Привет Всем!кто не понаслышке,а в аотчую знает, что такое япономобиль с правым рулём и тем кто в
ближайшее время собирается в это грязное дело и ни как не осмелится сделать первый шаг в сторону покупки надёжного японца.Это реальная хорошая вещь "отзыв"прочитав его можно узнать о подводных
камнях и не натолкнуться при выборе верного спутника,на большие проблемы.А пишут люди я думаю
правду.
Здесь я не хочу подробно описывать что и за сколько я поменял,а наоборот представить своё ви-
диние на возможное использование данного автомобиля.
Начну с того ,что сам являюсь владельцем не одного японского авто.Опыт свой начинал с далёких
90-ых и за это время поменял машин не мало и в основном это "тойота".После не удачного
старта и проб на "хонде" первая просто влюбила в себя.Хоть и есть такое слово уневирсал,но удовлетворить душу одной машиной это не возможно и сложно.Поэтому для души и выходного дня
"КРАУН" в 141-ом кузове,а для работы и разных мешочных дел "Колдина"-это лошадь!Есть ещё
Исудзик-эльф рефка.Доволен всеми.
И так калдиной владею уже 3 года с сентября 2005.Соглашусь с высказываниями других владельцев
что это вполне бюджетный супер надёжный автомобиль,который для кого как имеет свои плюсы и минусы.
Минус первый при скорости 120км/ч с пассажиром реально в буквальном смысле приходится перекрикива-
ться. Минус два.Частая смена масла,нечего не поделаешь дизель 5т/км,коробка 10т/км.Так советуют друзья
японцы.При замене ремня ГРМ это после покупки,обнаружил шильдик на японском,перевел оказалась
эта самая информация,так и поступаю и по сей день.Они плохого не посоветуют,тем более написать.
Минус третий.Да комплектация бедноватая. Но это смотря для чего берёщь машину,тогда да будешь
чувствовать себя ущербно. Не забывайте она же грузо- потом пассажирская версия и взял я её
для работы.Скажу по простому ложил я..й на все минусы,коли машина заробатывает деньги и деньги
не малые,остальное всё по баробану,доеду на ней получше других,не парясь в жару и не трени-
руя ноги в пробках до онимения,да при подсчёте себястоимости одного км.забываешь сразу про все эти псевдо минусы,а в голове почему то плюсы,да и в кошельке ништяк.
Когда едишь на ней,постоянно проносится та мысль,что ты едешь, но денегзатрачиваешь в разы
меньше,чем все едующие вокруг тебя.Щас цена на солярку нашем стольном городе превышает 25р.
У трактористов и прочих персонажей она 15-17р.Бак 45л.хватает на 600 верст.я езду на ней не больше 120км/ч.больше не разгонял,японцы советуют мах-135км/ч.даже с О/D.будете ехать со скоростью
90км/ч проедите более 700 вёрст.Да нюанс солярку отстаиваю по дедовскому методу,тем самым сокращяю
затраты на покупку топливных фильтров.Судите сами.
По поводу её грузоподъёмности,мне за день приходилось перевозить грузов по 2т.Понимаете не за рас
обслуживание Московских гостинниц продуктами к этому располагает и это в каждодневном цикле.Страшно становится когда умножаешь на 3 года.Двигателю такое ощющение будто все равно,что и сколько тянуть,тянет всё подряд.Единственное,что предпринимал когда перегружал,переводил автомат как бы в ручной режим: 2-D с выключенным О/D,затем уже включал и его.Рессорам хоть бы хны за 3 года.
Из ходовой, после покупки поменял сразу передние тормозные диски,те были явно феолетового цвета,по всей видимости перегревались и по истечении 2-ух зим перебрал суппорта их направляющие и их ремкомплекты.Да не забывайте их смазывать 2 раза в год.Я например при смене резины зима-лето обязательно это делаю.2.5года отработали задние амортизаторы.Передние служат до сих пор.Красота.Их купил ещё год назад,лежат ждут пока.
Итак моё видиние на использование такого автомобиля,может быть такси,если занимаешься этим не прогадаешь,именно то что тебе нужно.Простой салон,протер тряпочкой и в перёд,проще нежели велюровый.Можно и в КРАУНЕ возить,только что будет с вашим салоном через какоето время.Короче минимум вложений на км пробега.Вторая работа при не большой фирме где много приходится ездить,если за это конечно же не плохо платят.Выбирать вам.Парни за ошибки звиняйте,поздно нет время проверять.
Удачи на дорогах.