Доброго времени суток! Решил вот поведать свои впечатления о приобретении Toyota Caldina 2.0 E 4WD. После приобретения прошло только 5 месяцев, поэтому ниже будут описаны первые впечатления и проблемы, а также кое какие особенности оформления автомобилей в доблестном ГИБДД.
До приобретения «кладовки» три года являлся счастливым владельцем MMC Mirage Modarc 1999г с 1.5 литровым мотором – но после поездки Барнаул-Томск и обратно двигатель стал давить масло во все сочленения и пришлось продать его в экстренном порядке. И вот встал вопрос снятия авто с учета, покупатель не желал оформления генеральной довереноости, приехал в ГИБДД заплатил 150р поехал на площадку осмотра, через полтора часа вышел нереально важный мент подошел к машине что-то молча накарябал в листе осмотра и так же молча пошел дальше. Как дальше выяснилось тонированную машину с тепловой трещиной на лобовом стекле нельзя снять с учета, сначала нужно снять тонировку и поменять стекло. Вечером были найдены знакомые сотрудники, которое на следующее утро без очередей и напрягов за 30 минут сняли машину с учета, несмотря на тонировку и трещину, отдельное им за это спасибо.
Далее был вопрос выбора автомобиля, цена которого не должна была превышать 300000 р. обязательно полноприводного, с объемом двигателя не менее 2.0л. Сначала рассматривал Subaru Legacy B4, но по цене вопроса данный автомобиль к сожалению не подошел, а залазить в кредитную кабалу не в моих правилах. Заказывать автомобиль на аукцион или перегонщикам времени не было и пошел на Барнаульский авторынок. В поставленные критерии вошел только один девайс: Toyota Caldina 2.0 E 4WD 2001 г.в. с пробегом 117000 км.
После детального осмотра были обнаружены следующие замечания:
Крашенные бампера – абсолютно нормальное явление для машин, пригнанных самоходом
Незначительное количество сколов краски по кузову – мелочи, других признаков кузовных работ не обнаружено
Лопнутый задний правый фонарь с не горящим стопаком и задним ходом – на барахолке владелец атомобиля в соседнем ряду парковаться не умеет, вечером на кануне все было нормально, а утром когда приехали за машиной обнаружили данный косяк – лампочки поменяли, трещину заклеили скотчем, дабы пыль не набивалась
Диагностика двигателя порадовала – пробег реальный, ремень ГРМ заменен на 92873 в Японии, свечи свеженькие
Подвеска практически в идеальном состоянии, рулевое без замечаний, закисли эксцентрики регулировочных тяг задней подвески – цена вопроса 2500 р и 3 часа работы
Отсутствие центрального блока управления навигационной системой. телевизором, DVD проигрывателем – в результате пришлось все это добро деинсталлировать вместе с километрами проводов и различного размера модулей по всему салону (кого интересуют данные девайсы пишете контактную инфу в коментах, мне они не нужны, отдам за незадорого)
Других замечаний не нашлось и по настоящее время.
Автомобиль был успешно поставлен на учет.
Были поменяны расходники, установлен охранный комплекс индивидуальной комплектации, сигнализация с автозапуском, головное устройство аудиостстемы, комплект литья на 15 с летней резиной, тонировка в круговую и автомобиль начал нещадно эксплуатироваться в условиях суровой российской действительности с ежемесячным пробегом 2000-2500км.
Проблем за первое время эксплуатации не возникало, порадовала неплохая курсовая устойчивость, более поздний уход в занос, по сравнению с предыдущей машиной, правда и из заноса «кладовка» выходит менее охотно. Хочется отметить неплохую тяговитость двигателя – динамика разгона не меняется если в машину садиться еще 2-3 человека. Хорошо сбалансированный двигатель и «туповатый» автомат, несомненно относятся к плюсам автомобиля, очень приятно идти по трассе с крейсерской скоростью 160-170 км/ч – руль наливается приятной тяжестью, центр тяжести под действием воздушных потоков несколько смещается книзу и авто низенько-низенько летит над асфальтом проглатывая мелкие стыки и ямки.
Приятно порадовал расход топлива: зимой в городе с прогревами и тырканьем в пробках 16л/100км – посмотрим что будет летом, по трассе 9-10л/100км – на предыдущей полторашке по городу был чуть меньше, а на трассе чуть больше.
К минусам автомобиля (исключительно мое мнение) можно отнести слабый ближний свет, поэтому планируется установка противотуманок, со штатными не повезло. Плохой обзор при движении задним ходом.
Больше ни чего делать с автомобилем желания нет, автомобиль довольно хорошо продуман и сбалансирован.
Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать мое умозаключение до конца