Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
7783
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 город 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Twister!?
Цвет кузова: Black
Цвет салона: Черно-серый
Двигатель: 3S-FE, 140 ЛС
Ну поехали.
Долго собирался написать отзыв но чтото времени нихватало.
Все началось когда ко мне перешла от отца Toyota Caldina в 196 кузове, рессоры, 1.5 литра(5f-e). Эта лошадка ниразу неподвела ни отца за 4 года эксплуатации ,ни меня за 2 года. Пришло время и решил оновлять коня. На тот момент на спидометре 196-ой было 260 тыщ и при этом отличное состояние. В пятницу повесил обьявления на наш любимый дром, a в понедельник уже имел залог. После , через месяц разговаривал с новым хозяином(так получилось что в машине забыл оч важный ключ), дык он всю проштудировал, и поменял только барабанки да сальник и усе. Вообщем жалко очень машину было продовать. Далее я четко решил Subaru Forester 1998-1999 года NON Turbo. Но оказалось что нетурбовых оч мало. Зеленку прошел раза три за 2 недели- Итог НИЧЕГО. Сьездил по обьявлению посмотреть зеленого конструктора. При осмотре обнаружил со всех сторон вспузыренную краску и следы шпаклевки. Посидел за рулем и понял что даже  в моей рессорной калдине в комплектации UX намного приятнее за рулем. Вообщем прошло 3 недели , и решил переключится на калдину в 215 кузове(4вд) 1998-1999 года. Но ничего за неделю несмог найти опять же. Состояние неочень было у всех. Бюджет был ограниченный такчто мог расчитывать тока на коснтруктор.
Спустя это мучительный месяц , както вечером залез на дром и увидел Suzuki Escudo 1996 года 5ти дверный. И руководствуясь , типа жып. решил взять его(после пожалел). Вообщем взял я Эскудо несмотря что в семье есть уже Круглый 1997 года с таким же двиглой(отличный двигла J20A).  Через месяц начал его продавать. После огромного салона калдины я немог выдержать тесноты и такой медленной скорости на трассе. Продавал около 2 недель. Но это случилось:)- Я опять ищу коня..:)
На этот раз я четко решил что буду брать Марк2 100, Чайнега 100 или Калку.
Эх! Как увижу Чайнега на порогах так сердце замирает:) А ведь мог взять. Но багажник как показала предыдущая калка просто необходим.
Вообщем искал опять недели 2 . У Всех смотренных калдин я пробивал аукционник по статистики. В итоге : 1 пробеги скручены у всех(90%) . Были варианты где скручено аж на 120 тыщ. 2 остальные были биты неплохо. Вообщем однажды позвонил по обьявлению, которое эти 2 недели висело давно(незвонил так как была переднеприводная калдина). Приехал посмотреть.................. Как только ее увидел , понял что МОЯ!! До этого я неразличал рестайлинг после 2000 года. Счас же прекрасно понимаю что различия есть: обвесы(передний, задний), бампера, оптика......  
На следующий день она уже была моя:)
Первые впечатления. Забыл сказать: Toyota Caldina 2001г, 210 кузов, черная, 3s-fe.
Вообщем впечатления непередоваемые. Думаю наконец я еду на нормальной красивой кобыле:)

Салон.
Немогу сказать что салон стал удобней, если сравнивать с прежней калдиной. Он не лучше и не красивей. Он другой. С точки зрения дизайна все очень органично в черно серых тонах. Багажник состоит из несколких секций. Что с одной стороны хорошо, что можно чегото положить. Но эти полочки постоянно брынчат вместе с содержанием ящичков. Запаска находится в основание этой пирамиды ящичков. Что с оной стороны хорошо что всегда чиста. Но если посмотреть с другой стороны - Представьте едите с полным багажником и вдруг необходимо запаску поставить заместо пробитого колеса. Да, прийдется все както вытаскивать и ложить грязное коле заместо запаски. В рессорной, запаска крепилась снаружи снизу- что тоже не есть хорошо. После его снятия весь грязный:)
Салон не скрипучий. Шумка неплохая, Но все что происходит в арках слышно как в кинотеатре. Да что рассказывать, стоит разобрать все теже полочки в багажнике и посмотреть голое железо. Также растроил диапозон открывания задних стекол(70 % уберается и усе), но это минус для задних пасажиров. Поговорим кста о них. Места на задних сидениях оч много, да и сидеть очень комфортно. Но опятьже есть НО:( . Зачем убрали ручки за которые можно было держаться в предыдущем поколении калдин, что на дверях. На передних сидениях тоже очень комворно, Но ручки у пассажира также нема. Приходится пасажиру держаться  за верхнюю. Спасает хорошая боковая поддержка. Отдельного разговора заслуживат кожанный руль. Это просто супер. Он как влитой в руках. Но отдельного разговора заслуживае гидравлика. Крутить его намного тяжелле чем у предыдщего поколеня. Что хорошо конечно на скорости приличнои, но на месте его крутить напрягает иногда(только ненужно закидывать помидорами, так как рулил еще на 2 такихже калкал и тоже самое). На 80 крузеере руль легче вертится.

Ходовка, Двигатель.
Здесь я много рассказать немагу , Дык пока 4 месяца прошло, а она еще жива и будет жить. Тьфу Тьфу Тьфу долго:)
Ходовка в меру мягкая, но на волнах раскачивает. В поворотах небольшой крен.
Отдельного разговора заслуживают тормоза. Незря народ заморачивается заменой задних барабанных на дисковые.
Тормоза вообщем очень слабые, и давить приходится оч долго и до упора. На прежней калдине тоже кста тугие были тормоза, но более цепкие.
Иногда езжу на Эскуде 1997 Круглом , Так там тормоза что надо. Нажал- машина встала. Здесь же нажал- вдовил- держиш- оставливается- остановилась.
О двигателе говорить особо нечего. "3S-FE" говорит само за себя. Очень прост и надежен(Я бы сказал ПолМилиооник ) Но шумноват ИМХО.
Разгон довольно хорошый. Правда более 3500 недаю .

За 4 месяца поменяно только масло- Magnatec castrol . Пройдено всег пока 2500 тыщи.
+ Застраховал по каско- 26 тыщ. платить буду раз в квартал
Машина Отличная, Комфортная.

Вы уж извините что не могу пускать слюни, и писать только хорошее. Ну неумею .
Все вышеперечисленное я не отношу к минусам(просто описываю). Просто все на этой земле разное. Люди разные, животные разные и тд...(характеры ...). Таже и автомобили все разные- и каждый владелец подберает то что ему по душе.

Сильно не пинайте, так как первый отзыв.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8880
я пробивал аукционник по статистики
а если нет аукционника можно как нить посмотреть по статистике?
ходовка у таких кэлдишей нормальная в самоход проходит и нигде ни бряка ни стука
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
 
1
Ответить
 
Сообщений: 168
можно, по номеру двигателя и по признакам, характерным твоей машине
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
блин, ты мог писать по русски???
за машину 5, за нанайский язык -3, итог- 4
по(на)ехавший
 
 
Ответить
USS USS
А кто-нибудь подскажет,на каком сайте аукционная статистика???
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 574
Twister, красава. Вот только смотрю выпускной коллектор и защита на нём другие.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
Aaday(Nvkz)
Новокузнецк
Недавно взял 2001г, но 4ВД. Про тормоза и руль +1.
Но в общем итоге машина радует! :)
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Я дико извиняюсь за море ошибок. Так как не провел работу над ошибками. Еслиб можно было както править отзывы?....
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
nikolas
Здорова Drеdd2,отзыв на 5,собрался брать калдину,тоже нравится очень, скажи где ты или как пробиваеш пробег????
 
 
Ответить
1 Зайти на форум в ветку "выбор и...." Там сверху есть тема Аук по номеру кузова
2 можно самому поискать на Tokidoki
 
 
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
5 тебе, калдина рулит!
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
 
 
Ответить
assur
Не поверите но и эту машину я купил у автора... я еще когда решил позвонить, посмотреть машину..услышал вопрос: "эээ..а вы случайно не покупали калдину 196 зимой?"... поначалу офигел...но потом поговорили и оказалось что это тот же человек что и продал мне калдину Отзыв о Toyota Caldina В данный момент я обладатель этой красотули.. Плохого правтически ничего нет..заменил два пыльника на приводах, замена масла, масляного фильтра, ремень пока не менял. Думаю менять сальники весной...зимой было лень..да и вроде пока держат масло... Передние стойки мне достались новые. Правда я потом все равно снимал одну стойку...видно что пыльник неправильно был установлен на ней.. После 196 калдинки радует динамика разгона. Так же порадовала кнопка MANU - очень помогла с гололед(она не помогает если ездить совсем не можешь). Автору привет. и спасибо большое. P.S.:я вот думаю...а не придется ли мне покупать в 240-м кузове калдину у автора?
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Hi assur
Зачем те 240 калда
Яж говорил нужен биг обращайся:)
А стойки так х*рого в сервисе поставили(что напротив авторынка на снеговой), яж даже спросил а это нормально что пыльник криво а он типа выравняется, они тягу не прирутили нифига, пришлось на развале исправлять. вообщем правильно говорят если хочеш чтото сделать - делай сам:)
MMC Pajero, модификация Т-800
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром