Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не соскучишься.

Почему-то мой чудо японского автопрома не даёт мне соскучиться, хоть по крупному и не достаёт. Заменил масло в двигателе на NGN 0w30. Движок стал шумнее немного, и на холоде стало подъедать сильнее. Но когда вдруг стукнуло -35 завёлся и уехал в тепло. Последствиями покатушек на холоде стала течь через прокладку маслонасоса. Неоригинал за 3 года стал дубовым. Купил оригинал. Про пружинку натяжителя ремня забыл как-то. И славно погемороился с нормальной натяжкой ремня, что бы и на холодную по крышкам не стучал, и на горячую не выл.

Положил "автотепло". Напрягало что будет касаться кожуха выпускного коллектора. Да, потемнело, но даже запаха палёного не было. А при моих перерывах в 1.5 часа очень помогло, стал глушить, и расход заметно снизился. Стрелка указателя оставалась ещё в пределах шкалы, сразу завёл и поехал.

Причиной жужжания на ходу был снова подшипник вискомуфты. Заменил оба, звук ушёл. Вскрыл старый - смазка на месте, сам не болтается. Что ему надо было...

Начал ставить новые втулки переднего стабилизатора, полиуретановые. Отверстия в них были чувствительно больше, чем сам стабилизатор. Подрезал и вроде обжал, но подрезал неправильно, их обратно и расшатало. Однако стаб не стучит, хоть и болтается в них.

Очень долго меня смущали задние тормоза, особенно ручник. Вроде и затянут, но не держит толком, и колёса неравномерно затягивает. Разбирал и промывал механизмы развода колодок - не помогло. Заменил левый трос ручника (правый давно менял) - и чудо! И колодки сами подвелись, и ручник стал хоть в дрифт.

Так же угнетали меня передние тормоза. Останавливали хорошо, но когда колодки холодные, писк был хоть ухи затыкай. Колодки были Нишимбо. Загнав пинками жабу в угол, взял оригинальные. На самих колодках клеймо NBK. При замене левых смутило количество грязи на колесе, что-то давит смазку из под пыльника шруса. Под слоем грязи оказалось, что большого хомута на пыльнике нет О_О Сам пыльник сидел на месте. Вытер всё получше, да и поставил винтовой хомут. Колхозинг конечно, но достало.

Но нельзя просто так взять, и отремонтировать тойоту. На очередной заправке немного вылилось наружу. Замеры ёмкости с литровой банкой, внешний осмотр бака, проверка обоих датчиков вывели виновника - сам указатель. Сопротивления его больше, чем по мануалу. Стрелка не поднимается выше, чем немного недоходя до F. Получилось что примерно на деление стал врать. При 1\4 по указателю вошло всего 32 литра. А когда лампа уровня начинает мигать (на 4wd она запитана на стрелку, отдельного датчика нет) то в баке остаётся примерно 25 литров. Заказал контрактную приборку, жду.

Что касается зимней резины Pirelli. За зиму пробег составил 6000, потерян один шип. И то скорее всего от моих проверок зверского ручника на асфальте.

И немного кошмариков. Вот что делают дожди наши с краской. Половину облицовки на фотке ниже я отбелил чуток, вторую оставил как есть. Желтизна уходит, тёмные пятна уже нет. Особенно дико выглядит чуть облупившийся капот. Перестанет машина чудить - обтяну капот и крышу плёнкой, или и так обойдусь, едет она нормально, 150 набрал спокойно даже на нашем 92-м.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром