Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
4547
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Название:TZ-G - на двери багажника
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий!
Хочу рассказать вам о своей машине.
У меня Калдина 1995 года 4WD TZ-G. Кузов 195, двигатель 3S-GE (красная зона на тахометре начинается с 7000 об.), два спойлера, черная, диски литьё на 15, из комплектации есть почти все (нет обогрева зеркал заднего вида и TRC).
До этого был Лит-айс 1991 года в комплектации FXV, 4WD, дизель 2С-Т.
Взял Калдину в начале июня 2002 года (г. Иркутск) за 5950$. Сначала хотел купить Висту, Камри, Карину, Корону, Инспаер, Легаси, но почему-то взял Калдину. Машина не битая, состояние подвески удовлетворительное (правая задняя стоика была мокрая), в общем мне понравилась. Первое впечатление после дизеля Лит-айса – машина ракета. На небольшое нажатие педали газа отвечала шустрым разгоном (не говоря о кик-дауне – с ним вообще улетала). Стояли Гудиеровские покрышки 195-60-R15. Протектор шоссейный (друзья говорили что слики), на мой взгляд покрышки были жесткие. По нашим ямам и колдобинам было не очень уютно ездить. Зато на шоссе машина чудо! Легко разгонялся до 180 км/ч и дальше (спидометр до 180), стрелка ложилась в пределах 190-195 км/ч и не двигалась. Думаю за 200 км/ч переваливал (и это на полно приводной машине!). Машины типа Камри, Марк2, Креста, Чайзер, различные крутые Хонды обижались когда я их обгонял и считали своим долгом догнать и сделать меня (так как по скоростным качествам они выше). О! Какие были гонки! Я рад, что не всем удавалось обойти меня. На светофоре аналогичная ситуация – ухожу в отрыв в большинстве случаев.
Теперь по технической части. Стойка умерла через месяц. Поставил на зад новые стойки Кайяба. С удивлением узнал, что из всех Кайябовских стоек мои задние – самые дорогие 3500 руб. за штуку. Поменял передние пыльники на приводах по 170 руб. за пару. С подвеской больше ничего не делал, пока все O`key. За полгода нормальной эксплуатации кажется появляются стуки и скрипы в подвеске. Думаю, весной 2003 года встану на ремонт.
Сразу после покупки поменял масло, залил Mobil1 - 5W50. Свечи не менял, но кажется пора. Так как ставлю машину на открытой стоянке, установил автозапуск двигателя (морозы у нас бывают до –40, очень часто –30). И не пожалел! Приходишь утром на стоянку, весь замерз как собака, а машина теплая! Заводится с пол-оборота, даже когда холодная. Есть замечание по расходу бензина – зимой с ночными прогревами выходит литров 15-17 (напрямую зависит от температуры на улице). На диагностику так и не выбрался, может причина большого расхода в этом (или свечи плохие).
С первыми заморозками поменял резину. Поставил все четыре Таганка М233 195-65-R15 с шипами. Резина мягкая ездить одно удовольствие (исчезли большинство стуков в подвеске, хорошо проходит поперечные трещины и бугры на асфальте). На морозе колом не встает, остается мягкой. Вдобавок увеличился клиренс. Минус – очень шумит на асфальте. С новой резиной открыл другие возможности моей машины:
- во первых в совокупности с 4ABS, тормозной путь на льду очень маленький. Единственный минус - теперь боюсь за задницу, если кто-нибудь едет за мной стараюсь сильно не тормозить. Горки с наледью даже не замечаю, поднимаюсь даже с перегруженной машиной.
- во вторых проходимость по глубокому снегу поразила. Смело ныряю в рыхлые сугробы и не волнуюсь, обязательно выгребет. Еще один показатель, на Лит-айсе зимой не мог проехать на дачу в течение 4 лет (последние 100 метров приходилось идти пешком). На Калдине проехал! Остановился только один раз и забуксовал (причина – провалился в небольшую яму-углубление, снег закрыл радиаторную решетку и навалился на капот! Снегу по колено!). Сдал назад метров на 10 и с ходу пробил препятствие. Дальше проблем не было доехал нормально.
На зимней резине скоростные качества конечно ухудшились, но 150-160 км/ч едет. Есть небольшие скрипы в салоне, но это все сглаживается ходовыми качествами. В общем машина мне очень понравилась. Салон просторный, на заднем сидении нормально помещаются три больших человека и четыре со средним весом килограмм около 60. На природу ездить просто супер!
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв