Всем привет!!!!!!
Езжу я уже на Калдине 10 месяцев ,т.к. раньше машина была отца.
Стояла она долго, даже не то что долго, её просто очень редко выгоняли из гаража вообще, т.к. отец ездит на рабочей машине. Но вот появляются у меня права и я становлюсь водителем замечательной машины – Калдины.
Она просто удобна, много места; хороший двигатель 3S; смотрится машинка замечательно;
Но 3S+бензин+2 литра+Full Time “ест многовато” – 92й улетает просто махом на педаль газа давишь больше, а на 95том отлично тянет, педаль чуть тронешь. Расход 95го за городом 10-11 литров без “спортивного режима”,со спорт режимом стрелка бензобака падает на глазах, особенно если скорость около 140 км/ч. Но это даже не в минус машине то, просто денег на бензин надо многовато, за то эффект хорош )))
4WD просто прелесть, всю зиму на летней резине ежу, носит только зад на поворотах, а если где проскочить надо быстро - 2WD шлифуют лёд а ты пролетаешь просто. Забираться в горку даже не страшно, газу больше, руль держать крепче и всё, а вот спуски страшновато (резина то летняя ). В общем 4WD не заменимая штука у нас во Владивостоке с нашими то дорогами и т.д. и т.п.
Из поломок – как “пришла” она с Японии сразу же обозначил себя стук в передней подвеске, всё менялось (стойки новые, сальники поменяны, рулевая перебрана …….) так и не известно что это. Ну вот и всё из поломок, тьфу тьфу тьфу……..
Ну что ещё сказать???? Отличная машина короче, не хватает только супер салона – вёсла достали. Вот чуть не забыл,мне ужасно не нравица как она в повороты входит,начинает сносить ужасно, короче приходиться руль поворачивать больше и следовательно клонит что пассажиров что водителя сильно в сторону,ну я ни знаю как это описать .Кто понял тот поймёт ))) Я думаю это из-за рессор, а рессоры эти блин в поворотах и маневрах на ямках начинают прыгать, т.е. ты чувствуешь как зад машины теряет сцепление с дорогой – ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ.
Ну вот и всё, больше мне не чего сказать.
Всем удачи на дорогах!!!!