Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Старый Оскол
8182
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: черно-серый
Цвет салона: черно-серый
Салон: 2 подушки безопасности, износостойкий защитный фирменный ковер для багажника (очень удобная вещь!)
Кузов: Стальные дуги на крыше, два спойлера (машина с ними выглядит очень привлекательно), очиститель заднего стекла, ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Двигатель инжектор 16 клап., 140 л.с.
Вот и пролетели шесть месяцев с момента как я приобрел своё первое авто и думаю, что уже можно рассказать не только об эмоциях, но и небольшом опыте владения  этой япономарки. И прежде всего, исполняя обещание, выражаю огромную благодарность моему брату:

Деня, огромнейшее тебе спасибо, брат, за дельные советы и помощь в выборе и доставке. Ты молодчина!

Ну вот, теперь о самой машине. Итак, поднакопив денюжку я наконец созрел приобрести таки себе средство передвижения. Сначала попытался поискать варианты на местном провинциальном рынке, но после непродолжитеьного поиска понял, что ничего подходящего найти здесь не выйдет. После нескольких осмотров шедевров нашего автопрома, (не буду занимать время на описание этого итак всем хорошо известного горемычного процесса...), для себя окончательно решил последовать примеру многих не глупых людей, которые предпочли за теже деньги японскую карету нашим телегам, пусть и годами постарше. Учитывая сравнительно небольшую удалённость от Столицы и приличное расхождение в цене аналогичных местных моделей с такими же в Москве, решил прибегнуть к поиску своего авто на этом сайте, но уже на рынке Столичном. Сразу определил критерии выбора. Всего три обязательных пунка. Машина должна быть обязательно универсалом, АКПП и не старше 10 лет (ну или старше самую малость). Всё остальное второстепенно. Итак, поиск...

Просмотрев с сотню разных вариантов не нашел ничего, чтобы мне запало и захотелось купить. Тогда решил посоветоваться с моих братом, который живет в ближнем подмосковьи и тоже не так давно приобрел себе япономарку Хонду. По счастливому стечению обстоятельств у брата как раз выдался отпуск на это время и он активно подключился к моему поиску. Перелапатив другую сотню вариантов, хорошенько просеяв оставшиеся, выделили финальную шестёрку (список по приоритености): Митсубиси Легнум 1999, Тойота Калдина 1997-9, Ниссан Вингроад 1999, Хонда Орхтия 1999, Ниссан Авенир 1999. Прозвонив  понравившиеся варианты последни три оказались проданы, что облегчило выбор до трех авто. Самым интересным вариантом из которых мне казался Митсубиси Легнум. Просто потому что кузов смотрится красиво и задиристо. Брат созвонился с владельцем и договорился о встрече на следующий день. А я решил пробежаться по отзывам об этом симпотичном авто.

Прочитав достаточно много отзывов, я честно говоря был в шоке от количество нареканий владельцев этого авто. Вернее не нареканий даже, потому что многие просто влюблены в свое авто, а количество выявленных неисправностей, за которые были выложены не малые деньги. Вопщем спать я пошел очень даже раздосадованный. Ранним утром меня разбудил звонок брата, который поделился со мной теми же самыми впечатлениями о машине, как оказалось он тоже пробежавшись по отзывам, остался с таким же самым неприятным осадком об этой машине. Короче брат предоставил мне решать самому. Еще раз просмотрев анкету машины я отметил для себя еще один большой недостаток для себя - это очень скромный клиренс. С обвесами конечно машина смотриться шикарно, но понимаешь, что придется забыть о загородных грунтовых вылазках на природу, риск остаться с изуродованным обвесом 100%. Суммировав все свои доводы я решил отказаться от этого красавца.

Далее, связавшись с братом,я решил пробить оставшиеся варианты. Ими оказались две Тойоты Калдины. Одна 1999 года, другая 1997. Что интересно эту машину брат прислал мне на обзор первой. Но в тени Легнума она показалась мне серой мышкой, что я ее толком и рассматривать не стал. Но после того как мы пересыпали все варианты и остались только эти две, я решил ее рассмотреть. Ничего особенного в ней не приметил. Но брат настоятельно продолжал убеждал меня ее рассмотреть получше. Он мне рассказал, что у его командира была Калдина и именно в этом кузове и кроме того, что это просто безотказное надёжное авто еще и кузов смотриться интересней своего нового заместителя. Короче брат меня убедил, хоть и с трудом (я сначала не хотел соглашаться на предыдущий кузов), но разница в 50 т.р. меня склонила на сторону брата, решили смотреть ее. Осмотр выявил незначительные коцки по кузову, но в целом по словам брата была в хорошем состоянии. На этом и решили остановиться. Через несколько дней мы приехали на ней домой.    

Итак, да простят меня читатели за такое длинное изложение процесса поиска моего авто (надеюсь хоть кто нить извлечёт для себя хоть крошку полезного), я перехожу к собственно описанию моих впечатлений от пользования этой машиной. Первое, что сразу бросилось в глаза, это справедливость слов брата, машина в жизни смотриться гораздо привлекательнее, чем на фотографиях. Второе, когда мы наконец выехали за МКАД и я сел за руль (после почти шестилетнего перерыва!), я был поражен насколько легкая эта большая машина в управлении. После опыта вождения семёрок и восьмёрок, чувство такое, что ты машину не ведешь, а в машине плывёшь. Ладно, думаю многим знакомы эти космические ощущения после пересадки с шедевров отечественного автопрома на японскую технику. Поэтому описание эмоций от всех этих совершенно нормальных опций в машине (ГУР, кондей, автозеркал и.т.д) я опущу и расскажу о практической стороне.

Первое что сразу выявилось еще по дороге это развал, нуждающийся в регулировке. Тяжелую машину за пределами 130 км/ч начинало штормить. Приехав домой я не стал делать полную диагностику, решил сделать минимальные манипуляции типа замена масла, фильтра и свечей. Остальному предоставил проявиться самому. С пол месяца прошло и я словил первую занозу. Заглючил пульт сигналки. Сигналка стояла хорошая (Центурион) с обратной связью и автозапуском, но правда старая (судя по затёртому и раздолбанному пульту). Короче толи из-за жары или еще из-за чего, но в один прекрасный день не сработала кнопка открытия. Пришлось открывать ключём, и ор сигналки глушить снятием клемы с аккамулятора. Тогда я осознал свой промах, что не спросил у прежнего хозяина паспорт на сигналку, где находится кнопка аварийного выключения сигнализации и второй пульт, который должен обязательно быть в сигналках такого уровня (но об этом я узнал позже). После четвёртого такого косяка за месяц, мои нервы сдали и я пошел и заменил эту злополучную сигналку. Поставил Пантеру с обратной связью, но уже без автозапуска. Дело было летом и я по неопытности посчитал автозапуск лишней и ненужной опцией, о чём сейчас в Ноябре очень жалею. Итого: 2200 р. сигналка + 1200 р. установка = 3400 р. - первая неплановая трата.

Спустя еще месяц я словил вторую занозу, которая напугала меня не на шутку. За неделю до этого события я начал замечать, что машина утром гудит, а когда нагреется бензиновый движок работает точь в точь как дизель. Странно, подумал я, и продолжал ездить напряженно слушая этот странный звук. И в один прекрасный день КРРРРРРР... страшный скрежет и потекло... что-то жидкое и скользкое... Ну вот и приехали. Оказалась полетела помпа. Пришлось поменять, а заодно поменяли ремень ГРМ с роликами, и сальники распредвала. Всё это удовольствие стало мне 4800 запчасти + 3500 работа = 8300. Вот так начало, подумал я, и приготовился к худшему...

Но ожидания не оправдались. После этого ремонта больше серьёзных поломок за эти полгода не случалось. Кроме одной небольшой. Полетел один кулер кондея. 1500 р. с работой. И последнее, на момент написания этого отзыва, подоспел один рычаг задней подвески. Это 2500 + 250 работа, которая еще предстоит = 2750 р. Плюс хочу после замены рычага сделать развал 4-х колёс = 1200 р. Всё! больше проблем не было.

А! Чуть не забыл.Еще была одна проблема. Задние зеркальные стекла. Кто не в курсе в России запрещены. Четыре! знакомых моих знакомых в РЭО отказались браться. Вопрос решился просто всего за 100р. дешёвой китайской чёрной плёнки, которой я саморучно заклеил стёкла снаружи и прошел ТО без проблем.

Итог: за полгода езды (в среднем около 100 км в день) всего 1 серьёзная неплановая поломка. Считаю отличный результат для машины 1997 года. Очень доволен результатом. Всё таки не зря народ хвалит эту машину. Я присоединяюсь к этим похвалам. Машина действительно удобная и надёжная.

З.Ы. Что еще меня приятно удивило, так это внимание населения к моей машине, когда я ее только пригнал с транзитами. Сразу получил несколько просьб продать. Но этим ребятам я сказал, что такая Калдина нужна самому... причем без всякого лукавства.

Получилось длинновато, но надеюсь на скидку почтенной публики потому как это мой первый отзыв...          
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Хорошая машина))) только вот с помпой не только ваша машина страдает. У меня друг тоже на ней помпу заменил после 2-ух лет безпроблемной езды на ней. Если за Калдиной ухаживать, вовремя менять масла и расходники и аккуратно ездить это вечный автомобиль. Тут одно кузовное железо чего стоит))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Мне кстати калдина в этом кузове больше всех нарвится...5+
JZS
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отчёт-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Янукович
В пятёрке!!!
Отзыв на 5
1
1
Ответить
Соглашусь, в этом кузове хорошо смотрится. За отзыв, фото 5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
надежная машина,фоты-гуд,а отзыв гамно...
 
1
Ответить
Мр.Гиббс
Нормальный отзыв. А вот в следующем кузове
Калдина выглядит все-таки покрасивше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
ОТЛИЧНЫЙ АВТО!
5+
сам езжу на такой уже 3 года - 0 проблем
сел и поехал когда надо и куда надо.
Toyota Caldina AT191 7A-FE 96г.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
1
 
Ответить
dimoncarren
молодец! хорошая машина! а про надёжность тойот я поверил на своём опыте когда купил свою первую иномарку. это была королла ей было 15лет! но она была очень ухоженной в хорошей комплектации климат,кондей всё электро,всё работает салон велюр и всё такое! за весь период эксплуатации не разу не подвела! сейчас я имею возможность за её судьбой наблюдать и что удивительно до сих пор бегает и без проблем!!! единственное мотор стал подъедать синтетику но машина уже прошла чуть больше 400тыс. км!!! я сам до сих пор восхищаюсь когда эту машину вижу! главное изначально взять нормальную машину с хорошей родословной и тогда прослужит верой и правдой долгие годы!
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Красивая машина!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
ну а это рабочая лошадка) все согласны? )))5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший калдос и отзыв с фотами на 5!
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
Хорошо смотрится!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
нормуль, только это не предыдуший кузов, а позапрошлый.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
ИМХО один из немногих случаев когда салон дорестайла лучше чем у машины в отзыве. Каждый раз, когда вижу ползунки на печку, охота застрелицца:)))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
нормально написал. молодец.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
    
фрунзе
Сообщений: 41
пятак конечно, сам на такой...
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
могу только поздравить с выбором..хороший надёжный авто, как и прородитель корона..двигатель S-серии надёжен как трактор, из болезней: быстрый выход из строя помпы: приводится натянутой стороной ремня грм, датчик давления масла (как только потёк, сразу меняй, а то в один приятный момент останешься без масла в двс), шумность, масленное голодание при холодном запуске (на зиму масло пожиже)..140-я коробка почти неубиваемая..удачи на дорогах..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
 
Ответить
Gorus
2 Игорь Chaser:

На самом деле про салон я не говорил)) Я имел ввиду кузов. Мне действительно 19 кузов нравится больше 21, но на вкус и цвет как говорится... Кстати, не я один такой, я слышал и читал много подобных мнений. Про дизайн панели в 21 я бы не сказал, что там радикально круче, а вот про ползунки согласен на 100%

Что еще хотел бы отметить из недостатков (хотя это уже будут просто придирки по мелочам) так это кнопки сигнала на руле, в которые надо целиться, чтобы попасть; совершенное отсутствие хоть каких нибудь креплений в багажнике, вообще не за что зацепиться, чтобы вещи не ездили туда сюда; и неудобные сиденья для дальних поездок (за 600 км - Москва - Ст.Оскол спина просто разламывалась, уже не знал как сеть, чтобы не болела).Причина в отсутствии поясничной регулировки спинки и очень короткий ход нижней подушки кресла. Но на коротких расстояниях по городу нормально, после наших машин вообще шикарно. Как один владелец Калдины написал, что сиденья в ней не сиденья, а крела домашние, в них только сидеть перед телеком... так вот после этих кресел в девятку садишься как на табуретку (да простят меня владельцы этой тележки)

2 ИГРИ:
Сорри... что не угодил ;)

2 All:
Спасибо всем за комменты, особенно с рекомендациями!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
калдна это сильно!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
За помпой надо следить - и вовремя поменять! Лучше сразу после покупки вообще все жижи и расходники поменять!
А что с тонировкой? Насколько мне известно: запретить могут только незаводскую тонировку? А это же заводское напыление?!
И еще вопрос: зачем рычаг задний менял?
Старые кузова лучше новых - это однозначно!
Неплохая "серая мышка"!:)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Отзыв на 4 максимум. Но поставил 5 - только из-за любви к этой марке и модели!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
denzal548
Щербинка
брат,хороший отзыв,молодец!от себя могу добавить следующее:при перегоне москва-ст.оскол отметил плохой обзор в боковык зеркала(вспомни курск и джип),удобство сидения на 4-,и при прогретой коробке откровенное запаздывание переключения на 3-ю(что коменсируется выключением O/D).но В ЦЕЛОМ соотношение цена/качество на 5+.владей брат,и никого неслушай.калдина это достойный образец япономарок.родне приет
1
 
Ответить
2 Вадим Craft:

Рычаг еще не менял. Причина - износился сайлентблок. калесо, если дергать, немножко гуляет, а на этой машине они не идут отдельно от рычага, меняется вместе с рычагом. По крайней мере отдельно их не продают. Хотел делать развал задних колес, но сказали, что надо заменить прежде рычаг. Хотя щас думаю что пока повременю с заменой. Просто у меня когда пригнал машину, ее хорошо колыхало на поворотах и скорости, и резину передних колёс сожрало конкретно. Я сделал развал передних. Колыхать перестало. Но я не посмотрел степень износа резины после развала. И тут недавно глянул а там до корда дело дошло. И не понял сначала толи так и было, толи жрет и после развала. Короче щас поменял резину, поставил липучки, проехал уже несколько сотен и смотрю на колёса износа нет и не штормит машину на скорости. Поэтому наверно отложу пока развал задних и замену рычага. Поезжу пока так, посмотрю.

2 брат:

Да, про зеркала отдельная песня.. и действительно очень мало.
По поводу запаздывания как то не обращал внимания, может просто стиль езды у меня не хондовский ;) не шумахерю)))
езжу с включённым ОД неудобно при обгонах когда он выкл.
Спасибо, Деня! привет передам))
 
 
Ответить
2 Вадим Craft:

Забыл сказать про тонировку. Когда машину брал, думал точно также вроде тонировка заводская, и только до половины, проблем быть не должно. Но вот проблема возникла. Запрещена зеркалка в любом виде, в любом месте... хоть ты тресни. И никто браться из инспекторов не хочет. Китайская плёнка выручила.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
авто зачетное однако дизайн выдает возраст, что в принципе многим пофиг. сколько думаешь лет ездить на ней?
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
2 olin6397:

Конечно хочется что-то по-нарядней и по-новее, по-выше, по-шире и т.д., но наперед загадывать не буду. Следующий год точно буду ездить на ней, а там дальше видно будет.
 
 
Ответить
Dim-profy
Машинка супер, одна из лучших, у самого такая, только 1.8, а вот замену помпы с роликами сальниками и ремнём внеплановой назвать нельзя! всё это добро на движках серии S ходит не более 100-120 тысяч км( это из личного опыта, владею ещё грацией 2.2, дв. 5S, на ней помпа попросилась на замену на 99-ой тысяче, пробег родной), надо смотреть пробег( если не скручен конечно), чтобы избежать подобных неприятностей!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
отличная машинка, у самого такая была, тоже 2.0 4WD автомат только не черная а т-синяя, у меня постоянно была проблема с подшипниками в ступице, прочитал коментарии многие пишут что проблема с помпой, у меня за 100 000 пробега которые проехал такого не было! Автору удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S в Старом Осколе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром