Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
2433
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:12л-лето город, 14.5 - зима город, 9.5-10.5 - трасса л/100км
Руль:Правый
Название: "4WD" TZ
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:серый велюр
Салон:всё, что необходимо - есть. Лишние навороты мне и самому не нужны.
Кузов:дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Ходовая часть:С.diff auto
Двигатель:3S-FE
Привет всем.Начитался всяких отзывов о разных японцах и решил написать о своей машине.
Машину заказывал через фирму общая оценка 3,5,салон Б, штук 5-6 мелких коцек, пробег 134000км.Цена 4,4у.е.($)
Кенгурятник, противотуманки, блокировка дифф подключаемая кнопкой.
Почти сразу пришлось проверить машину в серьёзных условиях -поездка за 600вёрст а командировку с экипажев в 4 человека и полной амуницией.Очень порадовала подвеска.Проглатывала такие волны... Удобные сиденья с отличной боковой поддержкой тоже порадовали. После BMW (до этого владел) думал,что за рулём в дальней поедке тело будет мучатся, ан-нет.
Первый приезд на СТО показал нерадивость японца, который проглядел отсутствие пыльника на заднем левом амортизаторе, пришлось поменять отбойник (он превратился в какойто бесформенный резиновый слепок)и поставил пыльник.Родные пыльники на гранатах были в идеальном состоянии, но почемуто через два месяца оба пыльника (наружные гранаты) порвались по швам.Поменял, езжу третий год.После двух лет эксплуатации поменял пыльники на внутренних гранатах.Последняя зим дала просраться, в смысле морозов. -35, -37 почти неделю-полтлры, а ездить-то надо... Потекли сальники.Поменял лобовые сальники, а заодно и натяжные ролики и ремень ГРМ.Кстати,японец его поменял на 107000, но призамене на ремне обнаружились поперечные трещины.Возможно это последствия морозов.За три года пару раз поменял свечи.Масло в двигателе и фильтр меняю после 10000км пробега, дважды менял воздушный фильтр. В коробке масло не трогал. В первую же зиму поменял антифриз, а то японский, судя по какой-то там спектрограмме не выдержал бы и 22 градусов мороза.Недавно поменял оптику (поставил от карины Е), поставил хрусталики.Смотрится симпатичней, да и светит куда надо, а не в лицо встречным. На этом затраты заканчиваятся. Конечно, уже пора и стойки менять, и тяги посмотреть...
Столкнулся с одной проблемой. Зимой в сильные морозы заливает свечи, да так, что приходится машину буксировать в тёплый бокс продувать цилиндры и гонять акумулятором пока тот не сдыхает. Уже дважды такая беда случалась.Первый раз после оттепели-8-10 придавил морозец -25-28, а второй раз в -35.
По проходимости конечно - не джип, но 4ВД помогает.И в ливень по глине километра 3 елозил, ничего, до трассы доехал ни разу не остановился.По песку на пляже за джипом ломанулся - тоже дополз без проблем до берега.По моему примеру и другие на легковушках ломанулись, да кто на полпути кто на одной трети пути увязли.
Очень доволен тем, что задние сиденья складываются и образуют спальный плацдарм.Я с женой и ребёнком на рыбалке спокойно уместились, причём нормально выспались.Сам я ростом 1,85м во весь рост помещаюсь.А если ложиться головой к 5-ой двери, то ночью так прекрасно смотреть на звёзды.
Ну, вот вроде и всё, на данный момент.Фото потом какнибудь вставлю.
Опубликован
 

Комментарии

12.03.2009VitalkaSub
     
Новосибирск

Сообщений: 3629
Держи пятак!
Ответить
   
   
05.09.2010
Так и не вставил)))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв