Машина продана

Toyota Caldina 2000

, Омск
Пробег: 195 км
Темы: Фотографии | Продал!

Машина продана.

Прошло 4 года, нужно двигаться дальше, и пока на рынке сложилась такая ситуация что за мою калдину давали порядка 300 тыс (при том что я купил ее за 305 тыс 4 года назад) было решено попытаться продать ее. Откровенно было жалко, поэтому влупил ценник в 300 тыс (на тот момент это была самая дорогая калдина в Омске в объявлениях), в надежде что может быть не продастся. Но к моему удивлению на следующий же день начали звонить. Первым был парень, Сергей, который сказал, что раньше у него была калдина и она ему очень нравилась и что хочет именно такую, и готов дать 295 тыс. Машина видимо уже поняла и смирилась что ее продадут, вела себя тихо и спокойно, присматривалась к новому хозяину. На след день была еще девушка, при которой просто потухла фара, и пока она не ушла, фара не загоралась. Больше фара не глючила и не глючит до сих пор. Вечером был еще один парень, при нем вообще сглючила сигнашка так, что пришлось идти за вторым брелком домой. Такого вообще никогда не было, точнее было, но тогда сломался брелок и его пришлось ремонтировать, а тут.. как только парень ушел, сигнашка заработала..!!! Вообщем машина сама выбрала себе нового хозяйна и я решил не «ломать» ее выбор. Сергей забрал ее за 295 тыс с зимней резиной и доволен по сегодняшний день. Мы даже продолжаем с ним общаться до сих пор.

Много было всякого за 4 года. Чего-то ломалось конечно же, но все в основном по мелочи, и все ремонтировалось адекватно, т.е. от процесса ремонта ты получаешь удовольствие, т.к. видишь торжество инженерной мысли. Практически ничего не ремонтировалось дважды, за исключением пожалуй рулевой рейки, которую нынешнему хозяину в ближайшее время видимо придется ремонтировать снова. После прошлого ремонта рейка прошла более 60 тыс, что и было обещано при ремонте. Естественно к такому пробегу наметился небольшой жор масла. Ушел от Кастрола в сторону Мотюль, стало выходить порядка полутора литров на доливку от замены до замены. Пока терпимо. Причем первые 5 тыс, пока масло светлое, практически ничего не уходит, все происходит в во второй половине сервисного интервала.

Никаких серьезных ДТП с машиной за 4 года не было. Общее впечатление - машина очень и очень выносливая. Всегда доедет сама до сервиса, за все время прокатится "на галстуке" пришлось всего 2 раза, когда оборвало ремень ГРМ, кстати ничего не загнуло, поменяли и поехал дальше, и когда сгорел бензонасос, поменяли на десяточный, переделав разъем. Научился наконец-то не замораживать ее зимой, а точнее смирился что запуск в морозы ниже -26-28 градусов не возможен. Выставил на сигнашке условие - заводиться раз в 4 часа если на улице ниже -15 (а так как датчик стоит в блоке внутри машины, то пока он остывает до -15 на улице уже холодно. В общее на эту последнюю зиму проблем с запуском авто не было, автозапуск "вывез"). так же в последнюю зиму залез в сугроб, точнее меня стянуло, из которого, несмотря на полный привод, не смог сам выбраться. Наверное это и было определяющим фактором в выборе следующей машины.

Огромное спасибо этой машине что она у меня была. Это был этап, серьезный этап, который нужно было пройти, и о котором были далеко не самые плохие впечатления! На сегодняшний день приобретен Jeep Grand Cherokee Limited - 4.7 литра Quadra-Drive 1999 года выпуска. Но это уже совсем другая история, и совсем другая машина, и даже совсем с другой стороны руль ))) Как видите я всеж "дошел" до полноценного внедорожника (если его можно так назвать, ведь спорить об это можно до бесконечности)

Прилагаю фото, которые были в объявлении, и собственно глядя на которые, люди мне звонили!

PS Вижу свою бывшую машину почти каждое утро по дороге на работу, чему несказанно рад!

Toyota Caldina.
Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв