Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
6312
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.8
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето, город - 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 G
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Обвесы, ксенон, кожаный руль, круглая задняя оптика.
Вообще-то это не совсем отзыв, это сравнение. Toyota Caldina vs. Honda Orthia. Данная идея родилась в голове уважаемого мной SAMMASа с сайта www.hondamotor.ru, который является обладателем Honda Orthia 2000 г.в. Я же являюсь владельцем Toyota Caldina 2000 г.в.
Каждый, кто выбирает для себя универсал подобного плана, сталкивается с вопросом: "Что же лучше, Калдина или Орхия?". Будем надеятся, что данное сравнение поможет "страдающему" определиться в выборе.
P.S. Личные впечатления владельцев субъективны и обсуждению не подлежат!!! Данное сравнение также представлено в отзывах Honda Orthia.

Сравнение в виде таблички:
Модель: Honda Orthia; Toyota Caldina
Комплектация: 2.0 S; 2.0 G
Основные параметры: Период выпуска Июнь 1999 - Январь 2002; Январь 2000 - Август 2002
Тип привода: Передний (FF); Передний (FF)
Тип кузова: Универсал; Универсал
Тип трансмиссии: 4AT; 4AT
Объем двигателя, куб.см: 1972; 1998
Марка кузова:F-EL2; GF-ST210G
Цена новой машины в Токио, йен: 1968000; 2078000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска:15000; 19200
Размеры:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4570 x 1695 x 1435; 4570 x 1695 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм: 1755 x 1405 x 1150; 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм: 2620; 2580
Длина передней оси, мм: 1480; 1465
Длина задней оси, мм: 1470; 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 145; 155
Масса, кг: 1240; 1280
Число мест: 5; 5
Число дверей: 5; 5
Минимальный радиус разворота, м: 5.500; 5.300
Объем топливного бака, л: 52; 60
Двигатель:
Марка двигателя: B20B; 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6300; 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м: (Н*м) при об./мин. 18.8 (184) / 4500; 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с.: 8.270; 9.140
Тип двигателя: Water cooling 4 cylinder DOHC; 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 8.200; 8.300
Передаточное число 1-й передачи: 2.722; 3.643
Передаточное число 2-й передачи: 1.516; 2.008
Передаточное число 3-й передачи: 1.078; 1.296
Передаточное число 4-й передачи: 0.711; 0.892
Передаточное число задней передачи: 1.954; 2.977
Степень сжатия: 9; 9
Диаметр поршня, мм: 84; 86
Ход поршня, мм: 89; 86
Подвеска / Ходовая часть:
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые; Вентилируемые дисковые
Задние тормоза: Барабанные; Барабанные
Передняя подвеска: Два рычага (Double wishbone); Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Два рычага (Double wishbone); Амортизационная стойка
Колеса: 195 / 55R15 84V; 185 / 65R14 86S
Алюминиевые колесные диски: 15 inch aluminium wheel (standard equipment); 14X6JJ aluminium wheel (option equipment)

Далее то, что писал Орхиявод:

По словам владельца Калдина у него в заряженной комплектации Twister - обвесы, оптика, кожаный руль, ксенон как у GTT.
Орхия моя, несмотря на данные указанные выше, с люком.
Но всё это не относится к проводимому тесту.

Дальше представлены непосредственно сами отчеты владельцев, написанные независимо друг от друга.

Калдиновод Андрей (sLICK)
«Хонда Орхия
Попытаюсь изложить свои немногочисленные впечатления от десятиминутного общения с Хондой Орхией.

Салон:
первое что бросилось в глаза это передняя панель. Создалось впечатление, что она маленькая что-ли. Т.е. в Калдине создается ощущение целостности, массивности, удобства, панель приборов, плавно перетекает в коробку передач. Про Орхию я этого не скажу. У калдины удобный подлокотник и солидный рычаг АКПП: удобно ехать и держать левую руку в удобном положении, а при долгих поездках это не мало важно. При этом иногда приходится вручную переключать на пониженную, что опять же удобно делать, когда локоть удобно упирается. В Орхии низкий подлокотник и опять же маленький рычаг АКПП, к чему мне, как поездившему на калдине и ощутившему удобство расположения кнопок и рычагов, придется привыкать. Плюс в Калдине наличие мелких карманов и бардачков (на панели, на водительской двери и даже на потолке для очков (но почему то не одни очки, которые у меня были, туда не входят)). К слову, что в Орхии бросилось в глаза, дак это средний воздуходув на панели, смотрится, как огромный радиатор. Совсем, на мой взгляд, не к месту. К тому же, пыль на его решетке очень бросается в глаза. Багажное отделение показалось так же поскуднее. В калдине боковые стенки отделаны карпетом, что создает дополнительный уют, в Орхии везде пластик. Бросилось в глаза наличие в боковых стенках задних динамиков. На мой взгляд им было лучше в задних дверях. А при наличии сабвуфера в Орхии, они там вообще не нужны.
В Калдине в багажном отделении есть дополнительный разъем 12 в, что тоже удобно. Например, для холодильника, который можно поставить в багажник и питать его без дополнительных проводов. Так же, есть розетка 100 В, от которой работают большинство электроники (зарядники, ноутбук и прочее). В Калдине в полу багажника три уровня: запаска, затем бардачки, а потом пол. В Орхии, насколько я запомнил, запаска и бардачки в одном уровне, т.е. не так много места, чтобы положить различную мелочевку и ее не было видно в багажнике.

В динамике особой разницы не ощутил, а вот подвеска Орхии порадовала. Жесткая и точная. Если в Калдине едешь и "плывешь", то в Орхии едешь и чувствуешь рельеф дороги.

Внешне, машины похожи, но есть нюансы. Например у Орхии капот визуально кажется длиннее, и более плоский, чем у Калдины. В Орхии, дополнительный плюс это открывающееся окно задней двери. Очень удобно пакеты с едой складывать. Калдина с обвесами и круглой рестайлинговой оптикой смотрится очень гармонично, на мой взгляд.
Вспомнил еще одну деталь: работа дворников. В калдине нет такого режима, чтобы один раз нажать и дворники один раз "отмели". Надо включить и выключить. В Орхии один раз нажал на рычаг, дворники один раз сработали. Зато на Калдине включаешь омыватель стекла, дворники автоматически "отметают" несколько раз, в Орхии надо вручную включать дворники после омывателя. Плюс в Калде можно выставить время работы дворников в самом медленном режиме. Не знаю, есть ли такое в Орхии.

Итог. У меня вторая калдина в таком кузове, и после общения с Орхией желания поменяться у меня не возникло.
Я для себя на данный момент нашел оптимальный авто во всех отношениях, хотя орхию как вариант рассматривал.
Нельзя сказать, что калдина комфортная, а орхия нет. Или орхия хорошо управляется, а калдина нет.
После определенного привыкания любая машина для его владельца становится комфортной и хорошо управляемой.
Но если мне задать вопрос: калдина или орхия, я отвечу: Конечно Калдина».

Орхиявод Сэм (sammas)
«Личные ощущения от общения с Калдиной.
Скажу сразу, что это абсолютно первое мое общение с Тойотой вообще.

Внешность:
Именно внешнее сходство и вызвало во мне желание провести этот тест.
Фотографии говорят больше, чем слова, тем не менее, хочу сказать, что похожи только «задницы». «Передницы» вообще разные. Вообще Калдина выглядит более надутой, а Орхия прижатой к земле. От того Калдину назвал бы внешне более солидной, а Орхию более… стремительной.
Задние фонари у Калдины сделаны, по-моему оригинальнее (даже в стоке).
Длинна автомобилей практически одинакова.

Интерьер:
Подтвердилось всё то, что я слышал ранее. Тойота отдает во всем предпочтение комфорту в ней сидящих. Салон Калдины при первом знакомстве кажется более серьёзным. Пока дома не посмотрел фотографии мне казалось, что там кнопок, как в самолете… Но посмотрев дома фотки, я понял, что в общем то такое впечатление сложилось из-за того, что панель занимает (в отличие от моей Орхии) все пространство. Чего точно нехватает в Орхии, так это часов. Кажущиеся спартанскими крутилки в Орхии на практике оказались значительно удобнее, чем любые кнопки (это замечание я делаю не в рамках сравнения с Калдиной, а вообще). Посадка в Калдине показалась более высокой, чем в Орхии, хотя, возможно, это связано с настройками сидений. Руль показался просто другим… Не знаю в чем, но держать его в руках было непривычно. Приборная панель не вызвала никаких эмоций – всё понятно и информативно.
При максимально отодвинутом переднем сидении задним пассажирам будет проще сидеть в Калдине. Это сделано в ущерб багажнику, который у Орхии немного побольше.
Багажник в Орхии и по объему больше в связи с тем, что в Калдине багажник занят массивными стойками. В обеих машинах задние сидения раскладываются в диван – в Калдине он абсолютно горизонтален, но за счет тех самых задних стоек спальное место получается узковатым. В полу багажника Калдины несколько уровней для складывания всякого барахла – приятная мелочь. В Орхии внизу только запаска и небольшое пространство под хлам.
В Орхии тоже есть приятная мелочь – это открывающееся заднее стекло. Т.е. для того чтобы положить пакеты не нужно открывать дверь багажника. У меня открывание этой «форточки» выведено на брелок сигнализации.

Ходовые качества:
Остров Отдыха позволил нам немного покататься на наших машинах.
Вот тут я, наконец, прочуствовал всю разницу. Подвеска Калдины, видимо, создавалась для … я не знаю, для чего она создавалась. Наверно все-таки, как и вся Калдина – для спокойной и размеренной езды от точки А в точку Б. Такого крена на поворотах у меня небыло даже на Хонде S-MX (это такой высокий холодильнег).
По работе двигателя ничего не могу сказать. Подрывают на короткие дистанции обе машины одинаково, что дальше происходит сказать не могу – гоняться не планировали.


Резюме:
Акцентирую! Мы говорим про сравниваемые машины!
Могу теперь с уверенностью сказать, что у производителей Хонды и Тойоты вообще разные приоритеты. В этом основная разница.
Тойота отдает предпочтение комфорту, как водителя так и пассажиров и это для них главное.
Хонда драйверский автомобиль, более приспособленный к определенному хулиганству, ну или выплеску эмоций чтоли…

Не знаю с чем это связано, но людей ОБОЖАЮЩИХ свою Хонду я встречал в своей жизни больше, чем ЛЮБЯЩИХ свою Тойоту…
Чаще владелец Тойоты относится к своей машине, как к просто машине… И, наверное, это правильно, но я другой ;)»

Хочу выразить огромную свою благодарность Андрею за то, что согласился/участвовал/написал!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Странно. Я всегда считал, что Орхия аналог Короллы-универсала, а к Калдине ближе Аккорд-вагон. Поправьте, если не прав...

Но читать сравнение все равно было интересно)))
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
такой отзыв уже был
 
 
Ответить
    
Красноярск`24
Сообщений: 56
Присоединяюсь к Андрею в надежде на то, что наше сравнение будет полезным
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
    
Красноярск`24
Сообщений: 56
не знаю почему, но отсюда пропал вот ткой мой текст: "Присоединюсь к Андрею в его надежде на то, что это сравнение кому-то пригодится"
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Ну правильно, продублировали в разделе Калдин, и в Орхиях, молодцы, 5.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Де жа вю. Товарищи, мы не в матрице, повторяетесь!
 
 
Ответить
 
Колхоз Бабочка
Сообщений: 6732
Было уже!!! -100
Храните деньги в банке,
а банку в подвале, за ларем с картошкой.
Toyota Wish 2006 4WD чёрненький
 
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
был вот и страница Отзыв о Honda Orthia.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 105
Ребята, да конечно было! Правильно Yanish сказал, что продублировали, и намеренно. Для тех, кто выбирает, чтобы не пропустили случайно сравнение.
Gita 02, мех.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
АМоралес
Машины бы помыли перед фотосессией, обозреватели.
Минивэны рулят.
 
 
Ответить
 
Мгн
Сообщений: 214
молодцы +5
Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал
 
 
Ответить
 
Мгн
Сообщений: 214
Калдина смотрится лешче,ИМХО.
Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал
1
 
Ответить
    
Красноярск`24
Сообщений: 56
грязно было... реально
вы уж нас простите
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
Таха
Да! интересно, но я запутался, где и чья мощность и обороты двигателя написаны??? Я сам владелец орхии и хочу сказать, что она машина быстрая,резвая, но не комфортная и дорогая в обслуживание, а еще тяжело найти запчасти, что не скажешь о калдине. Я ездил на калдине. Калдина комфортнее, но менее резвая, конечно не GT-T.
 
 
Ответить
Машинки обе хорошие но посмотрев на калдину в новом кузове понимаешь.... в-о-т он 21й век!!!!!. и вот рабочая лошадка 21го века)))))
 
 
Ответить
    
Красноярск`24
Сообщений: 56
Таха
первые данные идут на Орхию
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 491
Калдину нужно сравнивать с Аккордом-вагоном,Орхия это двух литровый цивик.
Умён не тот кто стар, а тот кто ума нажил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром