Пожалуй продолжу.
Поставил лямбду новую, оригинал. Не почувствовал ничего. Расход тоже не поменялся никак. Погонял машину с OBD-2 адаптером к ноуту ELM 327- все параметры просто лапа, в т.ч. долговременная топливная коррекция. Напрягало только одно. На 92-м опережение зажигания стояло самое раннее из возможных, и детонация меня нервировала. На 95-м опережение было меньше! Почему так даже не знаю. Появился стук сзади, очень хорошо слышимый на частых мелких неровностях. Итог прошатывания неутешителен - сзади поперечные тяги....
Почему-то мой чудо японского автопрома не даёт мне соскучиться, хоть по крупному и не достаёт. Заменил масло в двигателе на NGN 0w30. Движок стал шумнее немного, и на холоде стало подъедать сильнее. Но когда вдруг стукнуло -35 завёлся и уехал в тепло. Последствиями покатушек на холоде стала течь через прокладку маслонасоса. Неоригинал за 3 года стал дубовым. Купил оригинал. Про пружинку натяжителя ремня забыл как-то. И славно погемороился с нормальной натяжкой ремня, что бы и на холодную по крышкам не стучал, и на горячую не выл....