Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
2748
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров на 250 в смешанном цикле город-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Ничегошеньки нету, даже порогов у дверей, не то что надписей
Цвет кузова: белый, один из тех белых оттенков, которые замучеешься в малярке по каталогам подбирать:)
Цвет салона: ооо!!! Ну это такой цвет. Темный такой с тряпицей в середине
Салон: Ничего нет, кроме того, что необходимо:)
Кузов: Кузов очень супер, влезает очень много помимо меня самого
Ходовая часть: Комплектация супер!!! Никогда не проседает сколько бы не нагрузил!
Двигатель: Двигатель, как двигатель, правда жрет бензин что-то очень мало.
Было дело так. Поехал в Уссурийск за машиной, хотя думал ехать сначала во Владивосток - летом 2003 года. Ровно пять лет тому назад, на праздник России, а заодно у нас (Комсомольске-на-Амуре) и день города празднуется, кто не в курсе. Денег с собой  взял 4 тыс. американских говняных в эквиваленте. Доллары не менял изначально. Просто в Комсомольске все живут на рубли, как нормальные:) У нас все объявления в рублях, можете убедиться сами, посмотрев объявы на ирр.ру  или komcity.ru  
Короче, эт само собой, не самое главное, а главное то, что я вместо какого-то запердяевского кроуна, который я почему-то мечтал купить, хрен знает какого года и скольких лет насилия по приморским дорогам, выцепил реальную «тачилку» Ею оказалась, ни больше  - ни меньше, как Тойота-Калдина Ван!!! Семилетка, беспробежка, и всего за какие-то 3,8 у.е. При продаже, долго люди соображали при переводе гавняных на реальные – времени потратили с этими курсами уйму, ей богу тупизм еще тот. Короче, чую, рубль скоро будет золотой в сравнении с купюрами с мордами долболоидов:)
Лана, это всё байдА, главное на какие размышления меня этот аппарат навел…  
То – что тойотовская техника самая наитойтовская, я знаю с тысяча девятьсот девяносто третьего года, тобишь с момента появления первой тойоты (марчел 86 г. не черностоечный) в моем гараже, а до этого повелся на мазду:) что было очень не хорошо, но зато я уяснил, что машине бывает нужен ремонт, и очень даже нехилый:) А русских машин, я до сих пор боюсь.
Вообщем, езжу всю жизнь на иномарках:) Посчастливилось:)
Теперь, о том, о чем радуюсь. Во-первых, никакой мороки вообще, ни с чем.
Во-вторых, модель очень популярная, производилась цельный десяток лет. С з/ч никаких проблем. В-третьих, расходов на такую машинку надо минимум, а я эксплуатирую авто по принципу – сел и поехал. Вот сажусь в нее уже пять лет, завожу и еду! Ни в какие сервисы, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не отдавал. Примета такая: «Отдал правильную японскую машину в сервис – и машина не та и бабусенции потратил х/з куда»:) Проверено на всех дцать скоко, а может и чуть меньше, ни помню марках и моделей эксплуатируемых мною авто, которые по тупости доводилось отдавать в разные сервисы.
Лучше калдины вана или короллы вана, никакая другая вана соперничать не может. Пробокса, правда, еще не юзал(теперь я сторонник деревянных ванов), правда, из-за того, что очень нравится калдик. Да и внешность пробокса не такая ошеломительная, как у калдины, когда та впервые появилась у нас лет 15 назад. Ах, какой был дизайн в 1993(Карина Е, Корона, Калдина)!!! Сейчас такого фурора подержанной иномаркой не добьешься у нашего обывателя.
Не буду писать, сколько я там расходов всяких понес за это время на разную чушь(тык сыть усовершенствования:). Я вообще никаких расходов не понес(само собой кроме расходных), потому что! Машина, как была дерево деревом, так им и осталась. Туда ничего не нужно, там и так всё есть, что мне нужно. А мне нужно, чтобы машина перевозила навоз, картошку, кирпичи, ящики всякие стройматериалы и т.д. и т.п. в огромных количествах, а не пердела толстым псевдоспортивным глушаком при полуторном двигателе и не орала зачуханной китайской акустикой (да хоть и дорогой не китайской) для привлечения особей противоположного пола.
Зато, когда ощущаешь расход бензина на сотку, проезжая 130 км на десяти литрах бензина нашего родного КНПЗ, такая радость обуревает. А когда забиваешь всякой увесистой и габаритной дрянью салон, что в заднюю фромугу ничегошеньки не видно. А когда я, в Находку забурился и спал там во весь рост на обыкновенном матраце в машине на пляже у самого шумящего прибоя, когда остальные гнили в каких-то вонючих нумерах и корпусах. Да все мне завидовали  Да и «бабец» садится без обломов в мою машину, когда МНЕ надо. Тут дело думаю не в протекторах и дисках, глушаках и нигретянском орущем репе или пр. суперпопулярной нынче музыке, а в самих людях - человеках.  Хотя, конечно, есть персонажи, которые подсмеиваются надо мной, что, мол, не круто на такой машине ездить, надо бы её по статусу поменять, но мне плевать, как говорится: «имидж ничто». Раз все по-жизни ровно.
Есть и такое суждение, что мол, кто поездил на кроуне, шмоуне, марке, шмарке и пр. никогда не пересядет ни на что другое. Вот я его конкретно опровергаю:) Я пересел со всех этих жоповозов, после двенадцатилетней езды на них и т.п, на деревянную калдину Ван, не поменял на ней ни единого самореза – всё как было, так и есть родное, даже радио АМ, и безмерно этому рад. А я директор магазина. У меня товаровед, завсклад. Я их уважаю – они меня уважают. Мы уважаемые люди(К. Райкин ©).
И смотрю на озабоченный автомобилями народ и посмеиваюсь. Японский рынок подержанных авто предоставляет огромнейший выбор на любой вкус, цвет, запах и цель. Сейчас это начали шевелить и на рынке новых авто, но думаю, что не каждая новая иномарка сравнится с подержанной японкой по части дизайна, качества, целевой направленности и цены.  За ту цену, за которую я купил эту машину, она мне окупилась уже с лихвой скоко-то там раз.
Так выпьем же за то, чтобы японские автопромышленные корпорации(в особенности тойота), как бы высоко не летали(лексусы там, инфинити, акуры и пр.) никогда не отрывались бы от нашего российского дальневосточного коллектива!!!
P.S. Извиняюсь, если кого чем обидел: владельцев других марок, владельцев "престижных" марок, более молодое поколение, не жителей славного города Комсомольска-на-Амуре и др. Писал отзыв малость под мухой. Машину реально свою очень люблю, именно такой какая она есть. Нормальная пенсионерская машина. У нас (навероятно, что и везде) почему-то пенсионеры дачники на таких ездят, ну и я в галстуке в "возрасте Христа":)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Наконец то, хоть кто то развеселил! Молодец! Бес понтов и по сути.
GRX 120
3
 
Ответить
КГ/АМ
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Молодец земляк(я тоже из Комсомольска),сердито и посуществу:)Вот расход у тебя что то и пьрямь моловат,у меня на Спасио 97" с дв.4A-FE по городу 10л.*100км.сейцас а зимой до 15л.доходит.
зы.А магазин какой?
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
 
 
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
:) Молодца!
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
 
 
Ответить
Отлично (5+)
1
 
Ответить
Sergius Z
Молоток, Никита! полностью с тобой согласен. (я тоже из Комсомольска у меня абсолютно такая же машина, только бордовая) могу сказать что по хреновой дороге и зимой лучше Van-ов нет машин, а когда в салоне сидит 3-4 человека, то едешь не хуже а даже лучше чем какая-нибудь там камри-шмамри с одним водителем на своих велосипедных стойках, который крадётся и боится что где-нибудь на яме или кочке у него подвеску пробъёт.
 
 
Ответить
MAD_MIKE
На хардкор потянуло его. Если бы буханки в Японии начали делать;)
 
 
Ответить
mop$
Крассавчик!!!Калда VAN рулит.Отзыв-5+.Мне близок по духу и по сути.Щас сам себе такой броневоз подыскиваю.Пиши ещё,и только в таком ключе!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 5E в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром