Здравствуйте,
До Калдины была Импреза вагон 2000г. с круглыми фарами и ВАЗ 21093 2001г. Про «девятку» рассказывать не буду, потому что думаю никому не интересно. А вот Импреза иногда вспоминается, вспоминается ее устойчивость на дороге, небольшие крены в поворотах и попавшийся мне убитый двигатель. Скажу сразу 1,5-шный двигатель для 4вд, автомат и не совсем малый вес, мягко говоря, как-то не в пользу этого авто.
Как я уже говорил выше из-за «малость изношенного двигателя» колдовать в гараже мне приходилось все чаще и чаще. Вследствие чего, отъездив на Импрезе 3 месяца, было принято решение поменять авто. Продаваться моя Импреза никак не хотела, из-за чего поменялся на Калдину с целью дальнейшей ее продажи. Но продавать передумал. Решил оставить и посмотреть что из этого выйдет. А вышло следующее – после обмена добирался до дома 300км, так я не уставал ни в одной машине как в этой. Полностью деревянный вариант, рессоры, везде ручки-стеклоподъемники, радио, одна колонка со стороны водителя и самое главное - ТРЕХступенчатый автомат "то что надо". Но все это негативное впечатление компенсировалось общим состоянием авто, подвеска, двигатель и кузов были в отличном состоянии, в связи, с чем и решил оставить и вложить в нее немного денюжек:). А вложения были такие:
1. Виброшумоизоляция – начитавшись всего чего только можно взял виброшумоизоляционного (визомат, вибропласт, сплен) материала на 8500руб (причем хватило на всю машину) и обклеивал где-то 1,5мес с перерывами. Результат мне понравился, но ожидал лучшего, одно слово - рессоры. Кто впервые садился в машину говорили что уши закладывает, да я и сам ощущал. Двери стали тяжелее и машина тоже.
2. Музыка – магнитола JVC KD-G511 и компонентные динамики FUSION FSC-6E в перед, назад ничего не ставил. Ну что сказать виброшумоизоляция делает свое дело. Чуть не забыл, готовил отдельно подиумы под динамики, что тоже придало жесткости и тяжести двери.
3. Колеса – стояла хорошая липучка Бриджстоун на 13-ой штамповке. Поставил литье на 14 + Бриджстоун 185/70 R14. Машина поднялась.
4. Сигнализация, тонировка, коврики, моврики и т.п.
После вложенных вложений ездить стало намного приятнее, но только по городу. Как только выезжаю за город, начинается эта песня про 3-х ступенчатый автомат. В среднем скорость старался держать 100-105км./час. Если больше то перерасход топлива, рев двигателя и сгорание нервных клеток. Иногда разгонялся до 165км, при чем после 135км кажется что ты как в самолете: мотор просто перешел предел взрыва и ……….. тишина :)) как будто коробка переключилась на четвертую. Фантастика%О
Так я продержался где-то 6мес, в общей сложности ездил год. И опять продал. Взял уже раум 2003г. в новом кузове. Но это отдельная история.
Итог: Калдина на рессорах очень неприхотливая машина. Если что-то перевезти, то пожалуйста, места много и грузоподьемность 500кг, но этим все сказано. По обслуживанию: ничего не делал – в смысле ничего не менял по ходовке, все родное, менял масло в двигателе Shell 10w40 примерно через 7тыс.км., заменил масло в коробке Zic, антифриз красный и все.