Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
6732
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: ДУМАЮ ОКОЛО 10Всем здравствуйте! Как говорится, зарекалась свинья в грязь не лезть (читай отзыв EXIT об АДском ниссане), но я купил ТОЙОТУ. Началось все, как обычно, просто. Мой хороший товарищ по-русски нажрался с вечера водки и попросил меня перегнать продажную машину на уссурийский авторынок. И вот 6.30 утра я увидел ЕЁ. Тюнинг от TRD, 17-е хромированные колесики, заниженная подвеска TAIN, черный с крупной крошкой металлик, музыка модная ALPINE c парой усилителей и сабом. Слюна потекла. Очень уж она симпотишная оказалась. Дорогу держит – капец! Когда другие водители видят в зеркало заднего вида хищный оскал воздухозаборников и моргание ксенона, принимают вправо и дорога свободна. Доехал до рынка и понял – ХОЧУ!!! Поведал об этом опохмеляющемуся рядом приятелю. Тот мне - так забирай! Я ему, типа, где я денег сток добуду? Посидели, почесали репу и договорились о нормальной такой рассрочке на год и поляны в ресторане в качестве процентов. Так, еще не заплатив ни копейки, я стал обладателем красавицы. Впечатления после АД непередаваемые – все как то по-человечески сделано, что ли. Конечно, сравнивать эти автомобили некорректно, но мозг требовал эксперимента. Да будет ГОНКА! Ночью едем с товарищами на Снеговую на АД и КАЛДИНЕ. 400 метров, 2 машины. Я сел в АД, чтобы доказать себе, что она что то стоит. И доказал, АДэха порвала КАЛДИНУ в хлам. Я сделал вывод, что калда не для светофорных стартов и на следующий день выставил АДэху на продажу, предварительно сняв с АД CD,DVD и прочее - магнитолу, поскольку стоявшая в калде с Японии голова для наших условий не подходит совершенно и была благополучно продана какому то идиоту за 5 тыщь. Нафиг она нужна не пойму - толком не читает ниче, кроме CD, телек черно-белый, радио кроме «Авторадио» никакого не ловит, кассетник вообще предание давно минувших дней. Короче фуфло. Отъездил я на ней две недели. Привык немного к её джиповскому клиренсу. Понял - с обвесами ездить можно! Только медленно и внимательно. Еще я таю от автоматического включения – выключения фар. Машина жесткая (спасибо TEINу), когда в ней 5 человек не приседает (по крайней мере на глаз не заметно). Еще она нравится девушкам, и присаживаются они в нее гораздо охотнее, чем в АДэху. Скоро обещают начало зимы (сегодня 17ноября), поэтому я начал ее готовить. Купил крутейшую 14-ти дюймовую штамповку и колесики 175х70. На неделе возьму отгул, сниму пороги и бампера - будет не очень стильно, но зато не оторву нафиг всю эту красотищу! Искусство требует жертв. Ну нет у меня денег на вторую машину для движений по неубираемым от снега зимним улицам Владивостока (спасибо нашим внимательным властям). Ну вот пока и все. Спасибо тем, кто дочитал до конца. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 G
Цвет кузова: ЧЕРНЫЙ
Всем здравствуйте! Как говорится, зарекалась свинья в грязь не лезть (читай отзыв EXIT об АДском ниссане), но я купил ТОЙОТУ. Началось все, как обычно, просто. Мой хороший товарищ по-русски нажрался с вечера водки и попросил меня перегнать продажную машину на уссурийский авторынок. И вот 6.30 утра  я увидел ЕЁ. Тюнинг от TRD, 17-е хромированные колесики, заниженная подвеска TAIN, черный с крупной крошкой металлик, музыка модная ALPINE c парой усилителей и сабом. Слюна потекла. Очень уж она симпотишная оказалась. Дорогу держит – капец! Когда другие водители видят в зеркало заднего вида хищный оскал воздухозаборников и моргание ксенона, принимают вправо и дорога свободна.  Доехал до рынка и понял – ХОЧУ!!! Поведал об этом опохмеляющемуся рядом приятелю. Тот мне - так забирай! Я ему, типа, где я денег сток добуду? Посидели, почесали репу и договорились о нормальной такой рассрочке на год и поляны в ресторане в качестве процентов. Так, еще не заплатив ни копейки, я стал обладателем красавицы. Впечатления после АД непередаваемые – все как то по-человечески сделано, что ли. Конечно, сравнивать эти автомобили некорректно, но мозг требовал эксперимента. Да будет ГОНКА! Ночью едем с товарищами на Снеговую на АД и КАЛДИНЕ. 400 метров, 2 машины. Я сел в АД, чтобы доказать себе, что она что то стоит. И доказал, АДэха порвала КАЛДИНУ в хлам. Я сделал вывод, что калда не для светофорных стартов и на следующий день выставил АДэху на продажу, предварительно сняв с АД CD,DVD и прочее - магнитолу, поскольку стоявшая в калде с Японии голова для наших условий не подходит совершенно и была благополучно продана какому то идиоту за 5 тыщь. Нафиг она нужна не пойму - толком не читает ниче, кроме CD, телек черно-белый, радио кроме «Авторадио» никакого не ловит, кассетник вообще предание давно минувших дней. Короче фуфло. Отъездил я на ней две недели. Привык немного к её джиповскому клиренсу. Понял - с обвесами ездить можно! Только медленно и внимательно. Еще я таю от автоматического включения – выключения фар. Машина жесткая (спасибо TEINу), когда в ней 5 человек не приседает (по крайней мере на глаз не заметно). Еще она нравится девушкам, и присаживаются они в нее гораздо охотнее, чем в АДэху. Скоро обещают начало зимы (сегодня 17ноября), поэтому я начал ее готовить. Купил крутейшую 14-ти дюймовую штамповку и колесики 175х70. На неделе возьму отгул, сниму пороги и бампера - будет не очень стильно, но зато не оторву нафиг всю эту красотищу! Искусство требует жертв. Ну нет у меня денег на вторую машину для движений по неубираемым от снега зимним улицам Владивостока (спасибо нашим внимательным властям). Ну вот пока и все. Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Литьё понравилось. Отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец, отзыв нормальный! 5+
 
 
Ответить
Ижевск
Чет не опнял. Совсем без бамперов будешь ездить чтоль?
 
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
где-же там джиповский клиренс? А так машинка зачот...
Семей Казахстан Прадо 150
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Да, симпотяга) Только и в самом деле создается впечатление, что обвес не снимется без бампера...тогда вообще дрэк получится(( А вообще машинка хороша)
адрес: г.Спб.
...бороться и искать, найти и не сдаваться!!!
 
 
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Чета фигню какую то написал про заезд Ад и калды! А так машина красавица +5!
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
 
 
Ответить
Sergio 74
Неужели парни из Владивостока всё ещё прутся от таких машин? Ничего в ней нет что бы таять.
 
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
как это адеха фиг с ним даже 1.8 смогла бы порвать калду?? чёто нереальный расссказ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Я тоже не понял про адеху и калду АВТОР поясни а
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
бухать надо меньше))) отзыв странный!
 
 
Ответить
Иркутск
А как ты собрался снимать? Если только полностью бампера??)))
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нормальный отчёт-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Про АД. Она реально калду сделала(если честно, это далеко не первый 3SFE, который был посрамлен), результат был известен практически. А на счет того, что выглядеть будет дрэково без обвеса-лучше так, чем убить красоту на какой нибудь неубраной ледяной колее.
По поводу конвертера-это колхоз, кроме того я радио почти не слушаю-накидал на ДВД музыки и месяц можно спокойно ездить и не грузиться.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
не понимаю я подвески лоу даун.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
хачу такой обвес!!!! кто знает он продается в Росси вообще))) киньте ссылку!!! а ад можд и уделает калду если в нем сидеть никто не будет и у калды овердрайв отрублен будет хотя я на своей вдовой рву эти табуретки в хлам!!! скорее свего мужик тоды у тебя даж и не думал гонять с тобой -- подумал на кой чорт мне болты в корму от табуретки)))
 
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Брал тоже на Р-17, но в зиму пошел на Р-15, а 14 маловаты будут. Вот обвес у меня попроще, сзади юбку сделал, а вот перед... Подскажи где взять и за сколько. Моя рецензия: скромновато написал, но идея и машина 5.
А чтоб пипетки не делали надо турбовую брать, у меня конкурентов нет!
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
на мой взгляд этот бампер не украшает. а так хороший выбор.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Повторяю! АДэха моя была, 1,8 на коробке и передний привод, резина по ширине одинаковая. И за рулем АД был я!!!На калде мой кент, который давил на всю тапку. Турбовую не брал, так как по деньгам(обслуживание, беньзин(я много езжу)) не вывезу, хотя точу. Обвес был с Японии, знаю только, что TRDшный и все. Не помню где, но читал, что какие то дядьки в Красноярске за 2400$ такой делают с установкой, но это самопал, у меня фирма. На зиму поставил R-14,175,70. По высоте как на 17-х.
 
 
Ответить
Так зачем тогда Калдина????? если АД ха лучьше????????????
 
 
Ответить
Да кстати обвес клевый вот такой :-)
1
 
Ответить
.....вот бы такой ..фирма веников не вяжет.....
1
 
Ответить
автор
Хабаровск
АДха не лучше-она быстрее и это факт. И еще я по ней скучаю :( Она как ребенок была-выпороть порой охота, но она же такая родная!Щемящее чувство, когда садишся в машину пропало :(
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3SFE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром