Наконец то вот решил написать про свою калдину!! Обзавёлся я ей в марте 2007 года, после владения немецкого гольфа 2 это было конечно отлично! Искал её не долго посмотрел всего две машинки, первая окозалась довольно симпоточной =)) Посмотрел со всех сторон, обошёл, 17 диски вся блястит, думаю всё вот она, сел за руль поехал, но при переключении коробки с режима R на D и при езде были очень сильные толчки, позвонил своему другу, который работал на сто он мне сказал что лучше не связываться, ремонт уж больно дорогой и сказал что на одном свх видел одну калдину, я поехал смотреть! Приехал стоит, сразу понравилась, посмотрел везде чистенько, кузов ровный, движок вроде тоже, прокатился понравилась. Сразу отдал задаток и через 20 дней как продал голтфа забрал её! Обощлась она мне в 4400 американских рубликов, плюс переоформление получилось 4500! Пробег на день покупки был 122000, т.к. ездию не очень много сейчас пробег 136000. Машина всем устраивает, большой салон, сидения раскладываються и вот кровать 2вух спальная, удобно и практично и комары не кусают=), багажник большой, двигатель и коробка работают исправно, много денег не сосёт. Делал ходовку, менял задние аморты вместе с чашками, салентблоки, стабилизаторы, с переди рулевые тяги и наконечники. По бездорожью бегает хорошо, в горы пожалуйста, по песку где передний и задний привод остаёться сзади спокойно едешь не напрягаясь вперёд! на гололёде тож отлично, но всё ровно на хорошей зимней резине и 4wd может так кинуть замечательно, проверенно=)) лучше ездить потихоньку, если совсем скользко! На 16 дисках конечно жесковато, но красота требует жертв, ещё на ней стоит полный прямоток с японии и был обвес по кругу, но мне прнишлось его снять, т.к. не мог заехать в собственный двор, уж больно низкая была, щас нормально=)! продовать пока не собираюсь самому нравиться! В целом очень доволен машиной. Вся электроника работает исправно. Пока всё. Спасибо что прочли!!! Ну и японцам СПАСИБО!!! =))