Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Братск
3500
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST191
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город 10л/100км трасса 8л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:TZ 2.0
Цвет кузова:серебристо-голубой металлик
Цвет салона:фиолет
Салон:Две подушки,центр.замок,СД Аджест,эл/поЪемники,склад.зеркала.Панель,как у "Премио" 96...
Кузов:Спойлер.метла,п/туманки,ветровики
Ходовая часть:АВС
Вообщето это мой 6-й а/м и вторая
япономать до этого была Королла 93 4wd.Отъездив на ней почти 3года,купил КАЛДИНУ.Не явлдяясь ярым поклонником универсалов "попался" на яркую внешность и 2х литровый
движок о чем не жалею.
Теперь о самой машине.Большой "конкретный" универсал,все
мои попытки загрузить его "под завязку" успехом не увенчались.Места-полно.При моем росте 182см комфортно и
спереди и сзади(специально пробовал садиться).
Двигатель по мощности меня вполне устраивает,хотя для "гонщиков" я бы посоветовал 3SGE.Режимами АКП практически не пользуюсь,хотя был случай гнал в другой город за 230 км и попробовал "MANU"(был сильный гололед)
при включенном О/Д машина идет постянно на 4-й передаче не переключаясь даже на "тягунах"(в машине нас было четверо общим весом около 400кг).Держал 130-140 км/ч,благо резина "Бриджстоун Близзак MZ-02" это вполне позволяет.По городу ОД отключаю (горит значок на панели)субъективно-ездить получается гораздо шустрее,да и коробку зря не мучаю.
О технической стороне вопроса.
При покупке а/м пригласил дальнего родственника авто-маляра с 15 летним стажем,явных косяков по покраске он не обнаружил
на "топляк" тоже не похоже.Пробег был 76000км(явно скручен),т.к. на крышке ремня ГРМ наклейка 100000км(замена?).
Полагаясь на свой опыт сильно ходовую не смотрел ,о чем пришлось пожалеть. Обнаружил уже дома,за 600 км от места покупки признаки сильного удара правым передним колесом,загнута (выправлена кувалдой?) рулевая тяга,отбойник на стойке превратился в труху.Все это пришлось заменить.Самая подлость мерзкого барыги впереди -этот х..сос колесо с грыжей развернул и поставил на зад,грыжей внутрь,когда обнаружил -поставил в церкви свечку ,т.к. гнал 150-160.Мой совет-без осмотра на яме и пробной поездки брать машину=нарваться на "косяки".
По движку. Масло залил NESTE City-PRO 0w-40 синтетика,явно не фуфло (рекомендую)при -32С крутит,как летом(+замена АКБ MUTLU 60А/Ч).Подвел дв. в мороз(-28С) один раз -крутило хорошо,но "поехали"япон мозги,пришлось тащить в бокс(ставлю на стоянке)и греть калорифером.В этот же день умелец поставил предпуск."волговский" Тюменский прогрев 220В(розетки на стоянке есть)и нет проблем.
Сделал в сервисе полную замену масла АКП MOBIL ATF(минералка) 180 р/л.Следующая чере 30000 км.Планирую заменить свечи K20TR11 с двумя электродами ,как и стоят(на крышке ГРМ мулька-ставить только 2-х эл.свечи).Что-то мне не нравятся холостые после "той" зимней заводки они явно "плавают" причем на полностью прогретом дв.Если не поможет прийдется делать промывку форсунок на агрегате(1000-1500 руб),а дальше будет видно.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв