Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Орск
3977
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима: город/трасса - 12,5/10,5 Лето: город/трасса - 11/10,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Черный
Я уже писал отзыв о своем авто, и нужно сказать, очень рад тому факту, что он получил достойную отметку 4,61. Большое спасибо!!!
Мой новый отзыв я хочу назвать "ПРИШЛА ЗИМА". И это совсем не случайно. В наших уральских краях зима - эпопея испытаний для любого человека, а для автомобилиста особенно.
Итак...

ЗАПУСК. Это происходит КАЖДОЕ утро, так как использую автомобиль ежедневно. Масло - полусинтетика ZIC, аккумулятор - родной японский. Кстати, про АКБ... Летом выкипела вся вода, о чем я догадался после длительной работы магнитофона с выключенным двигателем (через 4 часа не смог завести по причине практически полного разряда АКБ). Посмотрел и ахнул - воды осталось на донышке чуть-чуть. Обозвав себя нехорошим словом, залил воды, ожидая полного распада пластин и прикидывая в уме стоимость нового аккумулятора. Как ни странно, езжу на нем до сих пор!!! Машина в запуске не отказала ни разу. В сильный мороз (менее минус 20 градусов) пуск со второго поворота ключа, в остальное время - уверенный запуск после 2-3 секунд работы стартера. Да, забыл сказать - машина ночует в неотапливаемом гараже. :-)

ПОКРЫШКИ. Второй зимний сезон использую ТОЛЬКО всесезонную нешипованную резину. Для дальневосточных автолюбителей
(с возможностью купить б/у японскую резину) это дело обычное, а вот у нас (Урал) считается, что "... это, типа, не круто для конкретных пацанов...". Мое мнение такое: выбор резины на зиму должен зависить от целей зимней эксплуатации. Моя резина (Континенталь 205/65 R 15) меня вполне устраивает. Прямолинейное торможение адекватное, всегда чувствую контроль над машиной. Особенно хочу отметить отсутствие при прямолинейном торможении такого неприятного явления, как занос задней оси с разворотом кузова. Такого на моей памяти еще не было! Это я связываю с не маленькой длинной кузова и его значительным весом. Боковой занос - отдельный разговор. Я иногда провоцирую его ручником для разворотов на 180 градусов. Очень эффектно!!! Самопроизвольный боковой занос бывает, как говориться, "редко, но метко". Но я к этому давно приспособился - перед поворотом замедляю скорость настолько, что бы повернуть уверенно. Единственное мое недовольство нешипованной резиной вызвано затруднениями при трогании, особенно на ледяных подъемах.

ПЕЧКА. Ну что можно сказать, она в автомобиле есть... Вот только оценка качества ее работы субъективна для каждого человека. Мое мнение следующее - даже в сильный мороз в автомобиле тепло, НО ТОЛЬКО после 30 минутной поездки, когда начинает отогреваться вся внутренняя обшивка, сидения, стекла, пластик и даже сам кузов. При коротких переездах на 2-3 км (с работы домой, из дома до магазина, из магазина домой) в салоне не очень тепло. Еще вот какой факт - если машина просто стоит заведенная, прогревается гораздо менее интенсивно. Мое авто оборудовано очень удобной приблудой - сигнализацией с возможностью автозапуска. Начиная готовиться к поездке, еще дома нажимаю кнопочку, и за время одеться-обуться-спуститься стрелка температуры охлаждающей жидкости показывает 40-50 градусов и из воздуховодов дует слегка тепленький воздух. В салоне, конечно, не Ташкент, но все приятнее, чем пар изо рта... Справедливости ради стоит отметить заботу инженеров Тойоты о комфорте пассажиров, который состоит в следующем.
1. Скорость воздуха из воздуховодов весьма серьезная (четыре положения скорости вращения вентилятора), что обеспечивает хорошее перемешивание теплого и холодного воздуха, а так же помогает очень быстро обдуть ветровое стекло в случае запотевания.
2. Комплектация суперсалона позволяет переключать положения направляющих заслонок одним нажатием на кнопочку, не затрудняя себя дерганьем рычажков.
3. Наличие переключателя "дуть вверх воздух с улицы" дает возможность направить к ногам максимально горячий воздух из печки и в то же время наслаждаться прохладой на уровне голов пассажиров.
К минусам обогрева я бы отнес странную работы "климат-контроля" и системы автообдува, которые работают по пока еще нерасшифрованному японскому алгоритму.

ЗАМКИ и ДВЕРИ. В прошлую зиму на водительской двери заклинил замок (личинка), причем очень интересным образом - ключ был уже наполовину повернут, при этом дверь не открылась, ключ не вытаскивался и ключ-то был всего в одном экземпляре. После получасового ползанья в 20 градусный мороз перед машиной на коленях (в прямом смысле) ключ наконец-то удалось извлечь, но механизм замка оказался окончательно сломан. После этого на следующий же день была установлена сигнализация (уже немного о ней рассказывал) и сделан еще один ключ (очень рекомендую делать дубликат сразу же после покупки авто). С тех пор проблемм с отперанием двери не имею. Про двери могу сказать следующее - при морозе менее минус 30 градусов подмерзают уплотнители и при закрывании дверью приходиться хлопать, как в ВАЗах. И еще - в мороз демпферы двери задка промерзают и перестают удерживать дверь в верхнем положении (приходиться работать головой - держать ею дверь).

OFF-ROAD. Скажу сразу - Калдина на переднем приводе даже при неглубоком снеге пасует. Поэтому в случае необходимости остановиться в неизвестном месте всегда оцениваю глубину возможного сугроба. Застрявшую Калдину вытащить руками и ногами двух-трех человек достаточно сложно - тяжелая она. На отрез не понимаю высказывания владельцев неполноприводных Корон, Вист и Камри, что "... машина прет по снегу, как танк". За своей авто такого не наблюдал. В общем, хотите танковой мощи - покупайте 4WD! Да, и не нужно бояться автоматических коробок! Поверьте мне - ручная вам нисколько сильнее не поможет, если вы где-то хорошо (или даже не очень) застряли. И в заключении - клиренс автомобиля очень приличный, а для зимы это более чем актуально.

Итак, подвожу итоги. Машина надежная, не дорогая в обслуживании, практичная во всех отношениях, стоит своих денег. Много думая о том, чего еще желать от автомобиля, останавливаюсь на следующих амбициозных задумках: побольше мощности (для летних трасс) и полный привод (исключительно для зимы). Вот такие дела...
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1993
4.7
13333
Toyota Caldina, 1993
Иван, Иркутск
2667
Toyota Caldina, 1993
Роташнюк Геннадий Геннадьевич
4151
Toyota Caldina, 1993
Константин Качалов
3714
Toyota Caldina, 1993
Полещук Алексей
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 4S в Орске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром