Приключения продолжаются!

В один летний день 10-го года, пробираясь по разбитому двору, обратил внимание на стук, особенно в поворотах. Попросил жену покрутить руль, а сам взялся за колесо. Стучит :( Заехал в гараж и полез под машину прощупывать что где. Увидел, что двигатель со стороны ремня грм весь в масле, и про рулевое резко забыл. Отодвинул верхнюю крышку ремня, а ремень весь в масле :( Ну мне не привыкать, быстро раскидал лобовину, но не мог понять откуда бежит, весь низ двигателя в масле. Шкивы маслонасоса и коленвала изнутри были сухие, начал откручивать что попало и снял половину маслонасоса, откуда кусками достал задубевшую резинку. Я её не менял, потому что мало кто про неё упоминает! В магазине резинка эта обошлась в 400! (неоригинал), новый ремень купил оригинал, заодно и сальники коленвала и маслонансоса выколупал и поставил новые. Воткнул всё на место, но всё как-то мне звук двигателя не нравился. Появилось иногда порыкивание в районе 2000 об (метки совпадали). Решил через пару недель ещё раз ремень по другому подтянуть, опять отгибаю верхнюю крышку - на кожухе возле шкива распредвала масло 8-( ) Опять загоняю, всё снимаю, течёт сальник распредвала (ненормативная лексика) который я 2 года назад менял! Но хоть на ремень не попало. Снял сальник, на самом распредвалу выработка. Горе то моё... Купил новый в магазине, а он на миллиметр тоньше, и кромка села на ровную поверхность. Опять всё собрал, и движка заработала без рычания. Заодно перешёл на другое масло, а то я в погоне за тишиной залил LM 5w50 с молибденом, может оно своей густотой и спровоцировало течи, залил LM top tec 4100 5w40. Полез опять выяснять, что стучит в рулевом, почему-то при всех раскладах стук в рейке, причём на заведённой! На заглушенной стука почти нет. Подступала зима, я заказал контрактную рейку, и забил до лета. Но расслабиться не получилось. Открыв как-то капот поглядеть уровень масла, увидел сухой расширительный и подозрительно сырой движок в районе маслофильтра. Грешным делом думал на помпу, но заказал только уплотнительные кольца, заодно термостат. Оказалось что картонная прокладка на маленькой трубке, входящей в помпу, просто разлохматилась в куски. Новые уплотнения были что-то вроде формованного пластика, садятся без герметика, и держат. До кучи поменял фары на DEPO, светят лучше и галка есть, только регулировка была методом антинаучного тыка.

ГОД 2011

По весне как-то оставил машину на улице не включив запуск по температуре, да и не холодно было, -23 по датчику сиги и климату. Завелась с первого раза, но крутить пришлось подольше и крутило тяжело. После чего из под фильтра давануло масло. Попрощался с LM и залил полусинтетику ELF 5w30, заодно думаю аккум поставить нормальный.

Пришла рейка, тяги и наконечники на ней как новые, только пыльник один при перевозке порвали. Заказал запчастей, сделал нужные ключи и оправки, и полез...

Саму рейку не менял. Поменял втулку в рейке слева, тяги с другой рейки, наконечники новые. Так же поменял большие сайленты (старые ве в трещинах) и шаровые (были очень даже вполне, только пыльник надорван, но раз уж купил...), пыльники тяг. Самое тяжёлое было не сайленты перепрессовать (оправки и тиски были), а надель эти пыльники тяг на рейку! Ну не лезли и здец, и не подлезть что-бы поддеть край. Часа полтора убил! Попутно разглядел, что внутренний пыльник шруса каши просит. После замен пропал стук на неровностях, мелкие неровности проходят как-то более упруго. Но если крутить рулём стук где-то есть :( Пока ждал новые пыльники шрусов, пару раз шёркнул днищем на привычных местах, но с двумя людьми сзади. Вдогонку заказал и пружины вкруг с резинками. Пружины поменял спереди OBK сзади оригинал, выше не стало, но жопа не стала так проседать под нагрузкой, а вот морда стала как чуть более "прыгучей", на частых мелких неровностях машина норовит немножко в сторону уплыть (стойки нормальные, шток сам выходит вверх до упора). Сзади поменял пыльники без проблем, поставил 5`825 (OHNO) под номером FB-2193. Заодно ещё раз поменял сальники редуктора по бокам, справа так и потело маслом. C передом всё хуже. Внутренний пыльник один я поменял, на maruichi, а с внешним облом, прое... в размерах или как-то иначе, но мне прило на морду два комплекта внутренних пыльников, два maruichi и два ohno. Выглядят они немного по разному, поэтому я сразу и не разглядел. Не лезет он на внешнюю гранату, и по длинне короче. Шарился по инету, заказал ещё три разных пары пыльников, что-то да подойдёт х_х Только в другой раз я всё-таки привода из коробки выдерну, неудобно затягивать пыльник на внутренней гранате даже справа, а слева там вообще какой-то выступ мешает. Чуть позже в комментах отпишусь, какие пыльники подходят на морду, а то в инете инфы никакой! И я спиздел в комментах по поводу задних пружин, они конические.

Резину кстати поменял, поставил Barum brillantis 2 185/65 r14, вполне устраивает!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв