Приветсвую всех почитаиелей автомобилей Toyota- самых надежных машин в мире.
Итак все по порядку.
Купил калдину в феврале 2003 года в Уссурийске. Судя по всему автомобиль был либо таксовый либо на расвозке в какой то фирме об этом говорил солидный пробег-168000 км., убитые задние стойки и закоцаная верхняя площадка заднего бампера. Что особенно удивило при всем этом это состояние днища авто-идеал!!! вот что значит хорошие дороги! После перегона полная диагностика автомобиля, замена: масло в двс , масленный фильтр, дикстрон в коробке , антифриз, грм, свечи,задние стойки.
ПО ДЕЛУ:Масло в ДВС(Neste sity pro 5w-40) лью только его меняю каждые 10000 км.,дикстрон в автомате(меняю каждые 20000 км. береженого бог бережет), на 180000 км. замена прокладки под крышкой клапанов (оригинал 350 р.), на 210000 км. замена помпы (поставил аналог-1250 р. + работа 2500 р. оригинал стоит 2500р. но не нашел.) На 230000 км.решил для профилактики промыть инжектора результат: прибавка тяги 0%, снижение расхода топлива 0% (Совет: при не разборной промывке инжекторов отсоединяют топливный насос, который находится под задним пассажирским сиденьем, при его включении после промывки может не работать указатель топлива не парьтесь а попробуйте плеснуть в бак 10-15 л. горючего, если есть куда, должно заработать "не лезте вы к предохранителям они у японцев вообще горят очень редко и не просто так")НОО!!! на следующее утро после промыви авто при запуске выкинул синий дым, что стало повторяться регулярно каждое утро (хочу заметить что при езде днем ничего не наблюдалось изъян вылазил именно после ночевки) вскоре обнаружился и расход масла (прибл.150-200 гр. на 500-600 км.) отделался заменой маслосъёмных колпачков (80р. колпачёк 1 шт. оригинал * 16=1280 + 2500 работа+прокладка под крышку клапанов 350 оригинал + свечные колодки 400 аналоги)Кстати здесь тоже есть один нюансик: если мастер будет навязывать вам снятие головки для замены колпачков не связывайтесь с ним это развод на бабки я после замены без снятия наездил уже 4700 км. итог:синий выхлоп исчез вместе с расходом масла.(Да кстати колпачки впускные от выпускных отличаются не только по цвету но и по диаметру так что смотрите что берете, мне например при покупке идин Вася упорно пытался всучить все впускные твердя что они крепче, подходят вместо выпускных и искренне в это веря.)На этом же пробеге (230000 км.) ремонт левой рулевой тяги с наконечником 800 р. диагностика двс показала 12 очков во всех горшках!!!
СВЕЧИ!!! На 173000 км. поставил NGK проездил на них до 230000 км. купил оригиналы, поставил, проездил 2 недели и...... снова ввернул NGK (старые)(толи оригиналы всучили такие настоящие толи NGK такие супер пупер не знаю) И не надо по этому поводу острить в комментариях езжу я на 92 единственное объяснение такой долговечности нахожу в том что 95% заправок произвожу на одной станции.
Коробка работает исправно тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук (Правда слегка стало чувствоваться переключение с 1 на 2 на холодной машине при морозах ниже -20 на прогретой все исчезает)
РАСХОД ТОПЛИВА: трасса 7-8 л. ( хочу оговориться по трассе ррежим 80-110 км/ч разгон торможение планые) город 8-11 режим -(кто понял жизнь тот не спешит)
Итоги:
+ плотная подвеска под нагрузкой на землю брюхом не падает, надежный,тяговитый двигатель, транспартабельный салон, запчастей море причем как оригиналов так и аналогов, и ещё сейчас калдин много так что в случае дтп можно на разборах поискать кузовные элементы и пр.
- Шумноватый двс, средняя шумоизоляция, СЛАБАЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ!
Вобщем TOYOTA-УВАЖАЮ CALDINA-ЛЮБЛЮ!!!