Привет всем калдиноводам! Свой первый отзыв по этой машине писал 11 месяцев назад. Его можно посмотреть вот здесь
Отзыв о Toyota Caldina . Пишу этот отзыв потому что пришло время прощаться с данным авто, решил покататься на полноприводном Nissan Qashqai.
Проехал на Калде ни много не мало 30 тыс.км, за данный период эксплуатации. Машинка ни разу не подвела (проколотое колесо не в счет). Из более менее дорогостоящего, не считая плановые ТО с заменой масел, фильтров и свечей был топливный фильтр. Все остальное что покупалось для машины делалось только для собственно комфорта и безопасности, например зимняя резина, DVD, предпусковой подогреватель. Честно говоря можно было прожить и без этого.
Что можно сказать по автомобилю. Дизайн потрясный, управляемость отличная, движку нужно мощнее 1,8 литра с ее дизайном не совпадают. Для средней езды конечно пойдет, но форма авто подразумевает заряженный снаряд который готов выстрелить в нужный момент.
Не понравилось высота в солоне для водителя и переднего пассажира, при росте 1,87 м рассояние от головы до потолка ( без головного убора) буквально пара сантиметров. Далее приходилось съезжать в кресле если одевалась шапка. Большой минус (это убивало и меня и моих близких) запотевание лобового стекла в дождь, и затягивание инеем изнутри в мороз. Замена салонного фильтра не имело ни каких результатов. Может где - нибудь еще есть какая-то приблуда незнаю. Железо гомно, буксировочные петли как передние, так и задняя отлетели при первых же попытках вытащить ее из сугроба. Так бить ее не приходилось, но есть подозрение что остальное примерно такого же качество. И это естественно тратясь на дизайн будешь экономить на чем-то другом.
Ну вот и все. Всем удачи на дорогах. Япам сделать европейский аналог Калды. Ну а я все равно по привычке буду заходить и читать ваши отзывы об этом классном автомобиле на котором нам с вами в этой жизни довелось ездить.