Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Белгород
18091
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса 15 город л/100км
Руль: Правый
Название: GT Four
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черно-синий
Двигатель: 4 цмлмндра в ряд, 260 л.с.
Доброго всем времени суток!
Хотел поделиться впечатлениями от приобретения своего нового авто – Toyota Caldina GT-Four, 2002 г.в.
Немного предыстории.
Предыдущим автомобилем была Toyota Caldina GT-T, 1999 г.в. 260 л.с., типтроник, (отзыв о нем есть на сайте здесь  Отзыв о Toyota Caldina )  и поэтому, естественно, все сравнения будут именно с этим автомобилем.
Калдиной в 246 кузове (ее турбо версией) я «заболел» давно. Примерно 2,5 года назад, когда была мной приобретена моя предыдущая Калдина, я в и-нете нашел ее фото, описания и уже тогда был почти убежден, что следующим авто будет именно она.
По мере эксплуатации Калдины в 215 кузове «болезнь» новой Калдой приобрела  вялотекущую стадию, т.к. в 215-ой меня практически все устраивало, она продолжала каждый день меня радовать, за все время владения она меня ни разу не подвела. Расходы сводились к плановым заменам масла и колодок, правда, однажды пришлось (и то лишь по моей прихоти, механики в сервисе говорили, что можно этого и не делать) ремонтировать рулевую рейку (на мелких неровностях был еле уловимый стук в рейке). Благо на нее есть ремкомплект, стоимостью 2 т.р. (при стоимости всей рейки в сборе 1100 долл.) Поэтому даже эта внеплановая операция была копеечной. За 2,5 года и 50 тыс. км. больше ничего внезапного в плане ремонта с моей Калдиной не было. Основной статьей расходов был бензин, 98-й, но и даже эти затраты я считаю для данного авто весьма умеренными (лето город – 13-14л, зима город – 15-17л, трасса 10-11л).
Выбор.
Но время идет и, конечно, хочется от жизни новых ощущений, приятных эмоций.
Благо возможность обменять некоторое количество универсального эквивалента всевозможных ценностей (то бишь денежных средств) на новые ощущения и эмоции, представлялась реальной.
Честно говоря, новая Калдина была далеко не единственным рассматриваемым вариантом покупки. Посматривал в сторону Subaru – были мысли по поводу Outback 3.0 и Sti-ного Forester, подкупал в них более высокий клиренс с наличием достаточной мощности. Но первый вариант отпал из – за отсутствия турбины (ну, нравится мне турбоподхват), второй из-за отсутствия версии с автоматом (в машине на каждый день для меня он обязателен).
У Nissana посматривал на Stagea AR-X Four – прикольный дредноутJ
Были даже крамольные мысли изменить Великому и Ужасному Правому рулюJ)) Однако даже при этих мыслях я сохранял верность Стране Восходящего Солнца – посматривал одним глазом на американские аукционы – Lexus RX330 и Infiniti FX35, на этот раз основным аргументом «против» явилась банально их цена.
Хотя тупо залезть по уши в кредиты особо много ума не надо, трезво поразмыслив, решил что не стоит очень уж  травмировать семейный бюджет такой покупкой. По этой же причине был отметен новый Outlander XL, 3.0, хотя особо он и не впечатлил, если бы в кармане валялись лишние 45 000$, выбор пал бы скорее всего на Infiniti FX35, очень уж симпатичен мне этот бегемотик. Ну, да ладно, если, да кабы – это все лирика.
Таким образом, выбор почти предопределен – вернулся я мыслями на 2,5 года назад, полистал в и-нете на drome отзывы о новой Калдине (спасибо коллегам что весьма грамотно их написали) и окончательно утвердился в своем выборе.
Единственное были раздумья – искать в РФ или заказывать из Японии. Второй вариант, конечно, на мой взгляд, более правильный и прагматичный. Но первый позволяет реализовать задуманное очень быстро.  Уже имея весьма положительный опыт приобретения машин у фирм со стоянок в Москве,  было решено остановится на нем. Да, и новый год на носу, хотелось сделать подарок себе любимомуJ


Покупка.
В и-нете по Москве было всего 2 объявления о продаже новой Калдины (говорю только о турбо, ибо иное не рассматривалось).
Одна уже стояла на учете и бегала по Москве, вторая на стоянке, безпробежная. Первая 2003г.в. цвет белый и 23 тыс.$, вторая 2002, серый и 19,5 тыс.$. Комплектации схожие, на серой стоял ксенон, на белой его не было, был ТВ с камерой заднего вида, но для меня игрушки в машине второстепенны. Белую хозяин не удосужился даже снять с учета (хотя до поездки такая договоренность с ним была), к тому же выяснилось, что она билась передом, хотя со слов хозяина, «машина была в идеале» (наверное когда-то, еще в ее японской жизни это действительно было так) поэтому, не долго думая, направились сразу на стоянку, за серой Калдиной.
Внешний осмотр оставил приятное впечатление, не было явных дефектов (не считая 2-3 мелких сколов) на кузове, все зазоры были ровными. Продавцы честно объявили об аукционной оценке R (было заменено правое переднее крыло, о чем свидетельствовал представленный аукционник). Для меня это не является проблемой, т.к. понимаю, что иногда с машинами такое случается (на моей предыдущей я тоже попал в мелкое ДТП, въехал в меня один нерадивый мужичок). Главное, что был заменен поврежденный элемент, причем в Японии и при ДТП не были повреждены силовые элементы кузова (кстати, компьютерный стенд развала-схождения впоследствии это подтвердил).
Для меня лучше сразу знать реальное состояние и историю машины, чем тешить себя иллюзиями. Хотя, наверное, всю правду можно знать, если сам берешь из салона новое авто и сам его эксплуатируешь. Но это, так, отступление от темы.  
Интерьер.
Осмотр салона выявил легкую потертость боковины водительского кресла (кстати салон обычный не Recaro, но гораздо удобнее и спортивнее предыдущей модели). В остальном салон был в идеале. Кресла с хорошей боковой поддержкой, обтянуты качественным черно-синий материалом в сеточку, создающим определенную вентиляцию между креслом и пятой точкойJ.
Понравилась оптитронная панель приборов – информативно и стильно выглядит. Регулировка руля только по наклону, как и на предыдущей. В нижнем положении (для меня самом удобном) руль не перекрывает приборы, все отлично читается, на предыдущей верхняя часть спидометра перекрывалась.
Вообще японцы по эргономике в данной модели сделали приличный шаг, если не скачок вперед. Это касается не только водительского места, но и удобства для всех пассажиров, салон стал гораздо удобнее и комфортнее. К примеру я легко сел «сам за себя», при моем росте 183 см., в предыдущей Калдине за мной могла сесть удобно только моя 6-летняя дочка. Заднее сиденье тоже имеет более глубокий профиль, а также регулировку по углу наклона спинки, чего в предыдущей не было.
Центральная консоль очень современная, все под рукой. Очень качественный,  мягкий не только на вид, но и на ощупь пластик на передней панели. Все стеклоподъемники имеют режим авто – тоже гуд, на старой был только водительский.
Само-собой есть климат.  Ченджер на 6 дисков, есть МД – мне вполне достаточно данного набора мультимедиа.
Пока ощутил только 2 небольших просчета – управлять микроклиматом (температурой) на предыдущей с помощью колесика было удобнее – не приходилось отрывать взгляд от дороги. И также легко можно было вывести показания температуры за бортом. В новой модели управление климатом происходит нажатием двух клавиш, на ощупь их распознать сложно, но думаю это дело привычки. И еще, мне на старой модели больше нравился руль, он был менее пухлым, чем здесь и на мой взгляд более спортивным. А руль на новой Калдине такой же как на новом Раве и Лексусе RX, в принципе тоже очень неплохо.
Багажник стал несколько меньше, чем в предыдущей Калдине (вот за счет чего увеличилось место на заднем сиденье), но все равно его объем достаточный и очень хорошо организован – есть многофункциональная шторка-полочка, в подполье и по бокам багажника есть отсеки для разной мелочи. В стандарте идет докатка.
Очень понравился ксенон – удобная и очень эффективная фишка активной безопасности. Ближний свет позволяет очень уверенно двигаться по загородной трассе. Световое пятно очень яркое и достаточно широкое. Например, пресловутая для «праворуких» машин правая обочина очень хороша видна. Ксенон очень порадовал.
Идем дальше по комплектации. Машина стояла на 17-х не родных литых колесах с летней резиной (сразу после приобретения переобулся в зимний нешипованный Danlop).
Очень удобен электрический механизм открытия багажника. Тойотовцы устранили проблему с открыванием пятой двери, имевшей место на предыдущей Калдине. Там стояла очень хрупкая ручка багажника, которая наверное у всех во время зимы (у меня в том числе) ломалась (цена вопроса 2 т.р)
В отличие от моей предыдущей Калдины, в новой отсутствовал люк, что совсем не расстроило. А вот отсутствие на новой Калдине системы противобукса/антизаноса именуемой у Тойоты VSC немного огорчило. Хотя, на старой Калдине вмешательство данной системы происходило, в основном, в спровоцированных мной ситуациях, когда на скользком покрытии в повороте заставлял машину ехать в управляемом заносе. В штатных режимах она вмешивалась за все время эксплуатации раз или два. Но, тем не менее, хотелось, чтоб на новой шла уже в стандартной комплектации.
Дизайн.
Про дизайн кузова говорить много не буду – он кому-то нравится, кому-то нет, но практически никого не оставляет равнодушным. Я, как, наверное, можно догадаться отношусь к первой категории. Мне кажется машина очень эффектной с любого угла.
На моей новой Калдине на крыше отсутствуют релинги, хотя на предыдущей они были, честно говоря я ими ни разу не пользовался, да и не представляю что можно там везти, какой багаж. Разве что лыжи или доску для серфинга. Но я ни тем ни другим не болею, поэтому их отсутствие мне безразлично.
Драйв.
Вот здесь, для тех кто не заснул и дочитал до данного абзаца, наверное, начинается самое интересная часть моего повествования. По крайней мере для меня наиболее приятно писать и делится впечатлениями именно о том как себя ведет машина на бескрайних просторах наших необъятных, местами хороших, местами не очень дорог.
Итак, первые впечатления от новой Калдины – она стала гораздо комфортнее в ездовых характеристиках! Подвеска весьма хорошо справляется как с мелкими, так и с довольно крупными неровностями и выбоинами, коими отечественные дороги изобилуют. Дорожные швы и стыки проходит очень упруго, собрано. Думал на 17 дисках будет жестче чем на предыдущей Калдине (у меня зима – на 15-х, лето на 16-х), но был приятно удивлен.
Про разгонную динамику данной машины не писал, разве что ленивый (имею ввиду в том числе и о динамике Турбо-Калдины в 215 кузове, т.к. моторы и коробки на новой остались без изменений).
Не буду повторятся, тем более что к этим ощущениям я уже давно привык. Людей впервые садящихся за руль Турбо-Калдины после менее мощных авто, разгон, конечно, впечатляет, как и меня в свое время. Но на самом деле ничего запредельного здесь нет.
Теперь для меня это вполне нормальное ускорение, обеспечивающее безопасность при обгонах, дающее возможность двигаться быстрее потока, ну и иной раз, просто хорошенько выстрелить, чтобы разогнать немного кровь и поднять себе настроение. Кстати, мне кажется что на новой все-таки динамика немного лучше. Возможно все дело в  более свежем моторе, с более низким процентом износа, чем на моей предыдущей Калде. Хотя мне казалось, что на моей двиг в идеале.
Хотелось бы мне чтоб она разгонялась быстрее?
Может быть, но это была бы уже наверное немного другая, менее универсальная машина.
Тормоза. Они такие же как и на предыдущей Калде. То есть в штатных режимах все отлично – и тормозной динамики хватает и дозировать усилие на педали легко, но как только начинаешь ехать активно, после пары оттормаживаний со 120-140 км/ч, колодки перегреваются и их эффективности не хватает.  Вот что я надеялся, что Тойота доработает, но, к сожалению, этого не произошло. Ну что ж, наверное, и в бочке меда должна быть своя ложка дегтя. Это, возможно, сделано умышленно, чтоб не заигрываться, немного погонял и хватит J (шутка)
На новой типтроник имеет возможность ручного переключения путем покачивания рычага коробки впере/назад. Мне кажется такой принцип более естественен, нежели кнопки переключения, расположенные на руле на 215 Калдине. При вращении рулем в поворотах пользоваться ими было вообще невозможно. Вообще автомат работает очень мягко, субъективно даже мягче и плавней, чем на предыдущей модели.
На новой Калдине, на мой взгляд, чрезмерно легкий руль. В информативности и обратной связи он конечно несколько потерял. Управляемость принесена в жертву комфорту.
Но лично я об этом не жалею.
Новая Калдина не стала беспомощным овощем, она не кренится в поворотах и лишена валкости и задумчивости при перестроениях, она проходит виражи так, как мне этого хочется и так, как я привык это делать на предыдущей Калде, ну или почти так (сейчас зима, а у меня еще живы воспоминания прохождения поворотов осенью на летней резине, на сухой дороге, ничего придет весна и мы проверим предел новой машины, есть у меня один вкусненький 90 градусный поворотик, который я на старой летом проходил под писк и возмущение VSC на 80 км/ч J ).
Вместе с тем Калдина не превратилась, что меня радует, в Марка или Кроуна (не подумайте ничего плохого уважаемые владельцы данных авто, здесь приводится данное сравнение скорее, как подчеркивание статуса и высокой комфортабельности Ваших автомобилей. Лично я МаркХ и Кроун Атлет, бесспорно, отношу к одним из шедевров Тойоты)
В заключении.
Подводя итог моим впечатлениям от новой Калдины, пока еще первым, во многом субъективным, хочется сказать следующее. Любой автомобиль, абсолютно любой имеет свои плюсы и свои минусы, главное, на мой взгляд, при выборе ориентироваться на собственные потребности и желания. Лично меня в данный момент времени эта машина почти на 100% устраивает, я нашел в ней то, что хотел.
Новая Калдина также способна и подстегивает зажечь, но в то же время она еще и позволяет просто кайфовать от спокойного, с достоинством передвижения на ней. Мне это очень нравится, она не обманула моих надежд, не разочаровало (во загнул, разве такое возможно?J)
Особенно радует что всегда, практически на любой дороге и на любой скорости тебя не покидает чувство уверенности в надежности  данного автомобиля.
Искренне рад, что Тойота не стоит на месте, не почивает на лаврах, а постоянно совершенствуется, радуя и удивляя нас, да прибудет с нами Кайзен. Аминь!J)))

P.S.
Всем кто смог осилить мой эпос до конца, респект и уважухаJ
С наступающим Новым Годом, всем удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SkyNet86
Зачотный авто! И автор молодчик!
Первый нах!
2
1
Ответить
El St
«Для меня лучше сразу знать реальное состояние и историю машины, чем тешить себя иллюзиями. Хотя, наверное, всю правду можно знать, если сам берешь из салона новое авто и сам его эксплуатируешь.»

- на счёт этого можно поспорить… =)

«Машина стояла на 17-х не родных литых колесах с летней резиной (сразу после приобретения переобулся в зимний нешипованный Danlop).»

- что то не припомню такой резины, может Dunlop? Если ошибаюсь, поправьте =)

Тормоза можно конечно поменять, но это будет стоит хороших денег, да и колодки будут стоить подороже… =) p.s не думаю, что вам это надо… Да и вообще Caldina GT-T можно слегка доработать, но надо ли вам…

Отзыв понравился, а вот фото нет, хочется увидеть как она выглядит…
 
5
Ответить
El St
Решил даже прочитать предыдущий Ваш отзыв =)
Особенно очень понравилось: «Многие на улице рассматривая мою машину даже не могут определить марку – спереди шильдика тойоты ведь нет, только GT» =)

P.s Если бы была на механнике то резвее бегала, но вес всё таки сказывается. Кстати старая Caldina GT-T с AT vs Celica Beams VVT-I с MT на 402 м приезжают одинакова, по началу «Калдун» конечно уходит, но потом его «Целка» догоняет =)

Зимой конечно FWD и RWD рядом не стоят с 4WD =)
 
 
Ответить
Фанат Тойоты
А что на фото кузова пленки в аппарате не хватило? :))
 
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Отличный отзыв! Пишите еще! 5!!! С наступающим!
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
 
 
Ответить
Демон/Курск
Владивосток
Зачетная тачка Земляк.Правый руль рулит еще турбо вабще улет.А универсал еще и практично.У вас там правильных людей больше чем у нас.Держи пятерку.
3
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вот уж не знал,что Тойота такие машины делает.
Полный привод,Турбо,универсал.
Интересно,что лучше,такая Калдина или Субарик??
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Субарик лучше(не в обиду автору)))
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
смотря какой субарик....)))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
3
 
Ответить
234234
Владимир
Заказал Калдину, щас думаю, не встанет ли когда нить в центральной россии проблема с запчасями и кузовщиной на нее? подскажите кто может) заранее благодпрен)
 
 
Ответить
 
ТОМСК
Сообщений: 172
Афтору
///На новой типтроник имеет возможность ручного переключения путем покачивания рычага коробки впере/назад.///
Поясни--какой такой типтроник??? Это ж обычная коробка Д, Д3, -2-1. Если не прав - поясни!!
Для--234234---сейчас проблема с кузовщиной для всех машин в новых кузовах.
Когда попал в аварию на хонде орхии в новом кузове, подробно описал на дром.ру как я заказывал капот и в Томске и в Красноярске и во Владивостоке!! ЙУХ!! так за пол года не привезли.
Пока машин я японии не набили это проблема будет оставатьсяи для всех японмарок((((((
Александр&Honda CRV RD 5
 
 
Ответить
 
ТОМСК
Сообщений: 172
Да!! За отзыв 5. за фото2(
Александр&Honda CRV RD 5
 
 
Ответить
Сергей, скажите про расход топлива на старой и новой машине. Отличается ли он? на сколько?
спасибо
 
 
Ответить
автор
По поводу фото машины - взял с объявления о продаже, сам еще фотки не делал, так что извиняюсь. По поводу внешнего вида - все стандартно, за исключением решетки радиатора - она в сеточку, в отличии от стандартной, на которой стилизованная буква С.
То neon889 на тубоверсиях Калдины что в предыдущем кузове, что в новом автоматы с ручными режимами. На новой нет как ты пишешь Д, Д3, -2-1., а только P-R-N-D-M
И кулиса ходит по прорези, а не прямо как на предыдущей
То tosha1982 - по моему расход на старой и новой одинаковый (так и должно быть т.к. тех. характеристики остались прежними)
 
 
Ответить
234234
Владимир
про
 
 
Ответить
mk3
    
Москва
Сообщений: 1503
А номер кузова вашей калдины заканчивается не на 1919?
+7 9859231703
 
 
Ответить
Стейк
Зачёт. не понял только про электрозамок багажника. поясни.
 
 
Ответить
от всей души рад за тя, землячок!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Отзыв хороший. Какой будет налог на авто в 260л.с.? И страховка.
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Да, налог конский. Машинка что надо.
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Отличный отзыв,красиво написано и с душой!!!5+
Приятно читать, что для кого то машина является не просто куском железа, а нечто большим!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром