Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Г-А
6686
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 16 пятёрок!
Toyota Caldina 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АТ211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива:в тексте л/100км
Руль:Правый
Название:Ни че не написано! Только Caldina
Цвет кузова:белый
Цвет салона:тёмный
Салон:ничего особенного
Кузов:только релинги на крыше
Ходовая часть:мягкая
Двигатель:нормальная,не обжора вроде
Добрый вечер, аль день уважаемые посетители данного сайта! Всё-таки вынудила меня Калдинка написать о ней, хоть и не самый положительный, но отзыв!
Издалека заходить не буду, но кое-какие разъяснения внесу. Машина у меня пятая по счёту, так что какой никакой опыт имеется. После предыдущего автомобиля (универсал) понял, что такой тип кузова мне подходит больше всего! Под выбор попало много чего, НО!
1. Это должна быть Тойота. Не фанатик марки, но предыдущие зарекомендовали себя
с лучшей стороны.
      2. Бензинка. Нижний предел объема (ну просто на самый крайняк) 1.6л. В идеале конечно 2.0л на мехе. Дизели нравятся, но только на жипах.
      3. Передний привод. Кормить 4ВД не охота, переднего привода хватает за глаза даже зимой.
      4. Комплектация. Откровенные деревяшки отмелись сразу, хотя самые навороченные тоже ни к чему. ПЭП, велюр, кондишн (климат) и центр. замок-этого мне вполне достаточно!
Выбор и покупку описывать не буду. Просто пошёл в фирму занимающуюся привозом японцев с аукционов. И купил Калдинку в 211 кузове, год выпуска 2002. Двигатель 7А 1.8л, автомат, пробег 21000, цвет белый, комплектация как описал выше. Оценка 3.5 балла, салон-В, кузов-С. Для аукциона ТАА такая казалось бы низкая оценка это очень даже не плохо. Проштудировал инет и все как один утверждают, что данный аукцион славится своей строгостью при осмотре.
СОБСТВЕННО К ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Даааа…. Стал я  разочаровываться в своей блондиночке.
ПРОБЛЕМА 1.
Тесная. Покупал её летом. В лёгкой одежде и туфлях заскакивал в неё без проблем. Пришла зима….. Теперь в пуховике да в ботинках мягко говоря втискиваюсь. Когда разместишься, то в принципе не так всё плохо, но вот сама погрузка/выгрузка напрягает. Ещё регулировка руля ваще никакая! Казалось бы данный кузов в Европу поставлялся под именем Авенсис, но представить скажем немецкого любителя пива за рулём такого авто лично мне достаточно трудновато. И это кстати не из-за моей бедной фантазии!            
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
1.Поменять авто. 2.Похудеть и сделать операцию по уменьшению роста. Второй вариант меня нифига не устраивает, над первым пока думаю.

ПРОБЛЕМА 2.
Надоело слушать замечания что у меня правая штанина грязная! Опять же данная фигня выходит из вышеописанной проблемы. За рулём тесно, потому выход как всегда при помощи какой то матери происходит, а тут порог своё грязное дело и делает.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Пока не нашёл. Уже и брызговики поставил(при покупке не было), причём родные пластиковые. И на мойку её чуть ли не каждый день гоняю один хрен.

ПРОБЛЕМА 3.
В продолжение грязной темы. Замарашка ещё та! Резина стандарт 175/70/R14 колёс аж в арках не видно, а только сунься на мокрый асфальт, как свинёшка потом! Про заднее стекло вообще молчу. Только вроде протёр, через километр снова грязью затягивает. Да так, что самая темнющая тонировка обзавидуется!
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
То, что машина грязнуля так это наверное у всех такая проблемка есть. Лично я уже практически свыкся. Заезжаю почаще на мойку и всё. А на счёт заднего стекла так это спойлер надо ставить. У меня нет, судя по всему по комплектации не должно быть. На двушках то стоят. Узнавал в магазине 3000 р под покраску. Да и внешний вид с установкой только выиграет.

ПРОБЛЕМА 4.
Тормоза не фонтан. Если летом ещё более или менее тормозят не плохо, то зимой начинается веселье. Во-первых, педаль тормоза короткоходная, дозировать усилие достаточно трудновато, во-вторых, блокировка колёс наступает очень рано, а АБСка в свою очередь начинает в этот момент усиленно растормаживать заблокированные колёса, причём без остановки! Нет чтобы дать заблокироваться секунду другую, а потом уже вступать в борьбу. Вообщем описать это трудно кто сталкивался наверное поймёт.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Это надо к конструкторам! На моей машине диски тормозные без износа, колодки новые, резину на зиму купил Нокия Хакапеллита 4 с шипами квадратными, но всё равно замедление особенно на льду так себе!    
Чёт мне надоело для каждой проблемы свой пункт выделять. Короче напишу так…

