Было дело так. Поехал в Уссурийск за машиной, хотя думал ехать сначала во Владивосток - летом 2003 года. Ровно пять лет тому назад, на праздник России, а заодно у нас (Комсомольске-на-Амуре) и день города празднуется, кто не в курсе. Денег с собой взял 4 тыс. американских говняных в эквиваленте. Доллары не менял изначально. Просто в Комсомольске все живут на рубли, как нормальные:) У нас все объявления в рублях, можете убедиться сами, посмотрев объявы на ирр.ру или komcity.ru
Короче, эт само собой, не самое главное, а главное то, что я вместо какого-то запердяевского кроуна, который я почему-то мечтал купить, хрен знает какого года и скольких лет насилия по приморским дорогам, выцепил реальную «тачилку» Ею оказалась, ни больше - ни меньше, как Тойота-Калдина Ван!!! Семилетка, беспробежка, и всего за какие-то 3,8 у.е. При продаже, долго люди соображали при переводе гавняных на реальные – времени потратили с этими курсами уйму, ей богу тупизм еще тот. Короче, чую, рубль скоро будет золотой в сравнении с купюрами с мордами долболоидов:)
Лана, это всё байдА, главное на какие размышления меня этот аппарат навел…
То – что тойотовская техника самая наитойтовская, я знаю с тысяча девятьсот девяносто третьего года, тобишь с момента появления первой тойоты (марчел 86 г. не черностоечный) в моем гараже, а до этого повелся на мазду:) что было очень не хорошо, но зато я уяснил, что машине бывает нужен ремонт, и очень даже нехилый:) А русских машин, я до сих пор боюсь.
Вообщем, езжу всю жизнь на иномарках:) Посчастливилось:)
Теперь, о том, о чем радуюсь. Во-первых, никакой мороки вообще, ни с чем.
Во-вторых, модель очень популярная, производилась цельный десяток лет. С з/ч никаких проблем. В-третьих, расходов на такую машинку надо минимум, а я эксплуатирую авто по принципу – сел и поехал. Вот сажусь в нее уже пять лет, завожу и еду! Ни в какие сервисы, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не отдавал. Примета такая: «Отдал правильную японскую машину в сервис – и машина не та и бабусенции потратил х/з куда»:) Проверено на всех дцать скоко, а может и чуть меньше, ни помню марках и моделей эксплуатируемых мною авто, которые по тупости доводилось отдавать в разные сервисы.
Лучше калдины вана или короллы вана, никакая другая вана соперничать не может. Пробокса, правда, еще не юзал(теперь я сторонник деревянных ванов), правда, из-за того, что очень нравится калдик. Да и внешность пробокса не такая ошеломительная, как у калдины, когда та впервые появилась у нас лет 15 назад. Ах, какой был дизайн в 1993(Карина Е, Корона, Калдина)!!! Сейчас такого фурора подержанной иномаркой не добьешься у нашего обывателя.
Не буду писать, сколько я там расходов всяких понес за это время на разную чушь(тык сыть усовершенствования:). Я вообще никаких расходов не понес(само собой кроме расходных), потому что! Машина, как была дерево деревом, так им и осталась. Туда ничего не нужно, там и так всё есть, что мне нужно. А мне нужно, чтобы машина перевозила навоз, картошку, кирпичи, ящики всякие стройматериалы и т.д. и т.п. в огромных количествах, а не пердела толстым псевдоспортивным глушаком при полуторном двигателе и не орала зачуханной китайской акустикой (да хоть и дорогой не китайской) для привлечения особей противоположного пола.
Зато, когда ощущаешь расход бензина на сотку, проезжая 130 км на десяти литрах бензина нашего родного КНПЗ, такая радость обуревает. А когда забиваешь всякой увесистой и габаритной дрянью салон, что в заднюю фромугу ничегошеньки не видно. А когда я, в Находку забурился и спал там во весь рост на обыкновенном матраце в машине на пляже у самого шумящего прибоя, когда остальные гнили в каких-то вонючих нумерах и корпусах. Да все мне завидовали Да и «бабец» садится без обломов в мою машину, когда МНЕ надо. Тут дело думаю не в протекторах и дисках, глушаках и нигретянском орущем репе или пр. суперпопулярной нынче музыке, а в самих людях - человеках. Хотя, конечно, есть персонажи, которые подсмеиваются надо мной, что, мол, не круто на такой машине ездить, надо бы её по статусу поменять, но мне плевать, как говорится: «имидж ничто». Раз все по-жизни ровно.
Есть и такое суждение, что мол, кто поездил на кроуне, шмоуне, марке, шмарке и пр. никогда не пересядет ни на что другое. Вот я его конкретно опровергаю:) Я пересел со всех этих жоповозов, после двенадцатилетней езды на них и т.п, на деревянную калдину Ван, не поменял на ней ни единого самореза – всё как было, так и есть родное, даже радио АМ, и безмерно этому рад. А я директор магазина. У меня товаровед, завсклад. Я их уважаю – они меня уважают. Мы уважаемые люди(К. Райкин ©).
И смотрю на озабоченный автомобилями народ и посмеиваюсь. Японский рынок подержанных авто предоставляет огромнейший выбор на любой вкус, цвет, запах и цель. Сейчас это начали шевелить и на рынке новых авто, но думаю, что не каждая новая иномарка сравнится с подержанной японкой по части дизайна, качества, целевой направленности и цены. За ту цену, за которую я купил эту машину, она мне окупилась уже с лихвой скоко-то там раз.
Так выпьем же за то, чтобы японские автопромышленные корпорации(в особенности тойота), как бы высоко не летали(лексусы там, инфинити, акуры и пр.) никогда не отрывались бы от нашего российского дальневосточного коллектива!!!
P.S. Извиняюсь, если кого чем обидел: владельцев других марок, владельцев "престижных" марок, более молодое поколение, не жителей славного города Комсомольска-на-Амуре и др. Писал отзыв малость под мухой. Машину реально свою очень люблю, именно такой какая она есть. Нормальная пенсионерская машина. У нас (навероятно, что и везде) почему-то пенсионеры дачники на таких ездят, ну и я в галстуке в "возрасте Христа":)