Решин написать отзыв о своей новой машине. TAYOTA CALDINA.
Выбор был между Nissan Cifero 1999-2000 годов и Nissan Sunny 2003-2004.
Сам эксплуатируя Санни 87 года естественно хотел такую же только поновее. 2004 год в принципе почти новая машина, но цена в 280 тысяч. При покупки в кредит оказалась просто огромной. Тем более если учесть что через года 2-3 пришлось бы все равно продавать ,ну максимум за 200.
Цефиру я искал долго. Всем автомобильчик мне нравится за такую цену конкурентов просто нет. Но в отличном состоянии увы в Кемерово свежих не нашлось.
Я давно еще в конце 90х хотел калдинку дизеля 2 литра не помню какой кузов (помоиму 190) но денег тогда хватило лишь на МСС ЛИБЕРО 92 года.
И тут знакомый предложил вариант Тойоту Калдину 2001 г.в. 7А-FE 2WD В хорошей комплектации и в очень хорошем состоянии. Пробег. 130 тыс км. 1 год в РФ мелкими перебежками по 200 км в неделю.
Расходники поменяны(МАСЛО В АКПП, В ДВС,В ГУРе, Тормозуха, тосол, аккум, ремень ГРМ с роликами), тонировка, спойлер, полка в багажнике, музыка, сигналка с автозапуском.
Я недолго калькулируя побежал в банк и купил Калдоса за 260 т.рублей.+ КАСКО 32 тысячи.
Первым делом купил комплект дисков и обул в летнюю резину (скоро весна очереди в шиномонтаж). Сделал развал-схождение, наверное первый раз в своей жизни на «ХАНТОРЕ»(до этого на глаз по нитке).
До этого эксплуатируя 4ВД думал будет буксовать на наших нечищеных улочках, но не тут то было почти новая шипучка Матодор Сибирь показала сеБя с очень хорошей стороны. (ни кто не верит пока не попробует).
Дело было в Январе 2008 дубак был под 40. Сигнализация с прогревом заводилась ночью в 3:30. Но один раз забыл поставить на прогрев выхожу утром из дома ключ повернул крутить крутит но не заводится. Пришлось идти за свечами купил обычные двух электродные (была платина DENSO)НАПИСАНО TOYOTA красная коробочка. В крутил кое как завел. До сих пор стоят тысяч 20 000 уже намотал. Потом я об этом пожелел…
Букваль но после этого машину как подменили. Не едит. И все. Пробовал менял свечи на родные непомогает. Пришлось ехать на диагностику топливной системы. ДИАГНОЗ неработает кислородный датчик. (долго крутил стартером не мог завести в мороз+пробег 130 датчик и вышел из строя) Оригинал стоит 3700 в ПИТ СТОПЕ.Взял универсальный NTK OZ 262-E5 С СОПРОТИВЛЕНИЕМ 6 ОМ. Поставил продиагностировал все хОКкей. И в графиках и на дороге. Расход не изменился примерно 10-12 в городе и 6,5-7,5 на трассе независимо от стиля вождения.
Пришла весна пыли в салоне – каждый день с тряпкой. Давай искать салонный фильтр, всю машину разобрал кое как нашел под левой ногой водителя лючок, а там пусто – фильтра нет. Я в магазин. Продовец мне 1800 оригинал, 540 дубль. Взял дубль поставил всё ОК. Также поменял Воздушный фильтр. Старый был грязноват.
Машиной доволен. Достаточно мощная, средне вместительная в плане багажа, экономичная в отличае от Санни 87 года который ест на 1 литр больше.Масло не жрет (заливая такоеже какое до меня заливали REVENOL какойто фиг где купишь . Головной свет обалденный светло как днем сам маленько подрегулировал чтобы не слепить встречных.(пластинки вставил).
Мафон пришлось сменить. Стоял NAPANOSIC MP3 какой то с RDS доп. Выходом или входом. Задолбал – икает диски не читает. Пришлось делать чейнж с Санни менять на LG проверенный временем и ухабами. Вот казус получился и тот работает и другой.
Сейчас озабочен небольшой проблемкой при незначительном нажатии на педаль тормоза при скорости за 120 км/ч машину колбасит очень сильно и отдает в руль и в педаль.
Нисана пока не продал (есть отзыв и объява здесь где-то)…