, но суть управления зеркалами не изменилась. В водительской дверце, в ручке есть потайной закрывающийся ящичек, удобно убирать туда перчатки. Нашел его, кстати, примерно через месяц эксплуатации машины. Еще через некоторое время нашел небольшой бардачок под панелью справа от руля внизу, в том месте, где у короны был блок предохранителей. В том месте где у тазиков руль, у нас бардачок, и бардачок этот в отличии от короны почему-то даж не закрывается на ключ. По вместительности он такой же. На центральной консоле вверху есть небольшой бардачок, там где у GT-T стоит бортовой компьютер, в него удобно ложить документы. Соответственно надобность в полочке под магнитолой отпадает, и можно смело поставить двудиновую магнитолу, что я в ближайшее время и собираюсь сделать. Кстати, про магнитолу - то, что там стояло в качестве штатной - вообще не вписывалось в интерьер, хоть и была двудиновая, ну и естественно мп3 не читает, обычные диски очень и очень привередливо, качество радио через конвертер весьма посредственно, к тому же машина в качестве штатной антенны использует два боковых стекла в багажнике. Простое и логическое электронное управление климат-контролем (и даже тут умудрились украсить хромом). Задние сидения, как и положено универсалу, складываются, образую с багажником ровный пол. Есть место, куда убрать подголовники, которые в этом случае будут служить подушками, если вдруг решишь улечься спать. Разобрать можно все и не выходя из машины, правда проявляя при этом чудеса акробатики. Говорить о том, сколько в багажнике всяких потайных кармашков вообще не приходиться. Любой универсал просто обязан иметь столько отсеков, но и тут не обошлось без ложки дегтя, а точнее двух. А именно - я никуда не смог уложить стандартную аптечку и огнетушитель (по ГОСТу не менее 2 литров). В результате аптечка перекочевала под водительское сидение (под пассажирским оказался комп, а ведь в короне там был чудесный ящичек) а огнетушитель "фтопку". Беру его только в дальние поездки. Так же еще одним недостатком с одной стороны и достоинством с другой считаю пластиковый контейнер на докатке, который имеет посередине ручку-ребро жесткости для того чтобы полке в багажнике было на что опираться и не продавливаться, с одной стороны хорошо, а с другой.... те же пресловутые аптечка и огнетушитель там из-за этой ручки не поместились, а если бы ее не было, то им бы там было самое место. В результате туда перекочевал насос, работающий от прикуривателя завернутый в паралон, что бы не стучал ни об что. И еще... на Короне можно было подкачать докатку, не вытаскивая ее, только лишь приоткрыв полку, а на Калдине она лежит так что для подкачки ее надо полностью вытащить. А еще один отсек я нашел вообще через 4 месяца эксплуатации, когда вытащил покрытие пола, что бы как следует его вытряхнуть, тогда и обнаружил в самой глубине, почти у спинок задних сидений еще отделения, куда успешно перекочевала бутылка водки, которую я всегда вожу с собой на всякий случай. Есть розетка на 100 вольт, которая включается отдельной кнопкой вместе со вторым прикуривателем в багажнике, но вот только почему-то она не работает, при том что второй прикуриватель работает нормально. Будем искать! В общем и целом я привык к салону и полюбил его! Пока не хватает только сетки-паука в багажнике, что бы мелочь не летала, при том что несколько вариантов крепления для нее уже заложено в виде небольших металлических душек.
ЭКСТЕРЬЕР
Внешний вид у Калдины, на мой взгляд, самый удачный. И хотя все, что я сейчас напишу по поводу внешнего вида, сугубо мое личное мнение, но тем не менее, зад у нее не такой рубленный как например у Легнума, хотя скорее всего у Легнума за счет этого багажник больше. Конечно же очень многое во внешнем виде решает обвес, спойлер. Подкачала только решетка радиатора, слишком много хрома, но ничего, поищем со временем от GT с сеткой. Отдельно хотелось бы отметить белый цвет (кажется он называется у Тойоты 040, по крайней мере так написано на подкапотной табличке). Дело в том, что есть машины, которым определенно идет белый цвет, Калдина одна из них. Чего только стоит удовольствие от созерцания машины, только что вышедшей с мойки, да и грязь и пыль на белом не так бросается в глаза. Не хватает только нормальной тонировки, которая на фоне белого кузова смотрится просто шикарно. Ну и конечно же колеса, о чем далее.
КОЛЕСА
То, что "прописал доктор" как говориться, или по простому - то что рекомендовано производителем, а именно 185/65 R14, да еще и на заводском убогом литье выглядит просто ужасно. Если передние еще худо-бедно как-то, то задние вообще теряются в огромных арках. С этим надо было что-то делать. было два пути. Первый - искать литье на 15, 16 или 17 и соответственно к ним резину с профилем все меньше и меньше - дорого, хотя и очень красиво, и второй вариант - ставить 15 дюймов со стандартной для этого размера резиной, а именно 195/65 R15, уповая на то, что ничего не будет задевать, бюджетный вариант, так сказать. Вот его я пока и выбрал. Литые диски "Скад - Парадиз" слегка б/у на 15 дюймов с вылетом 42 (против 45 рекомендуемых, но тем не менее в рамках допуска) в которые, кстати говоря, отлично встали родные центрики от заводского литья с логотипом Тойота и резина Nokian NRT-2 195/65 R15 прекрасно дополнили внешний вид автомобиля и слегка увеличили клиренс, который у полноприводной версии и так не маленький. Ничего нигде не задевает на при каких вывертах руля, ни при каких раскачках, машина по моему субъективному мнению пошла гораздо мягче. В общем одни плюсы, хотя и есть ложка дегтя, состоящая в разнице показаний спидометра, но об этом в разделе РАСХОД ТОПЛИВА.
ДВИГАТЕЛЬ
3S-FE - рядная четверка объемом 2 литра - 135 л.с. Ну что тут говорить о нем, это двигатель, который до этого в течении 10 лет ставился на множество автомобилей. Именно на базе этого двигателя (а не на базе 7A-FE) были созданы форсированный 3S-GE и турбированный 3S-GTE, что лишний раз говорит о том, какой потенциал в него заложен, и даже когда настала эпоха прямого впрыска этот двигатель не забросили и сделали 3S-FSE. Ну а если соединить два двигателя 3S-FE буквой "V", то получиться 1UZ-FE, тот самый, который ставился в те времена на многие топовые модели Тойоты. Можно даже не упоминать о его ресурсе и его ремонтопригодности, о распространенности доступности и дешевизне запчастей на него. Тем более что на прошлой машине, Короне, стоял 4S-FE, дефорсированный собрат, который мне приходилось перетрехать до "мозга костей". Первоначально, после покупки, наметился жор масла, примерно литр на 5000 км. Сменил синтетику Шелл Хеликс Ультра 5W40 на Кастрол 10W40, который пожизненно лил в Корону, и жор масла прекратился. С каждой заменой масла и фильтра обязательно меняю свечи и воздушный фильтр (благо все это стоит копейки) По поводу холодного запуска зимой на таком масле ничего вам не скажу, ибо Корона научила меня не эксперементировать с этим а поставить автозапуск. Так что никаких воплей по поводу того что и в -36 моя машина заводиться с полоборота (сказки.... ) Как только намечается похолодание - автозапуск через 4 часа и "никаких гвоздей", т.к. машину мне нужна каждый день в любую погоду!
КОРОБКА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Вот где возникает черная зависть к Легнуму! Хочу нормальный тип-троник и не с кнопками на руле а качением рычага АКП. У Митсубиси Легнума есть, у Хонды Аккорд есть, а вот Тойота еще не скоро дошла до нормального классического тип-троника. Ну нравиться мне по зиме иногда подергать с 4 на третью или вторую, притормаживая двигателем, или не рассчитывать на кикдаун, а при обгоне заранее переключиться на пониженную, а иногда и тронуться на ледке со второй, хотя с полным приводом это не совсем обязательно. В принципе, все это можно проделывать и с этой коробкой, но алгоритм слегка непривычный т.к. с 4 на 3 надо переключаться кнопкой O/D, а с 3 на 2 или с 4 на 2 просто двинуть рычаг вниз. И не надо мне рассказывать сейчас всякие страшилки про коробку, которая умрет от этих действий. Если бы это было вредно, то инженеры бы заблокировали эту возможность. И даже если ты на большой скорости врубишь 2, то обороты скаканут в красную зону и просто прекратиться подача топлива, вот и все. Конечно же лучше так не делать, так как резкий скачек с 4 на 2 немного отличается от разгона на 2 до красной зоны тахометра. Вообщем даже если и коробка от этих действий прослужит вместо положенных ей 20 лет всего 10, меня это сейчас не особенно волнует. Масло в коробку - Декстрон тайп 2 (написано на щупе) и слава богу. Полная замена с промывкой выдет в районе 3500 рублей, в отличии от Декстрона тайп 4, который стоит на порядок дороже, а служит столько же. Отдельно про полный привод и вискомуфту. В теории все выглядит замечательно. Большую часть времени машина переднеприводная (хотя небольшая кинематическая связь с задними колесами все же присутствует, если вывесит машину на подъемнике и включить "D", то будут крутиться все колеса) и лишь про пробуксовке передних колес часть момента передается назад. Чем больше пробуксовка, тем больше передается момента. По идее это должно экономить топливо. Однако на практике все несколько иначе. Величину времени, после которого срабатывает муфта определить достаточно сложно, да я думаю и нет какого-то определенного интервала. Зимой, при резком старте со светофора по снежной каше все работает идеально. Для того, что бы почувствовать момент подключения проще всего провести следующий эксперимент - зимой найти место, частично покрытое льдом, а частично имеющее более или менее нормальное покрытие, встать передними колесами на лед и резко дать газу. Почти сразу же чувствуется толчок и машина как ни в чем не бывало, срывается с места и уноситься вперед. Но... ведь есть еще и повороты. И не приведи господь проводить вам такие эксперименты в поворотах на большой скорости. Результат будет непредсказуемым. Еще хуже ведет себя машина зимой в накатанной калии. Чуть потдать газу и встает поперек калии даже не на раз, два а еще быстрее. Хотя... я купил машину уже в конце зимы и может быть мне просто не хватило времени подстроиться под такой привод. Пока что я для себя так и не определил, что же делать в случае заноса. Точно так же как и не определил более или менее верного способа пустить ее в занос. Вот такой вот он, полный привод через вискомуфту. Кстати, буквально через пару недель зарылся в мокрый снег, лег на брюхо и никакой полный привод не помог. Так что он только придает ложной уверенности водителю без головы, отчасти потому что не имеет никаких блокировок, да и сама машина имеет не джиперский клиренс, отчасти от того что на полном приводе машина разгоняется лучше чем на моно, а вот тормозит то она так же... ничего кардинально нового кроме АБС (польза от которой весьма сомнительна в некоторых случаях) в этой машине нет! Спереди стоят дисковые тормоза, сзади вообще барабанные! Конечно же, все это совершенно не будет вас волновать летом. Ни в дождливую погоду (скорее всего благодаря хорошей резине) ни при движении по песку на пляже я никаких трудностей не ощутил. Что туда заливается - я пока еще не разбирался, но судя по всему немного и недорого.
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива - это паранойя, а паранойя - это болезнь, и лечить надо водителя а не машину (исключая конечно же случаи с дырявым бензобаком или когда расход зашкаливает далеко за 20) В чем я собственно и убедился. И так по порядку. Паспортные 8.8 литра оставим на совести производителя авто и производителя бензина. Заранее определимся, что мы будем считать снижением расхода. Для меня существенно, если в результате моих действий расход снизится на 3-5 литров. Если я делаю что-то, что снизит может быть расход на литр, то я скорее всего это попросту не делаю.. так как считаю не существенным. Правда в эту мою теорию не укладывается тот случай, когда в машине сразу несколько существенных неисправностей, но не бывает ведь ничего идеального… Первый раз я озадачился когда на залитые 15 литров я начал проезжать порядка 75-85 км, что составляло примерно 18-19 литров на сотню. Первым делом сменил заправку, результат не замедлил себя ждать, стал проезжать на те же самые 15 литров уже четко 85 км. Далее я заметил что при поездке к теще на старой машине, на Короне, где резина и диски стояли строго рекомендованные, т.е. 185/65 R14 и спидометр соответственно показывал все точно, расстояние составляло 150 км, а на Калдине с новыми дисками и резиной больше стандарта это же расстояние вдруг превратилось в 133 км. Либо теще перебралась незаметно ближе, либо все-таки не стоит пренебрегать шинным калькулятором. Высчитываем поправочный коэффициент, который составил 1,12. А следовательно 85 км превращаются уже в 95,2 км и расход уже приближается к 15-16 литрам на сотню. Далее пытаемся проанализировать стиль езды. Замечаем что переключения происходят при 4500-5000 оборотах, да и при малейшем нажатии на газ машина радостно втыкает пониженную, в общем ведет себя так, как вела себя Корона с нажатой кнопкой PWR. Обусловлено это скорее всего тем, что автомат адаптивный и подстраивается под агрессивный стиль езды. Что же будет если в Калдине оставить нажатым PWR? Как оказалось – еще дольше будет оставаться на пониженной и при сбавлении газа не будет торопиться переключаться на повышенную. Следовательно пытаемся воспользоваться кнопкой MANU, которая «загрубляет» (если можно так выразиться) реакцию АКП на газ. А именно – переключения происходят в районе 2100 оборотов, и для того что бы на тахометре увидеть 3000 или 4000 оборотов надо либо разогнаться до четвертой и продолжить разгон, либо очень сильно «испугать» коробку и спровоцировать кикдаун. Короче, машина стала совсем уж «овощем», но зато расход… мммм… на тех же самых 15 литрах я уже стал уверенно проезжать 105-110 км, а если добавить сюда поправочный коэффициент на резину 1,12 то выходит 117-123 км! А это уже порядка 11-12 литров на сотню, что вполне приемлемо для полноприводного автомобиля, массой под 1300 кг и передвигающегося по миллионному городу с его пробками и постоянно включенным кондиционером! Что касается движения за городом то тут почти всегда выходит 9-10 литров на сотню. Двигаюсь я как правило со скоростью 120-130 км/час (а больше мне просто негде разогнаться, да и не надо), но на тахометре при этом 3000 с небольшим оборотов, а на Короне было 2500 с небольшим! Но тут тоже учтем два фактора, первый из которых полный привод, который все же отнимает свое, хоть и не много, а второй - поправочный коэффициент на размер резины, который говорит нам что на самом-то деле мы движемся не со скоростью 120-130 а больше.. (по шинному калькулятору при 90 км/час у меня должна быть реальная скорость 92 км/час). Вот так наверное и выходят эти самые 3000 оборотов на «псевдо-крейсерской» скорости. После всего этого я приобрел душевное равновесии и спокойствие в вопросе о расходе топлива, и потихоньку задумываюсь что же будет, если все-таки помыть форсунки с разбором и поменять лямбду (видимо не до конца вылечился…) Ах да, совсем забыл добавить – ни какой разницы в плане расхода м/у 98, 96 и 92 бензином я не ощутил, ездил по месяцу на каждой из марок бензина. А если нет разницы – зачем платить больше….??? Остановился на 92.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЛАДЕНИЯ
Намеренно написал слово ВЛАДЕНИЯ а не ВОЖДЕНИЯ потому как никаких особых впечатлений от вождения универсала массой 1300 кг и мощностью 135 л.с. быть просто не может. Это не Хонда с ее многорычажной подвеской, которая пишет повороты "как по рельсам", ладно хоть нету общей балки сзади, и то хорошо. И по трассе при 180 км/час она то же не идет "как приклееная", потому что законы физики еще никто не отменял. Ну и конечно же порвать всяких крутых меринов и бмв со светофора можно разве что только зимой в снежной каше. Но вот ВЛАДЕНИЕ этим автомобилем не доставляет мне никаких хлопот. Автомобиль вполне предсказуем в своей эксплуатации, достаточно дешев в обслуживании, недорог для налога и страховки и очень эээээ.... универсален, я бы сказал. Ранее, когда я ездил на Короне, мне было не совсем понятно, зачем нужно возить с собой еще пару кубометров воздуха. И у меня никогда не возникало необходимости перевозить что либо крупногабаритное. Но появилась возможность - появилась и необходимость, и теперь я уже не представляю свою жизнь без этих самых кубометров, поэтому на подобные вопросы всегда резко отвечаю - мои кубометры, мой воздух, что хочу то и делаю с ним... ))))) Кстати, в багажнике совершенно запросто помещается 4 колеса 195/65 R15 без какого либо раскладывания сидений и даже закрываются шторкой! Что касается замены каких либо запчастей, расходников, то пока менял только масло с фильтрами и свечами. На очереди масло в коробке, проточка тормозных дисков со сменой колодок, недавно заметил что порвались все четыре пыльника на стойках. Ну и пожалуй кроме перегоревших лампочек в стопах и "подуставшего" ксенона никаких забот, только радости. Было пару мелких столкновений, один раз с сугробом, один раз с велосипедистом, во всех случаях мялся слегка пластик на бампере и во всех случаях он сам, под действием тепла "отскакивал" назад. Конечно же есть и то, чего в этом автомобиле конструктивно не заложено, а хотелось бы иметь. Например шумоизоляция - откровенный минус этого автомобиля, ее там просто нет, причем это не скрип панели, нет, это бьющиеся провода внутри двери, это шум двигателя, это шум от колесных арок и со всем этим надо будет в ближайшее время что-то делать. Так же хотелось бы иметь люк, но данные модели с люком имеют совсем другую конструкцию крыши и внешний вид соответственно, который мне не понравился. Ну а в целом впечатления нейтральные, я бы сказал что это машина для ума а не для сердца. Полюбить ее сложно, но вот беда - и ненавидеть ее то же не за что! Такой вот неоднозначный вывод!
ЧТО ДАЛЬШЕ
Дальше с вероятностью 90 процентов будет дизельный джип, либо Сюрф с 1KZ-FTE либо Челенджер с 4М40. Потому как к кубометрам воздуха в салоне я уже привык, клиренс в 17-18 см не может не радовать а на джипе он еще больше, ну и конечно же рамный кузов, суперселек и Митсубиси и мультиселект у Тойоты, должны будут слегка скрасить трудности обслуживания дизеля и стоимость резины для внедорожника и облегчить передвижение зимой (а зима у нас пол года) по нечищеным улицам и дворам нашего провинциального города. И эти машины так же будут выбраны умом а не сердцем. Если кому-то интересно то сердце выбирает что нить вроде Алтезы или Аристы, но... к сожалению пока я на такие машины не заработал, и даже если их и можно будет купить, их ведь еще и содержать надо, поэтому пока ум превозобладает над сердцем, а в сердце всегда остается мечта!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мое личное мнение, что у любого автомобиля есть не только душа и характер но и пол. Мой первый автомобиль, Корона был Женщиной с большой буквы. Она была у меня первой, я у нее далеко не первый. Она научила меня всему и когда подошло время - отошла в сторонку, вероятно найдя себе другого новичка, а может быть опытного автовладельца, который скрасит ее последние годы жизни. Она научила меня бороться с автомобильными капризами и воспитала во мне характер, она знала что я ее любил, и пользовалась этим. Нынешний автомобиль Калдина то же женщина, но это уже совсем другая женщина, и отношения у нас с ней строятся совсем по другому принципу. Это скорее как брак по расчету и она честно исполняет все свои обязанности, да и я уже теперь совершенно точно знаю, где нужно расставить приоритеты. Калдина как будто чувствует что у меня нет к ней тех ярких чувств, которые я испытывал к Короне, и по этому совершенно не капризничает и всячески старается мне понравиться, и .... кажется иногда ей это удается!
PS Асилил! )))))))