Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Нерюнгри
6113
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 18 пятёрок!
Toyota Caldina 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:210
Двигатель:2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива:трасса 8л, город 12л л/100км
Руль:Правый
Название:2G
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Кузов:противотуманки, спойлер, ксенон
Ходовая часть:АВС
Двигатель:140 л.с.
Здравствуйте любители калдин!
Решил наконец то поделиться своими впечатлениями от владения калдины.
Наработками зимней эксплуатации, может быть кому нибудь это поможет при выборе машины.
1. Выбор машины.
    Знакомые подсказали сайт с незапоминающимся названием, благо сейчас это уже просто дром! Этот сайт и явился определяющим. Спасибо создателям этого сайта.
Сразу начали искать среди тойот, ибо в других моделях не разбирались вообще)  
Задача была найти что нибудь универсальное, и нашим и вашим. Калдина подходила как нельзя лучше. Особенно калдина в 210 кузове с объемом движка 2 литра, коробка автоматом. Хотя знакомые отговаривали меня от покупки автомата, дескать и двигателем не затормозишь, и машины нельзя таскать на буксире, и застрять можешь, а если акум умрет то и с толкача не заведешь. Вот такие грамотные знакомые. Но несмотря не все эти уверения мы с женой решил брать именно эту машину.  А салон, он нас просто поразил. Что вы хотите, после наших тазов, это чуть ли не космический корабль. Прочитали очень много отзывов большинство на этом сайте, спрашивали владельцев которых встречали на улице, в общем плотно собирали инфу. Все сходилось на калдине. И наконец когда решение было принято начали определяться с временем покупки. А это было середина августа, когда можно и машину купить, и немного поплавать.

2. Автомобильные рынки на Амуре.

Машину решили брать во Владике, но сначала заехать к родственникам в Благовещенск. Оказавшись в Благе, решили немного прогуляться по авторынку.
После двух дней гуляний увидели то что хотели. Все соответствовало нашим требованиям.  
Решили если нормально тех. состояние будем брать.  Начинаем осмотр. До этого я буквально изучил книгу Корниенко  «за рулем японского автомобиля» поэтому начал уверенно осматривать машину. Начал с кузова. Нашел один зазор между кузовом и задней правой дверью, он был заметно больше чем на остальных дверях. Все остальное с кузовом было нормально.
    Далее открыл капот, проверил масло, понюхал декстрон, посмотрел его цвет. Осмотрел трубки охлаждения на предмет трещин все в норме. Оценил состояние болтов под капотом, не снимали ли двиг.  Сверили номера кузова, двигателя.
   Завели машину, провел тест который советовали в книги, а именно заводим машину на 30 секунд, потом глушим, и тут же поворачиваем ключ на 2 оборота но не запуская стартер, если датчик давления загорится сразу, то компрессия у этого двигла не очень, на нормальных двигателях датчик не загорается около 10-15 с особенно это хорошо видно если масло холодное. Далее проверил работу всех электроприборов. Все что работает и включается должно работать и включаться. Проверил блок предохранителей.  Дождались когда начнет работать вентилятор охлаждения.
    Завершить решил стояночным тестом который тоже был описан в книге. Заводим машину, ставим на ручник, нажимаем на педаль тормоза, ручку коробки скоростей переводим в положение D. Далее до конца нажимаем на педаль газа, если стрелка тахометра будет показывать меньше 2100 оборотов, то у этой машины двиг почти умирает, если выше 2800 оборотов, то убита коробка. Добили все это дело заездом на яму, и осмотром нижней части машины. Все было нормально, сухо.

    Машина прошла все проверки на 5 с плюсом. Продавец на удивление вел себя очень спокойно.    Машина обошлась 8900 $.
Сразу решили поставить сигналку, выбор пал на Шерхан 5, обратная связь, таймеры, изменяющийся код при закрытие.  
    Оформили страховку и поехали домой. В дорогу взяли два колеса на простых штампованных дисках, вычитали на дроме. Спасибо за совет))
3. Поездка домой.
   Несколько слов о перегонах. Как они гонят машины это же просто ужас. Не буду говорить за всех, но тех кого я видел это точно звери. Им плевать на кочки, ямы и прочую ерунду. Просто летят, под 100-120 км. Аж но машины стало жалко.  Но это дело их, и тех кому они гонят машины.
  По пути узнавали все новые бардачки, и переключатели))
    Догнали машину до дому исключительно, может потому что ехать нам было всего 1200 км. Ни одного сбоя, со стороны машины. Холодно - печка, ГУР, а коробка автомат это вообще песня. Особенно когда дорога, то яма то канава. Я большой поклонник автомата. Может он конечно и берет на себя 10-20% мощности, но мне этого хватает.

  Итак, догнали. Помыли. Поставили на учет. Дело было осенью. Во все шла подготовка к зиме.  Климат у нас суровый доходит до -45, а то и больше, что вы хотели Якутия. Машину предполагал использовать круглый год. На форуме спрашивал совет как лучше подготовить машину к зиме. Ответы удивляли, один даже посоветовал чтобы я ездил на автобусе, а машину поберег))
Пришла зима с ней морозы. После покупки заменил все жидкости, фильтра. Ремень ГРМ после диагностики решил пока не менять. Как оказалось правильно сделал. Ходит до сих пор. За год наездил 26000 км. Не много, но и не мало. Резину поставил Бриджстоун МЗ-03. За все зиму буксовал один раз.  За все зиму ни одного сбоя. Ни от сигнализации, которая прогревала машину при -45, ни от двигателя, ни от чего. Правда я немного утеплил машину. А именно под капот прикрепил войлок, и закрыл радиатор тоже войлоком. Масло лил  Neste city pro 5w 40. Проездил зиму нормально

4. Весна

Весной начали появляться проблемы с ходовкой там застучит, тут стук. Заехал на диагностику. Заменил линки, нижние сайлены, втулки передних стабилизаторов. Поменял гофры на стойках. Вот и все.

Расходы за год:
Замена масла, вместе с масляным фильтром-6430руб.
Воздушный фильтр- 330 руб.
Замена АТФ-2200 руб.
Анитифриз-1400 руб.
Сайлен блоки-1450 руб.
Втулки передних стабилизаторов- 660 руб.
Линки -1200 руб.

После ремонта ходовой мне сказал что я даже переплатил, можно было просто купить втулки стабилизаторов за рублей 50-60. Но это уже мое дело.  
  Правда сейчас появилось желание купить Форика, да простят мне колдиноводы. Он все таки немного повыше, а у нас снега зимой ужас как много.
Всем спасибо за внимание, может конечно немного скучноватый отзыв. Делайте скидку первый раз)))
Опубликован
 

Комментарии

21.09.2007
Барнаул
У меня точ такая и год тот же,только магнитола штатная другая.Комплектация называется твистер или как то так.Интересно, что за масло такое Neste city pro, если его замена сфильтром 6430?Я лью кастрол GTX магнатек 5w40 c фильтром замена 1500р.
Ответить
   
   
21.09.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
5 не тебе ,а продавану который тебя столько терпел,я бы не выдержал,нет вы только представте ту картину.
Ответить
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
   
   
22.09.2007jendos75
    
Чита

Сообщений: 1096
Продавану памятник поставить! Ты из машины сделал хач-мобиль. Сними эту красную порнографию и оплётку с руля.
Ответить
   
   
22.09.2007ilnur777
Поддерживаю denisNT. Продавцу 5, особенно тест каробки я считаю просто издевательством над машиной.
Ответить
   
   
22.09.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Всё хорошо, вот только с маслом наверное опечатка:)
Ответить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
22.09.2007Oleg-1
     
автор

Сообщений: 100
С маслом я ничего не перепутал, это расход за год. Наездил я около 27000 тыщ. км. Про хач мобиль это конечно очень смешно))) наверное у меня сейчас такой этап! Хочу красный, хочу в полоску возможно это соответствует моей тонкой душевной организации:-) А продавец конечно молодец, это вы точно подметили. Потому и купил!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
   
   
23.09.2007Oleg-1
     
автор

Сообщений: 100
Спасибо за ваше мнение. С маслом не опечатка! Это затраты за год, на масло и фильтры. Теперь по поводу хач мобиля. Мне так нравится, на данном этапе меня это устраивает, надоест сниму. Теперь по части продавана. Я не знаю ребята как вы машины покупаете, но я еще хотел померить компрессию. А стояночный тест вполне нормальный. Главное его нельза делать дважды без перерыва хотя бы в 15 минут.
Ответить
   
   
24.09.2007
в данной комплектации один из красивейших кожанных рулей у тойоты... а ты его в оплетку... да люди по разборам за такими рулями гоняются... Ну а по делу - вопрос аффтару: как открываешь заднюю дверь...? рамка от номера не мешает..? т.е. когда нажмешь на кнопку, за что хватаешь что бы поднять дверь..?
Ответить
   
   
25.09.2007
Видимо не внимательно читал отзывы о Калдинах. Ручку сломал заднюю.А ведь были предупреждения. Вот ответь: на кой надо было бумагой номер закрывать .Стесняешься, боишься ,кого? Я охереваю от такой конспирации
Ответить
   
   
26.09.2007Oleg-1
     
автор

Сообщений: 100
Вот уж крайне удивлен по части руля( А оплетка может и хуже такого оригинального руля но в руке удобней сидит. Заднюю дверь открывать удобно, было бы по другому переделал. Ручку на багажнике сломал когда был мороз -40, дверь просто прилипла к кузову. По части закрытого номера, особо не задумывался... Смотрю на многих отзывах тоже номер закрыт, вот и решил закрыть. Может конечно это и глуповато, так получилось автоматически:-)))
Ответить
   
   
27.09.2007
Доброго времени суток! За отзыв 5 Олег, все как надо написал. У меня 2001 года Калда, 2.0Е. Недавно купил себе споелер на верх, а как его там крепить не знаю. Получается нижние крепления проходят сквозь стекло??? А верхние сверлятся сквозь крышу. Так??? Подскажи.
Ответить
   
   
08.10.2007Сфакс
Отклеивается обвес!!! Подскажите, как его приклеить?
Ответить
   
   
22.10.2007lollik
  
Новосибирск

Сообщений: 452
я бы вообще не дал такие тесты проводить!!!блин если автомат и двигатель косячит то его на месте уже видно, но чтобы убедится то надо проехаться и всё, а не мучить его!!!если таких начитавшихся покупашек будет хотябы каждый третий ходить(даже с перерывом в 15 мин.как автор говорит) то мне кажется после 2ух дней продаж машина не выйдет сама с барахолки.а продавец внатуре молодец что сдержался!!!Удачи на дороге!!! P.S. а чё стойки не проверял??? качая машину и считая через сколько качков она перестанет качатся???в книжках наверно этот тест тоже написан)))
Ответить
Калдина 215 кузов 2001 год.
   
   
27.02.2008
рамку номера на калдинах в 21х кузавах крепите иммено таким образом,открыть заднию дверь при этом одной рукой невозможно, это минус.Но если помочь второй рукой, взявшись ею за основание заднего дворника, дверца и откроется. При этом вы никогда не сломаете ручку, а енто большоооооооой плюс. P.S. После замены ручки так и сделал.
Ответить
   
   
06.08.2008влад82
на калде комплектации 2G верние углы заднего стекла срезаны в те места крепится сполер про номер можно купить в магазе проставки с болтами в камплекте для номера 15р. стоят и если в планке под номер дырки просверсить по выше то номер будет висеть чуть далше и ниже дверь открывать будет намного удобнее
Ответить
 
   
16.07.2009
Для тех кто мучаетцца с открыванием багажника. Что то сложно всё у вас. поглядел я на держатель номера и сразу понял что здесь необходимо. необходимо для открытия одной рукой :)У меня стоит держатель номера на длинных болтах. ложу кисть на держатель , большим пальцем давлю на саму кнопку и тяну на себя - держатель естесственно изгибаецца и .. у кого то лопаецца. Соответсвенно нужно его усилить - для чего взята пластиковая пластина (а именно от подоконника стеклопакетных окон отпилена верхняя плоскость , толщина - около 3-4 мм. ) выпилена примерно под размер держателя номера.установлена естественно на задней стороне держателя номера - сам номер отвинчиваем - делаем пару дырок и на болтики.И самое главное - пластина в свободном состоянии выпячеваецца - нужно установить выпученной стороной К КУЗОВУ. Я живу и радуюсь!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв