Привет всем автолюбителям! Начну с того, что владел калдиной 2.5 года, брал ее с минимальным пробегом по россии. Машина мне понравилась внешним видом, большой багажник хорошо ездить на природу когда берёшь с ссобой целую кучу вещей.В мой прошлый марковник седан столько много бы не вместилось, раскинешь задние сидения место становится гораздо больше, что можно даже не брать палатку, кровать обеспечена в машине:) помещалось помню 3-ое человек. что только туда не пихал.. комод, велосипед,большие куски дров для костра короче много чего габаритного. А что мне еще понравилось, то что есть куда поставить сабвуфер люблю хорошую, громкую музыку, что аж трещит номерной знак:) Динамика считаю очень хорошая для семейной машины конечно если не сравнивать со спорт. авто, седанами 2.5, но малолитражек и отечественные авто без проблем порвать можно:) Думал возьму семейную машину и буду ездить как дедушка спокойно, уравновешенно:) Но не получается движка 3s-ge довольно резвая 164 л.с. если сравнить ее с 3s-fe, то будет немного по динамичней. Клал стрелку легко, до 175 км/ч, а дальше стрелка спидометра не идет, стоит походу ограничитель, хотя чувствуется скорость калда набирает еще по более. Уверенно разгоняется и хорошо держит дорогу и на поворотах. 4вд, постоянный полный привод дает о себе знать.. Там где я на марковнике 2 вд раньше пробуксовывал или застревал, калда проходит в легкую на ура! Обрадовался я подумал чем не джип:) Стал потом испытывать машину под сильные метели, когда снегу во дворе чуть выше колено было, вот тогда то я понял, что хоть и 4-вд, но всему есть предел. Застрял я. Сел на брюхо, что и лопата не помогла. Время было позднее, соседей было не удобно просить меня вытаскивать только на вследующий день сосед дернул меня на своем джипике. Подвеска на калде немного жестковатая, когда едешь по грунтовке, это становится ощутимо заметно. понравились спортивные сидения, когда въезжаешь в крутые повороты, тебя не колбасит из стороны в сторону, достаточно просто упереться к спинке сиденья. Стоит немного проехаться на чистой калде и всё, хана.. Заднее стекло всё пыльное хорошо задний дворник есть хоть пыль в центре стекла убирает. Понравилось то что есть еще обогрев передних дворников snow version зимой это просто не заменимо, чем отшклебывать лёд и отбивать замерзшие дворники руками. Зимой калда заводилась легко, с первого раза, только при очень сильных морозах со 2-го, 3-го раза. За 2.5 года менял масла, стабилизаторные втулки, сайлент блоки, рулевую рейку, крестовину на привод, линки, подушку редуктора и радиатор стал подтекать на верхнем бачке из пластика, образовалась трещина говорят болячка на калдах такая. Родной радиатор не нашел на разборках, но за то нашел от короны. К стати подходят запчасти от карины, короны, так что с запчастями ни каких проблем, всегда есть чем заменить. В общем машиной я был доволен и семье она нравилась, даже не хотели что бы я ее продавал, но все равно продал. Сейчас присматриваюсь к минивэнам, тоже не плохие машинки для семьи, природы, правда на них уже наверное не погоняешь как на калде:)