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Не устраивает шумоизоляция. С переходом на зимнюю резину ваще туго стало! По асфальту по приближении к 100км/ч как будто в кукурузнике летишь! Буду устранять наклейкой дополнительной шумки.
Подвеска кстати слишком мягкая, особенно задняя. Пробоев не много было, а вот укачивает прямо не по-детски, того и гляди какого-нибудь пассажира вывернит не хуже чем в фильме ТАКСИ. Так ладно бы пёрла также! Хотя на динамику не жалуюсь. Вполне хватает, хоть и люблю придавить газку. Главное на трассе обгоны фур на раз проходят, а для большего, надо и движок больше! И автомату расторопности побольше бы. Если OD включен, то тупость на него какая-то нападает! На газ жмёш, где меха давно уже на разгон пошла, эта думает, чёто щёлкает и тогда уже начинает разгоняться! Это на ходу. Так что в городе OD у меня всегда выкл.
Вернёмся к салону, а точнее к багажнику. Всё хорошо, и объем неплохой, и спинка заднего сиденья вровень складывается , шторка есть! Но, проблема казалось бы в самой удобной преблуде - в ящичках под полом! То, что разместить там можно всякого добра, причём в больших количествах это здорово! Но начни вытаскивать домкрат как вся эта херня из пластмассы начинает перекашиваться и вернуть всё в исходное положение можно только перематерившись и перепсиховав! Так что без надобности покой сей конструкции стараюсь не тревожить!

Ну всё, хватит, поругал её маленько, теперь для симметрии надо и похвалить!
Несомненными плюсами своей боевой подруги считаю:
Экономичность.
По началу, как купил, думал что автомат “вызовет повышенный расход топлива”, но после первых замеров расход не только меня не расстроил, он меня удивил! По трассе без кондишна при скорости 90-100км/ч и редких ускорениях (в основном на обгонах) до 120-130км/ч расход 5.5л /100км. С кондишном 6.5л /100км. В городе при относительно спокойном движении и без пробок около 8литров. Удивились что пробок нет? Так у нас и городок не большой! Хотя летом ремонтировали одну из основных улиц города, нет-нет, а изредка пробочка собиралась! Про замеры могу сказать, что проводил их путём заливки полного бака и проезда энного количества километров (не менее 100). Потом заправлялся, а дальше уже математика. Такой метод поточнее чем по датчику сидеть прикидывать. Бензин лью 92ой. Говорят, если раз заправиться какой-нибудь хренью на этом движке, так свечи сразу в помойку можно выкидывать! Не знаю, заправляюсь всегда на заправках только одной фирмы пока тьфу, тьфу, тьфу. И движка отлично работает, хотя даже свечи не менял после покупки, по причине того, что пришла моя машинка с отметкой о прохождении ТО 20000, а я её взял с пробегом 21000.                
Универсальность.
Вот ведь парадокс! Грузу в багажнике просторнее, чем мне за рулём! Хотя Калдинку брал в первую очередь для себя, а не для перевозки всякого шмудряка! Места в багажнике действительно предостаточно. И петли есть для крепежа, и шторка шоб хлам всякий людям глаза не мозолил, даже розетка на 12V имеется. Сиденье складываешь, ровная площадка получается, на которой без труда в полный рост разместится карлик. Можно и корнеплодов нагрузить, шторочкой их прикрыл и едешь довольный. Только много не увезёшь - подвеска мягковата! А если всё же решился, то лучше врубить погромче музыку дабы не слышать душераздирающих пробоев задней подвески!
Кстати о музыке! Не такая уж и плохая в стандарте! Четыре динамика и кассетник. Высоких частот правда не хватает. Сейчас MP3шник выбираю + пискуны. А стандартных динамиков мне хватит, не меломан, даже с кассетником уши в трубочкой не заворачиваются.      
Легкообслуживаемая.
Бесспорно, радует вседоступность запчастей и тем более расходников! Хоть ничего и не ремонтировал, но про те или иные детали спрашивал, и все они были в наличии! Причём на выбор хоть оригинал, хоть дубликат, хоть контрактные!  

Ну и пожалуй самый весомый плюс, который навряд ли перекроют все её недостатки! Она мне нравится!!! Не то, чтоб влюбился с первого взгляда, но каждый раз подходя к ней невольно мысля проносится “А тачанка у меня симпотная!”! Хотя по городу пруд пруди таких же Калдин, такого же цвета, с такими же колпаками и без спойлера, а прёт меня только от своей!    
Пока по Калдинке всё! Как себя по надёжности, ремонтопригодности и обслуге покажет не знаю. Всё-таки в идеале купил. Ничего кроме масла и фильтров не менял. В следующем отзыве постараюсь затронуть больше тему ремонта и обслуги!
Всем спасибо за внимание! Берегите себя!              
    
Опубликован
 

Комментарии

Ну про тесноту енто автор загнул
Цитировать
  1
30.11.2007друг Путина
замени задние стойки или сделай разборные уже имеющиеся (прокачай), посавь также барнаульские пружины, подвеска будет плотной и энергоемкой, грузопод@!#$ность повысится мнимум на 100кг.
Цитировать
   
   
30.11.2007Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6343
SonyEricsson - рулит.(по фото)
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
   
30.11.2007Сергей ССН
     
Новосибирск

Сообщений: 3050
Только не ставь Барнаульские пружины, стойкам сразу каюк прийдет.
Цитировать
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
   
   
30.11.2007
Два с половиной года был владельцем калдины 1998 г. в 210 кузове двиг 3S-FE. Остались только самые наилучшие воспоминания.Достаточно мощная - движка ВСЕГДА хватало на обгонах при загрузке в три человека плюс немаленький пес в багажнике и с дополнительным багажником-боксом на крыше (с палаткой,спальниками, надувными матрацами, шезлонгами и прочим барахлом). Проблема грязного заднего стекла бала гораздо меньше, чем в сменившем калдину хонде одиссее (сзади был не один, а два спойлера - один сверху, а второй у нижнего обреза стекла двери багажника). Расход по Москве с ее вечными пробками составлял летом (без кондиционера) 9,5 л. Замерял именно тем способом, что описал автор. Ну, а первые две проблемы были решены комплексно - стал ездить на минивенах - сначала Хонда - Одиссей 1998г., а сейчас Тойота - Эстима 4WD 2002г. Однако, расход на этих машинах о-го-го. 11-12 л у Одиссея и 13-15 у Эстимы. Почувствуйте разницу.
Цитировать
   
   
30.11.2007
Ну про тесноту за рулем ты и по-моему не прав.Достаточно.У меня тоже была похожая, только 4WD и 2 литра. Расход правда рядом с твоим не стоял, меньше 11 по городу практически никогда не получалость, хотя я и не экономил. Проездил 3 года, намотал 110000км, продал, теперь в печали, снег идет за окном, я у меня перспективка зиму проездить на "девятке". Последние дни побуксую всеми колесами в удовольствие. Езжу на липучке, тихо, дешево, шипы не вылитают, а сцепления и тормозов мне вполне хватает. А так во многом с автором согласен, вполне достойный авто по цене нового таза.
Цитировать
   
30.11.2007lollik
  
Новосибирск

Сообщений: 452
по поводу места за рулём это ты правильно отметил, мне тоже не нравится(кстати даже по сравнению с 19* кузовом, там было больше!!!!) по поводу заморашки это точно!!!!! овощевозы все такие, кстати у меня старая была 195 кузове со спойлером, а эта без спойлера - разница в грязности заднего стекла есть!!!!так что спойлет не просто стоит как декор, а функционирует)))) у меня эта машина так же как и старая 2,0 4вд расход от 8ми. бывает и 14 в городе, когда топишь!!!! а так щас с прогревами в нормальном стиле езды где-то 11 по городу. по поводу тупости автомата я думаю, может просто что она у тебя 1,8, у меня с полным приводом бежит шустро, без раздумий что надо сделать когда водитель нажал на газ!!! вот прокатился бы ты на вингроуде с 1.5 движком тогда бы почувствовал что значит тупит автомат)))) молодец, хороший выбор!!! вот только белая, такие бы на барахолке покупали бы нормально, не отворачивая нос(кто машины продаёт поймёт) удачи на дорогах!!!
Цитировать
Калдина 215 кузов 2001 год.
   
   
30.11.2007lollik
  
Новосибирск

Сообщений: 452
а про самое главное забыл сказать!!! подвеска у неё не мягкая, даже в меру жесткая, просто у тебя стоики на половину умерли, на старой такаяже лажа была. на этой вообще классно, на трассе зад не прыгает и ташниловки нет!!!
Цитировать
Калдина 215 кузов 2001 год.
   
   
04.12.2007Papont
     
Улан-Удэ

Сообщений: 100
Насчет тесноты все верно, и водителю тесновато, и пассажирам второго ряда. В 191/195-м попросторнее было. Так автор же сам такой вариант кузова выбрал, написал "подходит больше всего". А ведь все пишут: универсал - машина с большим багажником, минивэн - машина с большим салоном. Тем кто пишет, что размера салона достаточно, посоветую просто посидеть в Ипсуме первого поколения. База-то одна - Корона. Вот где просторно, а в калдине - необходимый минимум. Насчет проседания подвески при загрузке - уставшие пружины, причем не по высоте, а по упругости. Лечится заменой пружин по кругу Каяба (проверено на себе). А замены пружин и амортов по кругу на Каябу хватает на 5 лет точно. По вышеуказанным причинам в свое время через год владения пересел с Калдины на Ипсум, проездил не нем 5 лет.
Цитировать
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
   
   
07.12.2007
Спасибо за комментарии! Я тут заходил несколько раз, а камментов не было и оценки тоже! Вообщем решил пересаживаться на Ипсума или жипа какого, но с просторным салоном! Пока же, годик на этой отъезжу. Что до тесноты не вру мужики! Как отметил Papont за рулём калдины необходимый минимум - это точно! Ravovod`у SonyEricsson - действительно рулит.
Цитировать
   
   
07.12.2007Ярослав-Нск
Новосибирск
Я такую же купил по весне для отца, 2001-го года рождения,в декабре собраннуютолько там вместо тайпа уже CD-плейер.По поводу не достатка места для ног-думаю проблема вызвана общей коротконогостью японцев,для которых машины и проектируются,отсюда и все наши неудобства.Я думал мне одному при моём росте приходится дублёнку зимой на заднее сиденье кидать и даже методу разработал как с моим ростом садиться в японские машины(типа:левую ногу до упора в район площадки для отдыха этой самой ноги),оказывается-общероссийская тенденция. По перевозке шмудряка-шмудряк на машине возился активно,особенно по осени,мне её даже жалко,думаю на неё даже заказной шильдик сделать "флагманский капустокартофелевоз".Насчёт мягкости подвески-не подтверждаю.Вот посадка низковата,поэтому если планировать выезды на ней за город на плохие дороги,то надо будет что-то додумывать. С тем, что тормоза не фонтан-никак не соглашусь,а вот с OD у меня картина похожая (может просто не на тех скоростях я его применял),только ничего нигде не щёлкает.С ящиками испытываю похожие неудобства.Тот,под который прячется домкрат,зацеплен с тем, под которым лежит докатка.Тот ящик,что по центру разбит на отделения непонято разной глубины.Летом взял на продажу авенир,так там в этом плане всё гораздо проще и удобней,как и в плане места за рулём.Про свечи-движки 7А в Японии иногда ( а может очень часто) комплектуют платиновыми свечами,они для наших бензинов не лучший вариант,точнее,наши бензины для них.Там ещё на крышке блока справа клеится такая наклейка,где обращено внимание,на то,что свечи стоят с двумя нижними электродами(эти платиновые свечи так конструктивно выполнены).На замену приобрёл NGK Denso,иридиевые (470 р/шт,кодировку не помню),несколько моих знакомых на ДВ подсказали, что для нашего топлива они лучше,да и продавец в "Маленькой Японии" такие порекомендовал,но пока новые свечи не ставились.В целом мне машина тоже нравится,пока мы с отцом ставили в Новосибе на учёт,её дважды предлагали продать с наваром,несмотря на свежепосаженные коцки на бамперах.
Цитировать
   
   
09.12.2007
Тюмень
Ребята!!!! Вы забыли что такое ездить на тазах!!! Извините меня но когда такую машину покупаешь по цене таза то о чем может быть разговор. Да Тойота Краун Атлет луче беспорно, там и места больше и поудобнее и салон поинтереснее. Но он стоит как 3 твоих Калдины... Я сам передвигаюсь на Калдине (3 мес) в 211 кузове, 2002 года. V1.8 цвет черный, тонировка наглухо, литье+резина липучка Dunlop 195/55R15. Фото как-нидь выложу. Авто мне очень по душе пришлось. Сам тащил из Владика (Владивосток-Благовещенск верхом на ней, Благовещенск-Красноярск в кузове грузовика, Красноярск-Тюмень опять верхом на ней). По приезу замена всех расходников, тонировка, сигналка, литье... Катаюсь и НЕ ПУКАЮ.
Цитировать
   
   
09.12.2007Voldemar7
Тюмень
Матор 7A-FE ооочень экономичный (экономайзер-при нашей цене на бензин очень актуальная вещь)и надежный матор, если хочеш гонять вырежи каталитик или возми 2-ку с впрыском GE или GTE-турбовый. Но это кому как. Единственный недостаток (но это не только у калдин, это помоему у всех универсалов и хетчбеков) побрякивает задняя дверь. Но это мелочи. В этой ценовой категории я не вижу явных конкурентов калдине в 211 кузове. По качеству Корона-премио (но дизайн устаревший уже сто лет назад). А Премио в новим кузове уже стоит как Марк в 110-м.
Цитировать
   
   
12.12.2007
Вот прочитал отзыв, и думаю, стоит ли себе писать. Всё один в один как у меня, только я взял 2 литра и максимальной комплектации, и стекло заднее не так (точнее никак) не пачкается + по поводу штанины както не заметил ни разу... мож принаровился. Но я знаю про что написать и всем будет интерестно, я на свою ГБО поставил... А про машину хочу сказать, что очень хороший аппарат, мне нравится. За отзыв 5 (читаеш мысли...)
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв