Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
7817
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.3
5 — 20 пятёрок!
Toyota Caldina 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST 215
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:адекватный л/100км
Руль:Правый
Название:2.0 E 4wd
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Доброго времени суток! Решил вот поведать свои впечатления о приобретении Toyota Caldina 2.0 E 4WD. После приобретения прошло только 5 месяцев, поэтому ниже будут описаны первые впечатления и проблемы, а также кое какие особенности оформления автомобилей в доблестном ГИБДД.
До приобретения «кладовки» три года являлся счастливым владельцем MMC Mirage Modarc 1999г с 1.5 литровым мотором – но после поездки Барнаул-Томск и обратно двигатель стал давить масло во все сочленения и пришлось продать его в экстренном порядке. И вот встал вопрос снятия авто с учета, покупатель не желал оформления генеральной довереноости, приехал в ГИБДД заплатил 150р поехал на площадку осмотра, через полтора часа вышел нереально важный мент подошел к машине что-то молча накарябал в листе осмотра и так же молча пошел дальше. Как дальше выяснилось тонированную машину с тепловой трещиной на лобовом стекле нельзя снять с учета, сначала нужно снять тонировку и поменять стекло. Вечером были найдены знакомые сотрудники, которое на следующее утро без очередей и напрягов за 30 минут сняли машину с учета, несмотря на тонировку и трещину, отдельное им за это спасибо.
Далее был вопрос выбора автомобиля, цена которого не должна была превышать 300000 р. обязательно полноприводного, с объемом двигателя не менее 2.0л. Сначала рассматривал Subaru Legacy B4, но по цене вопроса данный автомобиль к сожалению не подошел, а залазить в кредитную кабалу не в моих правилах. Заказывать автомобиль на аукцион или перегонщикам времени не было и пошел на Барнаульский авторынок. В поставленные критерии вошел только один девайс: Toyota Caldina 2.0 E 4WD 2001 г.в. с пробегом 117000 км.
После детального осмотра были обнаружены следующие замечания:
Крашенные бампера – абсолютно нормальное явление для машин, пригнанных самоходом
Незначительное количество сколов краски по кузову – мелочи, других признаков кузовных работ не обнаружено
Лопнутый задний правый фонарь с не горящим стопаком и задним ходом – на барахолке владелец атомобиля в соседнем ряду парковаться не умеет, вечером на кануне все было нормально, а утром когда приехали за машиной обнаружили данный косяк – лампочки поменяли, трещину заклеили скотчем, дабы пыль не набивалась
Диагностика двигателя порадовала – пробег реальный, ремень ГРМ заменен на 92873 в Японии, свечи свеженькие
Подвеска практически в идеальном состоянии, рулевое без замечаний, закисли эксцентрики регулировочных тяг задней подвески – цена вопроса 2500 р и 3 часа работы
Отсутствие центрального блока управления навигационной системой. телевизором, DVD проигрывателем – в результате пришлось все это добро деинсталлировать вместе с километрами проводов и различного размера модулей по всему салону (кого интересуют данные девайсы пишете контактную инфу в коментах, мне они не нужны, отдам за незадорого)
Других замечаний не нашлось и по настоящее время.
Автомобиль был успешно поставлен на учет.
Были поменяны расходники, установлен охранный комплекс индивидуальной комплектации, сигнализация с автозапуском, головное устройство аудиостстемы, комплект литья на 15 с летней резиной, тонировка в круговую и автомобиль начал нещадно эксплуатироваться в условиях суровой российской действительности с ежемесячным пробегом 2000-2500км.
Проблем за первое время эксплуатации не возникало, порадовала неплохая курсовая устойчивость, более поздний уход в занос, по сравнению с предыдущей машиной, правда и из заноса «кладовка» выходит менее охотно. Хочется отметить неплохую тяговитость двигателя – динамика разгона не меняется если в машину садиться еще 2-3 человека. Хорошо сбалансированный двигатель и «туповатый» автомат, несомненно относятся к плюсам автомобиля, очень приятно идти по трассе с крейсерской скоростью 160-170 км/ч – руль наливается приятной тяжестью, центр тяжести под действием воздушных потоков несколько смещается книзу и авто низенько-низенько летит над асфальтом проглатывая мелкие стыки и ямки.
Приятно порадовал расход топлива: зимой в городе с прогревами и тырканьем в пробках 16л/100км – посмотрим что будет летом, по трассе 9-10л/100км – на предыдущей полторашке по городу был чуть меньше, а на трассе чуть больше.
К минусам автомобиля (исключительно мое мнение) можно отнести слабый ближний свет, поэтому планируется установка противотуманок, со штатными не повезло. Плохой обзор при движении задним ходом.
Больше ни чего делать с автомобилем желания нет, автомобиль довольно хорошо продуман и сбалансирован.
Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать мое умозаключение до конца
Опубликован
 

Комментарии

18.06.2008Баркас
   

Сообщений: 20
первый мля хороший опорат в 215.
Цитировать
   
18.06.2008
Зема ну ты приколист нашел тоже крейсерскую скорость 170 км ч. Для не это предельный режим Сам откатал на четырех полноприводных калдах.
Цитировать
   
   
18.06.2008бубльгум
"центр тяжести под действием воздушных потоков несколько смещается книзу" Зачет!
Цитировать
   
19.06.2008timbassplayer
  
Москва/Ростов

Сообщений: 314
Отличная машина,полностью согласен,сам владею такой(AT211 1.8 7A-FE LB) вот уже почти месяц-с голфа2 пересел,наслаждаюсь роскошью)про девайсы мне в асю-201204383 можно поподробнее?
Цитировать
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
   
19.06.2008
Смешные вы люди, сколько не приобретал я авто из Японии, ни один Японец не менял ремень ГРМ даже после 120000, а у него на 92873 заменен. Ага и продал ее почти сразу. Да я и в пробег то неверю, что она стояла у него почти все время.
Цитировать
   
19.06.2008Павел Красноярск
Ну что за народ, все готовы обоср... Крейсерская скорость 170 км /час, вероятно но тяжело. Я на 190 калдине двиг 7А по хакасии 150-160 км/час крейсерская скорость, в перевалах естейственно ниже. Там где дорога позволяет почему не ехать с такой скоростью, если она доставляет удовольствие. Конечно если чувствуешь себя не очень (ну в туалет хочется по большому) так и не езди так, езди сколько тебе нравиться. По ГРМ, если человек уверен что поменяли и проверил сам, почему ему не верить. Хороший аппарат, вот только цвет на любителя, цветной был бы лучше ИМХО.
Цитировать
   
   
19.06.2008MadSanches
по поводу крессерской скорости: работаю я в одном городе, а родители, друзья и невеста в другом, расстояние между ними 230км, трассу соединяющую эти города знаю наизусть, гайские засады тоже, перемещаюсь приеущественно в светлое время суток, на перемещение из пункта А в пункт Б уодит 1 час 55 мин(личный рекорд) с учетом того что путь проходит через 4 населенных пункта, причем один из них город Бийск
Цитировать
   
   
02.07.2008
подскажите как штатное тВ и прочее запитать, ставилась магнитолка вместо штатной и видимо выдернули питание с тв, и нави как обратно сделать не помнят а книги нету
Цитировать
   
   
15.07.2008
Земляк, держи пять! Все сажусь свой отзыв писать!
Цитировать
   
   
16.09.2008
отьездил 4 года калдырь машина супер была одна поломка завыл задний редуктор деетели на станции сказали все пипец надо менять редуктор не поверил и полез сам слушать щюпать оказалось задний потшипник вяскомуфты поменял за 30 мин но она для пенсионеров вот бы на тоурег пересесть один друган предлогает за 1 млн 05 года где взять бобов может тещу переселть из 3 в 1 к:)))))
Цитировать
   
27.04.2009Svoy74
  
Челябинск

Сообщений: 365
2 александр: Нажимаешь Shift, и не отпуская его, кнопку справа от буквы "Ю"... будет веселее, да и гляди, за грамотного примут...
Цитировать
Toyota - управляй мечтой.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв