Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ещё год

Ещё год

Вот и ещё год почти прошёл. Ещё пошлой зимой на холоде начали сильно стучать стойки справа. Успел купить в

декабре все по старым ценам, но поменять дошли руки только в июле, т.к. в тепле всё было тихо. Задние kayaba

были уже никакие, передние tokico думаю ещё год-два отходили бы, шток выходил обратно сам, пусть и медленно.

Хватило стоек на 7 лет и 80 тыс пробега.Заодно пыльники оригинальные новын поставил, и одну шаровую заменить

пришлось.

Летом после отпуска заметил что иногда при плавном трогании проседают обороты двигателя. Сначала докопался до

дроссельной и кхх. Раньше их промывал из баллончика на заведённом двигателе, теперь снял узел полностью.

Разобрал нормально, всё пометив и по винтам сначала стучал молотком. Не помогала раньше промыка, слой грязи был

приличный. Но сам клапан без заеданий и легко двигался.ПРомыл, собрал по меткам, обороты сразу были нормальные.

Но не помогло. Полез к свечам - один провод в масле, и свеча в масле. Выкрутил тот колодец и посадил на новый

герметик. Масло гнать перестало, но проблема осталась. Думал иридиевым свечам хана, поменял на простые. День

нормально - и опять. Замерил сопротивление ВВ проводом и попался! У одного вдвое меньше. Цена оригинала

опечалила, поставил NGK. Всё аккуратно, стало без проблем, нигде ничего не трескается и не отваливается,

заводится в -16 (холоднее пока не было) сразу. Ну и оказалось что машина не ехала до этого, просто постепенного

снижения динамики не заметил.

Зимой прилетел камушек в лобовое, и посередине образовалась трещина сантиметров 10. Стекло было конечно не

очень, но зимой менять не собирался, а ездить мешало. Заделал сразу трещину, ну и заодно пару просто сколов с

левой стороны. Отдал 3800 (ну такие у нас цены). А через день, тёмным утречком, с тихим похрустыванием по низу

стекла проползла тепловая трещина. Самое мягкое слово на тот момент у меня было *censored*!.

Достали тормоза скрипом. Шиканул и купил противоскрипные пластины, старые отгнили давно. Выглядят они интересно,

двухслойные. Поставил и тишина. Заодно поменял тормозуху.

Внезапно и очень сильно опять кончился рулевой карданчик. Поехал искать крестовину, в городе сплошные masuma да

febest. Взял febest, размером 29, как советовали многие на форуме. Для второй замены это очень много, надо брать

максимум 28, а лучше 26. Очень плохо кернить. Результат меня смущал, и заказал карданчик в сборе sat. Заодно и

пыльник, родной оказался порван. Новой крестовины хватило на неделю, потом стал греметь руль. Я сначала думал на

втулку рулевого вала, собирался менять, но при замене карданчика всё выяснилось. Новый SAT сначала был туговат,

но сейчас нормально.

Из прочего только поменял аккумулятор. Опять Exide. Прежний 3 года отходил. Проблема появилась зимой, но

оказалась не совсем в нём. Однажды в мороз не завелась с брелка. Пара оборотов и сигналка отключала запуск из-за

просадки напряжения. Но завелась с ключа. Думал аккумулятор ослаб, но однажды в -14 машина вообще оказалось

мёртвой. Оказалось всего-то клеммы обжались и плохо держались. Зачистил, перезатянул, и в -30 без автозапусков с

первой попытки. Ещё хотел поменять сигнализацию. У этой сдох маленький брелок и стало залипать реле на

поворотники. Снял предохранители, теперь только сирена, поворотники не мигают. Но не дошло до замены по

финансовым причинам. А причины эти:

Аренда автомобилей в отпусках. Желание отдыхать удобно. Вкратце про авто:

Калининград, Fiat Panda. 1,2 60 л.с. робот 5-ст. Неизвестная зверушка для узких дорог, размером чуть больше

матиза, за 1100 в сутки. И эта медвежуть мне понравилась! Едет бодро и экономично. Разгонял до 135, и шло

дальше, но плохо отбалансированные колёса начинали уж слишком трясти. Средний расход область и центр с пробками

вышел 6,2, при равномерном движении при 60-80 км\час был 4,3 литра. Робот о себе давал знать только в слишком

медленных пробках, когда на малой скорости дёргать начинал. Ну и непривычна была сначала потеря тяги во время

переключения.Кондей холодил без ущерба для динамики. Подвеска не жёсткая, а просвет позволял залезть на тротуар.

Стеклоподъёмники, зеркала, абс, помощь в гору, вообщем упакована прилично. Сзади конечно тесно, и багажник ни о

чём, но спереди норм. Ну и схема переключения робота, да и логика запуска конечно слишком заумна. Стоя и

пропуская большой поток, чисто по привычке сдвинул рычаг из нейтрали в R. Звуковых сигналов никаких. Благо резко

не трогается, а то было бы тупое ДТП. Был бы нужен недорогой авто рассекать по городу, взял бы такой.

Набережные Челны, Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. 6-акпп, 2300 в сутки. Хорошая задумка на автомобиль с претензией,

но не доведённая по мелочам. Самое слабое место - двигатель. На трассе едешь спокойно и размеренно, т.к. на

обгоне шума много, а толку мало. Один раз попробовал, не успел фуру обойти ушедшую в сторону, выскочить пришлось

на встречку через сплошную. Благо не видел никто. На подъёме приходится сильно дожимать газ, иначе 10-20 км

скорости теряется махом, а разгон в горку никакой. Сел удобно, проехал по 1100 км в одну сторону, ничего не

переклинило. Ходовка мягкая, сзади тоже нормально. Поравился регулируемый подстаканник. Не понял логику

стеклоподъёмников, почему вниз есть авторежим, а вверх нет. Из недостатков - очень плохая обзорность в сторону

назад. На развязках выезжал больше по наитию, надеясь что никого там нет. Очень царапучий пластик. На первой

машине за неделю дважды сдувался кондей, поэтому поменяли на другую. Слишком много кнопок на консоли. На первой

машине ещё не работала кнопка открытия багажника. Машины были 2011 и 2012 года с пробегом около 100 тыс. По

городу ездить пойдёт, на дальняк только если не торопиться.

Сочи, BMW X1. 2012 г.в., 35 тыс.км. Комплектация Sdrive 1.8i 150 л.с. 6-акпп задний привод, 4700 в сутки. Искал

машину поездить красиво. Искал А4, passat, tiguan, camry на худой конец. Но свободно было только это.

Забронировал, решил понять чем так фанатеют по марке. Выброшенные деньги. Плюсы - просвет и дизайн. Минусы:

движка явно не хватает, усугубляет это коробка, которая стремится держать 1500-2000 оборотов и неохотно

скидывает передачу вниз. В ручном режиме можно пободрее, но переключаются они наоборот: на разгон рычаг назад,

понижать передачу вперёд. По работе подвески всё непонятно, кроме того, что она не держит! На неровностях в

повороте машину переставляет! Торомза слишком чуткие в начале. Чуть быстрее нажал и машина резко тормозит. Но

если давить сильнее то тормоза выясняются что не очень. В салоне: номально не сел, как ни гонял сиденье.Кнопки

маленькие и плохо попадаемые, особенно на магнитоле. Эту мелкую ручку громкости не найти, без кнопок на руле

плохо. Климат конечно холодит, но в авторежиме слишком сильно дует. И не разобрался с кнопкой забора воздуха.

Борьба с курением может и хороша, но реально некуда выкинуть мусор, точнее достать его потом. Есть ниша в

тоннеле, но там резиновый коврик внизу, и мелкий мусор весь цепляется. Ткань сидений очень маркая. Это есть и в

других отзывах по марке, но там один хозяин. А когда пользуется куча народу, то всё сиденье в разводах, и

реально вся доступная испробованная химия это не убирает. У машины нормальная шумоизоляция, но шумная резина, а

особенно двигатель, сводят всё на нет. Фишка с отсутствием запаски и ремонтом проколов баллоничком может и имеет

право на жизнь, но ехать чуть в сторону от городов стрёмно. А под конец ещё оказалось что из движка спереди

масло бежит, и хорошо так бежит. Стоил бы раза в 2 поменьше, может и не было бы таких претензий. А так я не

получил того, чего хотел.

И в довесок: думаю о смене авто на новый. Привык ездить на полном приводе, и выбор не особо широк. В результате

пока думаю про Suzuki Grand Vitara 2.0 автомат. Новый авто по ещё старым относительно дубовым технологиям. В

реальности устраивает. Осталось сколотить капитал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром