Приобретена в марте 2002 года во Владивостоке. Пробег вместе с перегоном 10000км. Из них 7000 по плохим дорогам так как в Западной Якутии (г. Мирный) термин дороги весьма условен скорее это направления. Производители даже в страшном сне таких условий эксплутации не предвидели. Комплектация - салон G,климат-контроль (в -35С можно ездить в шортах, более низких температур за время эксплуатации пока не было), 110V, акустика квадро-супер и масса всяких приятных и необходимых наворотов и ящичков, + 4WD и АКПП.Вобщем приятно управлять автомобилем всё сделано для человека а не для конструктора как в наших "телегах". По грутовым дорогам идет без всяких нареканий немаловажную роль по всей видимости играет независимая подвеска. 120кмч.по сравнению с нашими "телегами"по степени напряжения водителя примерно как 50-60км/ч.Выжимал по грутовке и 150км/ч. можно и больше но кто эксплутирует автомобили в таких условиях то понимает, что ровными грутовые дороги не бывают и этого вполне достаточно. За время эксплуатации произвёл замену дважды маслянных фильтров, дважды продул воздушный фильтр и произвёл замену двух ламп-стоп и габарит. Вобщем забываешь, что у тебя в эксплуатации имеется автомобиль тем более вспоминая прошлое время эксплуатации двух Жигулей седьмого семейства. Что касается сравнения то это можно делать с автомобилями иностранных производителей но не с нашим автопромом. Такое сравнение по крайней мере не корректно и пожоже на сравнение Х...Я с Пальцем. Вобщем тачка супер ездишь и наслаждаешься как вперые севший за руль. Правый руль это не помеха к нему привыкаешь за 10-15 минут.