Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
8183
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Toyota Caldina 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST-195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3165 л.с.
Расход топлива:лето ~12, зима - 13-15 л/100км
Руль:Правый
Название:Toyota-Caldina, 2.0 TZ-G, 4WD Full Time
Цвет кузова:Верх-черный, низ-серый
Цвет салона:темный
Салон:климат контроль, кондиционер
Кузов:дуга, туманки, два спойлера, дефлектор, метла, пороги, лыжи
Двигатель:Двигло 3S-GE, 2.0 TwinCam, 16 клапанов, 165 лошадок, два распредвала
Приобрел Калдинку в далеком 2003 году в г. Комсомольске-на-Амуре, который в Хабаровском крае. Купил конструктор, так как выбор Калдин был скудный,тогда только начали появляться конструкторы, поэтому покупал стиснув зубы. Растаможена машина была на Сахалине, потом привезена в Комсу. Когда приобретал, продавец сразу сказал, что похрипывает бочка глушителя и подтекает масло с лобовины. Облазив Калдину на рынке понял, что она была бита в правые переднее и заднее крыло. Ну да ладно, купил все-таки. Езжу на Калдинке уже почти пять лет и пересаживаться неохото на другую машину, все в ней меня устраивает. Наездил за эти года всего порядка 40 000 км. До нее ездил на сотой Королле, разницу почувтвовал ощутимую, как по комфортабельности, так и в динамике. 165 лошадок дают о себе знать. Поначалу на светофорах зарубался с другими ездоками, Марков самураев делает только впуть(ну конечно не тауэровских). Проходимость для такой машинки колоссальная, и рыхлый снежок, и грязь , все непочем. Пролазил даже там, где Патрол увяз, у его хозяина глаза на лоб вылезли.
Изначально обута машинка была в штамповки. Затем поставил литье на 14, год назад переобул ее в 15тое литье и 195/60 всесезонку Toyo. С 15м литьем стала немного тупей в разгоне, да и расход не на много, но увеличился. Зато мелкие ямки стала проглатывать лучше. Думал заменить бочку глушителя, да на разборках нужной не оказалось. Поставил насадку на глушак, звук стал приятно уркающий на высоких оборотах, решил так и оставить. Установил магнитолу Kenwood, долго слушал штатную аккустику. Недавно установил компонентную Focal, в перспективе поставить усилок и саб. Установил сигу с обраткой и прогревом. Каждой весной полирую кузов - эффект потрясающий, блестит как у "старого кота яйца", все заглядываются, еще и краска у нее хорошая, перламутр крупный, красиво смотрится.
После покупки машины поменял сразу все масла и воздухан. Отъездив год, поменял задние стойки и пружины, задница была немного провисшей. В автосервисе перебрали всю лобовину, заменили все сальники и ремни(ГРМ и генератора). Масло зараза как бежало так и бежит. Оказалось, что бежит с насоса гидрача, после замены последнего все отлично. Кондиционер дырявый, после покупки заправил его, через месяц весь газ вышел, надо ремонтировать. Заменил все тормозные колодки. Год назад поменял задний правый подшипник в ступице, начал гудеть как в самолете. В последнее время стала побрякивать передняя подвеска, ближе к весне подремонтирую, еще бы за столько лет ничего там не делал, да и надобности не было, так как езжу аккуратно.
Что касается подвески Калдины, то она действительно жесткая и шумоизоляция никакая. Подумываю самостоятельно установить шумоизоляцию в двери и по салону, начитался об этом в нете, думаю будет лучше, как сделаю обязательно поделюсь впечатлениями.
Проблема у меня небольшая с движком. Как начинаются зимние холода двигло начинает немного гудеть при разгоне, даже прогретое. Звук похож как на дизельный. В чем причина не знаю, движку утепляю на зиму, пробовал присадки в масло - не помогло, собираюсь поменять свечи. А летом этого звука нет. Кто знает в чем причина поделитесь!!!!!
В целом впечатления от Калдины у меня только положительные, во всем меня устраивает.
  
Опубликован
 

Комментарии

31.12.2007Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
<Поначалу на светофорах зарубался с другими ездоками, Марков самураев делает только впуть(ну конечно не тауэровских).> В чем отличие Марков "Гранд" и "Турер"??? Лошадей одинаково, только на Турерах подвеска жесче, типроник и салон темнее?! Насчет движки - не заморачивайся! У меня тоже по зиме начинает сильнее гудеть двигло. Да и сами по себе 3S - шумны. Кратко, конечно, но правдиво. Удачи!
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
<В чем отличие Марков "Гранд" и "Турер"??? Лошадей одинаково, только на Турерах подвеска жесче, типроник и салон темнее?!> Да вы что?!! 2.0 Grande - 135 л.с. 2.5 Grande - 180 л.с. 3.0 Grande - 220 л.с. Tourer S - 180 л.с. Tourer V - 280 л.с.
Ответить
   
31.12.2007
Патруля говоришь сделал?
Ответить
   
   
31.12.2007
Калдина ST195 зачетная тачила. У самого такая же, но тока с движкой 3S-FE и год 93-й. Брал сам по зиме 2 года назад, когда было -15. После кресты с 1jz немного удивила некоторая шумность движки (прям как у дизеля) при разгоне, и больше 3000 не набирала. Оказывается, это конструктивная особеность движек S-серий. Но все равно это обстоятельство ни скока не испортило первых впечатлений. Зима у нас суровая, в декабре-январе теплее -35 не бывает, потому и не езжу зимой. После покупки загнал машину в гараж до весны. Весной, когда завел, разобрался почему больше 3000 не набирала. Оказалось, задние колодки стерлись до металла и в бачке не было тормозухи и в следствие этого суппорта зависли в крайнем положении и обратно не разжимались, тормозя колеса. Весной при плюсовой температуре того шумка при разгоне не слыхать. Тоже не охота пересаживаться на другую машину.
Ответить
   
31.12.2007
Ишим
Что-то я на фото не увидел Перламутра...
Ответить
   
   
to Iowa: пробегись по каталогу на этом сайте - откроешь много нового для себя.
Ответить
   
01.01.2008Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
Про Патруль улыбнуло:) У моего отца была Королла 100 (4вд,дизель,мех)!так он на ней тоже много куда заезжал и всё время удивлял знакомого на Сурфе, но не настолько же,всё в пределах разумного!!!Патруль может многим джипам фору дать,а про Калдину это вообще смешно:))) По-моему на Вас праздники плохо действуют:)))
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
01.01.2008
автор
Возможно и звучит смешно, но данный случай имел место. Но вообще-то с джипарями по проходимости я не соревнуюсь. На счет Марков, то я не смотрел лайбу на заднице с каким номиналом, это они смотрели мне в ваыхлопную трубу, когда лажали на светофоре :)
Ответить
   
02.01.2008zero58
Братск
Ездил на такой. 0-60 марк (90 кузов 2.5) нос к носу, потом марк уверено уезжает (вперёд).
Ответить
   
12.01.2008
отличный отзыв , на счет цвета согласен у меня такая же с 3s-ge 4wd зайди глянь. http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/13 919/
Ответить
   
   
18.01.2008КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
ништяк машинка,салон только не в тему.руль-чехлы.по поводу проходимости согласен,удивляет самого
Ответить
   
   
17.10.2008*@leKc*
40000 за 5 лет...!!!зачем машина!!!
Ответить
   
24.11.2008s13BMW
   
Москва-Сочи дрейф

Сообщений: 1018
а что за хреновина справа под рулем?
Ответить
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
   
   
05.07.2009
Машина чуваки как монстр, пару секунд и всё не догонишь, только жрёт сволочь много
Ответить
 
   
24.02.2011
Новосибирск
Для непонимающих:Тойота Корона Эксив - обычный 3S FE АКПП, до 60км идут рядом потом, Эксив уезжает от Марка 90ый кузов с 1JZ на 1-1,5 корпуса, а Калдина с 3S GE от Марка уходит и Марк пишет ей письма,Я лично на своём Эксиве уезжал от Марка 2,5ого :) Теперь у меня Калдина с Бимсом и от Марков и Чайзеров ненапрягаясь вообще уходит и сила на кг веса невсегда помогает, у другана Королла 1,6 вд на палке и у неё 1 сила на 10кг веса (115*1140кг вроде) у меня на Калдине 1 сила на 7 кг(190*1330кг) и с места Королка как ошпаренная уходит от Калдины,а если на Калдину механику воткнуть то вообще весело будет :)
Ответить
   
   
20.10.2012Carver77
 
Иркутск

Сообщений: 4
Здравствуйте! Купил себе 2 месяца назад такую же 1995 года, правда без кенгурина почему то и без противотуманок. Битая была и спереди и сзади, наверное не родной бампер поставили. Под капотом двигатель 3S-GE Twin cam, 165 лошадей, 4WD, FullTime. Сказать о ней мало могу, она у меня всего 2 месяца... А марковника со светофора я в путь сделал, как и хонду инспайр. Сначала они уходят на корпус вперед, а потом калдина уверенно догоняет и обгоняет.... Эта калдина очень вялая какая то на разгон, но если едешь примерно 40 км/ч и тапку в пол-динамика впечатляет для такого типа авто, полноприводного. У меня электролюк не работает, вверх вниз нормально открывается а назад откроешь-потом полдня закрывать будешь... Кто нибудь сталкивался с этим? В чем причина? Люди, скажите пожалуйста, в чем разница в комплектации TZ-G по сравнению с остальными калдами CZ и TZ? Какие отличия есть? Я смотрел каталог на дроме и обнаружил что эта комплектация моей машины самая дорогая в йенах из всех калдин тех лет. Дороже только калдина со стеклянной крышей.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв