Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Москва
4183
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST-195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город до 13л трасса 10-10.5л л/100км
Руль:Правый
Название:FULL TIME 4WD
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Сиреневый
Машину выбрал "по-любви" увидел ее: вся сияеет, кенгурины хромированные спереди и сзади, запаска на кулисе на задней двери. Люк, литье,полный привод и т.д. кроме АВС и подушек. А еще и двигатель 3S-GE 2литра, но 180л.с.  Т.к. всю жизнь ездил на произведениях отечественного автопрома устоять было не возможно.
Пригнал домой жена и дети были в восторге!
Салон-- то что надо для семьи.  В первую поездку к теще гружу детскую каляску,старое кресло, два мешка пустых банок, огромную сумку с детскими вещами,продукты  и все влезает в багажник. Места между передними и задними сиденьями очень много. Салон и по ширине удовлетворит всех.
На ходу конечно самолет, хотя двигатель шумноват.
Машина провоцирует на быструю езду. Самый кайф когда идеш по трассе где-то 90-110 и плавно утапливаеш акселератор. Она ускоряется мощно и уверенно, не успееш этим насладится , а уже 150.
По Москве с ее вечными пробками приходится ездить в 1/10 хода педали газа, что раздражает неимоверно.
После покупки поменял рейку, пыльники на задних стойках ( подходят от восьмерки ), масло  и фильтр в АКПП и двигателе, аккумулятор, фильтры, прокладку клапанной крышки (всегда проверяйте наличие масла в свечных колодцах)   и приводной ремень. Стоило все это не дешево, а еще надо менять ремень ГРМ, натяжитель и два ролика.Да и стойки наверняка к лету кончатся. А задние на полный привод говорят только оригинал.
После покупки чего-то б/у готовьте смело где-то баков 400-500 не считая резины.
Зимой полный привод(а он у нее постоянный) конечно впечапляет, прет как танк. Но это опять провоцирует. Разгоняется аки по сухому, что внушает уверенность в машину, но тормозить-то приходится по льду, а машина тяжелая и законы физики никто не отменял. Пока привык к такому дисбалансу на кольцевой дороге въехал "пятерке" в жопу. Хорошо кенгурин есть.
Теперь о том что не нравится.
1. Очень не удобно садиться на водительское кресло даже при моих скромных 178 см. Приходится сильно нагибать голову. Согнулся, протиснулся на место, опустил руль. Приехал, поднял руль, вылез. Не верьте об удобстве выхода из праворукой машины на тротуар! Либо останавливаешся за метр от бордюра, либо выворачиваеш ноги. НЕУДОБНО!
2. Руль в околонулевой зоне пустой.
3. Тормоза хоть и дисковые везде, но реактивное действие на педали невнятное, ватная она какая-то.
4. Сиденья высокие и на водительском месте достаешь головой до потолка в районе люка.
5. СD тоже глючит абы какой диск не читает, выплевывает зараза.
6. Свет тоже слабый не контрастный. Был. Пока после аварии не поменял правую фару на европейскую от Карины-Е.
7. Звукоизоляция двигателя не впечатляет.

Вообщем не совсем сбалансированный автомобиль. Мощный двигатель хороший автомат и невнятные тормоза, слабое реактивное действие на руле. Не пошустришь, так  по прямой на трассе удивишь какой-нибудь БМВ, да зимой в нечищеном дворе по сугробам аки УАЗ 469 проползешь где другие буксуют.
Семейный универсал---провокатор.


  
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв