Когда приехал забирать приборный щиток, был удивлён. Вынесли, но не такой, как у меня. С белыми шкалами, от турбовой. И знал, что повозиться надо, но и понравилось. Забрал. Сначала по легионовскому букварю сделал распиновку каждого разъёма, какой провод какого цвета и куда подключен. С новой приборкой были разъёмы с откушенными проводами, что сильно помогло. В схеме легиона у приборки silhouette попутаны разъёмы А и С. Потом просто стал переставлять фишки. Пришлось разделать немного изоляции родного жгута. Часть проводов была раскинута по другим сторонам. И не всё пошло гладко. На щитке не было вывода на абс PN, прикрутил к лампочке Р. Так же не мог найти провод на индикацию абс, просто розовый провод был больше на коричневый похож. Пищалка заднего хода на старой приборке была подключена к лампе R, здесь надо было подавать отдельный сигнал. Взял сигнал так же от R - а она постоянно пищит. Но получилось переставить пищалку со старой приборки. Но на этой приборке нет ламп PWR и MANU. Хотел кинуть на лампы систем стабилизации, но не сложилось. И ладно, всё равно не пользуюсь режимами.
Что в итоге: всё работает, показывает правильно. Указатель топлива теперь не врёт, и работает по другому. При выключении зажигания стрелка падает на 0. При заправке поднимается быстро. Бонусом -112 тыс пробега :) Осталось поработать с подсветкой. Тусклая она, хочу сделать красную.