Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Москва
11527
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Всем привет! Внесу и я информацию по результатам владения указаным выше автомобилем.

Захотел я как-то относительно недорогой при покупке и относительно недорогой в эксплуатации полноприводный универсал на механике. А захотел потому, что при просмотре объявлений о продаже машин увидел белую gt-t на механике за разумные деньги. Проанализировав ситуацию, все же решил что турбо дороговата в эксплуатации, да и по большому счету совсем не к чему при езде по Москве в часы пик, решил купить калдину G 4WD МКПП: по отзывам 3s-fe – неприхотливый и надежный, плюс нравилась внешне (сейчас тоже нравится ).
В Москве объявление о продаже калдины на мехе появлялось примерно раз в месяц. В итоге после просмотра второго экземпляра автомобиль был куплен. К  слову сказать объявлений о продаже субар на ручке (параллельно просматривал легасей и фориков, субы тоже нравились) больше, но хотел калдину.
Диагностика в сервисе (жапавто на таганке) перед покупкой показала отсутствие ошибок по двигателю, нормальную компрессию (какая норма не помню), необходимость замены сальников редуктора и резинок в передней подвеске - не много. Вердикт сервисменов был положительный.
Подвеска не гремела, хозяин показал бумажки о замене ГРМ (при пробеге 95 т.км.), рассказал что и когда менял; я решил отделаться только заменой масла в моторе, сальников редуктора и масла в нем же.
И вот имею: 1999 г.в., пробег по спидометру 115 000.км, в России до меня два хозяина – владели по году, оба не в Москве.

Эксплуатация
Накатал на автомобиле 30 т.км., машина эксплуатируется каждый день, расскажу что делал, что менял…
В будние дни езжу по городу, в выходные по загороду.
Расход топлива
- по Москве от 10,5 до 12 литров на сто км. (средняя скорость от 20 до 30 км/ч)
- по трассе от 8 до 9,5
- в среднем 10 - 11  
Колеса и летом и зимой 195/65R15.

На ходу
Полный привод позволяет ездить по снегу, по раскисшим после дождика полевым дорогам с большей уверенностью, проходимость как не крути а лучше, чем на моноприводе. Если говорить о езде по скользкой дороге, отмечу следующее: по прямой подключение задней оси происходит незаметно – машина хорошо ускоряется, моноприводы так не могут; если сильно поддать газу в повороте то может случится занос задней оси, но это никаких сложностей в управлении не доставляет.
Чего не хватает для полного счастья: хотелось бы блокировки дифференциала чтоб момент между передними колесами распределялся не свободно, по-моему полезная вещь, правда не знаю ставят ли ее на калдины.
Передвижение на автомобиле по городу и трассе считаю вполне комфортным и при желании достаточно быстрым – за свои деньги то, что надо.  В пассив можно отнести шумноватость мотора (стандартный коммент про 3s-fe).

Двигатель и коробка
Большой недостаток обнаружился после первого месяца эксплуатации: жор масла примерно 0,4 литра на 1000 км – жесть конечно, но не катастрофа, ездить можно, тем более, что судя по отзывам это болезнь, с которой живут и которую лечат. Не знаю, можно ли диагностировать данную неисправность до покупки? Ну да ладно, сразу делать не стал, отъездил 30 т.км. (расход масла стал 0,5 литров на 100 км, свечи приходилось менять с каждой заменой масла, да и выхлопная труба была вся в нагаре ) и вот решился на ремонт. Ремонт, включил в себя замену поршневых колец, маслосъемных колпачков, прокладок. Заодно поменял все ремни и помпу. Уложился в 25 т.р. 9 т.р. – работа, остальное запчасти. Делал у Вахида. Результат –  жор масла сошел на нет.

При пробеге 135 т.км. пришлось разбирать коробку: появился шум на 3, 4, 5 передачах. Оказалось зашумел подшипник вторичного (или первичного ) вала . Вместе с заменой подшипника заменили сцепление т.к. оно было почти кончено и его все равно снимали. Траблы возникли следующие: сцепы именно на овощные полноприводные версии нет в наличие (на gt-t – хоть отбавляй, и разных производителей), пришлось ждать 10 дней, а вот подшипник вала - нашли сразу. Работы были проведены в сервисе, специализирующемся на ремонте коробок. Работа 10 т.р. + 3.5 т.р. подшипник и сальники приводов + 6 т.р. сцепа с корзиной и выжимным. Вот тебе и надежная механика блин.

Про подвеску
Подвеска мягкая, наверное за 10 лет устала , на хорошем асфальте хочется более жесткую, а вот по плохому и по гравию ехать хорошо, справляется с неровностями очень неплохо (при условии что машина не загружена).
Отъездив с конца лета до весны поехал диагностировать ходовку в тойспорт, т.к. появился стук сзади. Сказали все ОК кроме задних правых поперечных рычагов. Притом что на предпокупочной диагностике (жапавто) советовали сменить кое-что спереди (типа отъездил 15 т.км. и спереди все наладилось). Поменял задние правые поперечные рычаги (2 т.р. каждый) – все стало ОК. Менять не так легко: все болты закуксились - ели отвернул, при этом один болт пришлось распиливать болгаркой – иначе рычаг не снять (болт упирается в бак и не вытаскивается: на ум пришло три варианта решения проблемы: снять бак, снять подрамник, распилить болт). Так и не понял, зачем на заводе болт вставляют (звучит ) со стороны бака. Соответственно пришлось купить новый и вставить с другой стороны. Перед так и не трогал до сих пор (30 т.км. своего пробега ), но кажется время подходит. Также подумываю о замене стоек. Никто не знает от Gt-t подходит?

Про тормоза
К 140 т.км. началось небольшое биение руля при торможении. Можно было бы проточить передние диски – износ у них был небольшой, но я пошел другим путем. Были куплены и установлены тормоза от gt-t: диски и суппорта. При установке никаких проблем не возникло, никаких доработок не потребовалось. Единственная сложность – тормозной шланг достаточно сильно натягивается (суппорт gt-t больше, место крепления тормозного шланга ниже), пришлось открепить шланг от стойки. Теперь имеем двух поршневые суппорта, диски большего диаметра: тормозит хорошо, биение отсутствует –  желаемый результат достигнут.

Про салон
В багажник (без разборки спинки задних сидений) помещается два горных велосипеда со снятыми колесами – зачет имхо. В нище запасного колеса много места для разной мелочи. Сложив спинки задних сидений получается ровный пол, при росте 180 см можно спать. Спинки водительских кресел низкие, подголовник приходится выдвигать на максимум.

Из профилактики делал сход развал, промывку форсунок без снятия, прокачивал тормоза.

Радует то, что на данный момент косяков нет, все исправно работает и машина можно сказать изучена. Езжу с удовольствием.
В качестве следующего авто подумываю о мазде атензе спорт вагон. Есть 4 WD на автомате и 2 WD на мехе, склоняюсь к машине на ручке, но это будет другая история.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт.5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Отзыв отличный, но литейка явно ей не идет! 5!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
3S-FE как раз масло не должен жрать, это не его болезнь. И шумит он значительно меньше, чем 1AZ в новой Калдине.
Автор за 16 мес. наездил 30 000 км (т.е. 23 000 в год), а за 9 лет до него - 115 000 км (т.е. 13 000 в год). Не расстраивайся, на будь бдительным.
Атенза гораздо шумнее и жёстче.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Судя по жору масла (поллитра на 100 км), проблемам механики - пробег тыр под триста.
4
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Калдина 4WD на ручке- отличная машина. Про жор масла: конечно пробег не родной, у меня 3s-ge с пробегом 116 масло не жрет,
раньше была машина с двигателем 5а с пробегом 240, съедала 600 грам на 10000 км, но если автор все проблемы устранил (кстати не дорого) на этой машине можно ездить еще очень долго
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Отличный ОТЗЫВ. Автору надо было брать просто GT(190лс), не GT-T.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
     
Иркутск (Краснокаменск)
Сообщений: 80
раздолбаная машина тебе досталась
______
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Про замену тормозов - зачет, ибо тормоза родные полное г...о. Мало сказано про салон - шумоизоляция хуже некуда, много сверчков и слышно каждый стук камешков в арках, в нише запасного колеса отсеков много, а аптечку положить некуда! Машина красивая, но на белых дисках. И еще - монопривод динамичнее, если это не зима с гололедом...
_______________
Caldina G-Twister 2001 ST-210
 
1
Ответить
   
Сообщений: 624
Черные диски - белой машине не к лицу.
Пробег у нее конский.
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
старенькая Калда, даже по по фото видно.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 15
Спасибо за комментарии.
По поводу черного цвета дисков на вкус и цвет... мне нравится на черных, да и зимой серебристые одеваю - разнообразие.
На счет пробега - при покупке б/у исключать скрутку нельзя, приходится полагатся на диагностику и осмотр, а они бывают обманчивыми. Наверно пробег скручен, но сколько неизвестно.Сюдя по состоянию салона, потетрости педалей и т.п. критичного ничего - все в хорошем состоянии.
Кстати при замене сцепы сказали что стоит родная - следов снятия не видно, не думаю что диск сцепления 300 тыс. может отъездить.Задние тормозные барабаны тоже судя по всему не менялись.
calda 4wd
настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Ноль - это круто!
Калдина - тоже!
5!
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Нормально так вложился.. Респект, что руки не опустились!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
жизненно.....
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
за калдос-тока пятос
1
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Повествование чисто жизненное - мне понравилось. У меня литьё белое( ну правда насчёт на вкус и на цвет), а на зиму серебристое.
Хочу спросить мож кто знает: У меня такое чуство, что 4wd постоянно работает, может на GT так и должно быть?
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
у меня пробег 160 был когда брал - вообще ничего не меняю кроме масла и колодок. - все работает в идеале. (может потому, что прежний хозяин менял все что в сервисе рекомендовали - по накладным на 70р)
на 115тык не могло бы быть проблемм таких.
200-250тык реальнее
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
за отзыв 5! Стойки от гтт или от полноприводной гт (они одинаковые) должны тебе подойти)
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 13
Тоже владею калдой 4WD, только на автомате и постарше (1996).
Вопрос, а что действительно задние сиденья складываются в ровный пол? у меня задняя спинка откидывается только под углом..
вперед конечно полностью, но ведь так не поспишь.
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 15
to Михаил 77: про 4WD на форуме много раз перетерто, например вот https://forums.drom.ru/toyota-c... 8490.html и вот http://toyota-club.net/files/f... to Zilber: действительно в ровный, надо только горизонтальную часть сиденья сначала вперед откинуть to olin6397: ты, часом, не в центральном округе обитаешь?
calda 4wd
настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
днем там , вечером коньково.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
У меня пробег 165 т. брал 2 года назад с пробегом 125 т. Расход масла примерно 1 литр на 10000. Видать отжигали старые хозяева на твоей машине. 4ВД это 5!
 
 
Ответить
Санек
Вообще нравятся карибы, причем в старом кузове, калдина классный аппарат, отличный выбор! Ну а пока езжу на ниве.
 
 
Ответить
Санек
Вообще нравятся карибы, причем в старом кузове, калдина классный аппарат, отличный выбор! Автору пять! Ну а пока езжу на ниве.
 
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 149
Мне тоже Карибы нравяться :) (им и владею). Но Калдина однозначно хороша - тоже на них засматривался, но у нас таких не продают.
Sprinter Carib '97, 4A-FE, 4WD, S-touring
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Вполне достойный внешний вид, ни капли убитости не вижу. Едисное посоветовал бы автору ветровики прилепить.
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
BigWill
Отчет хороший)) Про тормоза идея хорошая, надо на свою поставить)))) У меня такая же, и сцепу я поменял на 215 тыс.км. Щас планирую кольца поменять))
 
 
Ответить
Отчет отличный!!! За тормоза - молодчик, а диски на зад не пробовал поставить??
Калдос хороший, у самого такой же только автомат и не 4вд. После японца - извращенца достался: литье на 17, подвеска спорт., обвес, руль ТРД с подушкой,банка из нержавейки полностью, а мотор простой не едет ни х..я(просто до этого Инспайр 96г. 2,5 был - ехал)))
 
 
Ответить
    
фрунзе
Сообщений: 41
хороший отзыв, пятерочка!
нормальный боевой вид...
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
 
 
Ответить
Респект!!! Замени стойки, поставь от gt-t, задние барабаны на дисковые тормоза замени, будет ваще шоколадка!!! ну диски не идут ей)))
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 208
Пробег у тебя был крученый сто пудов. Так рано такие косяки не вылазят.
Мои отзывы: Toyota Wish 2008, Renault Logan 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром