Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
3487
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-210
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива:трасса 7-8,город 9-10,пробки до 12 л/100км
Руль:Правый
Название:2.0G
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Здравствуйте,дорогие любители (и профессионалы)Калдин. Прочёл многие Ваши отзывы. Не пойму я,господа,Вашу потребность всё менять "по кругу" без видимых причин. Декстрон,помпу,стойки,с-блоки и всё остальное. Зачем...У меня Калдина 1999,ст-210,3с-фе,пер.привод,автомат. Купил машину на рынке в Хбр без пробега по РФ,пробег по Я - 136000км. Ничего,естественно,не менял. За 3 года проехал больше 100000км,менял только масло и фильтры и ГРМ. Всё остальное менял только тогда,когда это было необходимо. Сломалась помпа год назад - поменял. Заскрипели колодки - поменял. Порвался пыльник - поменял. Оторвались отбойники на задних стойках - не поменял. Потому что не нужно это было. А вот когда застучали сзади стойки-аммортизаторы (2 месяца назад!),вот тогда заменил их (ТОКИКО) и поставил новые отбойники. Зачем менять декстрон? Скорости не переключаются? Нагревается автомат? Долго "думает"? Рывки может быть? Ничего! Видимо,японский д-н лучше любого Кастрола и долговечнее. Японец его врядли менял,нахрена ему это. Я не менял. Значит,что на заводе залили,то и работает. И работает без проблем. Колодки! Я ездил с "родными" колодками (АСАШИ,по-моему)и дисками 2,5 года или 80000км,пока не появился скрип. Поменял,но скрип немного остался! Просто тот скрип был от износа (уже усики тёрлись о диск),теперь - материал колодок такой(КАШИЯМА),или диски плохие(НИППОН ПАРТС). Поэтому,совет такой: Не лезте Вы в японскую машину! Не нужно ничего менять просто по-кругу . Всё-равно лучше деталей не найти и так грамотно,как на заводе Тойота в Японии,Вам их не установят. Если,конечно,Вы не в Японии живёте. Детали многие подделывают,неоригинал всегда хуже и ресурс его меньше в разы. И не слушайте мастеров на СТО при первичном или вторичном осмотре. Не забывайте- это их хлеб! Машина не ломается - денег нет,ломается - есть. Мне при первичном осмотре мастер (хороший мастер! профессионал!) такую партянку написал!!! Всё менять: подушку двигателя,все пыльники (срочно),отбойники (срочно),2 втулки,задние стойки-аммортизаторы (те самые,на которых я 3 года! отъездил без стука и проблем,и японец до меня),сайлент-блоки,тормозную жидкость,антифриз,декстрон конечно+фильтр+прокладку поддона. Перед заменой задних стоек месяц назад очень хотелось заехать к нему и попросить проглотить его портянку,ту,что он накарябал 3 года назад,самому. Итак: Бензин 92,масло Эссо-ультра 10в-40 на 10000 зимой и 15000 летом и больше никаких жидкостей не меняйте,машине всё это нравится. Масло она не ест ни грамма,ей бенза хватает. Антифриз потребляет пол-литра за год,просто доливаю красный. Торм.жидкость и Жидкость ГУРа не ест. Свечи ДЕНСО меняю раз в год,сам не знаю зачем. Ничего не меняется. Просто чёрные достаю и чистые вставляю,они не дорогие по 110 руб.
Машина - класс!! Надёжная,удобная,комфортная. Места внутри достаточно для всего. Задние кресла раскладываются в гладкий пол,можно спать и не одному. 140 кобыл ей хватает за уши,она весит всего 1160 кг,до сотни за 12-13 сек,но это не боллид. Ускоряется уверенно,с кнопкой ПВР ещё увереннее,без овердрайва - просто зверь. Пластик на торпеде мягкий,приятный,как кожа. У меня высокий подлокотник,как в кресле дома. Пойду покатаюсь. Удачи всем.
Опубликован
 

Комментарии

т.е. рекомендуешь не менять масло в АКП пока не откажет? а потом сразу контрактную и выйдет дешевле чем замена масла? И так со всем? масло не лучшее полусинт 10-40 на 15000км - наверно движок уже @!#$? клапанную крышку не снимал, что там под ней из накоплений?
Ответить
   
   
13.06.2008Дима
автор
Санкт-Петербург
Дорогой Олин. АКПП не откажет вдруг! Появятся симптомы,которые я уже перечислил. С этими симпт-ми можно спокойно ездить ещё какое-то время,но потом всё-же придётся декстрон поменять. Я вообще не слышал,чтоб у кого-то вдруг!ни с того ни с сего!умерла АКПП. Короче говоря,появится проблема - услышишь. Или увидишь,или почувствуешь. Масло. Синтетика хорошо только зимой,когда -30*С, т.е. 1 месяц в году. Летом лучше полусинт,-она гуще. А для машин с большим пробегом просто полусинт лучше. Ничего я не снимал. Я купил очень хорошую машину для езды,а не для поснимать,порассматривать накоплений. Двигатель классный,что его смотреть. Работает ровно,тихо,обороты не плывут. За 3 года в движке сломалась только помпа.
Ответить
   
   
14.06.2008kotofeich
  
Норильск

Сообщений: 480
C какого перепугу жрёт антифриз? А дексрон в Япии меняют, ищи наклейку рядом с радиатором.
Ответить
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Ваз 21074 2006
Kia Rio 2013 1.6AT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
   
   
15.06.2008Дима
автор
Санкт-Петербург
Этиленгликоль,вода,как и все др.жидкости имеют св-во испаряться. Разве в Японии есть регулярное обязательное ТО при покупке машины в салоне,как у нас,с санкциями при несоблюдении периодичности? Наклейки нет.
Ответить
   
   
16.06.2008kotofeich
  
Норильск

Сообщений: 480
Почему тогда у меня не испаряется? А если нет наклеек это не значит что не меняли, а указывает на смотанный пробег.
Ответить
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Ваз 21074 2006
Kia Rio 2013 1.6AT
   
   
16.06.2008Дима
автор
Санкт-Петербург
У тебя система охлаждения более герметична,наверное. Пробег был большим.
Ответить
   
   
17.06.2008П.КОНСТАНТИН
 
Хабаровск

Сообщений: 4868
я с Димоном согласен,фигли туда лазить, если двигатель работает нормамьно, не троит, обороты не плавают, в -30 максимум со второго раза с брелка заводится. меняйте масло и фильтра все вовремя, да ремень ГРМ по сроку, и все будет хорошо. кстате где фото. у мну тоже такаяже машинка.
Ответить
у меня все хорошо. не завидуйте мне.
   
Димон. Бывает и густая синтетика 10-60. Синт меньше загрязняет двигло.
Ответить
   
   
22.06.2008Дима
автор
Санкт-Петербург
Ты не задумывался,почему производитель рекомендует только марку масла,т.е."Тойота". Нигде не написано,что в этот двигатель лучше лить синтетику. Мотор прекрасно будет работать и с минералкой,особенно летом. Просто ресурс синтетики в 2 раза больше и сл-но менять её можно в 2 раза реже минералки. Масло имеет моющие св-ва,а не загрязняющие.
Ответить
   
   
23.06.2008kotofeich
  
Норильск

Сообщений: 480
Только почему-то после тех рекомендованных масел с япии кольца залегают, и лаковые отложения на деталях.
Ответить
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Ваз 21074 2006
Kia Rio 2013 1.6AT
   
   
На сайте avtobazar.com всё по маслам разжевано донельзя - итог - хорошая синтетика лучшее для японца. Несте или Валволяйн.
Ответить
   
   
29.06.2008Дима
автор
Санкт-Петербург
Один мой знакомый,пару лет назад,работая лаборантом в лаборатории ГСМ при НИИ,тестировал моторные масла,реализуемые в магазинах города. Вердикт: практически нет никакой разницы между производителями. Т.е.Кастрол синтетика ничем не лучше Мобил синтетики. Мобил полусинт.не отличается от ЭссоУльтра полусинт.- это вообще один и тот же производитель,просто марки разные. Олину: Несте и Валволайн - это финские компании. Обе. С чего вдруг для японских машин лучшие масла финские? Ни каках мыслей не рождает?
Ответить
   
   
08.07.2008
Рождается из опыта людей с автобазара, которые регулярно вскрывают движки, фоткают что там масла наделали хорошего или плохого. Кстати Валволайн голандская компания. на почитай - есть ли разница какое масло - http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
Ответить
   
   
10.07.2008Дима
автор
Санкт-Петербург
Почитал. Совершенно понятно,что человек заинтересован. Причём не столько продажами,сколько распространением. Решил охватить не только свой город,но и весь регион. Масло м/б хорошее,но не лучше остальных мировых брэндов. На каком-то сайте наткнулся на раздел: кто какое масло льёт в двиг? Примерно 8 из 10 используют Кастрол,хвалят естественно. Но это же не значит,что оно лучшее. Гораздо важнее не нарваться на подделку,а так можно с уверенностью использовать ЛЮБОЕ масло мировых брэндов и желательно не менять на другую марку и другой вязкости.
Ответить
   
   
22.07.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
Кастрол уже пару лет как не тот - спецпродукт для СНГ. его уже в топку многие отправили. тоже ессо. мобил, БиПи и шелл частично.(про откровенное фуфло маннол, вольф, зик и т.п. уже не говоря) из незапятнанных остались (по исследованиям автобазара) Валволайн, Несте, Эльф.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
25.07.2008Дима
автор
Санкт-Петербург
У моего папы Старлет 93 года с двигом 1.3 почти 10 лет. Льёт всегда только ЗИК(Корея) минералку - никаких проблем с мотором! Зимой,правда,почти не ездит,но летом на дачу - постоянно. Осенью картошку возит мешками. Так что глупости всё это. Все масла нормальные,если не подделка. Кастрол - торг.марка БиПи. Ты уже и Эльф любишь? Тоже где-то нарыл сайт о нём? Хорошее французское масло с историей.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв